Су-25

 
1 9 10 11 12 13 40
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вопрос. А на самолете Су-25Т и Су-25ТМ (Су-39) гермокабина есть? Насколько она вообще увеличивает вес самолета?
 


Незначительно!!! Думаю около сотни кг, а для здоровья неплохо, при атаке с большим углом пикирования у меня раз от резкого перепада давления пломба вылетела ( ставили правдв военные врачи,_ б их мать, перепортили все зубы. :- Да и в горах приходится выше заползать, а БД ведутся не только над равниной :P
Aaz:
Да вот не всегда приходится тока с малых высот, и амеры поднимают высоты когда МЗА достает, а от нее чаще потери больше чем от ЗРК срелней и большой дальности, ибо они легче прогнозируются. С 5 км очень даже хорошо цели искать, другое дело опознать детально, да и хмары мешать могут, но на все нюансы есть свои методы. Ваще то умный сразу не цель ищет а характерный ориентир, иногда сам окоп и на хрен нечего выискивать и глаза пучить, если хороший авианаводчик дал хорошо целеуказание, а не типа :"сма-атри, возле куста шиповника 100м "правее" обозначу из калаша" ;D
Каждый конкретный случай хочет конкретного решения, тогда это тактическая гибкость, а не шаблон, за который неоднократно в свое время поплатились ебибтяне ::) А сегодня любители звездато-полосатого флага пытаются из-за этого советских специалистов обосрать ::)
 

Lamm

аксакал

Назипыч, у меня опыт значительно меньше твоего, но с ЗрК большой и средней дальности не согласен. Ты помнишь европейский ТВД? Хрена лысого там на средних высотах пролезешь. На малых- упражнения для расчетов МЗА 400М СКОрОСТЬ 800. и боевой курс известен. Тут они короли, когда по зеркалке лупят, аж захлебываются. 50-100 и 900, плюс ПЗМ- вот так и работать надо. Не достанут они тебя, если на 50 и с зигзюгом. Или если уж кому повезет уж совсем, али случайно ты ему на дуло выпрешься. Ну, тут звиняй, енто не госстрах. И тут все эти КАБы, Уры, УАБЫ не катют, потому и не бывало их в 1 БК отродясь.
А в горах да. Там гермокабина не помешала б, а страна у нас горная отчасти. Впрочем, там уже ИБА может, лучше б справилась. Особо, када видать чёта.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
Это сообщение редактировалось 02.03.2006 в 11:56

Aaz

модератор
★★☆
1. Незначительно!!! Думаю около сотни кг...

2. Да и в горах приходится выше заползать, а БД ведутся не только над равниной :P

3. Да вот не всегда приходится тока с малых высот, и амеры поднимают высоты когда МЗА достает, а от нее чаще потери больше чем от ЗРК срелней и большой дальности, ибо они легче прогнозируются.

4. С 5 км очень даже хорошо цели искать, другое дело опознать детально...

5. ...если хороший авианаводчик дал хорошо целеуказание...

6. А сегодня любители звездато-полосатого флага пытаются из-за этого советских специалистов обосрать :)
 

1. Ну, тут не все так просто. Потому как на ГК придется еще воздух от движка отбирать. А это, как ты понимаешь, потеря тяги со всеми вытекающими. Причем в цифрах сейчас не скажу, но в зависимости от схемы отбора это могут быть потери, исчисляемые отнюдь не килограммами.

2. Тут возражений нет. Но ты не забывай, под что у нас вся военная техника затачивалась. Даешь Европейский ТВД!!! :) А остальное, извини - "как получится".

3. Тут я не копенгаген, на это вон Lamm возразил. Вы помахайтесь зачутка, а я с интересом и пользой понаблюдаю. :P

4. А какие цели предусматривались на "второй этап"?

5. Это козе ферштеен, но не мне тебе говорить, что по части взаимодействия с СВ у нас до идеала было, как до Пекина раком.

6. Саш, местами и по делу что-то говорят, а когда не по делу, таки на это есть хорошая пословица: "Если ты споришь с дураком, значит, вас уже двое". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
:o А можно поделиться источником этой эзотерики? ;D
 


думаю не осилите... т.б. из-за глюков и смены движка форума картинки наверняка потерялись. http://forums.airbase.ru/index.php/topic,22124.0.html

правда в итоге каждый остался при своём мнении, но инфы выложено навалом...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
1. Там расход воздуха другой, соответственно, гондолы новые. А это не Су-27 - шпангоут "общий", то есть вся СЧФ новая. Опять же, "выхлоп" у движка другой, и что при этом будет с ХЧФ и ГО - вопрос крайне сложный.
Вот и прикинь, что от ф-жа только нос старый и останется...
 


т.е. добрые дяди конструкторы повторили фокус с миГ-23/27. когда смена движка==разборке самолёта или как? неужели нельзя было сделать навесными? учитывая категорию самолёта-движки расходный материал.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
т.е. добрые дяди конструкторы повторили фокус с миГ-23/27. когда смена движка==разборке самолёта или как? неужели нельзя было сделать навесными? учитывая категорию самолёта-движки расходный материал.
 

Не путай хрен с гусиной шеей. :P
Смена движка "по быстрому" на Су-25 была прописана, и ее сделали. Он выкатывается назад, если мне склероз не изменяет, и для этого нужно только снять хвостовой кок м/г и через лючки подойти к точкам подвески движка и магистралям. Время съема / установки движка не помню, может, кто здесь подскажет. Естественно, что снимается не так быстро, как на Су-27 или МиГ-29, но это не из-за конструкции ф-жа - просто ВКА тогда еще не делали, а она сильно упрощает эту процедуру.
Но вот модернизация с установкой нового двигателя - это совсем другой коленкор. У РД-33 расход воздуха 77 кг/с, а у Р-95Ш - только 66 кг/с. Разницу ощущаешь? Вот, макс. диаметры нашел: Р-95Ш - 772 мм, Р-195 - 805 мм, РД-33 - 1040 мм. Теперь видно? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

wolff

опытный

думаю не осилите... т.б. из-за глюков и смены движка форума картинки наверняка потерялись. http://forums.airbase.ru/index.php/topic,22124.0.html

правда в итоге каждый остался при своём мнении, но инфы выложено навалом...
 

Нет-нет, этот флейм я осилил давным-давно, я о другом. Заинтересовала цифра 2 вылета на потерю. Я встречал совершенно другие данные, вот и интересно стало откуда трава.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

MIKLE

старожил
★☆
Нет-нет, этот флейм я осилил давным-давно, я о другом. Заинтересовала цифра 2 вылета на потерю. Я встречал совершенно другие данные, вот и интересно стало откуда трава.
 


трава ЕМНИП датирована летом 43-го. за сим оффтопик заканчиваем.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

<Назипыч, у меня опыт значительно меньше твоего, но с ЗрК большой и средней дальности не согласен. Ты помнишь европейский ТВД? Хрена лысого там на средних высотах пролезешь. На малых- упражнения для расчетов МЗА 400М СКОрОСТЬ >
Андрюша, а кто сказал, что надо лезть на средние высоты до прорыва ПВО? Да еще без обеспечивающих действий СВ, РВ и А, ДРГ,войск РЭБ, мероприятий и тактических приемов по преодолению? Почитай мои посты на "авиационном" где "решают" "знатоки" что лучше, иба или ша, а некоторые говорят тоже самое, тоже "знатоки".


1. Ну, тут не все так просто. Потому как на ГК придется еще воздух от движка отбирать. А это, как ты понимаешь, потеря тяги со всеми вытекающими. Причем в цифрах сейчас не скажу, но в зависимости от схемы отбора это могут быть потери, исчисляемые отнюдь не килограммами.

2. Тут возражений нет. Но ты не забывай, под что у нас вся военная техника затачивалась. Даешь Европейский ТВД!!! А остальное, извини - "как получится".

3. Тут я не копенгаген, на это вон Lamm возразил. Вы помахайтесь зачутка, а я с интересом и пользой понаблюдаю.

4. А какие цели предусматривались на "второй этап"?

5. Это козе ферштеен, но не мне тебе говорить, что по части взаимодействия с СВ у нас до идеала было, как до Пекина раком.

6. Саш, местами и по делу что-то говорят, а когда не по делу, таки на это есть хорошая пословица: "Если ты споришь с дураком, значит, вас уже двое".
Aaz:
1 неужель такие потери? Скока там воздуха надо? Ну не знаю. На Су-39 вроде собирались герметизировать. Ну тут лучше знаешь
2 Ответил Ламму. Нельзя в каждом конкретном случае делать все одинаково. Шаблонные только отдельные приемы,школа, а решения не должны быть затаскаными
3 То же
4 Какой второй этап? Я имел ввиду что не надо сначала в деталях цель искать, а характ. ориентир, потом привязать, тоько потом уточнится с опознаванием и принятием решения на атаку, если конечно не по заранее заданной стационарной, и то опознавание надо. Это что касается 5 тыс м и "трудности с поиском". Если не убиты ЗРК средней дальности то такие высоты естесстно не приемлимы.
5 Как дло Луны
6 Сипасибо, узнал правду о себе ;D :o
Ты как то про пушку спрашивал. Так вот она стреляет после выдержки на малом газе 4 сек, иначе возможен помпаж. Точнее она стреляет всегда, но возможны последствия. ВУ хватает газы. На Су-39 планировались со слов Петровича новая СПП. В ВБ с такой пушкой можно только по транспортам и вертушкам пулять, но не по равносильному самолю. Хотя при маневре мое лично мнение струя газов должна в сторону уходить.Те уже под ракурсом можно атаковать даже если цель в ГП. Пытался в свое время забить ГАНИЦ в тематику, но сначала бугры вычеркнули, потом топлива на было. Ваще надо бы в ВПК пилотаж проверить, ограничение 350 высосано из пальца и оно не по прочности. Мыслей много было которые так мыслями и остались :-[
 

Aaz

модератор
★★☆
[quote author=ХАН link=topic=35988.msg693582#msg693582 date=1141521393]
1. Неужель такие потери? Скока там воздуха надо? Ну не знаю. На Су-39 вроде собирались герметизировать. Ну тут лучше знаешь

2. Какой второй этап?

3. Как дло Луны

4. Сипасибо, узнал правду о себе ;D :o

5. Хотя при маневре мое лично мнение струя газов должна в сторону уходить.

6. Ваще надо бы в ВПК пилотаж проверить, ограничение 350 высосано из пальца и оно не по прочности.

7. Мыслей много было которые так мыслями и остались :-[
[/quote]
1. Попробую уточнить. Но слышал, бывает, что и от 3-5 кг плохеет - зависит от точки отбора.

2. Я имел в виду, что на первые вылеты "большой" войны существует "роспись" важных целей: аэродромы, склады, базы ГСМ и т.п. Условно говоря, четыре-пять дней (или сколько там) так отвоевали. Таки меня интересует, а на второй неделе (опять же, условно) конфликта что именно является "типовыми" целями Ш и ИБ?

3. Ну, вот, а мне там мозги парят, как у нас а/наводчики великолепно работают... :)

4. Та нимае за шо... Для чего же еще нужны друзья? :P

5. ИМХО, не при всяком маневре все же - при кое-каком может как раз прямо в в/з заносить.

6. Когда в КБ приезжали мужики из-за речки, в разговорах в курилке кое-что проскакивало (я как раз тогда пытался придумать, как можно без особого гемора сделать "непрерывную" механизацию, чтобы по огибающей поляр летать - потому интересовался). Но особо рот они не открывали - потому как все же в КБ громко рассуждать о нарушении ограничений РЛЭ у них особого желания не было. :) Так, намеки на то, каким способом они из ущельев иногда выскакивали...

7. Дык, не у тебя одного... :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Klim

опытный

Мужики, есть повод ДЗИНЬ-кнуться!:

5 марта 2002 году выполнен первый полет опытного образца модернизированного варианта штурмовика Су-25СМ-1, летчик-испытатель И.Е.Соловьев.

Фото именно такой машины не нашёл, зато выкладываю Су-25 СМ.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

а чем он от обычного отличается ? я как то не в курсе.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Klim:
Что-то на фото он мало отличается от обычного и от того фюзеляжа которые планировались под Су-39 ( Су-25тм ), видел их в Тбилисси. За основу был взят фюзеляж спарки. Потом грузины из этого старого задела обратно спарки клепали для заказчиков. Еще на них они увеличили площадь ГО, спарка стала более вертлявой ( облетывал после сборки несколько штук )
 

Klim

опытный

Klim:
Что-то на фото он мало отличается от обычного и от того фюзеляжа которые планировались под Су-39 ( Су-25тм ), видел их в Тбилисси. За основу был взят фюзеляж спарки. Потом грузины из этого старого задела обратно спарки клепали для заказчиков. Еще на них они увеличили площадь ГО, спарка стала более вертлявой ( облетывал после сборки несколько штук )
 


To ХАН.
Может в таком ракурсе.

А вот 39.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Klim:
Спасибо! Вот тут есть разница, значит СМ не долтянул до 39го, или сделан на более новой элементной базе что понадобились меньшие обьемы. Но вот топлива вряд ли добавили, а это был основной недостаток.
 

Lamm

аксакал

Назипыч, даже при прорыве ПВО и всех мероприятиях, обеспечивающих проход на средних высотах, всегда останется неподавленный ЗРК средней дальности, находившийся в резерве или не обнаруженный. И он тебя и снимет, Назипыч.
Потому и лезть надо вниз. Это ж не Чечня или Афган, где только Стингеры, Стрелы и иже с ними. Это не интеллигентно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Aaz

модератор
★★☆
Еще на них они увеличили площадь ГО, спарка стала более вертлявой ( облетывал после сборки несколько штук )
 

Хм... Интересно, за счет чего? Там ведь массу исключительно "вперед" добавляли - даже "горб" и то "переднее". Это чем-то объясняли?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
14.10.2006 01:44, russo: +1: За знания. Интересно читать
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хм... Интересно, за счет чего? Там ведь массу исключительно "вперед" добавляли - даже "горб" и то "переднее". Это чем-то объясняли?

Не обьясняли, да я и не спрашивал особо. Апще возможно из-за горбатости эпюра давлений смесилась назад и он стал более устойчивый,хотя вряд ли, площадь увеличили на спарках переделанных из ТМ. Может это связано с попытками вешать баки по 1500л и большим кабрирующем моментом при этом после отрыва, если запоздаешь вовремя парировать то очучения не из лучших. Не знаю зачем. На пилотаже в ПК спарка и так менее устойчивая в продольном канале при угле + 90 и угле атаке более 14-15, наблюдается небольшой заброс, который правда легко парируется и не всегда проявляется. ???
 

Aaz

модератор
★★☆
1. ...площадь увеличили на спарках переделанных из ТМ.

2. Может это связано с попытками вешать баки по 1500 л

3. На пилотаже в ПК спарка и так менее устойчивая в продольном канале при угле + 90 и угле атаке более 14-15, наблюдается небольшой заброс, который правда легко парируется и не всегда проявляется. ???
 

1. Это может быть объяснением, поскольку если спарку при переделке из ТМ не довели до центровки "исходной" УБ (например, за счет того, что в носу стоит не "Клен", а что-то новее и легче), то такой глюк вполне возможен.

2. Тоже вариант, если до этого ПТБ-1500 там прописаны не были...

3. По курсу - это как раз понятно. Я потому и дернулся, что ты именно о ГО сказал.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

wolff

опытный

трава ЕМНИП датирована летом 43-го. за сим оффтопик заканчиваем.
 

Ок, заканчиваем. Я так и думал, что ссылки на источник не дождусь.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

MIKLE

старожил
★☆
Ок, заканчиваем. Я так и думал, что ссылки на источник не дождусь.
 


источников-до чёрта. начиная с П-Р.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

wolff

опытный

источников-до чёрта. начиная с П-Р.
 

Но у Перова - Растренина (если я правильно понял загадочные "П-Р") нету таких данных! Расскажите, плиз, на какой конкретно странице у них идёт статистика о "2 вылета на 1 потерю"!
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

MIKLE

старожил
★☆


вторая половина. 2.2 по авиадивизии.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

wolff

опытный



вторая половина. 2.2 по авиадивизии.
 

Спасибо за ссылку, действительно одна из авиадивизий в ходе одного сражения понесла такие потери. Впрочем там же говорится следующее:
То есть боевая живучесть Ил-2 874-го шап за первые 5 дней оборонительного сражения составила всего 6 (!) боевых вылетов. Усреднение за весь июль месяц дает 11 самолето-вылетов на одну боевую потерю Ил-2. Это немногим больше среднего налета на одну боевую потерю, показанного авиаполком в самый трудный период войны - июль-сентябрь 42-го.
 

И это тоже только про одно сражение, одно из самых тяжёлых и напряжённых.
Ещё раз спасибо, на этом, полагаю, оффтопик можно заканчивать.

P.S. Посмотрите таблицу в самом низу страницы: IL2 page Statistika
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
Это сообщение редактировалось 09.03.2006 в 16:22
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вообще то тема не о том, есть что писать-пишите, а просто гнать лабуду какой смысл.?Тема ветки Су-25. Есть что сказать? :-[
 
1 9 10 11 12 13 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru