Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 2 3 4 5 6 7 37
RU goodmen59 #06.02.2006 22:18
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

А внизу-это первая аэ 1гв.апиб на учениях "Дунай-86" и сидим мы на аэр.Шармелек.С нами из управления полка МаксимчукА.А.(зам.ком.ап) и Бондаренко-(инспектура).

Слева второй - Игорь Чернов,
шестой - Миша Бобров
седьмой - Слава Тарасов - мои однокашники по ЕВВАУЛ.

А девятый - Коля Шеин.

Второй справа - штатный РП, говорили, что был замполитом того полка в Германии, откуда угнали самолет в Советские времена...
Очень любил посещать квартиру № 75 (холостяцкую), даже некоторое время проживал там с нами, холостяками, пока свою не получил, но в гости приходил регулярно...

Жена его очень добрая женщина (как мама). Каждый раз, приходя с ночных полетов, находил в своей комнате стакан молока и булочку, заботилась

А уБондаренко (инспектор) - это тот, у кого Глаза разного цвета?
Прикреплённые файлы:
6-1.jpg (скачать) [469 кБ]
 
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 00:20

Klim

опытный

Второй справа - штатный РП, говорили, что был замполитом того полка в Германии, откуда угнали самолет в Советские времена...
 


Это в Гроссенхайне произошло, кажется в начале 70-х. Техник угнал. Кстати, сын начальника политотдела в этом же гарнизоне, но не в тот период времени. Вронский его фамилия, кажется.
Ещё знакомое лицо у пилота четвёртого слева (стоящего), не могу вспомнить фамилию.

To goodmen59.
Валера, скоро день варенья. Не забудь проставиться!
Заранее поздравляю, желаю всего самого, самого!
 
RU фланкер #07.02.2006 17:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Гудмен и Клим!!!

Друзья мои, фамилии вы все правильно назвали,просьба такая-если есть подобные фоты-высыпайте тож,охота глянуть.
Если сомнение по 4-му пилоту в аэ в Шармелеке стоящему-так это мой зам.комэска Саня Леушин.Очень грамотный таваришч.
А Бондаренко-инспектор, товарищ полковник, действительно с разными глазами и говорить по венгерски любил тока :"Игэн!!!",что в переводе означало "ДА"(если кто уже не помнит).



Клим!!!

Еси фота маловата-ты наведи на нее мышкой и "кликни"-она и вырастет сразу...
Не стесняйся!Там даже в углу справа на каждой фоте написано,что, чтобы увеличить-кликни!!!
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Спасибо Фланкер!
Я ужо разобрался. А четвёртый слево точно Леушин.
А кроме "Иген" его ешо надо было научить говорить "Эге шеге грэ", кажется "За Ваше здоровье" переводится.
А че с Жекой Мирошниченко, как он, куда заменился?
 
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 13:44
RU фланкер #07.02.2006 18:25
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот еще некоторые личные архивы,которыми готов поделиться.
На снимке в кабине-я,а техник Евчун.Самоль Су-17м2.Кунмадараш 1986г.



Про Жеку Мироху могу сказать,что кажется в Сиверскую.Но могу и ошибиться.А вот насчет "Ваше здоровие!"-правильней будет так :"Эген шегентре!"
Прикреплённые файлы:
 
Пензы!Все на борт!  
RU goodmen59 #07.02.2006 20:09
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

А ещё говорили так:
"Кёссенем сейпен по самый сервус".
Вот.
;)
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU фланкер #07.02.2006 20:17
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да ,точно,так и говорили,особенно,когда дружбу крепили или на охоте вместе с мадярами,по типу вот этих фот:[size=1]



Или вот так же:
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [526 кБ]
 
11.jpg (скачать) [521 кБ]
 
10.jpg (скачать) [526 кБ]
 
11.jpg (скачать) [521 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Женя Мирошниченко, ЕВВАУЛ-76, в 92-93 видел его в Сиверской. Проверю через знакомых...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU goodmen59 #07.02.2006 23:21
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Эта информация с другой ветки Форума , но думаю, что она должна быть и здесь


Форумы Авиабазы

АВТОР ПУБЛИКАЦИИ
blackcom-7


1-й гвардейский Красногвардейский дважды краснознаменный ордена Ленина ордена Кутузова авиационный полк истребителей-бомбардировщиков имени 50-летия СССР


Этот полк берет свое начало от 1-й истребительной авиационной эскадрильи, которая была сформирована в марте 1918 года из 1-го и 3-го авиационных дивизионов.
1-й авиационный дивизион, командиром которого был летчик Сапожников, получил боевое крещение в 1918 году под Казанью, когда два авиационных отряда из его состава участвовали в подавлении мятежа чехословацкого корпуса, а затем воевал на Восточном фронте под Симбирском, Бугульмой и Уфой.
В 1919 году дивизион действует на Южном фронте против армии генерала Краснова и партизанской армии Махно. Вместе с легендарной Первой конной армией он освобождает Таганрог, участвует в штурме Перекопа, ведет бои против националистов на Северном Кавказе и в Закавказье. На Кавказском фронте летчики дивизиона Мельников, Кудрин и Петренко выполняли ответственное задание по перевозке из Тифлиса в Эривань золота, за успешное выполнение которого они были награждены орденами Красного Знамени. Эти ордена стали первыми наградами личного состава полка.
В 1920 году 1-й авиадивизион перебрасывается на Юго-Западный фронт, где воюет против белополяков. Здесь, под Жлобином, где был сбит самолет противника, открывается боевой счет части.
В 1921 году 1-й авиационный дивизион прибывает в Петроград.
История 3-го авиационный дивизиона создается на базе 1-го, 11-го и 22-го корпусных авиационных отрядов, принимавших участие в Первой мировой войне. 11-м отрядом командовал легендарный российский летчик штабс-капитан П.Н. Нестеров, первым в мире исполнивший «мертвую петлю», которая была впоследствии названа «петлей Нестерова» и первым в истории мировой авиации совершивший воздушный таран.
3-й авиационный дивизион в 1918 году сражался против немцев и гайдамаков, в 1919 году воевал на Дону против армии генерала Каледина, в 1920 году поддерживал действия войск Красной Армии против белополяков, а с 1921 года дислоцируется в Петрограде.
В 1922 году часть получает новое название 1-я Советская воздушная истребительная эскадрилья. В то время она имела на вооружении самолеты «Спад» и «Ньюпор». В это время проводится интенсивная боевая подготовка, в строй вводятся молодые летчики, организуются групповые полеты и учебные воздушные бои.
12 июля 1922 года за мужество и героизм, проявленные в боях на фронтах Гражданской войны, эскадрилья награждается орденом Красного Знамени.
В сентябре 1922 года эскадрилья в составе 14 самолетов совершает первый в истории Советской Республики групповой перелет по маршруту Петроград–Москва. В 1923 году она занимает первое место в Петроградском военном округе по воздушной стрельбе.
В 1924 году в эту часть после окончания авиационной школы прибывает для прохождения службы молодой летчик Валерий Чкалов, ставший впоследствии подлинной легендой советской авиации.
В 1934 году, в связи с обострением международной обстановки, 1-я Советская воздушная истребительная эскадрилья перебазируется на Дальний Восток, где совершенствует свое боевое мастерство, осваивает новые типы самолетов. В ноябре 1938 года на ее базе создается 29-й Краснознаменный истребительный авиационный полк. В его формировании принимал участие капитан Савицкий Е.Я. (впоследствии маршал авиации, дважды Герой Советского Союза). Командиром полка назначается капитан Шалимов В.М. В связи со сложной обстановкой на советско-манчжурской границе, даже во время формирования полка, летчики привлекались к несению боевого дежурства на самолетах И-153 и И-16.
В предвоенные годы полк неоднократно принимает участие в различных учениях и маневрах, несет боевое дежурство по прикрытию государственной границы, выполняет другие ответственные задания правительства.
15 июня 1941 года полк по боевой тревоге перебазировался с лагерных площадок на основной аэродром, где получил приказ на подготовку к перебазированию на Запад. Начало Великой Отечественной войны он встретил в эшелоне, в центре Сибири.
12 июля 1941 года 29-й Краснознаменный истребительный авиационный полк прибыл в район боевых действий, где получил боевую задачу по прикрытию с воздуха населенных пунктов Бологое, Андреаполь, Селижарово и железнодорожных коммуникаций. На вооружении он тогда имел 42 самолета И-153 и И-16. Уже 18 июля мл. лейтенант Юхимович в районе г. Андреаполь сбил первый немецкий самолет. Всего же, с июля по ноябрь 1941 года полк провел 4139 боевых вылетов, 385 воздушных боев, в которых сбил 67 самолетов противника. Уже в первые месяцы войны звания Героя Советского Союза были удостоены четверо летчиков полка: ст. лейтенант Хитрин В.А., ст. лейтенант Муравицкий Л.З., лейтенант Дудин Н.М., лейтенант Мигунов В.В. и мл. лейтенант Попов А.В.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 ноября 1941 года за отличную боевую работу, мужество и героизм, проявленные в боях, 29-й Краснознаменный истребительный авиационный полк был награжден орденом Ленина, а Приказом Народного Комиссара Обороны СССР от 6 декабря 1941 года за проявленную отвагу в боях, за стойкость, мужество и героизм личного состава, полк переименовывается в 1-й Краснознаменный, ордена Ленина гвардейский истребительный авиационный полк. Он первым среди авиационных частей получает звание «гвардейский».
С ноября 1941 по февраль 1942 года проводится доукомплектование полка летным составом и самолетами «Харрикейн», после чего до конца 1942 года он ведет тяжелые бои в составе Калининского фронта.
С января 1943 года он в составе Волховского фронта принимает участие в обороне Ленинграда и прорыве блокады города на Неве.
После прорыва блокады Ленинграда полк перебазируется в район Курской дуги, где до сентября 1943 года ведет боевые действия по ликвидации окруженной группировки противника. В воздушных боях летчиками полка за три месяца боев было уничтожено 86 самолетов противника.
С сентября по октябрь 1943 года 1-й Краснознаменный, ордена Ленина гвардейский истребительный авиационный полк ведет боевые действия в составе 3-й воздушной армии 1-го Прибалтийского фронта, в которых уничтожил 32 вражеских самолета.
В 1944 году личный состав полка участвует в освобождении Белоруссии и Литвы, уничтожив в воздушных боях 20 самолетов противника.
С 1 февраля он перебазируется на территорию Германии на аэродром Ельс. В этот период летчики полка завоевывали господство в воздухе, надежно прикрывали наступление наземных войск, блокировали и штурмовали авиацию противника на аэродромах. С начала апреля 1945 года летчики полка вели воздушные бои над столицей Германии Берлином. 1 мая 1945 года командир полка майор Малиновский сбросил со своего самолета над центром Берлина Красное знамя.
26 мая 1945 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за отличия в ходе проведения Берлинской операции полк награждается орденом Кутузова III степени.
Всего за период боевых действий с 13 июля 1941 года по 9 мая 1945 года полк совершил 11508 боевых вылетов, провел 891 воздушный бой, уничтожил 347 самолетов противника.
С декабря 1945 по январь 1948 года полк дислоцируется на аэродроме Веспрем (Венгрия) и входит в состав 2-й воздушной армии Центральной группы войск. Личный состав занимался плановой боевой подготовкой, изучал материальную часть, вводил в строй молодых летчиков. Полк неоднократно принимал участие в различных учениях.
С апреля 1950 года полк перевооружается на реактивные самолеты МиГ-15 и перебазируется на аэродром Текел (Венгрия). В 50-е годы идет интенсивная боевая подготовка, отрабатываются новые способы боевого применения, выполняются полеты днем и ночью в сложных метеоусловиях, полк участвует в учениях Южной группы войск, в том числе и в условиях применения противником оружия массового поражения.
С 23 октября по 10 ноября 1956 года полк принимает участие в венгерских событиях, во время которых летчиками полка было совершено 242 боевых вылета. (возможно после этих событий был перебазирован в Кунмадараше)
С 1957 по 1959 год личный состав полка продолжал совершенствование подготовки к перехватам и ведению воздушных боев, отрабатывал уничтожение воздушных целей на всех высотах, в условиях радиолокационных помех, днем и ночью, в любую погоду, в составе пары, звена.
С декабря 1959 года (25.12.59) полк становится авиационным полком истребителей-бомбардировщиков, осваивая самолеты Миг-15бис и Су-7б.
В августе-октябре 1968 года личный состав полка выполнял специальные задания в Чехословакии.
С августа 1976 года личный состав полка осваивает самолеты Су-17М2. В 1982 году полк участвует в совместных оперативно-стратегических учениях войск Советской Армии, Венгерской Народной Армии, Чехословацкой Народной Армии «Союз-82», где была продемонстрирована высокая выучка личного состава, мастерское владение боевой техникой, высокая организованность и дисциплина. В подобных учениях личный состав полка принимал участие и в дальнейшем, неизменно показывая хорошие результаты.
В 1989 году личный состав полка перевооружается на самолеты МиГ-27Д, а в 1991 году перебазируется на аэродром Лебяжье (Волгоградская область), где с 1992 года осваивает фронтовой бомбардировщик Су-24. На его базе организуется подготовка слушателей Борисоглебского учебного центра подготовки летного состава.
На аэродроме Лебяжье к тому времени базировались 5747-я авиационно-техническая база и 1202-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения. Эти части на протяжении многих лет достойно выполняли поставленные задачи, проводя всестороннее обеспечение учебного авиационного полка Качинского высшего военного авиационного училища летчиков им. А.Ф. Мясникова. С момента прибытия сюда гвардейского бомбардировочного полка личный состав этих частей с высоким качеством обеспечивает проведение полетов, эксплуатацию аэродрома, решает важные задачи по организации тылового обеспечения полка. Здесь служат настоящие профессионалы, за плечами многих из них большой служебный и боевой опыт. Неоднократно они признавались лучшими среди частей обеспечения в Уральском объединении ВВС и ПВО.
В 1998 году полк входит в состав 16-й воздушной армии, с мая 1998 года – Московского округа ВВС и ПВО, а с 1 июня 2001 года – в состав 5-й армии ВВС и ПВО.

Подводим итог:
1.Базирование после войны:
Веспрем (Венгрия) 12.1945 – 1.1948
??? 1.1948 – 4.1950
Текел (Венгрия) 4.1950 – 1956 (возможно)
Кунмадараше (Венгрия) 1956 – 17.04.1991
Лебяжье (Волгоградская область) 17.04.1991 – по сей день
2.Подчинение:
1945-1948гг 1-й гв ИАП - 11-я гв ИАД, 2-я ВА
1948-1959гг 1-й гв ИАП – 195-я гв ИАД, 59-я ВА
1959-1968гг 1-й гв ИБАП – отдельный, 59-я ВА
1968-1976гг 1-й гв ИБАП – отдельный, 36-я ВА
1976-1991гг 1-й гв АПИБ – отдельный, 36-я ВА
1991-1998гг 1-й гв ИАПИБ – 1080-й УАЦ, ВВС СКВО
1998-2001гг 1-й гвБАП - ???, МО ВВС и ПВО
2001-2006гг 1-й гвБАП - ???, 5-я ВА ВВС и ПВО
3. Техника:
1945-4.1950 ???
4.1950-1963 Миг-15Бис
1963-1976 Су-7Б (возможно позднее были Су-7БМ)
8.1976-1989 Су-17М2
1989-1993 Миг-27Д
1992-2006 Су-24
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 07.02.2006 в 23:30
+
-
edit
 

Karesz
vandork

втянувшийся

Privet Vsem utshastnikam foruma!

Ya Karesz (Karoly Vandor), pro kovo skazal otshen dorogiye slova Flanker ;)

nemnozhko utotshnenia po istorii polka.

1 gviap bazirovalsya v Veszpreme s 1945 do 23 oktyabrya 1956. mezhdu 23 oktyabrya 1956 -27 oktabrya: polk, pod kommandovaniyem Bagina, peresel v Tekel a posle 4dnya v Veszprem vernulsya.
Kunmadaras: tolko v 1959!

polk polutshil Su-7B (AE) v 1963, Su-7BM i UM v 1965.
Samoletniy sostav polka v 1968:
27 Su-7B/BM
4 Su-7UM
12 MiG-17F
5 MiG-15UTI.

(Vse ih bortnomerov u menya yest'. )

21-25 Avgusta 1968: Ostrava-Mosnov, Czehoslovakia
-27 oktabrya 1968: Namest nad Oslavou

(yest u menya foto samoletov thasty v Ostrave).

yesli u vas yest' fotky Su-17UM polka, soobshite, potomu shto u menya polnaya kollektsiya fotek Su-17M2/MiG-27D polka, no fotek sparok potshti net.... tozhe imeyu tsvetniye fotky i video samoletov v Vengrii raspolozhenniy polkov, osobenno kunmadarashkih:) Tozhe hotel by nayti foty MiG-21R, Yak-28PP 328-go polka.

udatshi:

Karesz



 
11.10.2006 05:24, Klim: +1: За преданность и любовь к русской авиации.

Klim

опытный

Privet Karoly Vandor!
Ya toge slygil v 1 apib c 1974 po 1979. Spasibo tebe za tvoi zaboty ob istorii polka. Molodec!
 
+
-
edit
 

Karesz
vandork

втянувшийся

Privet Karoly Vandor!
Ya toge slygil v 1 apib c 1974 po 1979. Spasibo tebe za tvoi zaboty ob istorii polka. Molodec!
 


Privet, Klim:)

U tebya foty yest'? Kromer razvedchikov i istrebiteley-bomardirovshikov, v Madarase bazirovalis i buksirovshiki na Il-28. V tvoyo vremya, uzhe v 1974, oni byli tam?

(razvedchiki: do sentabrya 1977: 315 orae na MiG-21R/UM, potom tuda pereseli Yak-y s debrecenskovo 97 ograe,i 328 ograp byl tak osnovan. )

pomnish li ty avarii/katastrofii v Madarase? Znaus, shto v dekabrya 1977 MiG-21UM upal, i komesk pogib.)

yesho nemnozhko pro 1-go polka: v 1956 godu uzhe letali na MiG-17.

Karesz
 

Klim

опытный

Da. Vse tak i bilo.
Kogda nachal slygit v Madarase bili 2 аэ na Su-7BM i 1 аэ na MiG-17. Potom stalo 3 аэ na Su-7BM.
V 1976 v semtember polychili Su-17M2.
V 1978 bila avaria Su-17M2, na Poligon Nagyivan, vedomii sbil vedyщego, iz-za neispravnosti voorygenia na samolete.
Foto pochti net, mnogo pereezgal, poterial.
Il-28 buksirovshikov pri mne ne bilo.
 
+
-
edit
 

Karesz
vandork

втянувшийся

Da. Vse tak i bilo.
Kogda nachal slygit v Madarase bili 2 аэ na Su-7BM i 1 аэ na MiG-17. Potom stalo 3 аэ na Su-7BM.
V 1976 v semtember polychili Su-17M2.
V 1978 bila avaria Su-17M2, na Poligon Nagyivan, vedomii sbil vedyщego, iz-za neispravnosti voorygenia na samolete.
 


Vot tak!!! Spasibo za vspominaniya! Uzhe let 5-10 nazad slushal ot mestnih, shto "samolet sbil drugoy", god ne pomnili. Ya poproboval utotshnit', no skazali "kogda-to mezhdu 1969-79"... Ety byli prostie lyudi, no dumal, shto ne hoteli obmanyvat. Ya dumal, shto videli paru samoletov, i na odin proizoshel vzryv, i ety mestniye dedushky dumali lyotshik sbil drugava... No posle tshitaniya tvoyevo soobsehniya, znayu, shto oni byli pravy!
Tak eto naverno proizoslo v 1978. Lyotshik katapultirovalsya ili pogib? FIO ili bortnomer pomnish?

Kogda (v kakom godu) posledniye MiG-17 "vyshli v zapas"? Znayu, shto UTIMiG-15 yesho byli do fevralya 1980.

kogda mashiny perekrasilis (s metalnovo tsveta)? Skolko sparok bylo?

Pri tebe, byli li drugiye mashiny (na primer, Yak-12, An-14, An-2). Mashin DOSAAF bylo? Kakiye vertushki dezhurili PSS v 1974 godu? uzhe Mi-8 ili yesho Mi-4?

pro sosednovo 727 gvbap, 1974: byli u nih tolko Yak-28 ili sohranilis neskolko mashin Il-28?


a vot yesho shto ya zapomnil: 275 ob ATO v Kunmadarase. ;)

Karesz

 
RU фланкер #08.02.2006 18:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну вот и Карес появился,Привет!

А то тут необходимо было ясность внести.
Давай ,друже ,подтягивайся к пилотам России!!!
Пензы!Все на борт!  
RU goodmen59 #08.02.2006 20:35
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

1. Кунмадараш 1981 год.
Мой первый комэск Савченко (Романыч)

2. Гудыменко, Костюченко, чета Крайновых 1982 год



 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 00:23
+
-
edit
 

Karesz
vandork

втянувшийся

Кунмадараш 1981 год.
Мой первый комэск Савченко (Романыч)
 


Praporstshik Viktor Kmit, (1980-85), 1 gvapib, RP.
pomnish yevo? shas mayor zapasa, zhivyot v Minske, s yevo semey my otshen tshasto perepysvayemsya po e-netu.

(Mi-6A 396 gvovp ot Kalocsy i Mi-8T ot 209 ove REB s Debrecena.)

v poslednom soobsehniye sdelal oshibku: 257 ob ATO byl v Kunmadarase, ne 275.

Karesz
Прикреплённые файлы:
 
 
RU goodmen59 #08.02.2006 21:29
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Кунмадараш 1981 год.
Мой первый комэск Савченко (Романыч)
 


Praporstshik Viktor Kmit, (1980-85), 1 gvapib, RP.
pomnish yevo? shas mayor zapasa, zhivyot v Minske, s yevo semey my otshen tshasto perepysvayemsya po e-netu.

(Mi-6A 396 gvovp ot Kalocsy i Mi-8T ot 209 ove REB s Debrecena.)

v poslednom soobsehniye sdelal oshibku: 257 ob ATO byl v Kunmadarase, ne 275.

Karesz
 


Konechno pomnu ego horocho
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

Karesz
vandork

втянувшийся

Neskolko fot. KPP v 2001, Yak-28R, kotoriy byl vozle angara TEtsh razvedchikov, 2 fotky MiG-27D polka i Tetsh sosednovo polka, i stoyanka polka (2002).

Privet, Flanker:)
 
 

Klim

опытный

Кунмадараш 1981 год.
Мой первый комэск Савченко (Pоманыч)

Слева-направо:
Гудыменко, Костюченко, чета Крайновых 1982 год
 


Как молоды мы были....
Pоманыча Савченко хорошо знал, он заменился в Кунмадараш с Сиверской в составе эскдрильи лётного и тех. соостава.
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2006 в 12:11

Klim

опытный

Интересно, по моим данным до 1962 года полк летал на МиГ-15бис, потом пересел на Су-7Б/БМ. Откуда эскадрилья МиГ-17 и что такое "чапаевская"???
 


To C-22.
Уважаемый С-22, все таки я не ошибся. Модьярский (венгерский) товарищ Карес подтверждает наличие МиГ-17 в Кунмадараше. "Yesho nemnozhko pro 1-go polka: v 1956 godu uzhe letali na MiG-17."
Так, что я не ошибся рассказывая о "чапаевской" эскадрильи.
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2006 в 12:13

Klim

опытный

Karesz privet!
Nachnu s konca.
-Pro nomer OBATO, chestno ne pomniu. Proshlo mnogo vremeni i nekotorye fakty sterlis' iz pamiati;
-Il-28 pri mne (s avgusta 1974 po dekabr' 1979) odnoznachno ne bylo ni odnogo samoleta v Kunmadarashe;
-V Debrecene pri mne stoiali razvedchiki IAk-28, kotorye potom slilis' s MiG-21 i na baze etih dvuh eskadr
obrazovalsia 328 Gvardeyskiy otdel'nyy razvedyvatel'nyy polk. Do moego ot'ezda iz Kunmadarasha, 328 tak
i letal na etih samoletah;
-Po povodu drugih tipov letatel'nyh apparatov. V 1 apib imelsia An-14 Pchelka('Clod'), na nem letal nachal'nik
parashiutno-desantnoy sluzhby. Pri mne im iavlialsia Gancharov A.A. Ee ispol'zovali dlia parashiutnyh pryzhkov, inogda,
kak pochtovyy samolet;
-Mig-17 v 1974 godu letali tochno, i kazhetsia zahvatili nemnogo 1975 goda;
-Poddtverzhdaiu, chto UTI MiG-15 ekspluatirovalis' v polku vplot' do 1979 goda, iz rasscheta dve sparki na kazhduiu
eskadril'iu. Ispol'zovalis' v osnovnom kak razvedchiki pogody;
-Po avarii, kogda vedomyy sbil vedushego, mogu dobavit': Bortovoy nomer sbitogo samoleta kazhetsia 07
(tochno ne pomniu). Letchika zvali kapitan Aleksashin.

Posmotrel tvoi fotki, chto-to zashemilo v grudi, nahlynuli vospominaniia. Spasibo tebe, chto ty est', chto
zanimaesh'sia istoriey nashih chastey. Udachi tebe v etom, uspehov.
 
Это сообщение редактировалось 09.02.2006 в 12:06
RU фланкер #09.02.2006 17:10
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Клим!
Ты пиши по-русски,эт у Кареса нету клавы с русским шрифтом,а так он и читать и писать по-русски умеет.
Вот попробую скинуть фоту ,где мы в 1988 году на день рождения 1гв.апиб 11 июля готовились(весьпредыдущий вечер) полетать с групповой показухой над Кунмадарашем,но вместо этого своей 1аэ были подняты по тревоге,с получасовой подготовкой-звеньями на предельно малой(в горном районе от Веспрема и до Шармелека) на 200м,в остальных местах пониже(!!!) с ФБ/ФС по аэродрому Шармелек(а там полеты так и не прекращали,хотя обещали всех посадить на это время).Мы прошли под зоной обнаружения и потому все там думали,что мы так и не приедем.А мы тута-ка-а-а-ак дали,на выводе из атак "в расческу" с ихними МиГ-23мла.У них паника,РП блажил,чуть ли не на весь Военный Совет и Гаагский трибунал.А мы свалили оттуда также неожиданно -как и пришли-топлива под расчет(хорошо,что назад на средней высоте).Прешли на канал между собой и стали очередность выхода домой с показом всех разработанных маневров договариваться.А перед самым рубежом-команда всем посадка на полевой аэр.Пюшпюкладань(оказуетца туды пошел наш ОБАТО,поднятый по тревоге еще ночью).Так мы и поехали мимо своего родного Кунмадараша,отмечая что народ по РД гуляить в ожидании праздника,а мы просвистели прямо на Пюшпю...
Садились парами на грунт,зарулили,тут расстарили БК№3,стали подвешивать и запрвку заправлять.Тут я вижу как мой самоль(его первым стали подвешивать БК)-плавненько так в грунт проседает по самые,в общемм еще чуть -чуть и по щитки на колесах уйдет.Команду -подвеска тока на первое звено-хронометраж и снять БК,остальных тока запрвить,время множим на четыре,получаем результат на аэ и уходим парами с 5-мин интервалом для работы над точкой по заранне спланированной задаче показа.Все получилось КЛАСС!!!Мы своей группой(я,Мочалов Витя,Пагонцев Саня и Набоков Саня)-зашли ромбом после всего и на росспуск "Тюльпан"-пришлось увидеть скорость в верхней точке полупетли у себя 250км/ч!!!Остальным было проще.А фоты с Пюшпюкладани:





Вот эта моя 1гв.апиб образца 1988г.- а 1гв.апиб в этот день полку ровно 70 лет!!!



Вот еще немного оттуда же:



На верхнем фото Витя Мочалов,как родной отец-не даеть загнуться своим молодым орлам-раздобыл где-то в батальоне кусок хлеба и сала-мы по кусочку,ведь с тревоги ни фига во рту не было, с утра.
Прикреплённые файлы:
43.jpg (скачать) [285 кБ]
 
44.jpg (скачать) [290 кБ]
 
45.jpg (скачать) [294 кБ]
 
46.jpg (скачать) [183 кБ]
 
47.jpg (скачать) [206 кБ]
 
48.jpg (скачать) [282 кБ]
 
50.jpg (скачать) [265 кБ]
 
43.jpg (скачать) [285 кБ]
 
44.jpg (скачать) [290 кБ]
 
45.jpg (скачать) [294 кБ]
 
46.jpg (скачать) [183 кБ]
 
47.jpg (скачать) [206 кБ]
 
48.jpg (скачать) [282 кБ]
 
50.jpg (скачать) [265 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

фланкер]
Ты пиши по-русски,эт у Кареса нету клавы с русским шрифтом,а так он и читать и писать по-русски умеет.


Спасибо, я так и подозревал, что всё дело в отсутствии русской клавы.
Так может изыскать возможности подарить и переправить Kareszy клавиатуру?
 
RU фланкер #09.02.2006 17:20
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Этим летом он был здесь,мог бы и сам это сделать,но не стал.
Но это ведь не проблема!!!
Пензы!Все на борт!  
1 2 3 4 5 6 7 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru