[quote author=ХАН link=topic=35988.msg693582#msg693582 date=1141521393]
1. Неужель такие потери? Скока там воздуха надо? Ну не знаю. На Су-39 вроде собирались герметизировать. Ну тут лучше знаешь
2. Какой второй этап?
3. Как дло Луны
4. Сипасибо, узнал правду о себе ;D :o
5. Хотя при маневре мое лично мнение струя газов должна в сторону уходить.
6. Ваще надо бы в ВПК пилотаж проверить, ограничение 350 высосано из пальца и оно не по прочности.
7. Мыслей много было которые так мыслями и остались :-[
[/quote]
1. Попробую уточнить. Но слышал, бывает, что и от 3-5 кг плохеет - зависит от точки отбора.
2. Я имел в виду, что на первые вылеты "большой" войны существует "роспись" важных целей: аэродромы, склады, базы ГСМ и т.п. Условно говоря, четыре-пять дней (или сколько там) так отвоевали. Таки меня интересует, а на второй неделе (опять же, условно) конфликта что именно является "типовыми" целями Ш и ИБ?
3. Ну, вот, а мне там мозги парят, как у нас а/наводчики великолепно работают...
4. Та нимае за шо... Для чего же еще нужны друзья?
5. ИМХО, не при всяком маневре все же - при кое-каком может как раз прямо в в/з заносить.
6. Когда в КБ приезжали мужики из-за речки, в разговорах в курилке кое-что проскакивало (я как раз тогда пытался придумать, как можно без особого гемора сделать "непрерывную" механизацию, чтобы по огибающей поляр летать - потому интересовался). Но особо рот они не открывали - потому как все же в КБ громко рассуждать о нарушении ограничений РЛЭ у них особого желания не было.
Так, намеки на то, каким способом они из ущельев иногда выскакивали...
7. Дык, не у тебя одного...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)