Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 14 15 16 17 18 162

Lamm

аксакал

Володь, с Ту-16 так бросать надо. Я не считаю, что режим НБ подходит для ИБА. Да писал я об этом... Разве, если Су-24 под рукой нет, как в Папуасии какой... Тада можно и с Ан-26 вываливать вручную.
С РСДН можно и нужно работать, потому как если ты пришел, а у тебя РПО сдох- не назад же везти, кидать надо, тяжело с ними. Поэтому режим нужен. Как аварийный для Су-24. Но для ИБА определяющим не является.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да хрен с ним ..с НБ..был он и был, места дополнительного не занимал ,а мог и пригодиться(для той же постановки САБ) или ЯБ..
Вон сухарики как режим с "полупетли" отстаивали, а точность там...мама-не горюй!
 

Lamm

аксакал

Да, ты прав.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

чего там с полупетли говорят
- во первых подход на малой высоте и скорость там другая
- во воторых с полупетли изначально только для СпецАБ

А самое главное сама тактика с НБ чем хороша - премся в район где какая точка на склоне гоы среди гор, фиг чего найдешь, тогда первый в НБ кинь, а остальные смотри где упало, тут и соориентировались, вот теперь с пике грузите ребята
 

Lamm

аксакал

Ну, дык она может совсем не туда упасть. Если тока не заорали снизу, что не туда....
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

LAMM
Будешь на НБ катить бочку - тогда вспомни что согласно приказу ГК и его ШТ 50% всех внеполигонных БМ выполнил самолет Су-24 за период с 1975 по 1995 год :D:D:D:P
 
RU Цымбал Андрей #26.01.2006 14:38
+
-
edit
 
Всем здравствуйте!
Про НБ: пробил тему по нормативам, получилось следующее:
1. Прав Lamm, для пятёрки в НБ достаточно уложиться в 200 м. И это с РСДН
2. Удивительно, но есть и норматив для РСБН - на "пять" 250 м. Вот уж воистину - "открыл для себя Баунти"! А я уж стал подозревать Зеро в беспамятстве. Звыняюсь.
Lamm: ты спрашивал про НБ на Су-17М2, М3? На М2 НБ не было. Про М3 предыдущие посты есть с рассказом про Клистрон.
Зеро. НБ и по ВТ - разница в них ясна, просто по тексту они вперемешку упоминаются.

Ну дык тогда блин чем этот НБ отличается от простого сброса за 1,5 км (или скока относ на 100 - 8000 м и т. д. ) до ПППМ? Отличий от ВТ (не по принципу, а по точности) - никакого. Единственно, что можно загодя все кнопочки понажимать, а в районе цели просто сиди кури смотри в окно. Но для этого и ВТ достаточно, к тому же он есть на всех самолях. Зачем ещё и НБ? Чтобы оправдать присутствие на борту ЦВМ? Но и ЦВМ для НБ не нужно. Нужно, чтобы какая-нить навигалка выдавала в какую-нить считалку, скока до цели осталось.А считалка сравнивает остаток с относом, и усё.

ХАН. Я тут вот чё подумал. Пальмы, это, конечно, тепло, но это относится токма к месту моего текущего проживания. А если ты Запорожский АРЗ маэш на увазi, ну тогда ж конечно ж, млин. Я правильно полагаю, что через тебя можна передать привет ДнепроГЭСу ?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  

Lamm

аксакал

Так больше никто и не бомбил при невидимости цели визуальной. Так и не убили никого. А про самый страшный случай внеполигонного бомбометания я уже писал, да ты его и сам знаешь. Су-17м2 это был и летчик не слабый. гОРОХОВЕЦКИЙ ПОЛИГОН.
Я приказы не читал давно, я с этого самолета бомбил и однозначно могу заявить, что бомбить с него можно очень точно. Если в кабине пенисами не меряются, кто круче. Работать надо. Самолет позволяет. Сейчас, думаю, сильно упали точностные характеристики из-за малого налёта и отсутствия запчастей- лишь бы летал, а бросать- хоть по ведущему.
Поэтому посмотри причины этих бомбометаний в каждом случае и сделай выводы. У нас их было очень мало, там, где я служил. Это Дальний Восток, Польша и Сиверский.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #26.01.2006 14:42
+
-
edit
 

севан

опытный

Не поверите...Но про АГИТАБы в НБ, специально не сказал...Думал, что кто-то обязательно вспомнит.И оказался прав.Во как засело-то в нас ЭТО!...
Андрюх! А интересно... Замполиты из штурманов были?И если были ,то как это выглядело?
Вспоминаю сборы замполитов,на нашей базе,по бросанию АГИТАБ...
Как всё было поста-а-авлено !!..Понаехало со всей округи политрабочих видимо-невидимо...Из них летающих процентов 10, а выполняющих, эту ответственнейшую задачу и того меньше...Простым смертным ледчикам завтраки, обеды и ужин перенесли часа на 2 позже и практически подъедать за ними приходилось ,что осталось... Нас и так кормили отлично..Но э-э-этих ребят! ..Как в ресторане "Пекин".Причём у всех(и у нелетающих тоже) были талоны реактивного пайка, но они почему-то всегда "забывали" их отдавать...Вот это удар нанесли они по местному продскладу и начпроду тоже(сильно плакаль он потом)!
Сама подготовка к выполнению полётов напоминала подготовку к нанесению ядерного удара по Соединённым Штатам(или Турции? Она ближе.).Схемы по всем стенкам... Схемы маневров,заходов на цель..Схемы АГИТАБов в разрезе.. и вдоль и поперёк.Дисциплина, распорядок жёсткие.Строго через каждые 50мин перерыв 10мин и т.п.. Все ходят сосредоточенно-суровые... Шутки?Смех?И,даже, улыбки? В сторону!!!Самоли отбирали, чтоб без отказов...
Всё очень и очень серъёзно..Даже мы как-то притихли. Чувство страха и уважения, возникло в наших сердцах.Даже прониклись, каким-то непонятным,чувством ответственности.
РПп потом рассказывал:
Вся эта братия разместилась кто на вышке,кто на НП..Так серъёзно оценивала каждый бросок,типа:"Этот хорошоооо бросил...хорошооо! Этот- не о-оочень..Да.. не о-оочень.. А вот этот отли-иично..Ну прямо отли-иично!Смотри-ка как залистовал!Ай молодее-ец! Может к ордену его?.. Мо-оожно...
После отработки высыпали на рабочую площадь полигона...поднимают бумагу...мнут её,кто-то, даже, нюхает... И к своему изумлению обнаруживают, что там ничего не написано..Обидно даже.Потом меряют количество листов на квадратный метр и заносят результаты себе в блокнотики..для разбора,ведь каждый должен что-то сказать.И... на банкет, устроенный тут же,на полигоне, по случаю успешного выполнения боевой задачи ,естественно забыв про своих летающих коллег.
С разбора все выходили с чувством выполненого долга и глубокого удовлетворения..Двоек, естественно, не было,впрочем, как и троек...Летчики-замполиты бросили с первого захода, несбросов небыло. Вот бы так работали они на всяких там ЛТУ!
Вот где сплочённость!...Своих в обиду? Ни-ко-гда!...
 

Lamm

аксакал

ЛЁВ, ПЯТЬ!!!
Так оно и было, как щас помню. Такое ж кадило политическое раздували. Ты все правильно до мелочей описал.
Замполиты были хоть из летчиков, хоть из штурманов, без разницы. Всякие были. Соображающие тоже. От человека зависело. Вон, ХАН Белоконя знал, тот ВПА закончил, потом в программисты ушел, нормально соображал.
Летали, если штурмана, с начальником штаба или со старшим летчиком где-нибудь в боевом расчете. Полковых обычно с НачВОТП совали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #26.01.2006 14:51
+
-
edit
 

севан

опытный

Ну конечно,если только над районом цели, допустим, облака или видимости нет и ВТ визуально обнаруживается,то да,разницы нет.Ну, а если ночь и сплошная невидимость, тогда НБ... и ТОЧКА!!
 
RU севан #26.01.2006 15:17
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх! Всё понял..Значит и к вам они пролезли...Про хороших я и не говорю,но большинство всё-таки нехорошие люди.А в период перехода от коммунизьма к капитализьму (91г.) я убедился в их непорядочности ещё больше, когда они быстренько начали менять окраску.Особенно это в Германии всё явно повылазило..Ой! Ладно! Ну их..А то Саня оштрафует за политику,,,
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Есть три вопроса. По тем моделям самолетов, кто на чем летал...

1. Действительно ли силен рывок самолета при сходе бомб?

2. Если бомбить с автопилота, он учитывает крен при разбалансировке самолета?

3. Что нужно делать, чтобы не попасть по собственные же бомбы? В смысле, при бомбометании в кабрировании или пикировании - они же могут по корпусу долбануть, так?

Заранее спасибо.
 
RU фланкер #26.01.2006 16:02
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Зеро:

Вова!
Не знаю как тебе понятней пояснить,что:

1- В режиме "НБ" меня обучили бомбить в Липецке на М3 ночью по их же методе(первый полет -контрольный на УМ3,потом на М3 один полет и запись в Л/книге).Но перед этим серьезная предварительная и сдача зачетов.

2-В Венгрии м3 не было,только М2(но спарки УМ3).Задача на работу над САБами поставлена -надо выполнять.Поэтому три дня на разработку и подбор режима б/м с расчетами по баллистическим таблицам варианта на М2.Затем Метод.Совет полка и вперед.
Правильно здесь поправил А.Цымбал- режим для данного вида на М2 был "ВП" .

3-Вот задачу выполнить практически с ЛТУ двух аэ и управлением полка пришлось с бомбами ФАБ-250 И ЗАБ-250 ночью по 4 штуки.
Однозначна подтверждаю мнение всех-метод чекнутый(особенно после дождей,когда все факела отражаются в лужах и ниче не видно-потому-что слепит снизу) ,но мы работали по тактическим целям типа мишень №41- и другим им подобным.Но все сгрузили все свои заряды по моим разрывам в №41.Как я ее отыскал(а это была цель моей группы)-это отдельная тема.Но работал я в "ВП"-и бросал как положено и попал(это к тому,что ты утверждал,что может улететь к едрене-фене в таком режиме бросания).

4-Как бы ты не называл этот вид работы над САБами "дурдом" или еще как-нибудь- тема от этого не стала неинтересной,а в то время даже напротив.Ты тока представь себя в то время командиром аэ,которому такая задача поставлена.И я не думаю,что ты бы увернулся своим утверждением ,что это "Дурдом".Тогда Либо ты бы уже к тому времени не был бы ком.аэ ,либо на время был бы остранен от исполнения его обязанностей с последствиями.А потом, в то время это был новый вид,так почему бы его не изучить и не освоить?!И в то время подготовка велась "будьте-здрасьте",особенно на передних рубежах.
Или я не прав?!
Пензы!Все на борт!  

MIKLE

старожил
★☆
А самое главное сама тактика с НБ чем хороша - премся в район где какая точка на склоне гоы среди гор, фиг чего найдешь, тогда первый в НБ кинь, а остальные смотри где упало, тут и соориентировались, вот теперь с пике грузите ребята
 


тогда надо сразу ИАБ калибром побольше кидать :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU севан #26.01.2006 16:11
+
-
edit
 

севан

опытный

2 Агрессор:
На моделях примерно так:
Если бомб килограмм 200,то почти ничего и не чувствуешь...
Ну, а если тонны 3-4...После сброса ужасная перегрузка вдавливает тебя в кресло,т.к. модель мгновенно набирает высоту, освободившись от страшного груза..Упираешься в штурвал и со всей силой пытаешся отдать его от себя,чтоб не улететь в стратосферу и никакая автоматика тебе не поможет, заодно этот набор высоты выполняет роль противоосколочного маневра..
 
RU фланкер #26.01.2006 16:18
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро!

Как дополнение:

А Вовке Зайцеву тогда от меня привет передай и нахлобучь,за то.что ни разу на связь не вышел.Мы его потеряли.А он затих как партизан .Ни на одной встрече не появился.У нас есть такие "тихони" -сидят в тине уже долгое время,но мы их пердически продергиваем,во всяком случае они на связи.А энтот хорь и не вылазит.

Да и не бжи,я не рычу,это я так -от нече делать...:):):):):)
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #26.01.2006 16:24
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Есть три вопроса. По тем моделям самолетов, кто на чем летал...

1. Действительно ли силен рывок самолета при сходе бомб?

2. Если бомбить с автопилота, он учитывает крен при разбалансировке самолета?

3. Что нужно делать, чтобы не попасть по собственные же бомбы? В смысле, при бомбометании в кабрировании или пикировании - они же могут по корпусу долбануть, так?

Заранее спасибо.
 

Отвечаю по пунктам:
1. Ощутимое изменение траектории вверх было только при сходе одновременно 4хАБ-500 и более, но это было крайне редко.
2. Автопилот учитывает всё, но с использованием САУ, работали только в режиме НБ, и то только самые отчаянные. В остальных случаях пилотирование осуществлялось вручную.
3. При б/м с кабрирования выдерживается некая перегрузка, поэтому на отцепившуюся АБ действуют в том числе и центробежные силы, не попадет она по самолету никак :blink:
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
Да...Вова-он такой..на одной площадке живём, а его месяцами не видно и не слышно. Ну а если спать ляжет Вова и жена ключи забыла...это всё...тушите свет..грохот по двери на весь подъезд стоит, но Вова ни в жисть не проснётся...ежели тока поссать не захочет-вот тогда жене повезло..
Никуда ты его не вытянешь..он по-моему..всё чаще на свидание к Нему ходит...к Богу...как и Женька Колесников...чёйта курс у Вас какойта религиозный....

Про режим "ПВ"..я ж сказал-отличный режим, когда всё работает..сам его очень любил. Однажды одной бомбой с первого захода попал в переправу шириной 10-15м с высоты 4500м..Севан не даст сбрехать
Но вот ежели он не работает или работает хреново-довольно опасный режим в смысле безопасности...вот моя мысля...

то Севан
Не юродствуюй..человек сёрьёзно спросил..

то А.Ц.
Севан уже кратко объяснил разницу НБ и ВТ..попробую подробнее
С НБ всё ясно...по заданным координатам при любой погоде, но при обязательной коррекции..
По ВТ... зачем он нужен?
Представь..имеешь точные координаты цели где-то в лесу или в степи(ночью)...будешь искать-хрен найдёшь...
Для этого выбираешь в радиусе 10-15км от неё характерный ориентир(изгиб реки, здание, световой ориентир)..это и будет ВТ.
Бросаешь на карте палку через цель и ВТ-это и будет боевой курс...
При подходе в цели ищешь ВТ, делаешь визуальную привязку нажатием БК..и бомба автоматически сойдёт в районе цели
Коррекция не обязательна, но необходимы сносные МУ для привязки к ВТ..

Как видишь, режимы абсолютно разные и для разных МУ и сравнивать их можно разве что по точности...не более того
 

Lamm

аксакал

Насчет рывка при сбросе- помню, после взлета помпаж двигателя в наборе после выключения форсажей, РУД на СТОП, зарядка "3,14здец фашизму"- 2хПТБ-3000 , 1ХФАБ-1500. В тайгу на хрен, на невзрыв, баки 5 тонн, вот тут он хоть полетел. Умеет, оказалось. А то был, как кирпич.

При сбросе 2хФаб-1500 подскакивает метров на 300
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А про замполитов Севан хорошую тему поднял...отличная такая тема, мож разовьём? Ну их нафиг НБ и ВТ с ПВ..
Дисциплина то у них была..и занятия строго по 50 мин, да вот после занятий..в гостиннице отрывались по полной...пьянки были погромчее наших..и юбки ни одной беспрзорной не пропускали...
Ибо, ничего человеческое им не чуждо...смешной народец эти политрабочие...
" Завтра полёты или рабочий день?"-коронный вопрос политрабочего(пропагандона, комсомолиста итд)
 
RU Цымбал Андрей #26.01.2006 17:55
+
-
edit
 
Зеро. Правильно Фланкер гутарит, ты всё наоборот переворачиваешь. Я таки как раз и пишу, что если есть ВТ, зачем НБ? И воще забей цель как ППМ - и кидай за 1.5 км. И сравниваю я их как раз по точности.
А воще, повспоминать интересно. Я вот в схемах покопался, нашел про НБ. В схеме нарисовано, что за 20 км нажать "Атака", а за 18 км включается режим "Лидер". Чёй-то не припомню, чё это?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU ИГ0РЬ #26.01.2006 17:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А про замполитов Севан хорошую тему поднял...отличная такая тема, мож разовьём?
 

Да, замполиты всякие бывали, но в основе своей... У нас ещё в училище установочка на общение с замполитами случилась. Когда приехали в Таганрог на третий курс, была встреча с командованием полка, там замполит выдал: "Курсанты ворьё!!! Черная сотня профсоюза!!! Я вам устрою райскую жизнь!" Поморгали глазами, на том и разошлись. Да, на втором курсе в Батайске Радченко был такой замполит полка, лекцию проводил, его слова (85-й год) : "товарищ Сталин, товарищ Гитлер... (минутная пауза), а впрочем какие они мне товарищи!!!" :lol::lol::lol:
 

Lamm

аксакал

Да разные были... Кто майора пошёл получить, нормальные люди... Кто задницу рвал на британский флаг. В Хурбе начПО дивизии в 1985 рюмки хрустальные в комиссионку сдал... Партия, говорит, приказала не пить... Дурак...
Про Белоконя- ХАН знает, ничего сказать плохого не могу, из ВПА пришел, потом в программисты ушел, как партия разваливаться начала. Сильно не блистал, правда, на этой должности, штурманское дело- там ведь или с головой туда, или так... Цель в перекрестье поставить на полигоне ума много не надо. Если только это делать, да кнопки ППМ нажимать... мало это.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #26.01.2006 18:39
+
-
edit
 

севан

опытный

Эй! Вы чё!?Эдак на почве нелюбви к замполитам и помиретесь не дай Бог...
Вовк! По-моему пора про это самое НБ рассказать подробнее....Я не могу , бо уже нажрался, как свиняка..Тов. Цымбал не понима-ает,что к чему...
 
1 14 15 16 17 18 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru