дык я при чём... я-то представляю чё к чему...
- Это, типа, прикол такой, юмор в коротких штанишках - или серьёзный вопрос?
- если в поверхность не врежешься.- Шо за странные шутки?! Кому на фиг нужен этот стояночный угол? Вылетел из катапульты - создавай взлётный и лети, сокол ясный!
- Какая же она одинаковая? У Су-33 ограничение по взлёту с корабля в 22.5 тонны, а у F-14 - 33.7 тонны.
- А с чего лётчик, например, F-18 должен в неё врезаться? Стабилизатор и рули направления у него установлены на кабрирование ещё когда он только стоит на катапульте и с места не тронулся, в процессе разгона и роста скоростного напора на них растут аэродинамические силы, направленные на кабрирование, как только он вылетает и расцепляется с катапультой, сразу начинает создаваться угол атаки, лётчику надо просто придержать самолёт, не допуская заброса...Это вопрос на данное высказывание: - если в поверхность не врежешься.
Я знаю следующие данные по Су-33:
взлётная масса - 28т (позиции 1, 2, учебно-боевой ПФ),
взлётная масса - 29,9т (позиции 1, 2, ЧР, встречный ветер 7 узл.)
взлётная масса - 32,3т (позиция 3, ЧР, встречный ветер 15 узл.).
Для "Супер Томкета" данная масса при условии ПФ и встречного ветра 35 узл. Для "Супер Томкета" данная масса при условии ПФ и встречного ветра 35 узл.
Хариеры, прежде всего штурмовики. По совокупности показательй машины достаточно эффективные. Посмотрите где они стоят на вооружении.
Вопрос разгорелся по эффективности/нужности трамплина.
Катапульта хорошо, но если наши смогли запускать тяжелые самолеты с трамплина это ни сколько не хуже.
Наши запускают (за определенный промежуток времени) МАЛО тяжелых самолетов с трамплина. Американцы запускают (за определенный промежуток времени) МНОГО почти таких же самолетов при помощи катапульт.
отнюдь:)....это продемонстрировал АВ "Америка" на встрече с нашей оперативной эскадрой во главе с "Кузнецовым" у берегов Туниса в 1996 году, при совместном обмене, а группу они тогда подняли из 25 Хорнетов 2 Хокайев 14 Томкэтов и 2 Проулеров и Викингов, тогда еще командующий 6-м флотом хвастался это мол наша норма которую можем выполнять даже при ночных полетах.
а) А как насчет цифрами это выразить?
б) Разумеется не очевидно. Частота запуска определяется исключительно скоростью установки самолёта на стартовую позицию, время "хода" катапульты пара секунд (и обратно можно сделать столько же - просто не надо)б) Что там запускают американцы и наши - это вопрос несколько в сторону, ибо натренированности экипажа никто не отменял.
Или то, что темп запуска с трамплина (при равном количестве стартовых позиций) выше, чем с катапульты, для Вас не очевидно?
в) Еще один фактор: катапульты требуют большего количества палубного персонала.
а) Разумеется не очевидно. Частота запуска определяется исключительно скоростью установки самолёта на стартовую позицию,
б) время "хода" катапульты пара секунд (и обратно можно сделать столько же - просто не надо)
в) Можно обойтись вообще без персонала на взлётной палубе - так что не требуют. А просто есть возможность.
1. Темп выпуска самолетов, начиная с "Амерского" CVN-21, 6-самолетов в минуту...
2. На следующей серии CVN-77 и 78 (2008г. и 2012г.) планируется ставить электромагнитные катапульты, что вроде как должно увеличить темп выпуска самолетов в два раза.
3. с такой интенсивности выпуска не справляется единственный подъемник...
1. Где-то читал (ЕМНИП, на Базе же), что катапульта срабатывает автоматически, когда двигатели самолета выходят на предельную тягу.
2. Но тут кто-то написал, что летчик в момент старта ручки не трогает.
Где-то читал (ЕМНИП, на Базе же), что катапульта срабатывает автоматически, когда двигатели самолета выходят на предельную тягу. Но тут кто-то написал, что летчик в момент старта ручки не трогает. Кто вообще запускает катапульту? Сам летчик или палубный персонал?
1. При всем уважении - ссылочку, плиз.
3. Ну, подъеиник здесь уж совсем ни при чем...
а) Ну, и?.. Что проще и быстрее: поставить самолет на задержники с точностью плюс-минус лапоть, или же ловить точку установки, при которой водило попадет в челнок катапульты?
гы. а Кузя оказывается 55кт стандартное и 70кт полное... и длина как Нимитцев так чта мидуэй отдыхает даже после последнего апгрейда...
Если не брать США, которые используют небольшое количество AV-8, Харриеры стоят на авианосцах тех стран, которые никогда себе не смогут позволить большой авианосец (с Де Голль размером)
Наши запускают (за определенный промежуток времени) МАЛО тяжелых самолетов с трамплина. Американцы запускают (за определенный промежуток времени) МНОГО почти таких же самолетов при помощи катапульт.
На нашем единственном друге "Кузя" , теоретически темпа можно было достичь 2 самолета в минуту, но появилась уже другая проблема: с такой интенсивности выпуска не справляется единственный подъемник из ангара (второй на спуск), теснота верхней палубы не позволяет там разместить большого количества самолетов, вот и выходит что темп 2 самолета в минуту он может поддерживать до 5 минут.
А зачем больше самолётов? У Кузи они просто кончатся.
Про организацию палубы и кол. подъёмников вы совершенно правы. На Ульянивске планировалось 3 подъёмника. Всё дело в опыте эксплуатации.
Ну так их сравнивать тоже сложно, "Кузя" он не совсем авианосец, у него приличную часть водоизмещения "Граниты" "Форты" и прочие чуждые для CVN элементы занимают. Я где-то читал что одни "Граниты" занимают место 4 "Су" и еще запас авиатоплива увеличить можно было.
Форта на неём нету а вот ставить две дублирующие друг друга пары Кинжал-Кортик и Кортик-АК-630-явный идеотизм...
1. часть вертушек можно разменять на самолёты
2 дело не в опыте, а в головах. качественно(в смысле не колличественно) такие вопросы считались вообще без опыта эксплуатации. к тому-же можно было насбирать информации по американцам. среди 50 000 человек экипажей купить парочку рядовых чтоб выяснить нюансы катания самолётов-для разведки-вполне себе задача.
1. часть вертушек можно разменять на самолёты
2 дело не в опыте, а в головах. качественно(в смысле не колличественно) такие вопросы считались вообще без опыта эксплуатации. к тому-же можно было насбирать информации по американцам. среди 50 000 человек экипажей купить парочку рядовых чтоб выяснить нюансы катания самолётов-для разведки-вполне себе задача.
гы. а Кузя оказывается 55кт стандартное и 70кт полное...
и длина как Нимитцев так чта мидуэй отдыхает даже после последнего апгрейда...