Чтоб довернуть до 90 град. надо бы трассу разметить, с последним отрезком миль в десяток. Не верю в такой глазомер.
Звонки и сами по себе ничего не значат, а тем более их печатное изложение. Если только они не складываются в логическую схему действий отчаянных пассажиров. Складываются??
А зачем, простите - истребителю вплотную подходить в самолёту то?? Вон, тут Вуду обретается, любитель рассказать про неумолимый Феникс, с дальность в сотни км. Пассажир уж точно не отвернёт.
Такить вопрос такой - КТО? Первопричина интервенции в чём?
Если бы просто хотели самолет захватить такие соображения играют, а для домов нет.
Вы когда-нибудь пробовали звонить по сотовому телефону с летящего самолета? А я пробовал.
Все ети "звонки" фуфло.800 на высоте первого этажа? Вы про экранный эффект слыхали?
Я скажу Вам — неоднократно, хоть правилами и запрещено. И с вертолета тоже — когда катался во Флориде. На низкой высоте работает. Высоко — нет.
Насколько я помню, самолеты летают примерно на 8000-10000м. Так что вопрос на какой высоте летел Боинг в Пенсильвании, действительно вопрос.
Работают до границ уверенного приема базовых станций сотовой связи.
В России это где-то 3..5км (для МТС и БиЛайна) и 1..2 км для Мегафона, при условии, что сайт в данновремя (время звонка)находится прямо под самолетом. В случае наклонной дальности граница уверенного приема несколько уменьшается.
оказывается в России с мобильного нельзя звонить, когда летишь в самолете...
Можно, конечно...
Но давайте спокойно более вменяемые вещи обсуждать. А то 200 миллионов тупы-ых пиндосов не знали, что оказывается в России с мобильного нельзя звонить, когда летишь в самолете...
В России, вроде, GSM 900 & 1800, в США GSM 850 & 1900. Но у нас не только он — Sprint работает по другому, AT&T WS — по третьему. Cingular — работает и по GSM и TDMA (или CDMA) — у меня лично GSM многополосный телефон. http://www.gsmworld.com/roaming/gsminfo/cou_us.shtml
Так и я про это. Лично я не удивляюсь что у вас там можно звонить из самолёта. Даже по гсму. Вполне возможно что в самолёте стоит ретранслятор, о чём пользователям и знать не к чему.
В сети есть видео столкновения f-4 со бетонной стеной защитного ограждения АЭС. Скорость 800 км/ч, самолет просто в пыль превращается. Не думаю, что от боинга больше осталось.
Это компиляция а исходные ролики можно поискать на сайте Sandia National Laboratories http://www.sandia.gov это они Фантомом о стенку били.