Реклама Google — средство выживания форумов :)
По официальной версии алькаеда. Допустим.
Но меня смущают два момента:
Кстати, о башнях. Там ведь тоже самолеты "аннигилировали", Ни одна крупеая часть на землю не упала. А ведь башни намно-о-о-го гибче Пентагона.
И "дырка" в одной из башен совсем небольшая.
на достаточно высокой скорости и с большим запасом топлива именно эти части остаются наименее поврежденными.
Конечно некстати, но вспомнилось из шоу "штурм телецентра".
Ну, вот вы и объяснили причину отсутствия трупов: 11 сентября самолеты сначала были раздроблены, а потом сожжены в огромном количестве авиационного топлива, которое куда как потеплоемкей природного газа будет.
Вот ужо точно "шоу". Там несколько километров стеклянных стен... А они ломились в подъезд... Причем тот что возле караулки... ;D 8)
Как повёл себя индекс ДоуДжонса? Да никак! Будто несколько сотен компаний не понесли убытков вовсе.
Вообще то, до начала "штурма" поодаль стояли ПТСки(передвижные телестудии). А камеры стояли возле подъезда. Вот к ним народ и потянулся.
NasDAQ (если не ошибся в написании )И грузовик тоже?
А со стороны пруда было бы удобнее. Там вся стена стеклянная. Да и возле главного входа.
Да уж, никто не забудет кадры хвоста Ан-124 среди руин жилого дома....
Вот именно отстутсвие подобного настораживает в Пентагоне.
Так там чего? Вся секция была бухгалтерией занята??
В Иркутске Ан-124 только что в набор перешел, скорость была маленькая, так еще его развернуло на 180 градусов когда зацепил крылом первый дом,
1) Какие выгоды получила упомянутая организация от «11 сентября»? То, что США получили «моральное право» преследовать алькаеду везде, особенно там, где это экономически, или стратегически самим США.
Конечно, можно утверждать, что выгода алькаеды как раз и в проведении теракта с огромным количеством жертв. Тогда:
2) Уж странно выбрано время атаки на башни. 3-4 часа позже и жертв было бы несопоставимо больше. Чего-чего, а авиарейсов в США хватает, выбирай любой. А тут, как бы, людей пожалели, выбрали начало рабочего дня. Странный акт «человеколюбия» со стороны террористов.
Да уж, никто не забудет кадры хвоста Ан-124 среди руин жилого дома....
Вот именно отстутсвие подобного настораживает в Пентагоне.
(предупрежу - мне пофиг что там его разрушило. КР-на -мой взгляд, наименее вероятное средство. Хотя..... )
При желании - всему находится объяснение, разной степени достоверности. Напр. -почему собсно взрывали пентагон? Так явно заготовили три удара, в надежде что сработает хоть один. А они все сработали! Но пентагон был на самый крайний случай - если башни не сработают. Из аргументов За - здание ведомственнее не придумаешь, чужих не пустят никогда ни подкаким соусом, расследовать и фотографировать будут сугубо свои, проверенные комиссии.
Так там чего? Вся секция была бухгалтерией занята??
про генералов то я не слышал, но кто то ляпнул по телеку, что там отдел планирования Бл. Востока был.
Теплоемкость НЕ канает. Ну будет более прожаренное мясо и только. Нужен кислород.
Но меня смущают два момента:
1) Какие выгоды получила упомянутая организация от «11 сентября»? ...
Как повёл себя индекс ДоуДжонса? Да никак! Будто несколько сотен компаний не понесли убытков вовсе.
NasDAQ (если не ошибся в написании )И грузовик тоже?
Скорость разная.
Хм... Такить и масса несравнимая. Сколько там, тонн 300-350 в 124м?? Запросто импульс может оказаться выше. И соотношение с массой и прочностью жилого дома совсем разное. Я считаю что грузовик обязан быть прочнее пассажира. И тем не менее - Ан вращает и крутит. А "боинг" втыкается как подкалиберный снаряд. Думаю не совру, если предположу материал наружных стен пентагона, не слабее бетона М-500. На мой взгляд, пасажирский самолёт, целиком не мог бы проникнуть внутрь.
И очень странно, что самолёт не срикошетировал от плоской стены. Как ему удалось впаяться строго под 90 град? Так не бывает. Я бы ещё понял, если бы хвост перелетел через стену, или вдоль стены...
ничего...
Вот именно - вроде. Может и... Но не будем об этом. Даже если "и...", власти были правы.
А кто то говорил что - непременно до основания?! Терроризм мыслит катерогиями эмоциональными и символическими. Стенку снесли - и ладно. Чай не ЯБ подкладывали.
Ой! А давайте не будем читать мне прописные истины Поверьте на слово -я ориентируюсь в фондовом рынке. и начал это давно. одно время даже небезубыточно для себя лично.
а русскому телевиденью вообще насср...начхать на фондовые индексы. Это не их епархия. На твц есть сводка раз в сутки, и всё. Что то когда то было на рентв. Есть правда РБК-ТВ. Там есть всё. И более подробно чем на Бибисиуорлд, или евроньюс. Но поверьте на слово -чтоб ориентироваться на рынке - тв смотреть не обязательно, есть десятка два иных струментов. Для примера РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
И несколько других. Сейчас получить дома актуальную инфу с токийской биржи, несложно. Был бы интерес.
А то что амцы держали рынок -это бесспорно. Всё бывает. Например когда некто, выходит на рынок и сгребает падающие акции. Или приказывает заморозить индексы, запретив сделки по некоторым эммитентам. Или поручает кому то скупку акций, с обязательством выкупить их позже по фиксированной ставке. Такое постоянно происходит во всём мире
Практически перпендикулярно. Специально для этого и на курсы ходили — учились доварачивать.
Так какие у Вас конспирологические сомнения? Звонки были — их даже публиковали. Оттрассировать по целулярным компаниям можно.
Если разбираетесь — отчего такие вопросы? Не проясните?
Хм... Такить и масса несравнимая. Сколько там, тонн 300-350 в 124м?? Запросто импульс может оказаться выше. И соотношение с массой и прочностью жилого дома совсем разное. Я считаю что грузовик обязан быть прочнее пассажира. И тем не менее - Ан вращает и крутит. А "боинг" втыкается как подкалиберный снаряд. Думаю не совру, если предположу материал наружных стен пентагона, не слабее бетона М-500. На мой взгляд, пасажирский самолёт, целиком не мог бы проникнуть внутрь.
И очень странно, что самолёт не срикошетировал от плоской стены. Как ему удалось впаяться строго под 90 град? Так не бывает.
Я бы ещё понял, если бы хвост перелетел через стену, или вдоль стены...
ничего...
Время вовсе не странное. Ранние рейсы одни из самых загруженных — деловые полеты — это или начало дня или конец дня. В конце дня летят уже тогда, когда все разошлись. Утром стараются прилететь в начале дня. Когда удается к 8-9, когда нет — к 10. В это время служба безопасности сильно перегружена — почти все с ручной кладью (компы, камеры, сотовые и другие электронные устройства. Полеты были выбраны так, чтобы были полными, т.е. из больших городов в большие города — скажем, из того же Бостона в местный Мухосранск никто не пошлет большой самолет — пассажиров нет. Плюс, дальность полета должны была быть такова, чтобы залили достаточно топлива. Плюс высока вероятность того, что такими рейсами летят достаточно важные люди (можно посмотреть в список пассажиров и найти не мало high ranking officers разных компаний и госдеятелей), поэтому ущерб выше, да и торговаться в случае захвата легче.
Звонки были — их даже публиковали. Оттрассировать по целулярным компаниям можно. Истребителей там еще не было — упал близко от меня - я живу в Allegheny County — можете глянуть на карту — Somerset County — от меня в часе езды, грубо говоря. На нашей базе истребителей нет.
Скорость Боинга была более 800. Груженный, с топливом. Там же не бомбоубежице — стены не метровые. Гораздо меньше. А не верите, попробуйте посчитать и импульс и энергию.
Вы когда-нибудь пробовали звонить по сотовому телефону с летящего самолета? А я пробовал.
Все ети "звонки" фуфло.
Но рикошет возможен только если и преграда не начнет разрушаться - от бронелиста или гранитной скалы, а не метровой кирпичной стенки у которой прочности удержать 80 тонн идущих со скоростью несколько сот км/ч элементарно нехватает.