Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 24 25 26 27 28 162
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Нет уж...обсирать советскую технику мы не будем..мы ж советские пилоты
Да и нету у них недостатков...одни положительные качества..другое дело, что у МИГа их намного больше
Про пушку...много было версий..мол, и оборудование из строя выходило..и приборы..теперь вот стойка..
Брехня...было поначалу очень редко...длетели предохранители РСБН кажись...снизили немного скорострельнось-и нормально...

То Лео
Херня...5 минут позора-и диплом в кармане
Как-то лётчику сказали, что предстоят зачёты по китайскому языку
У него возник один вопрос: Во сколько зачёт???

Андрей, а спирту у вас чуть больше было не из-за дальности, а потому что Вас дра рыла было
Надо заявку дать на участие в Ля Бурже...самоль Фурика там покажем...все ахнут!
 

Lamm

аксакал

Точно, Володь, на два рыла и правда больше надо. А стрельбу из пушки Су-24 плохо переносил, пару раз прыгали, взрывалась она чёта. Ента пищаль как-то не очень по мощи, вот 500-ку на голову уронить, или, скажем, полуторку, а еще лучше две, вот тада да...
Вобщем, как ПМ у дежурного по полку- Родину особо не позащищаешь, но при случае для острастки шмальнуть можна.

Про ПМ это Василь как-то выразился, не могу его что-то по телефону выцепить никак...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #07.02.2006 16:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Фурик вообще перл!
Надо своим друганам спарку МиГ-27К показать, во задумаються.
Или к примеру попросить его сделать спарку Су-7 или 17-го только с тремя кабинами!
Мы в школе Ейской мультик такой начинали рисовать на студии, да потом забросили, некогда было. Одно место для курсанта, второе инструктора , третье КЗ, ну и с чеивёртым вариант был!

А пр о пушуку, неправда, насчёт что=-то деформировалось. Вот гипатетически, отстрелить можно например, это покруче деформации отсека.
Вообщем Клим, НЕПРАВДА про пушку, НЕБЫЛО!
Даже про АЗСы назвиздели, что якобы отключаются при стрельбе. Притом заметте, про это говорят только Сухарики, сами себе прикол придумают про МиГ-27, и смеются потом. Нужны конкретные факты, а не приколы. Этим Нас не удивить-выдумками.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Klim

опытный

А пр о пушуку, неправда, насчёт что=-то деформировалось. Вот гипатетически, отстрелить можно например, это покруче деформации отсека.
Вообщем Клим, НЕПРАВДА про пушку, НЕБЫЛО!
Даже про АЗСы назвиздели, что якобы отключаются при стрельбе. Притом заметте, про это говорят только Сухарики, сами себе прикол придумают про МиГ-27, и смеются потом. Нужны конкретные факты, а не приколы.
 

Плиз, вот вам и конкретика:
"С отработкой боевого применения выявились новые проблемы конструкции. Они не ограничивались дефектами собственно вооружения - то и дело после стрельб и пусков ракет самолеты привозили отказы и поломки, особенно по вине мощной пушки, 11-тонную отдачу которой полностью не могли погасить демпферы крепления. Чаще всего страдали электроника и оборудование, залп выбивал предохранители, разрушал фидеры и соединения, обесточивал аппаратуру и оказывался фатальным для прецизионной техники, в лучшем случае заставляя переходить на ручные режимы. Ударной волной сминало створки передней стойки, практически всегда при стрельбе разлетались посадочные фары. На этот случай пришлось ввести уточнения в "Инструкцию летчику" и специальную памятку по подготовке самолета: фары перед вылетом на стрельбу снимались и заменялись заглушками (это занимало 2,5 часа), а при ночных вылетах запрещалась посадка на неосвещенную ВПП. Саму стрельбу рекомендовалось вести не предусмотренными короткими очередями по 75 снарядов с отсечкой (не говоря уже о длинных в 225 или, без остатка, 300 снарядов), а только ограниченными по 30-40 выстрелов, делая пропуск "холостым звеном" в ленте. После пуска управляемых ракет Х-23 всегда вырывалась крышка люка узла централизованной заправки топливом из-за его неправильного крепления на самолете."

Если кто подумает, что я этот текст сам сочинил, могу дать ссылочку для всеобщего ознакомления. Там вообче много чего интересного про Мигарик накалякано.
 
Это сообщение редактировалось 07.02.2006 в 16:54

Klim

опытный

И ещё немного неправды:
"К истре6ителям-6ом6ардировщикам МиГ-23Б/МиГ-27 перешли многие "детские болезни" истребителя МиГ-23. Так, на самолетах раннего выпуска "трещали" и текли сварные швы топливного бака № 2. Текли и крыльевые топливные баки. Стрельба из мощной пушки, установленной на МиГ-27, вызывала коробление ниши шасси, что, в ряде случаев, приводило к невыходу передней стойки. Имели место неполадки в топливной системе (в частности, отказ топливного насоса бака № 1А из-за обрыва цепи питания фильтра помех, размещенного вблизи пушки). Сама пушка поначалу также не отличалась высокой надежностью, имелись случаи разрушения звеньеотвода".
 
Это сообщение редактировалось 07.02.2006 в 16:53
RU фланкер #07.02.2006 17:06
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Так-с..ну так я и предполагал...ответов вразумительных нет и не будет..Оба в шутливой форме...
Паша..а если места у вас дохрена чё куда засунуть, чё тада топливо урезали? Вот вопрос так вопрос..
Опять шуточками будете отделываться? Ну-ну...пошуткуйте...это разрешается

то Фуро
Вот это аппарат.!!!.и Ламму место есть..даже два!



то Клим
Хе-х, удивил...Да МИГарик наш с замполитом летал...тот гулял по стоянке, и его в ВЗ засосало..а нех еб@лом торговать
Не слыхал этот случай? И сел..и никто этого не заметил сначала..
 



Зеро!!!

Это ты всех удивлять не перестаешь.
Ваш самоль оч-ч-ч-нннняяя замполитов любит.
Это я про того .который на взлете выпрыгнул(Скуридин фамилия его такая была).Ну а МиГарик ваш до самой Бельгии на автопилоте так и доехал...

И нах... там БАЛЛАСТ ваш кому нужен был???!!!...
Пензы!Все на борт!  
RU севан #07.02.2006 17:09
+
-
edit
 

севан

опытный

Не ,Андрей! Не надо новую открывать..."ИБА умерло..." подходит по всем параметрам... А то мы запутаемся сами. Да и здесь, почему бы не призвиздеть ...тоже прикольно.
Ладно..порадую сухариков...Вовка вжисть не признается...
У него в Лунинце правая панель с АЗСами упала после стрельбы из пушки..Но это ребята -технари маху дали - не защёлкнули болты панели.
Серёга ! И то правда...Ты сообщи когда экзамен..Нам повод напиться будет... и ты, когда придёшь с экзамена, а мы здесь уже в дупель...Заметь - независимо от результата.
Клим! Не пройдёт твоя провокация! Почему это мы должны искать недостатки там, где их нет. Фланкер вон уже два года напрягается ,а конкретно ничего вспомнить не может... Почему?ПОТОМУ ЧТО НЕ-ЧЕ-ГО!
 
RU фланкер #07.02.2006 17:32
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот и все ваши аргументы:
- большая кабина;
- крутит пилотаж;(МиГ-27,кто не знает, тоже крутит)
На борту Су-17го надо бы написать ДОСААФ, да туда же и отправить... :lol::lol::lol:
 




Севан!!!

Крутит -то он крутит,тока после этого стоит на ЦЗ с ведром и ссцытца,как дите малое(Наверное от страху от увиденного...)



Севан:

Еси я вспомню про все на МиГарике вашем...
Это пипец будет какой-та.
Поэтому благадарите бога,шо у меня старческий склероз (или маразам).Ну в общем один уй!!!

Это ж харашо,шта я такой забывчивывый...
Пензы!Все на борт!  
RU севан #07.02.2006 17:34
+
-
edit
 

севан

опытный

Ох, чем-то знакомым потянуло... запахончик -" мама негорюй"...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Серега
А у нас мужик тож с АПА летал..но крена на взлёте и посадке не было
А почему? А потому, что кроме АПА.забыли отсоеденить ещё и ТЗ..и воздушку с кислородкой..по две машины с каждой стороны...
А чё..нормально с АПА летать...на случай оказа генераторов...
Бойцы-водилы тока продрогли сильно..спиртом потом оттирали-отпаивали.
Но зато всех четверых перевели на реактивную пАйку и уволили на дембель досрочно..зачитав год-за два..как лётному составу...
 

Klim

опытный

Ох как повезло то служивым. Особенно по части спиртовых сугревок.
Ну, а спирт пошли доставать конечно к сухарикам, нужно было что бы на всех же хватило. :P
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Клим
Вот ведь упорно не хочешь читать старые ветки
И засоряешь эту ветку повторами..все эти статьи нам сухарики уже выкладывали и очень радовались при сём...как дети
И мы им достойно ответили уже..
Большинство авторов этих статей и рядом никогда с МИГом не стояли, но пишут со знанием дела..
Возможно, что-то подобное и было на самом начальном этапе, но мы С севаном с 77-го года на МИг-27-х...более 15-ти лет..ничего подобного не было, для этого и существуют доработки..

то Фланкер
]Ваш самоль оч-ч-ч-нннняяя замполитов любит.
Ничё ты не понял, Паша...одного замполита сожрал, а другого выкинул на фиг-вот это любовь

]Это ж харашо,шта я такой забывчивывый
Падтверждаю..ты много забыл хорошего про МИГ и выдумал плохого
Про Су ...всё наоборот...
 
RU фланкер #07.02.2006 18:32
+
-
edit
 

фланкер

опытный

]Это ж харашо,шта я такой забывчивывый
Падтверждаю..ты много забыл хорошего про МИГ и выдумал плохого
Про Су ...всё наоборот...

То что я вещаю про МиГ-так это тока полуправда.И не выдумал я ниче.
Вот про Су -вы понавыдумаывали-мама не горюй.ЭТО точно!!!

Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Клим
]Ну, а спирт пошли доставать конечно к сухарикам,
Дак к каким там сухарикам? Их в нашем пограничном Одесском округе и не стояло, ибо в пограничном округе стояла тока современная...передовая...крутая...великолепная авиатехника...а именно МИГ-23, МИГ-27, МИГ-25...позже МИГ-29
А отсталая древняя техника-во внутренних округах...с основном..

то Севан
Чем там у тебя потянуло? Нинка самогон варит?



то Фланкер
]То что я вещаю про МиГ-так это тока полуправда.
То-то и оно...полуправда...синоним этого слова-брехня
Говорить плохое, чего не было...и молчать о хорошем-вот твоя полуправда!
А чего это мы про Су выдумали? Приведи хочь парочку примеров..
Мы о своём МИГе всегда тока разговор вели...а про Вашу "Сушку"....неинтересна она нам...древняя как гамно мамонта патамучта..
 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Их в нашем пограничном Одесском округе и не стояло, ибо в пограничном округе стояла тока современная...передовая...крутая...великолепная авиатехника...а именно МИГ-23, МИГ-27, МИГ-25...позже МИГ-29
А отсталая древняя техника-во внутренних округах...с основном..
 

Эт точно, поэтому Су-17 напичкали ГСВГ и т.п., а МиГи в ОДВО.
Факты-упрямая вещь
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то wwg777
]Эт точно, поэтому Су-17 напичкали ГСВГ и т.п., а МиГи в ]ОДВО.
]Факты-упрямая вещь
Опять-двадцать пять!
Упрямая вещь...кто б спорил?
Да тока факты эти говорят, что в ГСВГ было всегда 4 полка ИБА на МИГ-27: дивизия на юге и Лерц-на севере
И в Венгрии, были..и в Чехии ..и в Польше
А Су-17-ми "напичкали" аж двумя полками ИБА...Темплин и Нойруппин...последний вывели в 90-м...
Упрямая вещь...факты...низачёт тебе за выступление...оценка номер цвай
 
RU фланкер #07.02.2006 20:09
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вова!
Передергиваешь ты ..,ну впрочем,как всегда!

И в Венгрии, в частности, на МиГи стали переходить опять же из-за политики и не патаму-что самоль МиГ-СУПЕР-ПУПЕР,а Су-дерьмо,а патаму-что боялись той "Мащи" на близких к себе границах супостаты,кою таила в себе эта прославленная техника Су-17м2,м3,м4.
А МиГи че?
Да не изучена была эта матчасть супостатом в те годы,потому и решили в верхах,что так вроде неказистый снаружи,но зато с "БАЛЛАСТОМ" внутри-этот Крокодайл Гена почти что тот же "Сухой",тока на авось,глядишь и не нарушая паритетов и договоренностей и пролезет сей номер.
Пролезло,да еще как,со свистом.

Теперь от той былой гордости за эту несуразицу-вам -МиГарикам и не спиться.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
]Вова!
]Передергиваешь ты ..,ну впрочем,как всегда!

Паша...передёргиваешь ты...ну, впрочем, как всегда!
Читать умеешь?
Человек сказал что Су-17-ми напичкали Германию и тд
Я ему ответил, что МИГ-27-х в Германии было в два раза больше...а также были в Венгрии, Чехии и тд
Что я передёрнул? Ты в своём посту подтвердил мои слова...правда указал какую-то несуразную причину..
Чтобы бедных империалистов не испугать трубой 50-х годов с примитивным прицелом....
МИГ-23 заменили на МИГ-29 в Германии по этой же причине? Танки Т-34 на Т-74 тоже по этой причине?
Самому не смешно? :P
Ну и правильно..а где ж её взять...причину суразную...ты и на серьёзные мои вопросы(вчера) шуточкой отделался...

то Клим
Вот послушай, что тебе скажу...
Если б ты прочёл старые ветки, то понял бы одну простую вещь.
Тактика МИГарей: отмечать положительные качества своего с-та и его оборудования, вооружения и тд
Тактика Сухарей: обсирать то, что было установлено на МИГе, а у них не было...называя это балластом(см. пост выше), дерьмом...были и покруче слова...
Оно и понятно...когда нет своего, надо облажать чужое...а нам и облажать -то нечего у сухаря..даже если захотеть...нет у него ничего такого, чего нет на МИГе..и удивить нас нечем.
А раз удивить нечем-надо обо@срать...

Вот и ты начал с того же...ищешь недостатки у нас..пушка...шасси,..фары....а нет, чтобы ометить какое-нить преимущетво сушки...
Полёт с открытым люком-вот всё, что ты смог предьявить...а что, он должен был упасть на взлёте, штоль? Не понимаю...
Подумай об этом на досуге...

 
Это сообщение редактировалось 07.02.2006 в 23:14

marat

новичок
Три дня думал, какой аппарат лучше после их сравнения по личной эксплуатации по полной предусмотренной курсом БП и личной фонтазии прграмме. Скажу для сомневающихся.. Сухой, Самолет, сделан для нормального летчика и здорово летает. А вот МиГарик, тот птицей планировался дальнего полета с широким профилем и высокими НЕ реализованными в войсках СА возможностями( не имею в ввиду Гондурас и братские ЕМУ республики, куда ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ аппараты не поставляли) себя тоже зарекомендовал как ИаБ. Хороший. В кабине все близко. Его планировали Для Африки. В нем только в шортах и в майке. А на вопрс по количеству топлива ответил автор композита Я-28, Мы- вообще , но на базе Су -НАШЕГО, ИБАшного. Топливо, оно для ихнего ТВД. А мы хотим конфорта и маневренности. Володь, веришь?
 
RU Д.Сергей #08.02.2006 08:11
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Клим.
Выдержки твои из статей, про древние МиГ-27(самые первые серии). В войсках, вон Зеро с Севаном подтвердили, летали много лет на них, случаев отказа чего нибудь очень единичные.
Про фары, вообще анекдот какой то, надо бы сказать ещё что фонарь отлетает при стрельбе, тогда б поверили. Я сам из пушки настрелялся, да и не слышал в полку, про какой нибудь отказ из-за стрельбы. Завидно вам, Сухарики, пушчёнка у вас мелкая, точно балласт, а у Мига настоящщая.
А что нибудь отлетало , это из -за техсостава, как обычно, что нибудь не прикрутят.
Когда на Л-39 летал в училище, у одного курсанта на взлёте приборная доска на коленки упала- техникъ забыл 4 болта закрутить! И без пушки бывает такое!

Марат!
Ты народ в заблуждение не вводи! Колись быстрей вже, чей самоль круче!
Народ комисаршу хочет!! А то одни догадки из твоих постов, ну и предыдущие почитай, там всё понятно.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Серёга
Серый...нормальный у Марата подход...примерно как у ХАНа...любит и хорошо отзывается о всех самолях, на которых летал...А если какой-то нравится чуть больше-это личное мнение, не более..Видишь, он три дня думал...определиться не мог..
Я лично очень доволен, что он поддержал сухариков...пусть радуются, что я им помощь подогнал...я на Марата никак не давил...у нас всё по "чеснаку"...
А вот Фланкер...тут разговор особый...летал на обоих типах и огульно хвалит один и так же огульно хает другой. Причем, начиная с самого первого своего поста(1.5 года тому) и заканчивая крайним...
Вот что мне непонятно...
Марат вернётся(уехал на недельку)-поспорим....мож чё новенького скажет ?
Пока привёл тока вот это:
]А мы хотим конфорта и маневренности.
О величине их кабины и суперманевренности мы слышали не раз....но на этом и всё...
Исходя из этого: лучший самоль ИБА-МИГ-29...или даже ЯК-18!!!
Правильно Севан сказал: в ДОСААФе Ваше место, уважаемые сухарики....ни прицела...ни пушки порядочной....ни ПРНК ..там свои петли гните, а мы повоюем....
 
RU Д.Сергей #08.02.2006 09:26
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

И нафига привязную систему с собой таскать? Хорошо б ещё парашюют не отстёгивался, ходили бы по аеродрому с ним!
Ламм.
На Су-24 тоже с привязной ходили? Вроде не помню, чтоб с ремешками по стоянке Судвадцатичетвертники , бегали!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Мужики я на связи.
Комп на работе достал - глаза болят.
Так, что если кто-то куда-то не так, то я хоботом сразу поперек сопатки.
 


Доставай хобот!
На предыдущей странице Паша сказал что им можног и спереди сзади втулить. Наверное и одноглазого тоже
Где ты приводил боевые потенциалы? Налепи еще раз и спорить будет не очем.
Зеро: пральна Вова, в ДОСААФ его, пилотаж крутить и на крыле 45дятлам садиться.javascript:emoticon(':P', 'smid_5')
 
RU севан #08.02.2006 09:33
+
-
edit
 

севан

опытный

Марат! Ты, прямо, как советский дипломат в в юго-восточной Аэии - вежливо улыбаешься ,а сам себе на уме...Вон ХАН,только вошёл и в лоб - МиГ-27 лучше и точка!
Насчёт того, что кабина для Африки...Ты в окно посмотри и увидишь Мастака, который, недавно, спокойно в эту кабину входил.
Пал Евгенич! Наш самоль, как нормальный, живой организм,отливает лишнюю жидкость ,чем очень помогал народу в период энергетического кризиса.Ну отольёт пару литров ..Тебе что? От этого холодно было что ли.? А если вспомнить советские времена ...по тревоге скачка не успевала все самоли обслужить,так на землю с ПТБ выливали. ... уверен и у вас тоже самое было...Ишь.. радетель за народный керосин отыскался.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

И нафига привязную систему с собой таскать? Хорошо б ещё парашюют не отстёгивался, ходили бы по аеродрому с ним!
Ламм.
На Су-24 тоже с привязной ходили? Вроде не помню, чтоб с ремешками по стоянке Судвадцатичетвертники , бегали!
 


Дык, это на Мигарике сиди ее и подгоняй в открытой кабине на морозе Забайкальском, это тот который за 40, а здесь одел ее в домике, пришел, сел пристегнул и готово, ИПС-74 она твоя личная, пришло лето - подогнал на комбез, пришла осень - на ДМС, а зимой и на меховую подгоним, слетал, вылез, сбрую ножную отстегнул, принес на плечах в домик и скинул. А летом повесил на балку и ходи где надо, надо залезть в кабину - одел - потом лезь.

И при войне проще - автомат с пристегнутым рожками на одно плечо, АПС по другое, сверху одел ИПС и подтянул, чтобы в воздухе потом не улетело все, а затем полез в кабину.
А теперь в ДМС и ползунках нацепи автомат с рожками (3 штуки сразу изолентой срученны) на себя, АПС перекинь на плечо, далее лезь в свою узкую кабину и одевай на все это подвесную - это кино я видел когда мужики на МиГ-21 залазили - мат стоит на стоянке до 9-того этажа, а мужики на войнушку л :D етали с самого начала и вроде уже насобачились за 9 лет залазить, а один фиг не нравилось и смотрели с завистью на Су-24, Су-25 и Су-17, где ИПС была.

А потом на МиГ-29 снова не понравилась ИПС и ввели строенную прямо в кресло, зачем, ответ пропал в пропасти - "так более нравится летчикам". А когда звено МиГ-29 посадили в Моздоке на БД и заставили одеть все положено и разгрузку и автомат и АПС, вот мы услышали мнение летного состава в прямой речи про кресло К-36 и того, кто ИПС встроенную сделал
и снова мужики позавидовали ИПС-72 на Су-24 и Су-25
 
1 24 25 26 27 28 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru