To elefant:
Игорь, я о том же намекал, что по коэффициенту боевого потенциала с МиГ-27м сравнялся тока Су-17М4, а у остальных он был ниже а наряд сил больше по Рук по БПАСП ( часть 2 ) выше. Небольшое преимущество в удобности на пилотаже для бомбера небольшой аргумент, хотя я и ранее признавал, что на Су он приятнее, хоть ничем не круче, проще меньше внимания требует от летчика. Не совсем понял про какой твд говорил Марат, поэтому многократно повторюсь. У этих самолей немного разные были задачи. И главное применеие МиГ-27 предполагалось на зетвд при сильном противодействии зонально обьектовой ПВО. А против иа довольно хилые пилотажные качества Су-17 не спасли бы, тем более что ибашники также умело вели бои как пвошники бомбили на полигоне. Но и в жарком климате маневренностьСу сьедалась его посредственными ВПХ с хорошей нагрузкой. В третьих странах его в рабочем стане почти нет и кроме ангольцев никто его а африке не пытается реанимировать по причине худших эксплутационных качеств движка ( борлее нежный) Да, соглашусь с Маратом, на него можено быстро усадить среднего летчика и быстрее ввести в строй как пушечное мясо. Это да. Но это уже проходили в 41-45 годах и в египте. Тут я веду спор на другой ветке, но там есть сильные аргументы оппонентов про один ВБ.Это когда наши 21 навели на Миражи, выполнявшие демонстративные действия, а Фантомы
Вьехали в жопу снизу из засады. Потому что у них информативность в кабине была выше и они не искали врага сначала визуально, а потом по прицелу.Это про необходимость " баласта" и необходимости первых пробных шагов в развитии авионики. В наших пособиях правда летчики были с арабскими погонялами. Если б я выбирал самоль на полеты по праву инспектора, коим был, выбрал бы Су-17 покрутить пилотаж и полетать в зонке на малой Н на скоростях от 800 и выше, влазит в воздух как штык в масло. С пикирования еще можно на нем повыдрючиваться, из пукалки-пушчонки 4-5 заходов сделать. Но для серьезного удара, особенно с ГП в первой атаке, да еще штурмовыми или большим бк - только МиГ-27 и пусть Марат вспомнит итоги ударов двух пар на учениях в Тоцком. Какой тип отработал лучше, летчики равные были. Кстати если уж про крутых маневренных пилотов, Паша, и малоопытных пререученных с Мигарей на Сухари так мне даже пришлось а\вступить в конфликт в Чирчике с Саней Бутиным, одногодкой и ком полка, когда летал проверку ночью на полигон. Причина та что я выполнял ввод в пикирование с большими кренами на его взгляд и очень энергично для ночи. Ну он командир и конечно передавил меня, просто выебал не найдя аргументов и не выпустил, да хер с ним, думаю в авиации я продержался больше, хотя так и не стал плавнее летать.
Еще раз повторюсь, Если бы мне тогда в Шри-Ланке пришлось делать показуху на Су-17М3, я бы делал это плавнее, поскольку из-за низкой облачности пришлось сильно помогать ногами, чтобы не размазывать радиусы.На Су это иногда неприятно. Паша, неужели ты думаешь что летчику с двумя тыщами налета не хватило времени понять самоль за пару лет? Чего там было нового, тем более после Су-25, у ккоторого такая же почти кабина? То что дубовый на пилотаже на ручке, долго бежит и зависает после первой атаке без скорости если его хорошо пдкрутить сразу после вывода а не набирить высоту по прямой а потом свистеть вниз в точку маневра , это я понял после нескольких смен.То что хороший на малой высоте на скорости от 800- тоже сразу видно, что прием движка хуже- коню ясно. Что без САУ можно летать, так это очевидно и дураку и даже не летчику кто хоть чуть понимает что такое среднеплан. А то что САУ Су это не САУ а автопилот я понял в третьем полете. Мля автопилот на котором ЗК крутить надо чтобы он на новый ППМ курс взял. Про точность навигации в РСБН можете журналистам рассказывать и про то какой классный был движок. О_уел когда после уборки колес что-то в носу затарахтело и когда на полигоне повис на скорости 700 как говно в проруби. Тока в Афганах на током самоле и воевать, что тоже нужно и никто это не оспаривал, что там он нужнее. А вот сделать дальний рейд на предельно-малой высоте в тыл и нае_нуть с горизонта в первой атаке при отстутствии радиокоррекции _ это у вас мог только М4, не знаю какая САУ на нем. И по дальности- вся маленькая экономия вашего движка на крейсерских режимах сожрется большим ПЛС и за два включения максимала. Если я не авторитет, то авторитет Ефименко думаю неоспорим. Помню как он сказал, на Миге тяговооруженность выше и летает дольше. Nx господа сухарики зависит не тока от максимальной тяги. А просторная кабина удобнее чтобы яйца чухать. Марат, ты сам сказал, что у Мига до всего легче ДОТЯНУТЬСЯ. И в бок лучше ориентиры и цели видно из-за близости борта, ну вперед и так ясно, на МиГе угол обзора вперед 17 град ( 15 на М ) . А в_е_ут по вашей полосе в двух местах бетабами и для подготовки ее к взлету Су-17
больше времени уйдет, ибо нам и 1000м хватит ( беру не разбег а взлетную дистанцию. Это я о том на каком твд кому летать и том в каких должностях надо в академию поступать, чтобы больше понять). Паша извини, ты меня сам задел. Мы сравниваем не удовольствия от полета, а боевые возможности по досягаемости, выходу на цель при автономном полете, ее обнаружению, возможности атаки сходу, возможности повторной атаки даже для среднего летчика( режим повторный заход), по возможности работы с огранниченных ВПП ( оперативности ), боевой живучести ( двигатель ), возможности наведения ударныхьгрупп на цель лидированием или передачей рупора ( координаты цели запоминаются и видны как текущие если знаешь как их читать, не надо е_тись с улиткой на малой высоте). Для прорыва ПВО первого эшелона думаю предпостительнее Су-17М3 в группах обеспечения и по войскам в районах с придушенной зональной ПВО, можно и по дивизиям второго эшелона и для охоты по средствам воздушного нападения ( ОТР, КР, MLRS )? А вот по серьезным обьектам на всю глубину тактического и частично оперативного построения супостата-МиГ-27 для поражения резервов, аэродромов, ПУ, ПВО, инфраструтуры по планам как противовоздушной, так и воздушной наступательной операции предусматривающей глубокое огневое поражение. Эти самоли дополняли друг друга в нише-где ФБА малоэффективно или дорого. Зае_ал этот бестолковый спор в стиле не под_ебок а обсирания банального. Да, еще о кабине. На всех МиГах она эргономичнее хоть и тесней. Ума у КБ Сухого не хватило даже на Су-27 поставить щиток готовности и Главный перед мордой у летчика. Да, пропустил в равзделе про личные удовольствияя ( ранее было) стрелять из пушки на Су приятно ( тук-тук -тук и мона подкоректиролвать) НО ПОПАДАТЬ приятнее на МиГ-27-УЕ_АЛ ТАК УЕ_ал, цель в гамно!!! А если попасть в самоль врага то тот врядли выпрегнет.javascript:emoticon('
', 'smid_12') Пошел на другие ветки, там проамеровские ребята во всю хають советскую матчасть и систему подготовки.
Боря, то что купить это я понял а где ентих продавцов найти? Я ж чайник в этом, обьясни подробнее, надо кабину освоить, очередная попытка сползти с дивана, может и не пригодится, но васе одно пльза время убить. Насколько реален полет на этом симуляторе?
Мужики, вчера был на полетах в иап. Посидел в кабине Элки, пообчалсяЮ попил вотки даже выдал после этого доктору нормальное давление. Вторую часть плана мы с корешем инспектором не выполнили поскольку перевыполнили план по вотке. Потихоньку полки оставшиеся начинают летать, дошло накоенц. Чуть не уехали плотом в обратнуую от Винницы сторону.
Евгеньич, ты там у своего друга собирался на МиГ-29 подлетнуть. А на МиГ-21 мона? Или Су-17?