Справочник по ВМСУ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
UA IGOR_MORE #26.03.2006 04:07
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
По поводу Тернополя, не знаю. Доктор & Co. к этому агрегату куда ближе чем я ;D
 
UA ДОКТОР #26.03.2006 06:50
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
А тут и гадать нечего -
Ленинская кузня штамповала МПК медленно,
но верно.
зная стапельный номер ЛУЦЬКА,
вычислить следующий корпус нетрудно...
 
FI IGOR_MORE #26.03.2006 10:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А тут и гадать нечего -
Ленинская кузня штамповала МПК медленно,
но верно.
зная стапельный номер ЛУЦЬКА,
вычислить следующий корпус нетрудно...
 

Другими словами, если также продолжать говорить недомолвками, ему попался самый "счастливый" из заводских номеров...
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Мои подозрения подтвердились -013 !!
Ну ничего-у некоторых вообще 666.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
FI IGOR_MORE #26.03.2006 20:42
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
МУС-857, как я понял в состав ВМСУ не вводился. Длагополучно простоял лет десять в удовлетворительном состоянии, и перейдя в состояние неудовлетворительное затонул прямо у причала.
 
UA Black Sea #26.03.2006 22:55
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Украинский нефтемусоросборщик U954
Фото: А.Бричевский, 25 февраля 2006 г., Стрелецкая бухта, Севастополь
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
FI IGOR_MORE #27.03.2006 01:47
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А вот такой философский вопрос: есть ли единый официальный документ, согласно которого опубликован полный список фактически переданных Украине парахедов из состава КЧФ.
По Сети видел предварительный вариант на основе договоренностей между нашими странами. А хочется взглянуть именно на окончательный вариант, с учетом всех взаимозачетов, оставления за Россией полуубитых и убитых кораблей, изначально метивших попасть в состав ВМСУ.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
U904 „Біляївка” (ех – МБСС 699200). Она не является бывшей МБСС-233200 как написано в справочнике Доктора. То вторая баржа, базировавшаяся на Одессу, и благополучно списанная лет восемь назад. В состав ВМСУ та не вводилась
 


Только БСС-699200 пр.106. Вот теперь становиться на свои места, а то по фото „Біляївка” пр.106, и в тоже время бывшая МБСС, а так классифицировались пр.106К
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

apple17

опытный

В помощь изучающим ВМСУ

нажать "Текст для друку " справа вверху

Документ не маленький - 55 страниц (2267К)
Внутри все - танки, самолеты, корабли,
оружие и материалы.
Список того, что Тимошенко, требовала продать МО Украины
(также интересны номера ВЧ и тп)

|Допомiжнi судна: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|морська баржа |
|суховантажна: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| "Бiляївка" |одиниць| 1 |1965 | 40 | - |14215,268| 42,43 | 42,43 | А4542 |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "Новгород- | -"- | 1 |1959 | 46 | - | 1511,536| 55,26 | 55,26 | А4424 |
| Сiверський" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| нафтосмiттєзбiрник | -"- | 1 |1974 | 31 | - | 199,916 | 6,22 | 6,22 | А4542 |
| "МУС-857" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| водолазне морське | -"- | 1 |1960 | 45 | - | 254,485 | 14,22 | 14,22 | А4288 |
|судно "Енергодар" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| вiйськовий | -"- | 1 |1975 | 30 | - |14215,268| 489,21 | 489,21 | -"- |
|транспорт "Рiвне" | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| роз'їзний катер: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| "Волга" | -"- | 1 |1979 | 26 | - | 7,728 | 0,46 | 0,46 | яхт- |
| | | | | | | | | | клуб |
| | | | | | | | | | Зброй- |
| | | | | | | | | | них |
| | | | | | | | | | Сил |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "РК-603" | -"- | 1 |1973 | 32 | - | 224,937 | 0,55 | 0,55 | -"- |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "Регата" |одиниць| 1 |1986 | 19 | - | 47,011 | 2,97 | 2,97 | яхт- |
| | | | | | | | | | клуб |
| | | | | | | | | | Зброй- |
| | | | | | | | | | них |
| | | | | | | | | | Сил |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "Промiрний бот" | -"- | 1 |1978 | 27 | - | 47,011 | 0,811 | 0,811 | -"- |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "Сочi" | -"- | 1 |1968 | 37 | - | 47,011 | 2,147 | 2,147 | -"- |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "ЛМ-487мк" | -"- | 2 |1985 | 20 | - | 7,728 | 0,418 | 0,836 | -"- |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "Борей" | -"- | 1 |1984 | 21 | - | 47,011 | 2,147 | 2,147 | -"- |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "Ритм" | -"- | 2 |1984 | 21 | - | 7,728 | 0,356 | 0,712 | -"- |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| судно енергетичного| -"- | 1 |1966 | 39 | - | 978,655 | 143,56 | 143,56 | А2637 |
|забезпечення | | | | | | | | | |
|"Бердичiв" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| дослiдне судно | -"- | 1 |1964 | 41 | - | 4463,98 | 65,83 | 65,83 | А4424 |
|"Коростень" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| кабельне судно | -"- | 1 |1968 | 37 | - | 24028,96| 1624,162| 1624,162| -"- |
|"Новий Буг" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| плавучий кран | -"- | 1 |1983 | 22 | - | 15470,05| 288,87 | 288,87 | -"- |
|"Сарни" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| плавучий док | -"- | 1 |1979 | 26 | - |13390,328| 270,926 | 270,926 | А0840 |
|"Хмельник" | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Бойовi кораблi та |
|катери: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|фрегат: |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| "Днiпропетровськ" | -"- | 1 |1977 | 28 | - | 73631,19| 1076,36 | 1076,36 | А0825 |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| "Севастополь" | -"- | 1 |1977 | 28 | - | 73631,19| 1076,36 | 1076,36 | -"- |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| ракетний катер | -"- | 1 |1979 | 26 | - | 11524,08| 233,17 | 233,17 | А4233 |
|"Умань" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+----------+-----+-----+------+---------+---------+----------+--------|
| корвет "Iзмаїл" | -"- | 1 |1980 | 25 | - | 28722,04| 683,68 | 683,68 | А2865 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|



Поскольку свалено все в кучу интересно смотреть
1. Что было
2. Как оно называлось
(есть и приколы типа бесхозного Шевроле одной из вч в Киеве)

Интересно якорь Холла на 10 тонн 1973 года выпуска
это от чего? И чего он в Севастополе делает?
в/ч А4422, ул. Михайловская, 1, г.Севастополь

Учтонил список адмиралов на 2й странице - больше 40 человек оказалось
(но правда человек 5 ветеранов (украинских адмиралов не советских))
Есть один адмирал-особист даже
 

vad

втянувшийся

1. Украинский нефтемусоросборщик U954- я так понимаю, что это МУС-482 пр.14630
2. Рейдовый мусоросборщик РБМ-595 пр.1515, зав. № 3050 в строй не вводился- это по-видимому МУС-595
3. Буксирные катера (БУК) пр.Т-63-ОЖ - U941 БУК-239, зав. № 1651 (1954 г.п.?) И U942 БУК-261, зав. № 1866 (1955 г.п.?)- а известно ли где они сейчас
4. U544 "Титан" зав. № 6- есть ли о нем дополнительная информация- где, откуда
5. U543 "Вознесенск", зав. № 7 - сейчас Голая Пристань, вроде бы в Одессе
6. Беляевка- это та, что ходила на Змеинный, получаеться, что она быв. БСС-699200, пр.106, 1965 года
7. Энергодар- судя по году это ВМ-14
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 13:56
+
-
edit
 

Walera

опытный

"Голая пристань" -населенный пункт Херсонской области.
 
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

U542 "Дарница" переименован в "Нова Каховка", хотя может и наоборот "Нова Каховка" переименована в "Дарницу".

U542 "Вознесенськ" был переименован в "Голая Пристань" и вроде-бы как в Херсоне переоборудован в артиллерийский катер с бортовым номером U171.

 
UA IGOR_MORE #28.03.2006 01:34
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
1. Украинский нефтемусоросборщик U954- я так понимаю, что это МУС-482 пр.14630
2. Рейдовый мусоросборщик РБМ-595 пр.1515, зав. № 3050 в строй не вводился- это по-видимому МУС-595
3. Буксирные катера (БУК) пр.Т-63-ОЖ - U941 БУК-239, зав. № 1651 (1954 г.п.?) И U942 БУК-261, зав. № 1866 (1955 г.п.?)- а известно ли где они сейчас
4. U544 "Титан" зав. № 6- есть ли о нем дополнительная информация- где, откуда
5. U543 "Вознесенск", зав. № 7 - сейчас Голая Пристань, вроде бы в Одессе
6. Беляевка- это та, что ходила на Змеинный, получаеться, что она быв. БСС-699200, пр.106, 1965 года
7. Энергодар- судя по году это ВМ-14
 

По пр.Т-63-ОЖ: Один на дне, другой в Одессе, третий не знаю.
По мусоросборщикам: Я давал то обозначение, что было закрашено но проступалось на надстройке. Бортового не было. Хотя можно посмотреть по ранним фотографиям, когда они оба были "почти живые".
Гола Пристань до этого была - Южний. Катер действительно прошел крутой ремонт, поставили кондиционеры и т.д., а судя по частому переименованию, кто-то хочет его "замутить", дабы потерялись следы изначальных корней. Да и покрашен он в "веселенький" белый цвет.
По Титану дополнительной информацией не владею.
По Беляевке - правильно
По U171 - нет, это "Ярославец"
 
Это сообщение редактировалось 28.03.2006 в 01:41
UA ДОКТОР #28.03.2006 05:37
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
No comments...
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #28.03.2006 05:41
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
A u Yaroslavca-to v nosu shestidyumovka... ;D
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #28.03.2006 05:45
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
bss - bss ... MBSS !
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #28.03.2006 05:58
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #28.03.2006 06:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
S Tavrida
 

А как "Таврида" в девичестве называлась?
http://russianships.info/  
UA IGOR_MORE #28.03.2006 13:05
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Bidlyaevka
 

Вот именно это и есть Беляевка. Это мое фото, которое я подарил Виталию, будучи у него в гостях на чаепитии :). Снято, если по памяти - 1998 год. На аппарели виден пес - любимец одесского Совета ветеранов ВМФ :)
А то фото, что Виталий назвал МБСС, это как раз вторая баржа.
По поводу бортового U171 - все остается в силе, это номер "Ярославца", а то что видно на фотографии - остается на совести ВМСУ

P.S. Специально пересмотрел фотографии и редактирую сообщение. По поводу U171 то я ошибся лишь в проекте. Этот номер принадлежал АК "Лубни" в ВМСУ до вхождения его в МЧ ПВУ. Потом, пограничники просто закрасили "U".
 
Это сообщение редактировалось 28.03.2006 в 13:49

vad

втянувшийся

По пр.Т-63-ОЖ: Один на дне, другой в Одессе, третий не знаю.
По мусоросборщикам: Я давал то обозначение, что было закрашено но проступалось на надстройке. Бортового не было. Хотя можно посмотреть по ранним фотографиям, когда они оба были "почти живые".
Гола Пристань до этого была - Южний. Катер действительно прошел крутой ремонт, поставили кондиционеры и т.д., а судя по частому переименованию, кто-то хочет его "замутить", дабы потерялись следы изначальных корней. Да и покрашен он в "веселенький" белый цвет.
По Титану дополнительной информацией не владею.
По Беляевке - правильно
По U171 - нет, это "Ярославец"
 


1.А какой Т-63-ОЖ стоит в Одессе
2. А что из ВМСУ сейчас есть в Одессе
3, Гопра побыла и Вознесенском
 
UA IGOR_MORE #29.03.2006 19:05
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
1.А какой Т-63-ОЖ стоит в Одессе
2. А что из ВМСУ сейчас есть в Одессе
3, Гопра побыла и Вознесенском
 

1. На буксире номера нет, и ошвартован он третим бортом. Он закрыт, команды на нем нет.
2. Ребята, я вам что шпиён ;D ?
Вознесенськ он же Южний, он же Гола Пристань. Кстати, а не ПОК-649 он бывший? Каково его советское название? Вот его фото пока еще как U543 Вознесенськ
Прикреплённые файлы:
 
 

vad

втянувшийся

А, что за зверь рядом с ним , номер 246
Кстати о Одессе
 
Это сообщение редактировалось 29.03.2006 в 20:10
UA IGOR_MORE #30.03.2006 00:20
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А, что за зверь рядом с ним , номер 246
Кстати о Одессе
 


БГК-246
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
7. Энергодар- судя по году это ВМ-14
 

Ранее в предшествующем постановлении украинского правительства утверждалось что "Энергодар" - зав.№338. В этом случае получается ВМ-114. Теперь внимание вопрос: в каком случае из 2-х что переврали? год или заводской???
http://russianships.info/  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru