Что-то не видно пока последователей.
Я думаю, что для большинства, основным препятствием является довольно высокая первоначальная стоимость комплекта для хранения, заправки, дозирования, и т.п. закиси, плюс проблемы её приобретения. Для экспериментирования, карамель выходит на порядок дешевле, а эксперименты с закисными двигателями, с неясным результатом, многим кажутся весьма сложными и дорогими. Получение закиси самому, из нитрата аммония, довольно рентабельный процесс (цена 1 кг. закиси около 30-40 руб.) но весьма долгий и нудный. Несмотря на наличие в системе промывных склянок и поглотительных колонок, закись идёт довольно грязная, и пованивает аммиаком. К тому же нужен компрессор (как минимум от холодильника), а он тоже не дёшев. По этому, я думаю, что народ более активно будет смотреть в сторону закисных гибридников тогда, когда появится линейка отработанных, реально работающих двигателей. Если человек будет уверен, что изготовив по чертежам двигатель, заправив его, и установив в ракету, он получит ожидаемый результат, то вложение денег в это мероприятие будет для него вполне оправданным, а там уже и экспериментировать можно. Твой проект как раз и будет служить этой цели. Как только двигатель будет доведён до ума, а модели с ним покажут хорошие лётные характеристики, желающие как минимум повторить его, я думаю появятся.