Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 23 24 25 26 27 162

Lamm

аксакал

2 Зеро
Вов, ну не нада, не ваш мигарик с замполитом летал, то Миг-17 был, а про ентот никто ничаво не спорил, это образец дозвукового реактивного истребителя со стреловидным крылом.
А кстати, када заметили? Када боевой листок не нашли или талоны на дефицит надо было делить?
2 Фурик
Ты эта...тока на ночь не нада...класс...
Мужики, а чё по бензину, как , дальность м4 от 27 сильно отличалась, я не в курсе?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Вот Венгрия-полевой аэр.-посадка парами и после подготовки с подвесками взлет.
 


To фланкер
На фото узнал (пока) одного, кранего слева - Лёха Каркин.


А кстати, када заметили? Када боевой листок не нашли или талоны на дефицит надо было делить?
 

To Lamm
Не, в те времена дефицитов не было в СССР, как и SEXа. Его жена побёгла на аэродром искать на третьи сутки. Да, и опять же такой специальности (замполит) в авиации было навалом, а толку от них "0".
To Зеро
И тот факт что мигарик с замполитом летал (пусть даже МиГ-27) не доказывает, что он круче.
Замполит не знаменитость какая.
 
Это сообщение редактировалось 06.02.2006 в 18:06

Bums
xo

аксакал

Вот расскажу вам реальный случай, никакой виртуальности типа: МиГ-27 лучше.???????? ;)

Полёты. Взлетел Су, а перед взлётом оружейники делали чавота с ним, вроде как пушки заряжали.
После взлёта выясняется, что люк в гаргроте не закрыт (через него ленты снарядные в пушку при зарядке подаются). Ну ни чё. Полетал себе самолётик, полетал, да и прибетонился. Зарулил на стояночку и как буд-то и ничего не случилось. А когда летал самолётик то от набегающего потока люк этот встал горбылём, а в нём ещё и дипольные отражатели. Вообщем тяжеловатая деталька.
При посадке воздушный поток ослаб и на ЦЗ лайнер зарулил без видимых аэродинамических отклонений. Конечно раздача "дынь", начиная от техника самолёта .......и кончая пилотом (всего 5 человек), состоялась позже.

А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос мигарикам: Чё бы случилось в такой ситуации с самым лучшим самолётом всех времён и народов "Крокодилом Геной".
Пожалуйста высказывайтесь, нам очень интересно Ваше мнение?
 


Кстати в 43-м ОМШАП такой примерно же случай был, только лючки смотровые на фюзеляже не были закрыты (точнее закрыты. но на пару "дзусов" всего), в полете открылись, а летчик докладывает - что-то стучит в районе хвоста по фюзеляжу гыгы, ну ничего ,сел... По шапкам ясен пень раздали. У бати моего в практике ситуевина была, када он молодого не проверил (сам виноват как говорил) , и по итогу самоль ушел в полет с нерасконтренным ТП. НУ там вообще много факторов забавно наложились - летали после праздников ( за медицину нашу сами знаете), Карпухин (кажется так фамилия н.ш. полка) с похмелья легкого ,сел с такииимм приличным перелетом (полоса в Гвардейском 3750м) , и на пробеге так небрежно ручкой оп ,а парашют не выпустился, ну он немножко на грунт выкатился.Итог - машину в ТЭЧ и на след. смену уже летала после осмотра, а у бобика Комполка мост вырван с корнем (он психанул, потому что АПА долго не ехала) и пытались бобиком вытянуть Су-17М3 (гыыыы). Бате строгач, но сняли через год :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Клим
]И тот факт что мигарик с замполитом летал (пусть даже ]МиГ-27) не доказывает, что он круче.
]Замполит не знаменитость какая.
Доказывает...доказывает...открытый люк-тоже не знаменитость, а замполит наш пожирнее вашего открытого люка буит...

То Ламм
А это неважно какой... 17-й или 27-й....главное что МИГ!!!
Они нам все как родные...а если 17-й смог замполита зажевать, то 27-й и подавно

Ну ладно...другой случай...
Мне совсем недавно знакомый техник "по-секрету" рассказал..

Заканчивались ночные полёты..он(техник) уже приготовил свой МИГарик в капонир буксовать...водило уже причепил..как вдруг прибегает лётчик...говорит: быстрее, ещё полётик успею!
Прыгнул быстро в кабину.:От винта!..запустил и уехал....
А когда прилетел..техник начал водило искать что б самоль отбуксировать...а его нигде нету...
И вдруг он увидел, что водило уже причеплено к передней стойке....он с ним летал!!!! и не заметил....
Технарь недавно мне тока признался...
А вы говорите: люк открытый...

Мля, Карба со Слоном пропали...но зато ОТК нарисовался...

 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Мне совсем недавно знакомый техник "по-секрету" рассказал..
 

То старая байка про ....Су-7
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А вот Вам и ещё случАй...
Сыграли нам как-то рано-поутру тревогу...
Ну..лётчики задачу получили и по капонирам разбежались...готовность занимать
А адын молодой лейтенант..(.его в боевом расчёте не было), спрашивает: товарищ камандир, а мне где занимать готовность?
-В ТЭЧи!!!-пошутил командир...и убежал Ну..летёха принял слова за чистую монету, побежал в ТЭЧ, и занял готовность на стоящем там самоле..
А когда всем дали запуск...все вырулили, то его очень бдительный механик "завернул" с техпоста перед ВПП..
Оказалось, что у самолёта не было ...ЗАДНИЦЫ!!!

Это самолёт расстыковали...приготовили к замене движка, а летёха этого не заметил...и если б не бдительный прапор на техпосту, то слетал бы и без хвотового оперения...я уверен!
Вот такой у нас самоль...а Вы говорите-лючки открытые..



то wwg777
]То старая байка про ....Су-7
Это не байка, а правда...и не про Су, а про МИГ..патамучта я рассказал её..
А вот ты нам новую...про Су... и расскажи

Мля...и Лео сёдня отгул взял..



А когда в Польше...на взлете, МИГ выкинул на улицу на взлёте дурного замполита.и без лётчика и фонаря долетел до Бельгии!
Тоже байка? И тоже про Су? Этот случай все знать должны...это ж классика жанра!
Он бы и до Америки долетел, да керосинка закончилась...
 
RU Слон ИБА #07.02.2006 00:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Мужики я на связи.
Комп на работе достал - глаза болят.
Так, что если кто-то куда-то не так, то я хоботом сразу поперек сопатки.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Bums
xo

аксакал

Мистер Зеро!! На Ту-16 поинтересней были ситуевины )

На послеполетной после ночной смены батя заглушку с правого движка найти долго не мог, думал под**бали пид*расы, спрятали.Потом фонариком в ВЗ светит, а она там уперлась в ТС смятая. На запуске хватило у движка мощи её провернуть параллельно потоку воздуха и затянуть.Вырезали автогеном.
А помпажи?РД 3М-500А хороший движок и чего только не прощал.Из Оленегорска летели без 3-4-йй ступеней КВД с покореженным КНД , заметили на послеполетном осмотре, по пятнам металла плавленного в сопле...




Летом запуски в Крыму в жару движков на Ту-16 были делом очень геморным. Там гидромуфта на сцеплении от ТС с движком стоит, так что делали? Самольи ставили четко к ветру , и запуск сразу получался)
 

Klim

опытный

а замполит наш пожирнее вашего открытого люка буит...
 


To Зеро.
То, что замполиты жирные может и правда, а Ваш тощий оказался, если в воздухозасаcыватель мигарика 27 просочился. И как это не важно какой мигарик 17 или 27. Если так непринципиально про номера, то с нашей стороны можно и по 30 и 47 номера сухих поговорить. Про них вообче никаких прений не должно быть. Раз начали поро Миг-27, давайте защитнички его, и дальше про него высказывайтесь.
А про полёт с водилом, вообче смешно. Такой бы вариант подвески в реальном боевом вылете всех вражин распугал бы. Но это нам весело. А прикинте, если бы с такой подвеской против америкосов. Ихнии эксперты бы подумали, что выпустили новую серию Миг-27СВ (с водилом). Секретное оружие, да и только.
 
Это сообщение редактировалось 07.02.2006 в 12:59

Lamm

аксакал

Не, ребят, ну с водилом слетать- это красивый 3,14здёшь.
2 Зеро
Володь, Миг важно какой. Как и Су.
А про 23 из Колобжега, дык там героизму у самолета мало. Назипыч говорит, Скуридин, НачПО, виноват. Он где-то писал техническую сторону с движком, боюсь переврать. А было весело, на 600 м над морем прыгнуть- герой, все дела, отказ, мож, мендаль какую дадут, али орден, а тут агрегат спокойно в режиме стабилизации углов набирает высоту и потрусил в сторону вражин вероятных. Говорят, облетывали его...не знаю... Жаль студента, мирно спавшего с бодуна в родительском доме на окраине Брюсселя. На каникулы к родичам приехал... Прекрасная смерть, как сказал Наполеон, стоя над Андреем Болконским под Аустерлицем.
Ну, про ТЭЧ ты эта... Вдруг дети читають?..Не пугай.

2 Бумс
Да, Ту-16 интересный агрегат был. Эпоха. Были люди, как пришедшие на него с училища, так через 25 лет с него уходившие на пенсию.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Parasol

новичок
Ну, замполиты, народ любопытный. Не все, но большинство. Один на ТУ-22м3 вырулил на взлётку дабы штурман девиацию списал (был парковый день). Ну покрутился у одного старта, потом у другого, потом, чтобы на стоянку попасть ему надо было по всей полосе прорулить (3км). По газам, и вперед, смелого пуля боится. Однако тормозить мозгами проще чем масалётом и здрасьте тов. колхозники - полные воздухозаборники яблок из сада, что в торце полосы. Плоскости повело, самоль списали где-то через год стоянки. :(
 
RU севан #07.02.2006 09:55
+
-
edit
 

севан

опытный

Во! Марат появилься! Привет Марат! Только ты Вовку не слушай, иди прямо за наша сторона..А то сухарики вовсе обленились, пусть сами себе соратников ищут..Они (соратники )у них боязливые какие-то ..Покажутся на день-два и бегут ,а за них штурман один отдувается ,к Су-17-му, не имеющий никакого отношения :P
А с открытыми лючками у нас не летают, потому как техсостав профессионалы и своё дело туго знают.. Потому и не знаем может наш самоль без лючков летать или нет. С водилом ...да... но дорулил он только до техпоста...Замполит ...наверное.
 
RU Д.Сергей #07.02.2006 10:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Где то в Степи было, году в 89-ом!

МиГ-27К взлетает , и его в левую сторону кренит и немного ведёт.
Лётчик докладывает, про рули нейтрально а он заварачивает по немногу.Думали одно крыло убралось немного.
Ан нет!
РП смотрит на взлетающий самоль, и глазам не верит, а там техник(с Су-17-х, совместные полёты были) оказывается ШРАП забыл отстегнуть после запуска!
Так с АПА и взлетел, правда не выдержал этот ШРАП, оторвался метров на 50 -ти , вместе с бойцом в машине. Так и спасся солдат, а то задохнулся бы , без кислородной маски.


А вообще этот ОСП в инструкциях (РЛЭ) есть, и как действовать при крене в лево.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

au

   
★★☆
Что касается "дурной работы за пострадавшую"..
А вот вопрос..она по своей вине пострадала? [и т.д.]
 


Вопросы неконструктивные. Внесу ясность. Первое. База — это внебрачное детище командора (он же Рома, он же Balancer). Обычно он готов помочь больше чем следует :) Второе. Базу недавно сломали, многое не работает, починить может только он и это очень трудоёмко. Поэтому я предложил кратчайший путь к желаемому результату, а выбирать уже не мне.
 

Lamm

аксакал

2 Севан
Лёв, дык я это...гы..с перспективной матчасти... :P:P:P

МУЖИКИ, ДАВАЙ ВЕТКУ "АВИАЦИОННЫЙ ЗВИЗДЕЖ" ОТКРОЕМ, ТАМ И ПРО АПА ЛЕТАЮЩИЕ И ПРОЧЕЕ, КОНКУРС ТАМ УСТРОИМ, КТО САМУЮ АХРЕНЕННУЮ ИСТОРИЮ ЗАФИГАЧИТ.

2 Лео Сань, может переместишь, а то тут уже не миг-27 и Су-17, а летающие бульдозеры с съеденные парторги пошли. И не истории ИА, ИБА, а именно 3,14здешь, чтоб с юмором.
Или в фольклер авиационный уйдем лучше, чтоб ветки не плодить? Как мыслите.




Сань, перемести в фольклер, наверна...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #07.02.2006 11:35
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Я на ИБА умерло говорил вже,
Давайте там ЗВИЗДЕТЬ, Саня думаю не против будет.
А тут тему разговаривать.
Девствительно, непонятно где про что!
Ламм, убирать может и не надо, но народ пусть правил маленьких придерживается.
Где по 3.14 , а где по чесному.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

]Вопросы неконструктивные
Уж звиняйте..какие вскочили..такие и задал..и..межпрочим, не кому-нибудь, а своему товарищу-координатору
О проблемах базы наслышаны, поэтому это и был всего лишь вопрос..а не предложение
]Поэтому я предложил кратчайший путь к желаемому ]результату, а выбирать уже не мне.
Ну, мы его и выбрали....не скажу, что очень легко, но успешно....повезло наверное...
А вот кстати...мне один товарищ из братской Болгарии сейчас на мыло пишет...хочет попасть на форум и у него проблемы с регистрацией...просит помочь.. А что я могу?
Мож как то вывести его на Админа...он ведь тоже с Болгарии? Земляк-земляку поможет, а?
Или опять неконструктивно? Ну тогда молчу...
Саня-Лео второй день молчит..

то Ламм
Опять по веткам разбежимся, а здесь чё делать будем? Тут уже всё ясно, что
МИГ-27]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]].....Су-17!!!!!!


 
Это сообщение редактировалось 07.02.2006 в 12:03
A2 Александр Леонов #07.02.2006 13:13
+
-
edit
 
Володя у меня подготовка началсь к экзаменам 600 вопросов надо прогнать за месяц, лучше б я маленький умер :D
Другану своему с болгарии скажи, что если зерегится не удастца то пусть ждет когда Рома новый движек для форума сделает, а этот так и будет пока глючить.

Серега не путай личный состав, посторно регистрироваться не надо, просто когда заходиш с другого IP адреса надо давить на кнопку вход и вводить свой ник с паролем, это не регистрация а вход.
Когда входишь как гость тебе говорят здравствуйте гость а когда с паролем - привет Серега :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Ламм, убирать может и не надо, но народ пусть правил маленьких придерживается.
Где по 3.14 , а где по чесному.
 


Я меж прочим про открытый люк на сухаре взаправду поведал, а не то что некоторые про неотцепленное водило. Из тех пяти наказанных за незакрытый люк военных, был и ещё один, которого поощрили. А именно это был Я, так как углядел на взлетающем самолёте открытый горбылём люк. Правда, взыски всем раздали, а поощрение так и зависло на словах. Это была реальная история про Су-17М3, а не юмор и авиационный фольклор. Всё в тему. Так что прошу мой рассказ рассматривать как бонус в пользу сухариков.
 
RU Д.Сергей #07.02.2006 13:30
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ВО-ВО!

СЕВАН! Видел чё ЛЕО говорит, меня не слушай про заход с регистрацией, а то точно ещё один месяц будешь на форум заходить.
Я тож тут глючил малёха, но вроде получилось.

ЛЕО, когда экзамены сдавать будешь? Мы тебя х...ми обложим, то бишь материть буим, сразу на пятёрку сдашь!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Klim

опытный

To Александр Леонов.

А я кукишь за спиной держать буду, чтобы все пятаки в зачёте были!

"Век живи, век учись, всё равно не помрёшь умным" - народная мудрость. :P

Удачи на экзаменах!!! :)






Мужики, я чё предлагаю. Надо бы сменить тактику противостояния мигов и сухарей.
Предлагаю расскзывать не про достоинства свого самоля, а про те отрицательные явления которые Вы про него знаете. Такой не совсем стандартный подход к теме, но всё же по теме. :blink:
 
A2 Александр Леонов #07.02.2006 13:43
+
-
edit
 
Klim Серега
Спасибо когда поеду здавать всех оповещю :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #07.02.2006 13:45
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Мужики, я чё предлагаю. Надо бы сменить тактику противостояния мигов и сухарей.
Предлагаю расскзывать не про достоинства свого самоля, а про те отрицательные явления которые Вы про него знаете. Такой не совсем стандартный подход к теме, но всё же по теме. :blink:

[/quote]

КЛИМ!
Хитрюшкин, уже предлагалось подобное!
Дело в том , Сухари сразу сдуються со своими отрицательными явлениями(ещё Мигари подмогут вспомнить всё) , а МиГарям сказать почти нечего будет, кроме спирта один стакан в час-самая отрицательная сторона МиГ-27!!!!!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Klim

опытный

Ладно.
Тоды ответьте мне на такой вопрос
А правда, то что на ваших самолях по первой из-за стрельбы из пушки деформировался передний отсек шаси, что приводило к невыходу стойки? Кто помнит такой случай в частях? Расскажите реальную историю. :unsure:
 

Lamm

аксакал

А ЧЁ, мы напьёмси за Лео и он точна сдаст.
2 Д Сергей
Не, батенька, хрен по усей морде. Я предлагаю противу стояние усилить, кглубить и уширить, а то и так скучна чавота, спите многа и мышов не ловите, работаити наверна.......
Насчет спирта я ниче не могу сказать, самогон пользовал в основном. На Су-24 его тоже 6,5 литра, как на Миге, наверное, ну чуть больше, летает дольше потомучта
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 23 24 25 26 27 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru