[image]

Су-25

 
1 8 9 10 11 12 40
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А как вам энта?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Владимир Малюх #24.02.2006 13:32
+
-
edit
 
24 февраля 1988 года выполнен первый полет первого опытного экземпляра самолета Су-25УТГ (Т8УТГ-1), летчик-испытатель Устенков.

[glow=red,2,300]Мужики, с днем рождения СПАРКИ!!![/glow]
 


Спарка родилась малость пораньше. Первый полет Т-8УБ был 10 августа 1985г (Иванов поднял). В 87-м УБ начали уже в части поступать. Т-8УТГ- это палубный грачик, с крюком. В отличие от УБ не имеет прицельного оборудования, СУО, пушки, балочных держателей, брони на движках. По сути это Су-28 с усиленной ХЧФ и гаком.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

су25 при неполной загрузке ,стремиться ли уйти вверх или нормально в ГП держиться?

Уточни вопрос? Че то я не понял его смысла. Любой самоль балансируется независимо от веса и б.нагрузки. Ты наверное не так вопрос сформулировал. С нагрузкой 1800кг он обладает прекрасными маневренными характеристиками и делает сложный и высший пилотаж.
А перегрузка установившегося виража при этом 5,4 ( реально правда лично я больше пяти не вытягивал, но так я и не испытатель ) ;D ::) :P
 


ну наверное да,не так... ну например :

взлетел ,убрал шасси ,закрылки ,самоль то крениться ,то нос задирает-балансируешь триммерами и далее спокойно летишь по прямой в горизонтальном полёте туда куда надо. так или не так?

и ещё... у су25 кнюппель на русе. трим вниз - это пике ( ну образно так) ,трим вверх -это кабре ? или наоборот?
   

Klim

опытный

Спарка родилась малость пораньше. Первый полет Т-8УБ был 10 августа 1985г (Иванов поднял). В 87-м УБ начали уже в части поступать. Т-8УТГ-это палубный грачик, с крюком. В отличие от УБ не имеет прицельного оборудования, СУО, пушки, балочных держателей, брони на движках. По сути это Су-28 с усиленной ХЧФ и гаком.
 

Значится, за [glow=red,2,300]ПАЛУБНУЮ СПАРКУ, - ДЗИНЬ!!![/glow]
   

Lamm

аксакал

Назипыч, классная фотка!!!
[move] ;D ;D ;D ;D[/move]
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Спарка родилась малость пораньше. Первый полет Т-8УБ был 10 августа 1985г (Иванов поднял). В 87-м УБ начали уже в части поступать. Т-8УТГ- это палубный грачик, с крюком. В отличие от УБ не имеет прицельного оборудования, СУО, пушки, балочных держателей, брони на движках. По сути это Су-28 с усиленной ХЧФ и гаком.
 

И ступенчатым передаточным числом на РУС в продольном канале, точнее до уборки калес ручка отодвинута несколько от себя чтобы после схода с трамплина не было заброса угла. Есть видео взлета и ВБ пары УТГ на пару Су-27 Тимуровцев, Пока сухари не врубили форсажи штурмовики легко заходили им в жопу. Еще есть Кобры снятые с УТГ с дальности не более 50м.Вот пока не умею в цифири перевести, хоть Боря и подкинул мне методу. ::)
Су-25 лучше и чем Су-17 и МиГ-27. И 2 мотора, мелочи, а иногда спокойнее. Вот живот мля, на высоте пучит и ручку не бросишь, а выпендриваться на нем очень даже ничего.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный


взлетел ,убрал шасси ,закрылки ,самоль то крениться ,то нос задирает-балансируешь триммерами и далее спокойно летишь по прямой в горизонтальном полёте туда куда надо. так или не так?

Я так и не понял вопрос. Любой самоль имеет перебалансировку после отхода от земли (влияние скоса потока прекращается) и при уборке механизации, но это все в приемлимых пределах. Су-25 больше кабрирует после отрыва с 4 ПТБ, особенно если из них 2 по 1500л( летали такие в Конго и на заводе. Надо вовремя ручку от себя отдать, иначе потом неприятно на хвосте висит.Это все не проблемы. Триммера для того чтобы балансировать его в ГП и при заходе на посадку. Пред пилотажем балансируется на скорости меньшей от скорости ввода на 100-150к/ч. На маневрировании неззя, на любом самоле. Триммера работают так именно и еще по крену и курсу. На фиг эти вопросы? Прикалываешься? Так проверяй знания других на других ветках, тут полно теоретиков на соседних ветках не видевших ближе 5м самоль и решающих глобальные проблемы.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

взлетел ,убрал шасси ,закрылки ,самоль то крениться ,то нос задирает-балансируешь триммерами и далее спокойно летишь по прямой в горизонтальном полёте туда куда надо. так или не так?

Я так и не понял вопрос. Любой самоль имеет перебалансировку после отхода от земли (влияние скоса потока прекращается) и при уборке механизации, но это все в приемлимых пределах. Су-25 больше кабрирует после отрыва с 4 ПТБ, особенно если из них 2 по 1500л( летали такие в Конго и на заводе. Надо вовремя ручку от себя отдать, иначе потом неприятно на хвосте висит.Это все не проблемы. Триммера для того чтобы балансировать его в ГП и при заходе на посадку. Пред пилотажем балансируется на скорости меньшей от скорости ввода на 100-150к/ч. На маневрировании неззя, на любом самоле. Триммера работают так именно и еще по крену и курсу. На фиг эти вопросы? Прикалываешься? Так проверяй знания других на других ветках, тут полно теоретиков на соседних ветках не видевших ближе 5м самоль и решающих глобальные проблемы.
 



млять!

ничего я не прикалываюсь ,так сказать для интересу спрашиваю ,а ты мля всё думаешь что тебя под""бывают.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

ну а за разъяснения спасиба тибе а также сто граммов и пончик. ;) ;)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ну а за разъяснения спасиба тибе а также сто граммов и пончик. ;) ;)
 

Идет! ;D
   

Aaz

модератор
★★
Вот живот мля, на высоте пучит...
 

А ВКК там не предусмотрен?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А ВКК там не предусмотрен?
 


НЕТ, у него по кабине потолок 7000м, хотя по крылу и движку около 12000 ;D
   

MIKLE

старожил

Вот живот мля, на высоте пучит и ручку не бросишь, а выпендриваться на нем очень даже ничего.
 


в смысле ручку не бросишь? автопилота нет? или триммерами не балансируется в "ноль"?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

в смысле ручку не бросишь? автопилота нет? или триммерами не балансируется в "ноль"?
 


САУ только на су25т появилась
   

MIKLE

старожил

САУ только на су25т появилась
 


в общем в том виде в котором был-задумка хорошая, а исполнение... еслиб бесфорсажные движки от МиГ-29+гермокабина+САУ+ПРНК приличный... в общем как секда-в серию пропихнули и давай дорабатывать...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

в смысле ручку не бросишь? автопилота нет? или триммерами не балансируется в "ноль"?>

САУ нет, а даже очень хорошо отреммированный самолет режим долго не удержит. Из-за этого при поиске цели по квадратам и улитке карта очень быстро превращается в лохмотья. Нет возможности включить приведение к горизонту или стабил. (hold) и работать с ней в спокойной обстакановке ;D
   

Aaz

модератор
★★
в общем в том виде в котором был-задумка хорошая, а исполнение... еслиб бесфорсажные движки от МиГ-29+гермокабина+САУ+ПPНК приличный... в общем как секда-в серию пропихнули и давай дорабатывать...
 

"Если бы у бабушки..." - ну, ты знаешь. :)
а) Движки, которые туда планировались, так и не сделали, а б/ф PД-33 - это новый самолет.
б) ИМХО, гермокабина для Ш. - это все же роскошь. Машина создавалась для войны. Комфорт пилота на перегоне "по потолкам" - дело, конечно, нужное, но не настолько, чтобы ради него жертвовать ТТХ.
в) То же самое... При боевом вылете на ПМВ САУ там нужна, как рыбе зонтик. А перегон с полным набором ПТБ - ситуация не настолько частая. Но здесь я могу и ошибаться...
г) Еще раз: на А-10, который делали "продвинутые" в части БPЭО американцы, ПрНК был еще проще. Например, там была только контейнерная установка ИЛП типа "Пэйв Пенни". ИНС изначально не было. Всякие "Лантирны" появились гораздо позже и были тоже контейнерными системами. По слышанным мной отзывам летчиков, "оцифрованного" ПрНК, взятого с Су-17М4, под его задачи вполне хватало.
   

Lamm

аксакал

Простой надежный крепкий самолет. Усложнять- только портить. На это другие есть. Как Ил-2 в прошлую войну.
   
RU ИГ0РЬ #28.02.2006 09:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

в смысле ручку не бросишь? автопилота нет? или триммерами не балансируется в "ноль"?>

САУ нет, а даже очень хорошо отреммированный самолет режим долго не удержит. Из-за этого при поиске цели по квадратам и улитке карта очень быстро превращается в лохмотья. Нет возможности включить приведение к горизонту или стабил. (hold) и работать с ней в спокойной обстакановке ;D
 

Да уж, карты хватало на 2-3 вылета. Обычно двушка, и район при дежурстве 50х50, как нарежут квадрат, начинаешь разворачивать портянку, и быстро-быстро искать нужный ;D ;D ;D
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

И иногда дождь левую руку мочит мля, а на перелете после газообразующей пищи пукать хоцца :P ::) :'(
   

MIKLE

старожил

Простой надежный крепкий самолет. Усложнять- только портить. На это другие есть. Как Ил-2 в прошлую войну.
 


про ил-2 не надо. 2 вылета на потерю при том что не дешёвый и не простой.
   

MIKLE

старожил

"Если бы у бабушки..." - ну, ты знаешь. :)
а) Движки, которые туда планировались, так и не сделали, а б/ф PД-33 - это новый самолет.
б) ИМХО, гермокабина для Ш. - это все же роскошь. Машина создавалась для войны. Комфорт пилота на перегоне "по потолкам" - дело, конечно, нужное, но не настолько, чтобы ради него жертвовать ТТХ.
в) То же самое... При боевом вылете на ПМВ САУ там нужна, как рыбе зонтик. А перегон с полным набором ПТБ - ситуация не настолько частая. Но здесь я могу и ошибаться...
г) Еще раз: на А-10, который делали "продвинутые" в части БPЭО американцы, ПрНК был еще проще. Например, там была только контейнерная установка ИЛП типа "Пэйв Пенни". ИНС изначально не было. Всякие "Лантирны" появились гораздо позже и были тоже контейнерными системами. По слышанным мной отзывам летчиков, "оцифрованного" ПрНК, взятого с Су-17М4, под его задачи вполне хватало.
 


1. а почему? не очевидно. тяга чуть больше, размеры ± те-же, движки снаружи висят в гондолах... где новый самолёт?
2. ну не знаю. после выноса больших зрк вполне могут быть вылеты выше мза и пзрк. на 3-5км гермокабина конечно не необходимость, но кмфорт повышает...
3. перегон может и не настолько частая, но выход на точку существенно облегчается. про привод на свой аэродром в случае ранения лётчика и прочий экстрим не упоминаю...
4. ну ПРНК ладно. а вот движки позволят и поднять лтх и эфеективность в целом. самое наглядное - за счёт меньшего удельного расхода пара ПТД разменивается на боевую нагрузку при сохранении радиуса. про экономию керосина в целом даже как-то неудобно вспоминать :)
   

wolff

опытный

про ил-2 не надо. 2 вылета на потерю при том что не дешёвый и не простой.
 

:o А можно поделиться источником этой эзотерики? ;D
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вопрос. А на самолете Су-25Т и Су-25ТМ (Су-39) гермокабина есть? Насколько она вообще увеличивает вес самолета?
   

Aaz

модератор
★★
1. а почему? не очевидно. тяга чуть больше, размеры ± те-же, движки снаружи висят в гондолах... где новый самолёт?

2. ну не знаю. после выноса больших зрк вполне могут быть вылеты выше мза и пзрк. на 3-5км гермокабина конечно не необходимость, но кмфорт повышает...

3. перегон может и не настолько частая, но выход на точку существенно облегчается. про привод на свой аэродром в случае ранения лётчика и прочий экстрим не упоминаю...
 

1. Там расход воздуха другой, соответственно, гондолы новые. А это не Су-27 - шпангоут "общий", то есть вся СЧФ новая. Опять же, "выхлоп" у движка другой, и что при этом будет с ХЧФ и ГО - вопрос крайне сложный.
Вот и прикинь, что от ф-жа только нос старый и останется...

2. "После выноса больших ЗPК" останутся только цели, которые с высоты 3-5 км хрен толком увидишь и, соответственно, обработаешь. Что ты с такой высоты бомбить собрался - нефтеперегонный завод? :) Так его вынесли вместе с ЗPК... :P

3. Пожалуй, тут ты прав. Тем более, что при наличии бустеров (которых изначально не было) мощные PМ не потребуются...
   
1 8 9 10 11 12 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru