Реклама Google — средство выживания форумов :)
А почему, если угол атаки такая необходимая вещь при взлете с катапульты, на F-18 и других не применили телескопическую переднюю стойку, как британцы на F-4K? Про нее тут вообще, кажется, вспоминаю только я ("глас вопиющего в пустыне")
Е-мое! Я понимаю, здесь собрались серьезные люди обсудить серьезные вещи, а какая-то там телескопическая стойка шасси на каком-то там F-4K это офф-топик и вообще бред, но ЕСТЬ ЖЕ У КОГО-НИБУДЬ ХОТЬ ОДНА МЫСЛЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ
P.S.
- Доктор! Меня все игнорируют!
- Следующий!
Фотографии взлета с авианосцев можно смотреть здесь
Их там много!
1 трабл в том что интересующие фотки доступны почему-то в виде превьюшек. и вообще, качественных фото в момент отрыва-по пальцам одной руки.
2. ну раз так-доказательства веса пары катапульт 3кт в студию.
Я вижу некоторое непонимание взлёта с использованием катапульты и трамплина.
При старте с катапульты происходит разгон самолёта до скорости несколько больше взлётной. Дело в том, что сход с катапульты происходит на углах атаки меньших, чем при взлёте с обычного аэродрома (где происходит выход на взлётный угол атаки в процессе разбега, визуально - отрыв носового колеса).
При старте с трамплина самолёт выходит на значительный угол атаки (на Кузнецове 14гр), который больше чем при обычном взлете, кроме того действует ещё и баллистический эффект от трамплина. Именно по этому скорости взлёта в разы (2-3) отличаются.
И его гораздо легче выполнять чем с катапульты, т.к. при катапультном разгоне на экипаж действует перегрузка в 4,5 ед (случаются потери сознания у лётчиков) почти 2 сек., в то время как при старте с трамплина перегрузки мало отличаются от обычных взлётных.
У нас палубных самолётов с малой тяговооруженностью не наблюдается и в перспективе, делайте выводы.
Не удержался таки...
Взлет "Хокая". Я понимаю, что все просчитано, но. ИМХО, зрелище не для слабонервных...
http://www.navy.mil/view_single.asp?id=30493
1. Студенты пришли а так бы уже накидал ссылок.
2. стояночный угол при отрыве
3. просадка.
и ещё просадка
а механизация что, поломалась? в Тив фото в аналогичном ракурсе, только высота над палубой матра два. отсканю-выложу
См. пост №218, п.2. И хоть обвыкладывайтесь...
Кстати, когда будете сканить, посмотрите, с чего он там взлетает. Здесь - с "Китти Хок". "Размер имеет значение..." (с)
потрудитесь объяснить взлёт без выпуска механизации. а то получается что для хокаев это чуть ли не штатный режим
- Ещё смешнее: терять сознание при перегрузке грудь-спина в 4.5g не должна даже крепкая 70-летняя старушка, не то, что тренированый морской лётчик... ;D
проблема в том, что те-же Ф-18 с теми-же нагрузками с кузи летать не смогут.
а на счёт габаритов-длинна передних стартовых позиций больще чем длинна самых длинных катапульт.