Справочник по ВМСУ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Напоследок.

Приложение 2.


Корабли и суда ВМФ, находящиеся на заводах Украины.

Проект Название Завод Заводской № Закладка Спуск Готовность Примечание
1164(шифр «Атлант») «Украина»(до 17.02.1998 г.-«Галичина» , до 1.10.1993 г.-«Адмирал флота Лобов», до 23.03.1985-«Комсомолец») СЗ им. 61 коммунара
(г.Николаев) 2011 29.08.1984 11.08.1990 75% (1993)
95,1% (2002) В сентябре 2005 г.переведен на финансирование МО Украины. Изучается возможность продажи корабля Индии или Китаю.
2020(шифр «Малина») ПМ-16 СЗ им. 61 коммунара
(г.Николаев) - - - - Корпус спущен на воду. Достройка маловероятна.
11451(шифр «Сокол») «Львiв»(до 28.07.1994 г.-МПК-231) ПО «Море»(Феодосия) 503 1989 - - -
11451(шифр «Сокол») «Луганск» ПО «Море»(Феодосия) 504? - - - -


Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA ДОКТОР #19.03.2006 08:35
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Луганськ - пока единственный представитель проекта СОКОЛОВ, да и то невостребованный ВМСУ. Имя Львова ныне носит систер-шип белого Грифа, а предполагался АЛЬБАТРОС.

А вот фото флагмана ВМСУ номер первый !!!
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #20.03.2006 13:42
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

«Свiтловодск»( U861)-бывшее ОС-35 проекта 513М, бывший МТ-811 проекта 254. ?/?/?.
 

ОС-35-это не проект 513М. Бывший МТ-811 пр.254К. Под ОС проходил переоборудование на Феодосийском СРЗ 1986-87 г. Принадлежал авиаторам п.Приморский. Хотя базировался на Феодосию.
В феврале 1992 поднял украинский флаг. В ВМСУ получил на вооружение АУ 2М-3М. Стал то-ли артиллерийским то-ли учебным кораблем. Предполжительно списан в 2000г.(?)
 
+
-
edit
 

mapatum

новичок
[quote author=STORM_UA link=topic=37465.msg697938#msg697938 date=1142264723]
Так товариши,для особо недалеких ,попал бы ты мне в часть,научил бы я тебя что есть что......в последний раз обьясняю,более на подобную тупизну ответ не веду.

Украина сохранила экономический и научно-технический потенциал для разработки ядерного оружия. Об этом в интервью агентству Defense Express заявил руководитель Днепропетровского филиала Национального института стратегических исследований Анатолий Шевцов.
Пpи необходимости Укpаине не тpудно будет возpодить ядеpное оpужие, для » этого нужно политическое pешение высшего pуководства стpаны", сказал » коppеспонденту УHИАH хаpьковский физик-ядеpщик, комментиpуя поданный в » Веpховную Раду пpоект постановления "О безотлагательных меpах по сохpанению » сувеpенитета и укpеплению национальной безопасности Укpаины". » » По словам собеседника агентства, Укpаина "была и фактически остается » ядеpным госудаpством", потому что ее ученые одни из пеpвых в миpе pасщепили » атомное ядpо - в 1932 году и pазpаботали ядеpное оpужие. В 1940 году гpуппа » хаpьковских физиков пеpвыми в СССР подала заявку на изобpетение атомной » бомбы. Это были научные pаботники так называемой Лабоpатоpии удаpных » напpяжений (ЛУH) - pуководитель лабоpатоpии ЛУH Фpидpих Ланге и ее » сотpудники Владимиp Шпинель и Виктоp Маслов. Лабоpатоpия была создана в » 1935 году пpи Укpаинском физико-техническом институте в Хаpькове - нынешнем » Hациональном научном центpе "Хаpьковский физико-технический институт" и с » самого начала имела специальное назначение и была соpиентиpована на » обоpонную тематику, pассказал ученый. » » "Свидетельство об изобpетении атомной бомбы хаpьковским физикам выдал » Комитет по изобpетениям Рабоче-Кpестьянской Кpасной Аpмии спустя шесть лет » после подачи заявки, то есть в 1946 году", - отметил он.
Что касается непосредственно ядерного цикла, то, по мнению А.Шевцова, для его возобновления государству необходимы "политическая воля, $1 млрд и полгода времени". Ученый, который в свое время был тесно связан с ракетной проблематикой, уверен, что Украина способна создать ядерные боеприпасы как на основе обогащенного урана, так и на основе плутония......

====> И где ж тя нашли такого умного!!!
1.Как Украина обойдет договор о нераспространении ядерного оружия???
2.Как среагирует США на то ,что у нее появится еще один конкурент за право посидеть в членах, в ядерном клубе..
3. Откуда украина найдет столько вечно зеленых гринов,если в эту зиму целые города мерзли от холода,или на украине оттепельвечная будет???
Северная Корея то же вроде как бомбу сделала.,,,Вы видели ее?,нет,и я не видел.и Америкосы не видели...Так же и про атомную украинскую бомбу...
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

havron пишет:
ССВ-10 - ?/?/1913 Списан
Дело в том, что обозначение корабля управления "Дунай" (б. Графинау) в ВМФ СССР было именно ССВ-10 и построен он был именно в 1913 г. Однако ув. IGOR_MORE сообщил, что кораблик жив (см. выше), и у меня нет оснований в этом сомневаться. Кроме того, в справочнике ССВ-10 позиционирован как морское судно, а если речь идет о теперешнем "Дунае", то он всю жизнь был речным. Речь идет о разных кораблях или данные о списании неточны ? Как бы уточнить эту позицию справочника ? Заранее спасибо.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Вот фото"РОВНО" после затопления машиннного отделения и посадки на грунт в Керчи.
http://www/fraza/com/ ua/images/2006/02/10/korabl1100206jpg
 
FI IGOR_MORE #22.03.2006 22:59
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron пишет:
ССВ-10 - ?/?/1913 Списан
Дело в том, что обозначение корабля управления "Дунай" (б. Графинау) в ВМФ СССР было именно ССВ-10 и построен он был именно в 1913 г. Однако ув. IGOR_MORE сообщил, что кораблик жив (см. выше), и у меня нет оснований в этом сомневаться. Кроме того, в справочнике ССВ-10 позиционирован как морское судно, а если речь идет о теперешнем "Дунае", то он всю жизнь был речным. Речь идет о разных кораблях или данные о списании неточны ? Как бы уточнить эту позицию справочника ? Заранее спасибо.
 

Графинау был построен в 1942 году. Это факт.
Можно сказать, что он за свою историю был не совсем речным судном. С 2000 года несколько лет базировался на Одессу, которую, согласитесь, речным городом никак не назовешь.
Сейчас ССВ-10 называется КрМО "Дунай".
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Напоследок.

Приложение 2.
Корабли и суда ВМФ, находящиеся на заводах Украины.
Проект Название Завод Заводской № Закладка Спуск Готовность Примечание
1164(шифр «Атлант») «Украина»(до 17.02.1998 г.-«Галичина» , до 1.10.1993 г.-«Адмирал флота Лобов», до 23.03.1985-«Комсомолец») СЗ им. 61 коммунара
(г.Николаев) 2011 29.08.1984 11.08.1990 75% (1993)
95,1% (2002) В сентябре 2005 г.переведен на финансирование МО Украины. Изучается возможность продажи корабля Индии или Китаю.
2020(шифр «Малина») ПМ-16 СЗ им. 61 коммунара
(г.Николаев) - - - - Корпус спущен на воду. Достройка маловероятна.
 


- с Украиной ясно всё, а вот второй "2020(шифр «Малина») ПМ-16" - это шо такое? плавказарма?

- на ЧСЗ стоит ещё квадратный весеь такой (перегрузчик ядерного топлива помоему) ен совсем мирный корабль короче...
- на 61-м заводе пару лет назад порезали корпус эсминца типа Современный - его недостролии ещё при советах ...
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

IGOR_MORE
Не спорю, напротив, хочу узнать побольше. Справочник Бережного дает дату постройки 1913 г. - это, возможно, ошибка. Статья об отряде речных кораблей где-то в Сети была. Мы об этом корабле говорим ? (картинки не удается вставить, даю ссылки)
http://museum.navy.ru/memorships/images/graf-1.jpg
Dunai
http://sovnavy-ww2.by.ru/minesweepers/pic/ssv10.jpg
SSV-10
Может, этих Графинау вообще два было ? :)
 
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Может быть, вот так

BG 80 (до U???) (до .7.1994 500) Дунай ранее-ССВ-10
Буксир N 14 "Grafenau" заложен "Linz Werft" в Линце, спущен, вступил 2 июля 1942 в состав компании "Erste Donau Dampfschiffahrtsgesellschaft AG", 21 сентября 1942 введен в ВМС Германии как тендер (Begleittender) "Grafenau", 31 августа 1944 затоплен экипажем близ Систова на Дунае из-за угрозы захвата СССР, в 1944 поднят СССР и зачислен как "Севастополь", 10 ноября 1944 введен в ДуВФ как тральщик Т-670 (с 30 октября 1944), с 25 апреля 1949 ЧФ, с 23 января 1956 посыльный катер ПОК-74, с 19 января 1959 штабной корабль "Десна", с 22 июля 1961 посыльное судно ПС-10, с 28 июня 1977 судно связи ССВ-10 (с 2 октября 1977), 1 мая 1995 реквизировано Украиной на Дунае и исключено из состава ЧФ, введено в состав ВМСУ,
 
UA IGOR_MORE #24.03.2006 02:07
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Может быть, вот так

BG 80 (до U???) (до .7.1994 500) Дунай ранее-ССВ-10
Буксир N 14 "Grafenau" заложен "Linz Werft" в Линце, спущен, вступил 2 июля 1942 в состав компании "Erste Donau Dampfschiffahrtsgesellschaft AG", 21 сентября 1942 введен в ВМС Германии как тендер (Begleittender) "Grafenau", 31 августа 1944 затоплен экипажем близ Систова на Дунае из-за угрозы захвата СССР, в 1944 поднят СССР и зачислен как "Севастополь", 10 ноября 1944 введен в ДуВФ как тральщик Т-670 (с 30 октября 1944), с 25 апреля 1949 ЧФ, с 23 января 1956 посыльный катер ПОК-74, с 19 января 1959 штабной корабль "Десна", с 22 июля 1961 посыльное судно ПС-10, с 28 июня 1977 судно связи ССВ-10 (с 2 октября 1977), 1 мая 1995 реквизировано Украиной на Дунае и исключено из состава ЧФ, введено в состав ВМСУ,
 

Ну что-то похоже. О бортовом не скажу, не помню. В голове крутится "500", но возможно и не так. Заводской у корабля № 888 - точно. "Севастополем" он никогда не был - тоже факт. По другим названиям, вроде все на слуху. Что касается "реквизировано", то не надо здесь цитировать Павлова. В 1995 году останки бригады были переданы из состава КЧФ в ВМСУ. А вот как переданы, в большей степени знают те моряки, которые принимали эти корабли, и которые из кабель-трасс потом иголки доставали... Нагадить соседу в душу и за собой захлопнуть дверь - это у славян в крови. Поэтому, не следует наступать на политический мазоль. Ну это к слову.
Да, какой-то из двух кораблей этого типа, доставшихся СССР, но возможно и "Altenau", был затоплен на 555 км Дуная.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
- с Украиной ясно всё, а вот второй "2020(шифр «Малина») ПМ-16" - это шо такое? плавказарма?

- на ЧСЗ стоит ещё квадратный весеь такой (перегрузчик ядерного топлива помоему) ен совсем мирный корабль короче...
 
ПМ-16-плавтехбаза.Что значит мирный корабль-таковых при СССР не водилось. Есть фото недостроенной?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Ну что, сразу к словам-то цепляться. Вот и рассказали бы в этой ветке, как Украине корабли передавали.
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

IGOR_MORE
А можно об Altenau подробнее? Я и не знал, что у Графи(или -фе- ?)нау был(и) систершип(ы). Какая судьба его постигла в нашем ВМФ ?
 
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

IGOR_MORE
А можно об Altenau подробнее? Я и не знал, что у Графи(или -фе- ?)нау был(и) систершип(ы). Какая судьба его постигла в нашем ВМФ ?
 

Ссылки:
http://www.via-donau.org/fotoarchiv/site/oe.html
http://www.infoflot.ru/forums/index.php?showtopic=4332&st=15
http://www.polpi.net/Schiffe%201.htm
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Спасибо большое!
 
UA IGOR_MORE #25.03.2006 02:34
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ну что, сразу к словам-то цепляться. Вот и рассказали бы в этой ветке, как Украине корабли передавали.
 

Да я, особенно, и не цепляюсь. Хотя уже эту тему и поднимал.
Просто когда после распада Союза Украина положила глаз на те корабли, которые базировались на ее территорию, то это почему-то называют реквизирование. А почему тогда этим словом не называются оные действия России по отношению к кораблям КТОФа и КСФ? Зачем двойные подходы? Другое дело, что, повторюсь опять таки, Украиной боевые корабли остались невостребованными, а их численный корабельный состав лишь был угоден не совсем чистоплотным офицерам-выскочкам, чтобы забравшись по карьерной лестнице дослужиться до высоких чинов. Ведь имея в составе ВМС СКР-112, Луцк да Славутич, довольно таки трудно заполучить адмиральские погоны... Собственно говоря, поэтому, мертвые корабли ВМСУ, как "мертвые души" у Гоголя и способствовали такому умопомрачительному числу "флотоводцев" на Украине.
 
UA Marine_Mechanic #25.03.2006 02:43
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Часть обещанного:


Часть 5. Корабли спецназначения.
Корабли управления:
«Славутич»( U510)-проект 994.(зав.№ ?) ?/?/1992. В строю.
«Донбас»( U500)-бывшая ПМ-9 проекта 304 (зав.№304/4) ?/?/1970. Передана 1.08.1997 г., переименована в «Краснодон»(U804). Позже переоборудована в корабль управления. В строю.
«Иваново-Франковск»( U704)-бывший «Тамань» проекта 596КУ. ?/?/1968 г.Передан 7 февраля 1996 г. В строй не вступал и позже продан на слом в Турцию.
Поисково-специальные корабли:
«Черновцы»( U702) –бывший «Баскунчак» проекта 596П. ?/?/1968 г.Передан 7 февраля 1996 г. В строй не вступал и позже продан на слом в Турцию.

Разведывательные корабли :

«Симферополь»( U511)-бывший «Юпитер» проекта 861М. ?/?/1973.Передан в 1997 г. В строю.
«Переяславль»( U512)-бывший «ГС-13»проекта 1824,?/?/1986.В строю.

Плавбазы НК:
«Коломыя»( U533)-бывшая ПРТБ-13 проекта 2001(зав.№626) ?/?/1971.Передана в 1997 г. Списана.

Противодиверсионные катера :
«Феодосия»( U240)-бывший П-99 проекта 1415.?/?/1982. В строю.


Том 2. Суда и катера вспомогательного флота.

Часть 1. Морские суда.

«Джанкой»( U574)-бывший ВТР-93 проекта 1823. ?/?/1968. В строю.

«Кривой Рог»( U753)-бывший «Мезень» (тип «Тисса», постр. ВНР)?/?/1965. Списан.

«Бузулук»( U ?)-проект 502Р.?/?/1971. Списан.

«Судак»( U756)-бывший «Сура» проекта 561. ?/?/1958.

«Борис Чиликин»( U ?)-проект 1559В.?/?/1970. Списан.
«Керчь»( U758)-бывший «Свента»(тип «Дубна», постр.Финляндии) ?/?/1979. Списан и продан частной фирме.
«Бахмач»( U759)-бывший ВТН-81 проекта 1844.?/?/1972. В строю.
«Фастов»( U760)-бывший ВТН-38 проекта 1844. ?/?/1981.
МБСС-5200( U ?) проекта 152Б.?/?/1959.
«Беляевка»( U904)-бывшая МБСС-233200 проекта 106К. ?/?/1965. В строю.
МБСН-405250 проекта 411Б. ?/?/1952.
«Балта»( U811)- бывшее СР-568 проекта 130. ?/?/1987. В строю.
«Северодонецк»( U812)-бывшее СФП-322 проекта 18061. ?/?/1987. В строю.
«ЭНС-5» проекта 440.?/?/1966.
«ССВ-10» -?/?/1913. Списан.
«Новый Буг»( U851)-бывшее «Цна»(тип «Яна»). ?/?/1968. Списан и продан в частные руки.
«Шостка»( U852)-бывшее КИЛ-33 (тип КИЛ-1) ?/?/1976. В строю.
«Корець»(U830) -бывший МБ-30 проекта 745(зав.№403) ?/?/1973. Передан 1.08.1997. В строю.
«Ковель»( U831)-бывший МБ-51 проекта 733.?/?/1965. В строю.
«Коростень»( U862)-бывшее ОС-237 проекта 106К. ?/?/1966. В 2004 г. списан и продан в частные руки, в 2005 г. разделан на металл.
«Каменка»( U860)-бывшее ОС-94 проекта 257ДМ. ?/?/1968. На отстое в Керчи.
«Свiтловодск»( U861)-бывшее ОС-35 проекта 513М, бывший МТ-811 проекта 254. ?/?/?.
«Арциз»( U863)-бывшее ОС-100 проекта 1236. ?/?/1972.

СМ-15 проекта 1784. ?/?/1963.

ПК-112025 проекта Д-9030. ?/?/1983.

Арт.щиты №22,26 проекта 436Б (1981 г .постр.), №46 проекта 454 (1978 г.)


Часть 2. Катера и рейдовые суда обеспечения.

«Шуляевка»( U001)-катер командующего ВМСУ. Бывший ПСК-608 проекта 1430. ?/?/1976.
«Сокаль»( U782)-бывший ПСК-1410 типа СК-620(1983).
«Чигирин»( U540)-бывший КСВ-9 проекта 1387(1965).
«Малин»( U890)-бывший ТЛ-1005 проекта 1388(1974). В феврале 2004 г. списан и разделан на металл.
«Монастырще»( U891)-бывший ТЛ-1616 проекта 1388(1987).
«Новоозерное»( U???)-бывший БУК-300 типа Т-63-ОЖ(1956).
«Красноперекопск»( U947)-бывший РБ-308 проекта 498(1974).
«Дубно»( U953)-бывший РБ-295 проекта 737М(1968).
«Велiка Александрiвка»(УТС-433) проекта 254(1954).
Часть 3. Поисково-спасательные суда и катера.
«Кременец»( U705)-бывший СБ-524 проекта 714(1983). В строю.
«Изяслав»( U706)-бывший СБ-15 проекта 733С(1962). В строю.
«Пачаiв»( U701)-бывший ВМ-152 проекта 522.
«Броды»( U707)-бывший ВМ-5 проекта 522(1960).
«Борщiв»( U722)-бывший ПЖК-38 проекта 364(1954).
«Евпатория»( U728)-бывший ПЖК-20 проекта 364(1953).
«Владимир Волынский»( U721)-бывший РВК-1075 проекта 1415(1991).
«Миргород»( U731)- бывший РВК-493 проекта 376У(1975).
«Токмак»( U733)- бывший РВК-145 проекта 1415(1983).
«Ромны»( U752)- бывший РВК-155 проекта 376(1966).
Часть 4. Гидрографические суда и катера.
ГС-401-проект 872(1979). В строй не вступало. Списано и продано частной фирме.
U600-бывшее ГС-82 проекта 870(1969).
«Вiльногорск»(U601)-бывший «Альчевск»,бывший ГС-212 проекта 871(1974).
«Березань»( U602)-проекта 861(1969).
U603-бывший ГС-273 проекта 871(1972).
U631-бывший БГК-697 проекта 1896(1976).
U632- бывший БГК-334 проекта 1896(1974).
«Сквира»(U635)- бывший БГК-1569 проекта Г1415(1985).

Приложение 1. Корабли и суда сданные на слом в недостроенном виде.

"Ульяновск" проект 1143.7

4 октября 1988 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 25 ноября 1988 года заложен на
Черноморском судостроительном заводе в Николаеве (заводской № 107), но 1 ноября 1991 года
снят со строительства, исключен из списков кораблей ВМФ.
4 февраля 1992 года кабинет министров Украины издал распоряжение № 69-р, предписывающее
крейсер на "0" стапеле утилизовать, разобрав на металлолом.
Металлолом экспортировали в 1994-1995 годах.
Строительство прекращено при 20% технической готовности.

"Варяг" (до 19 июня 1990 года - "Рига") проект 1143.5

21 августа 1985 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 6 декабря 1985 года заложен на Черноморском судостроительном
заводе в Николаеве (заводской № 106), спущен 25 ноября 1988 года, но в 1992 году приостановлен строительством и законсервирован.
В марте 1998 года недостроенный корабль был куплен компанией "Chong Lot Tourist and Amusement Agency" , базирующуюся в португальской колонии Макао, за 20 миллионов долларов. Официально сообщалось о планах переоборудования крейсера в казино, однако имелись данные о том, что на самом деле за сделкой стоит китайское правительство.
Преодолев сопротивление Турции, не желавшей выпускать корабль из Черного моря, китайцы в конце октября 2001 года начали перевод
корабля на Дальний Восток.
В марте 2002 года крейсер прибыл в китайский порт Далянь (Дальний), где и находится в настоящее время.

«Гетьман Байда Вишневецкий» проект 11351.
(зав. № 209). Заложен на эллинге ССЗ “Залив” в Керчи . В июне 1992 г. перешел в собственность ВМС Украины, переклассифицирован во фрегат . Разделан на металл.

«Аю-Даг» проект 05430.
(зав. № ???). В 1987 г. заложено на эллинге ССЗ им.61 коммунара в Николаеве. В 1996 г.продано в Турцию.
 
«Джанкой»( U574)-бывший ВТР-93 проекта 1823. ?/?/1968. Не в строю сьоит в Стрелецкой бухте, так же как и «Бахмач»( U759)-бывший ВТН-81 проекта 1844.?/?/1972. Не в строю, поврежена валолиния. «Фастов»( U760)-бывший ВТН-38 проекта 1844. ?/?/1981 был до 2003 года ходовой, я на нем нем 11 июля 2003 года и по 31 июля 2003 года был в рейсе по Черному морю.
 
UA IGOR_MORE #25.03.2006 02:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А теперь по делу...
пр.УК-3:
U540 ? "Чигирин", зав. № 7
U542 "Дарница", зав. № 14
U541 "Смила", зав. № 15
Какой-то из этих корабликов был переименован...

пр.722-II (пр.УК-2)
U544 "Титан" зав. № 6
U543 "Вознесенск", зав. № 7 - несколько раз менял свое название. Видимо, кто подарит очередной мешок картошки с какого-нибудь села, названием того районного центра корабль и обзовут на следующий день. ;D
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А теперь по делу...
пр.УК-3:
U540 ? "Чигирин", зав. № 7
U542 "Дарница", зав. № 14
U541 "Смила", зав. № 15

пр.722-II (пр.УК-2)
U544 "Титан" зав. № 6
U543 "Вознесенск", зав. № 7
 
А вот за это большое спасибо!!
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA IGOR_MORE #25.03.2006 13:17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Едем дальше...
РТ U360 "Генічеськ" пр.1258Э, зав. № 52 (заводской точен!) 1984 г.п.
Украинский флаг поднят 27.03.96 г.
В миру бывший РТ-214
 
UA Black Sea #25.03.2006 18:32
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

убитый U754
Фото: А.Бричевский, 25 марта 2006 г., Стрелецкая бухта, Севастополь
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA IGOR_MORE #26.03.2006 03:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Едем дальше...
РТ U360 "Генічеськ" пр.1258Э, зав. № 52 (заводской точен!) 1984 г.п.
Украинский флаг поднят 27.03.96 г.
В миру бывший РТ-214
 


Постройки, естественно, Средне-Невского ССЗ
 
UA IGOR_MORE #26.03.2006 03:49
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
«Острог» пр.ОМ-108, зав. № 8 1993 г.п. Построен на Херсонском ССЗ им. Коминтерна УМГО «Укрречфлот». Не буду утверждать, но по-моему, сразу был включен в состав ВМСУ.

Буксирные катера (БУК) пр.Т-63-ОЖ (таково правильное написание проекта):
U941 БУК-239, зав. № 1651 (1954 г.п.?)
U942 БУК-261, зав. № 1866 (1955 г.п.?)
Третий, БУК-300 утонул у Севастополя, об этом была статья в «Тайфуне»
Все три катера были построены в Костроме, на Костромском судомеханическом заводе

U904 „Біляївка” (ех – МБСС 699200). Она не является бывшей МБСС-233200 как написано в справочнике Доктора. То вторая баржа, базировавшаяся на Одессу, и благополучно списанная лет восемь назад. В состав ВМСУ та не вводилась

Рейдовый мусоросборщик РБМ-595 пр.1515, зав. № 3050 в строй не вводился

Корвет „Луцьк” пр.1124М, зав. № 012.
Заложен - 11.01.91 г.;
Спущен - 22.05.93 г.;
Подписание приемного акта - 30.12.93 г.;
Поднят флаг ВМСУ – 12.02.94 г.

РКР „Україна” пр.1164
Заложен – 29.08.84 г. (как «Лобов»);
Снят с производства при 75 % готовности – 18.03.93 г.;
Переименован в РКР „Україна” – 01.10.93 г.
В конце 1994 г. приостановлено строительство. В 01.1995 г. принимается решение о консервации недостроенного корабля и видимо тогда закрывается штат первого экипажа корабля. 21.02.98 г. во всеуслышанье объявляется Премьер-министром В.Пустовойтенко в г. Николаеве о достройке корабля. В 04.1999 г. происходит расконсервация и открывается снова штат экипажа корабля

Гетьман Сагайдачний пр.11351, зав. 208. Флаг поднят 24.06.93 г.

На МТ „Жовті Води” украинский флаг поднят 05.08.97 г.

РК-1942 пр.371У, зав. № 902 постройки Рыбинского ССЗ, 1984 г.

Если еще раз внимательно пересмотреть прээээсу ВМСУ, может что-то и дополнится
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Тоже не спится, IGOR.
Тогда скажи заводской № Тернополя.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (104 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru