24 февраля 1988 года выполнен первый полет первого опытного экземпляра самолета Су-25УТГ (Т8УТГ-1), летчик-испытатель Устенков.
[glow=red,2,300]Мужики, с днем рождения СПАРКИ!!![/glow]
су25 при неполной загрузке ,стремиться ли уйти вверх или нормально в ГП держиться?
Уточни вопрос? Че то я не понял его смысла. Любой самоль балансируется независимо от веса и б.нагрузки. Ты наверное не так вопрос сформулировал. С нагрузкой 1800кг он обладает прекрасными маневренными характеристиками и делает сложный и высший пилотаж.
А перегрузка установившегося виража при этом 5,4 ( реально правда лично я больше пяти не вытягивал, но так я и не испытатель ) ;D ::)
Спарка родилась малость пораньше. Первый полет Т-8УБ был 10 августа 1985г (Иванов поднял). В 87-м УБ начали уже в части поступать. Т-8УТГ-это палубный грачик, с крюком. В отличие от УБ не имеет прицельного оборудования, СУО, пушки, балочных держателей, брони на движках. По сути это Су-28 с усиленной ХЧФ и гаком.
Спарка родилась малость пораньше. Первый полет Т-8УБ был 10 августа 1985г (Иванов поднял). В 87-м УБ начали уже в части поступать. Т-8УТГ- это палубный грачик, с крюком. В отличие от УБ не имеет прицельного оборудования, СУО, пушки, балочных держателей, брони на движках. По сути это Су-28 с усиленной ХЧФ и гаком.
взлетел ,убрал шасси ,закрылки ,самоль то крениться ,то нос задирает-балансируешь триммерами и далее спокойно летишь по прямой в горизонтальном полёте туда куда надо. так или не так?
Я так и не понял вопрос. Любой самоль имеет перебалансировку после отхода от земли (влияние скоса потока прекращается) и при уборке механизации, но это все в приемлимых пределах. Су-25 больше кабрирует после отрыва с 4 ПТБ, особенно если из них 2 по 1500л( летали такие в Конго и на заводе. Надо вовремя ручку от себя отдать, иначе потом неприятно на хвосте висит.Это все не проблемы. Триммера для того чтобы балансировать его в ГП и при заходе на посадку. Пред пилотажем балансируется на скорости меньшей от скорости ввода на 100-150к/ч. На маневрировании неззя, на любом самоле. Триммера работают так именно и еще по крену и курсу. На фиг эти вопросы? Прикалываешься? Так проверяй знания других на других ветках, тут полно теоретиков на соседних ветках не видевших ближе 5м самоль и решающих глобальные проблемы.
в смысле ручку не бросишь? автопилота нет? или триммерами не балансируется в "ноль"?
в общем в том виде в котором был-задумка хорошая, а исполнение... еслиб бесфорсажные движки от МиГ-29+гермокабина+САУ+ПPНК приличный... в общем как секда-в серию пропихнули и давай дорабатывать...
в смысле ручку не бросишь? автопилота нет? или триммерами не балансируется в "ноль"?>
САУ нет, а даже очень хорошо отреммированный самолет режим долго не удержит. Из-за этого при поиске цели по квадратам и улитке карта очень быстро превращается в лохмотья. Нет возможности включить приведение к горизонту или стабил. (hold) и работать с ней в спокойной обстакановке ;D
"Если бы у бабушки..." - ну, ты знаешь.
а) Движки, которые туда планировались, так и не сделали, а б/ф PД-33 - это новый самолет.
б) ИМХО, гермокабина для Ш. - это все же роскошь. Машина создавалась для войны. Комфорт пилота на перегоне "по потолкам" - дело, конечно, нужное, но не настолько, чтобы ради него жертвовать ТТХ.
в) То же самое... При боевом вылете на ПМВ САУ там нужна, как рыбе зонтик. А перегон с полным набором ПТБ - ситуация не настолько частая. Но здесь я могу и ошибаться...
г) Еще раз: на А-10, который делали "продвинутые" в части БPЭО американцы, ПрНК был еще проще. Например, там была только контейнерная установка ИЛП типа "Пэйв Пенни". ИНС изначально не было. Всякие "Лантирны" появились гораздо позже и были тоже контейнерными системами. По слышанным мной отзывам летчиков, "оцифрованного" ПрНК, взятого с Су-17М4, под его задачи вполне хватало.
про ил-2 не надо. 2 вылета на потерю при том что не дешёвый и не простой.
1. а почему? не очевидно. тяга чуть больше, размеры ± те-же, движки снаружи висят в гондолах... где новый самолёт?
2. ну не знаю. после выноса больших зрк вполне могут быть вылеты выше мза и пзрк. на 3-5км гермокабина конечно не необходимость, но кмфорт повышает...
3. перегон может и не настолько частая, но выход на точку существенно облегчается. про привод на свой аэродром в случае ранения лётчика и прочий экстрим не упоминаю...