[image]

11 сентября - что упало на пентагон

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU шурави #27.03.2006 10:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Как я понял, «что упало на пентагон» детали. Которые, важны для того, чтобы выяснить «кто за этим стоит».
Ну что, подолью масла в огонь.
По официальной версии алькаеда. Допустим.
Но меня смущают два момента:
1) Какие выгоды получила упомянутая организация от «11 сентября»? То, что США получили «моральное право» преследовать алькаеду везде, особенно там, где это экономически, или стратегически самим США.
Конечно, можно утверждать, что выгода алькаеды как раз и в проведении теракта с огромным количеством жертв. Тогда:
2) Уж странно выбрано время атаки на башни. 3-4 часа позже и жертв было бы несопоставимо больше. Чего-чего, а авиарейсов в США хватает, выбирай любой. А тут, как бы, людей пожалели, выбрали начало рабочего дня. Странный акт «человеколюбия» со стороны террористов.
Возможно, за штурвалами Боингов сидели террористы, ну вот кто ими управлял?
   
+
-
edit
 

tarasv

опытный

По официальной версии алькаеда. Допустим.
Но меня смущают два момента:
 


Тут вот в чем дело - о том кто планировал и стоял за кулисами, на нашем уровне информированности, можно обсуждать только на уровне - "верю" - "не верю". Не более того. А по попаданию в Пентагон информации вполне достаточно чтобы делать вполне обоснованные выводы о том что это могло быть, а что не могло быть и по каким причинам.
   
RU Алекс1980 #27.03.2006 11:57
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

ОСИЛИЛ.
Читал версию, что в момент падения самолёта (КР) там заседали какие то не удобные генералы! Трава? ???
Эт к тому зачем взрывать Пентагон.
   
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Кстати, о башнях. Там ведь тоже самолеты "аннигилировали", Ни одна крупеая часть на землю не упала. А ведь башни намно-о-о-го гибче Пентагона.
И "дырка" в одной из башен совсем небольшая.
 


Не совсем, часть фюзеляжа второго самолета упала на рядом стоящее здание. Плюс стойка шасси и двигатель улетели еще дальше. Да и при большинстве катастроф самолетов которые сталкиваются с землей на достаточно высокой скорости и с большим запасом топлива именно эти части остаются наименее поврежденными. Если конечно не считать хвостовой части с оперением, но условия столкновения что с близницами что с Пентагоном были не типичные.
   
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Читал версию, что в момент падения самолёта (КР) там заседали какие то не удобные генералы! Трава? ???
Эт к тому зачем взрывать Пентагон.
 


В бухгалтерии? :o ИМХО не трава, это уже грибочки были использованы для растормаживания подсознания :P
   

Vidi

опытный

на достаточно высокой скорости и с большим запасом топлива именно эти части остаются наименее поврежденными.
 


Да уж, никто не забудет кадры хвоста Ан-124 среди руин жилого дома....

Вот именно отстутсвие подобного настораживает в Пентагоне.
(предупрежу - мне пофиг что там его разрушило. КР-на -мой взгляд, наименее вероятное средство. Хотя..... )
При желании - всему находится объяснение, разной степени достоверности. Напр. -почему собсно взрывали пентагон? Так явно заготовили три удара, в надежде что сработает хоть один. А они все сработали! Но пентагон был на самый крайний случай - если башни не сработают. Из аргументов За - здание ведомственнее не придумаешь, чужих не пустят никогда ни подкаким соусом, расследовать и фотографировать будут сугубо свои, проверенные комиссии.

> В бухгалтерии
Так там чего? Вся секция была бухгалтерией занята??
про генералов то я не слышал, но кто то ляпнул по телеку, что там отдел планирования Бл. Востока был.

Конечно некстати, но вспомнилось из шоу "штурм телецентра". Там в итоге кой чего всё же покрушили. Начали с гранаты в караулку. Совершенно случайно - совершенно пустой. Потом много чего было, и было восстановление порушенного. Студии там, кабельные сети...
людям работающим на восстановлении пообещали премии. Деньги выделяли комм. структуры. Но как оказалось - не всем. Некоторым объяснили по простоте душевной - кой чего порушили не мятежники, а сами - чтоп врагу не досталось.

   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Конечно некстати, но вспомнилось из шоу "штурм телецентра".
 

Вот ужо точно "шоу". Там несколько километров стеклянных стен... А они ломились в подъезд... Причем тот что возле караулки... ;D 8)

Ну, вот вы и объяснили причину отсутствия трупов: 11 сентября самолеты сначала были раздроблены, а потом сожжены в огромном количестве авиационного топлива, которое куда как потеплоемкей природного газа будет.
 

Теплоемкость НЕ канает. Ну будет более прожаренное мясо и только. Нужен кислород.
   

Vidi

опытный

Господа -зарубежные друзья! Объясните мне реакцию промышленных кругов на гибель ТЦ.

Точнее её отстутвие. Нет нужды говорить, что в башнях находились офисы не треста столовых. А крупнейших компаний.
Опять таки их архивы и бухгалтерии. Вполне вероятно было бы ожидать обезглавливания этих компаний и потери структуры управления. Как повёл себя индекс ДоуДжонса? Да никак! Будто несколько сотен компаний не понесли убытков вовсе.

> Возможно, за штурвалами Боингов сидели террористы, ну вот кто ими управлял?

Как Вы считаете, для террориста нормально поведение - приехать на акцию с учебником по пилотированию, и оставить его в бардачке машины на стоянке?? Вообще - это нормально, для терорганизации размером с полмира, не иметь группы зачистки, которая уведёт со стоянки эту машину? или тем более - отправлять смертнтка на акцию, за рулём машины? А если полиция остановит "регистрацию" проверить?

> Уж странно выбрано время атаки на башни.

Да может и не странно. Нам с Вами неизвестно, что было определяющим для выбора. Возможна привязка к смене определённого охраниика, или конкретного пилота.



   

Vidi

опытный

Вот ужо точно "шоу". Там несколько километров стеклянных стен... А они ломились в подъезд... Причем тот что возле караулки... ;D 8)
 


Вообще то, до начала "штурма" поодаль стояли ПТСки(передвижные телестудии). А камеры стояли возле подъезда. Вот к ним народ и потянулся.

   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Как повёл себя индекс ДоуДжонса? Да никак! Будто несколько сотен компаний не понесли убытков вовсе.
 

NasDAQ (если не ошибся в написании :) )
Вообще то, до начала "штурма" поодаль стояли ПТСки(передвижные телестудии). А камеры стояли возле подъезда. Вот к ним народ и потянулся.
 

И грузовик тоже?
А со стороны пруда было бы удобнее. Там вся стена стеклянная. Да и возле главного входа.
   

Vidi

опытный

NasDAQ (если не ошибся в написании :) )И грузовик тоже?
А со стороны пруда было бы удобнее. Там вся стена стеклянная. Да и возле главного входа.
 


Не ошиплись оба ;) это разные индексы. Доу -показатель общего направления, Насдак - высокотехнологичная промышленность.

И со стороны пруда можно - коридоры сквозные, проход начинается прямо от стекла.
Что то я детали стал забывать тех событий, уже не помню какой ТЦ попал под раздачу. Кажется - сначала старый.
Там одни студии, без каких либо передающих систем. Но с понятием Останкино ассоциируется именно он, а не новый. который напротив.
   
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Да уж, никто не забудет кадры хвоста Ан-124 среди руин жилого дома....
 


В Иркутске Ан-124 только что в набор перешел, скорость была маленькая, так еще его развернуло на 180 градусов когда зацепил крылом первый дом, а потом ударился кабиной во второй. Самолет двигался хвоствой частью вперед и именно она ударила в дом стоящий в торце ВПП. Уже на совсем небольшой скорости судя по тому как пострадал дом от удара.

Вот именно отстутсвие подобного настораживает в Пентагоне.
 


Скорость была гораздо выше, а припятствие - вертикальная стенка. Были снимки штопронувшего и упавшего плашмя МиГ-29 - лежит плоская лепешка из дюраля, хотя вертикальная скорость при штопоре не так уж и велика.

Так там чего? Вся секция была бухгалтерией занята??
 


Не вся вроде, надо будет посмотреть а то с ходу не помню.
   

Vidi

опытный

В Иркутске Ан-124 только что в набор перешел, скорость была маленькая, так еще его развернуло на 180 градусов когда зацепил крылом первый дом,
 


Не совсем прям тока-тока. До Гражданской 14 - 7км по прямой. Скорость 250-270- взлётная, ну упала до 220 (или около, поскольку так и не поднялся). Но масса то, МАССА!

> а потом ударился кабиной во второй. Самолет двигался хвоствой частью вперед и именно она ударила в дом стоящий в торце ВПП. Уже на совсем небольшой скорости судя по тому как пострадал дом от удара.

Во, видите что присходит при столкновении материальных тел. Крутит и вращает. А не поглощается одно другим без остатка.
И крылья не складываются по потоку.


> Не вся вроде, надо будет посмотреть а то с ходу не помню.

Не суть. Так слову сказано. Хоть бы и прачечная.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
1) Какие выгоды получила упомянутая организация от «11 сентября»? То, что США получили «моральное право» преследовать алькаеду везде, особенно там, где это экономически, или стратегически самим США.
Конечно, можно утверждать, что выгода алькаеды как раз и в проведении теракта с огромным количеством жертв. Тогда:
2) Уж странно выбрано время атаки на башни. 3-4 часа позже и жертв было бы несопоставимо больше. Чего-чего, а авиарейсов в США хватает, выбирай любой. А тут, как бы, людей пожалели, выбрали начало рабочего дня. Странный акт «человеколюбия» со стороны террористов.
 


Попробую высказать свое мнение.

1. У меня такое ощущение, что война Бени носит персональный характер. Сначала он был хорошим, но потом стал плохим, т.к. вышел из под контроля. Впрочем, Хуся такой же, только в последнем случае, господа типа Рамсфилда решили его наказать. Выбраны были символы США — финансовый, военный и политический. О последствиях в таком масштабе, скорее всего не думали.

2. Время вовсе не странное. Ранние рейсы одни из самых загруженных — деловые полеты — это или начало дня или конец дня. В конце дня летят уже тогда, когда все разошлись. Утром стараются прилететь в начале дня. Когда удается к 8-9, когда нет — к 10. В это время служба безопасности сильно перегружена — почти все с ручной кладью (компы, камеры, сотовые и другие электронные устройства. Полеты были выбраны так, чтобы были полными, т.е. из больших городов в большие города — скажем, из того же Бостона в местный Мухосранск никто не пошлет большой самолет — пассажиров нет. Плюс, дальность полета должны была быть такова, чтобы залили достаточно топлива. Плюс высока вероятность того, что такими рейсами летят достаточно важные люди (можно посмотреть в список пассажиров и найти не мало high ranking officers разных компаний и госдеятелей), поэтому ущерб выше, да и торговаться в случае захвата легче.

Еще раз, это мое ИМХО. Но, если бы я планировал, то подходил бы примерно так. Кстати, мои друзья, большие теоретики АРИЗа и ТРИЗа сказали, что похоже анализ был проведен с чем-то похожим.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Да уж, никто не забудет кадры хвоста Ан-124 среди руин жилого дома....
 


Скорость разная.

Вот именно отстутсвие подобного настораживает в Пентагоне.
 


Смотри выше.

(предупрежу - мне пофиг что там его разрушило. КР-на -мой взгляд, наименее вероятное средство. Хотя..... )
При желании - всему находится объяснение, разной степени достоверности. Напр. -почему собсно взрывали пентагон? Так явно заготовили три удара, в надежде что сработает хоть один. А они все сработали! Но пентагон был на самый крайний случай - если башни не сработают. Из аргументов За - здание ведомственнее не придумаешь, чужих не пустят никогда ни подкаким соусом, расследовать и фотографировать будут сугубо свои, проверенные комиссии.
 


Заготовлено было 4. На Белый Дом не успели — вроде пассажиры завалили.

Так там чего? Вся секция была бухгалтерией занята??
про генералов то я не слышал, но кто то ляпнул по телеку, что там отдел планирования Бл. Востока был.
 


Там много чего было и есть, но попали куда? А для разрушения всего Пентагона одного самолета явно не достаточно.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Теплоемкость НЕ канает. Ну будет более прожаренное мясо и только. Нужен кислород.
 


Канает — там не целые тела были, а небольшие фрагменты — они горят лучше, плюс, сколько там пожар продолжался? Плюс офисная техника и бумаги (которые, пропитавшись керосином, хорошо горят). Понятно, что синего пламени не будет, но желтое коптящее — навалом. Пожары в оффисах — страшное дело, а, если подлить керосинчику, то вообще...
   

hsm

опытный

Но меня смущают два момента:
1) Какие выгоды получила упомянутая организация от «11 сентября»? ...
 


Чужая душа - потемки. Но заявление о возможном применении захваченных самолетов против небоскребов Бен-Ладен сделал сразу после организованного им неудачного взрыва в подвале ВТС. Меня удивило почему он некоторое время отпирался от своего авторства после 11 сентября.

Чтобы судить о выгоде - надо иметь представление об их целях, не упуская такой момент - не исключено что это фанатики-маньяки с иррациональными (на наш взгляд) целями.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Как повёл себя индекс ДоуДжонса? Да никак! Будто несколько сотен компаний не понесли убытков вовсе.
 

NasDAQ (если не ошибся в написании :) )И грузовик тоже?
 


Тут два аспекта — оба считают не все компании, а топ, хотя и разные. Это первое. Второе — эту часть видимо русское телевидение опустило полностью. Брокеры на обоих биржах договорились держать индексы на плаву. Даже в ущерб себе. Об этом было очень много в местной печати и телевидении. Т.е. им не дали упасть искусственно. Понятно, что это не могло продолжаться долго (да и договаривались, вроде, не более месяца), но этого хватило. Тем более, что все индексы уже начали падать в 2000 году.
   

Vidi

опытный

Скорость разная.
 


Хм... Такить и масса несравнимая. Сколько там, тонн 300-350 в 124м?? Запросто импульс может оказаться выше. И соотношение с массой и прочностью жилого дома совсем разное. Я считаю что грузовик обязан быть прочнее пассажира. И тем не менее - Ан вращает и крутит. А "боинг" втыкается как подкалиберный снаряд. Думаю не совру, если предположу материал наружных стен пентагона, не слабее бетона М-500. На мой взгляд, пасажирский самолёт, целиком не мог бы проникнуть внутрь.

И очень странно, что самолёт не срикошетировал от плоской стены. Как ему удалось впаяться строго под 90 град? Так не бывает. Я бы ещё понял, если бы хвост перелетел через стену, или вдоль стены...
ничего...




> На Белый Дом не успели — вроде пассажиры завалили.

Вот именно - вроде. Может и... Но не будем об этом. Даже если "и...", власти были правы.

> А для разрушения всего Пентагона одного самолета явно не достаточно.

А кто то говорил что - непременно до основания?! Терроризм мыслит катерогиями эмоциональными и символическими. Стенку снесли - и ладно. Чай не ЯБ подкладывали.

> Тут два аспекта — оба считают не все компании, а топ, хотя и разные.

Ой! А давайте не будем читать мне прописные истины ;) Поверьте на слово -я ориентируюсь в фондовом рынке. и начал это давно. одно время даже небезубыточно для себя лично.

> Второе — эту часть видимо русское телевидение опустило полностью. Брокеры на обоих биржах договорились держать индексы на плаву. Даже в ущерб себе

а русскому телевиденью вообще насср...начхать на фондовые индексы. Это не их епархия. На твц есть сводка раз в сутки, и всё. Что то когда то было на рентв. Есть правда РБК-ТВ. Там есть всё. И более подробно чем на Бибисиуорлд, или евроньюс. Но поверьте на слово -чтоб ориентироваться на рынке - тв смотреть не обязательно, есть десятка два иных струментов. Для примера РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
И несколько других. Сейчас получить дома актуальную инфу с токийской биржи, несложно. Был бы интерес.
А то что амцы держали рынок -это бесспорно. Всё бывает. Например когда некто, выходит на рынок и сгребает падающие акции. Или приказывает заморозить индексы, запретив сделки по некоторым эммитентам. Или поручает кому то скупку акций, с обязательством выкупить их позже по фиксированной ставке. Такое постоянно происходит во всём мире
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Хм... Такить и масса несравнимая. Сколько там, тонн 300-350 в 124м?? Запросто импульс может оказаться выше. И соотношение с массой и прочностью жилого дома совсем разное. Я считаю что грузовик обязан быть прочнее пассажира. И тем не менее - Ан вращает и крутит. А "боинг" втыкается как подкалиберный снаряд. Думаю не совру, если предположу материал наружных стен пентагона, не слабее бетона М-500. На мой взгляд, пасажирский самолёт, целиком не мог бы проникнуть внутрь.
 


Скорость Боинга была более 800. Груженный, с топливом. Там же не бомбоубежице — стены не метровые. Гораздо меньше. А не верите, попробуйте посчитать и импульс и энергию.

И очень странно, что самолёт не срикошетировал от плоской стены. Как ему удалось впаяться строго под 90 град? Так не бывает. Я бы ещё понял, если бы хвост перелетел через стену, или вдоль стены...
ничего...
 


Практически перпендикулярно. Специально для этого и на курсы ходили — учились доварачивать.

Вот именно - вроде. Может и... Но не будем об этом. Даже если "и...", власти были правы.
 


Так какие у Вас конспирологические сомнения? Звонки были — их даже публиковали. Оттрассировать по целулярным компаниям можно. Истребителей там еще не было — упал близко от меня - я живу в Allegheny County — можете глянуть на карту — Somerset County — от меня в часе езды, грубо говоря. На нашей базе истребителей нет.

А кто то говорил что - непременно до основания?! Терроризм мыслит катерогиями эмоциональными и символическими. Стенку снесли - и ладно. Чай не ЯБ подкладывали.
 


Тогда какие вопросы?

Ой! А давайте не будем читать мне прописные истины ;) Поверьте на слово -я ориентируюсь в фондовом рынке. и начал это давно. одно время даже небезубыточно для себя лично.
 

Ну, по вопросам — не видно.

а русскому телевиденью вообще насср...начхать на фондовые индексы. Это не их епархия. На твц есть сводка раз в сутки, и всё. Что то когда то было на рентв. Есть правда РБК-ТВ. Там есть всё. И более подробно чем на Бибисиуорлд, или евроньюс. Но поверьте на слово -чтоб ориентироваться на рынке - тв смотреть не обязательно, есть десятка два иных струментов. Для примера РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
И несколько других. Сейчас получить дома актуальную инфу с токийской биржи, несложно. Был бы интерес.
А то что амцы держали рынок -это бесспорно. Всё бывает. Например когда некто, выходит на рынок и сгребает падающие акции. Или приказывает заморозить индексы, запретив сделки по некоторым эммитентам. Или поручает кому то скупку акций, с обязательством выкупить их позже по фиксированной ставке. Такое постоянно происходит во всём мире
 

Если разбираетесь — отчего такие вопросы? Не проясните?
   

Vidi

опытный

Практически перпендикулярно. Специально для этого и на курсы ходили — учились доварачивать.
 


Чтоб довернуть до 90 град. надо бы трассу разметить, с последним отрезком миль в десяток. Не верю в такой глазомер.

Так какие у Вас конспирологические сомнения? Звонки были — их даже публиковали. Оттрассировать по целулярным компаниям можно.
 


Звонки и сами по себе ничего не значат, а тем более их печатное изложение. Если только они не складываются в логическую схему действий отчаянных пассажиров. Складываются??
А зачем, простите - истребителю вплотную подходить в самолёту то?? Вон, тут Вуду обретается, любитель рассказать про неумолимый Феникс, с дальность в сотни км. Пассажир уж точно не отвернёт.

Если разбираетесь — отчего такие вопросы? Не проясните?
 

Такить вопрос такой - КТО? Первопричина интервенции в чём?
   
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Хм... Такить и масса несравнимая. Сколько там, тонн 300-350 в 124м?? Запросто импульс может оказаться выше. И соотношение с массой и прочностью жилого дома совсем разное. Я считаю что грузовик обязан быть прочнее пассажира. И тем не менее - Ан вращает и крутит. А "боинг" втыкается как подкалиберный снаряд. Думаю не совру, если предположу материал наружных стен пентагона, не слабее бетона М-500. На мой взгляд, пасажирский самолёт, целиком не мог бы проникнуть внутрь.
 


нормальная взлетная 392т, какая была в Иркутске не знаю, перегруза быть не должно, разве что топлива налили слишком много.

Только Боинг входит в дом практически перепендикулярно стене по вертикали и градусов под 30 по горизонтали, а Ан-124 сначала бъет по первому дому стоящем справа от траектории крылом, угол дома приходится примерно посередине между внешним и внутренним двигателями. Крыло разрушается, а самолет начинает поворачиваться. Развернувшись градусов на 30 бьет носом и боковой поверхностью носовой части фюзеляжа по следующему дому в ряду (тоже справа от траектории). Носовая часть также разрушается, а самолет завершает полоборота вокруг вертикальной оси и теперь уже идет хвостом вперед, разрушаясь и начиная гореть на земле и только потом хвостовая часть втыкается в дом стоящий поперек траектории. При этом скорость изначально была меньше взлетной - не работали три двигателя.

И очень странно, что самолёт не срикошетировал от плоской стены. Как ему удалось впаяться строго под 90 град? Так не бывает.
Я бы ещё понял, если бы хвост перелетел через стену, или вдоль стены...
ничего...
 


Чтото одно или рикошет на углах близких к нормали или самолет летает, ;) потому как рекошетирует тело которое не разрушается о преграду, например сердечник снаряда.

Но рикошет возможен только если и преграда не начнет разрушаться - от бронелиста или гранитной скалы, а не метровой кирпичной стенки у которой прочности удержать 80 тонн идущих со скоростью несколько сот км/ч элементарно нехватает.

А насчет хвоста через стену - а почему он должен начать жить своей, отдельной от фюзеляжа, жизнью? Скорость высокая, фюзеляж режется в труху арматурой стены и колоннами. Время соударения от 250мс до 500мс, что за прочная конструкция за это время оторвет хвост и кинет его в сторону преодолев инерцию хвоста? Продольна перегрузка получается от 50 до 100g примерно, значит должен найдтись конструктивный элемент самолета который не только не сложится сам но еще и сможет изменить траекторию движения хвостовой части - таких элементов в самолете, насколько я знаю, нет :)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Время вовсе не странное. Ранние рейсы одни из самых загруженных — деловые полеты — это или начало дня или конец дня. В конце дня летят уже тогда, когда все разошлись. Утром стараются прилететь в начале дня. Когда удается к 8-9, когда нет — к 10. В это время служба безопасности сильно перегружена — почти все с ручной кладью (компы, камеры, сотовые и другие электронные устройства. Полеты были выбраны так, чтобы были полными, т.е. из больших городов в большие города — скажем, из того же Бостона в местный Мухосранск никто не пошлет большой самолет — пассажиров нет. Плюс, дальность полета должны была быть такова, чтобы залили достаточно топлива. Плюс высока вероятность того, что такими рейсами летят достаточно важные люди (можно посмотреть в список пассажиров и найти не мало high ranking officers разных компаний и госдеятелей), поэтому ущерб выше, да и торговаться в случае захвата легче.
 

Если бы просто хотели самолет захватить такие соображения играют, а для домов нет.

Звонки были — их даже публиковали. Оттрассировать по целулярным компаниям можно. Истребителей там еще не было — упал близко от меня - я живу в Allegheny County — можете глянуть на карту — Somerset County — от меня в часе езды, грубо говоря. На нашей базе истребителей нет.
 

Вы когда-нибудь пробовали звонить по сотовому телефону с летящего самолета? А я пробовал.
Все ети "звонки" фуфло.
Скорость Боинга была более 800. Груженный, с топливом. Там же не бомбоубежице — стены не метровые. Гораздо меньше. А не верите, попробуйте посчитать и импульс и энергию.
 

800 на высоте первого этажа? Вы про экранный эффект слыхали?


   

MD

координатор
★★★★☆
Вы когда-нибудь пробовали звонить по сотовому телефону с летящего самолета? А я пробовал.
Все ети "звонки" фуфло.
 

Весь етот "Jerard " фуфло. Я звонил с мобильника по самолету неоднократно. Никаких проблем. Мало того, при взлете объявляли, что нельзя пользоваться мобильником дл отключения надписи "Fasten seat belts", а потом никаких проблем.
А вообще не пересает удивлять, как местная тупизна свято уверена, что уж они-то умнее пиндосов, у которых у половины школьников младших классов селлфоны есть (а не предмет культа, как в России - где народ постоянно обсуждает, у кого какой, да у кого круче, да какие новые фичи есть. Тут это вроде авторучки или калькулятора...). И конечно народ в стране, где на триста миллионов людей без малого двести миллионов мобильников, нипочем не разберется, что им заговорщики в лице президента и ЦРУ мозги пудрят. Поскольку ну, тупы-ые!
А вот Jerard с остальными высокоучеными патриотами с ходу просек...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #28.03.2006 09:19
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Но рикошет возможен только если и преграда не начнет разрушаться - от бронелиста или гранитной скалы, а не метровой кирпичной стенки у которой прочности удержать 80 тонн идущих со скоростью несколько сот км/ч элементарно нехватает.
 


На самом деле из теории расчета бетонобойных частей, угол начала рикошета при встрече стальной болванки с бетоном 30град и более от нормали.
В случае нахождения перед болванкой деформируемых масс (чем больше, тем лучше) этот угол увеличивается.
В конкретном случае (если падал В-757) рикошета вообще могло не быть в принципе.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru