а) Я там механизацию таки вижу.
б) Так приведите фото взлета, где "крыло врастопырку"...
"...расчетная масса двух катапульт с цилиндрами диаметром 450 мм и длиной порядка 100 м и связанного с ними парасилового оборудования для пр.1143.5 могла составить 3-3.5 тыс.т." (А.Фомин, "Су-33. Корабельная эпопея", стр. 43).
дык она никуда не девается. просто в пложении убрано/по полёту
б. если склероз не подведёт-завтра будет.
1. Несколько некорректно, правильнее - добавка водоизмещения (вес катапульт по ~500т + конструктивное увеличение веса под них).
2. Трамплин конечно - тоже рост веса, по сравнению с "прямым", но объёмы можно использовать достаточно рационально.
3. И для интереса, спусковая масса - 26000т.
4. обратите внимание на размер ангаров.
здрасте приехали. взлётная дистанция на кузе 105м. длинна катапульт С13 80-90м. более старые вообще 75м, при этом с них летало всё что угодно, и Ф-8, и хорнеты, и пр... единственные траблы с Ф-14. но так и МиГ31 на палубу никто не сажал и не думал сажать. и Су-24 тоже.
Вот тут собака и окопалась. А оно надо "вместо Кузи"?
ваши глубокомысленные вопросы уже немножко поднадоели... а надо ли то, на надо-ли это... сдесь вообще-то совсем о другом речь.
1. здрасте приехали.
2. взлётная дистанция на кузе 105м. длинна катапульт С13 80-90м.
3. единственные траблы с Ф-14.
4. но так и МиГ31 на палубу никто не сажал и не думал сажать.
потрудитесь объяснить взлёт без выпуска механизации. а то получается что для хокаев это чуть ли не штатный режим
Сами подумайте, почему на маленьких авианесущих НК не ставят катапульт, раз это столь выгодно?
Так что, это наверняка штатный режим.
Я,конечно, могу ошибаться, но кажется, потому что они слишком маленькие, чтобы на них поместилась катапульта.
Поэтому с них летают не самолеты, а Харриеры. И толку от них по сравнению с большими авианосцами с катапультами нет.
P.S. НК - это "надводные корабли"? А что, есть маленькие авианесущие "подводные корабли"?
- Шо за странные шутки?! Кому на фиг нужен этот стояночный угол? Вылетел из катапульты - создавай взлётный и лети, сокол ясный!
- Расшифруй пожалуйста, что за мысля там кого-то должна осенить? ???
Енту самую:
Вылетел из катапульты - создавай взлётный и лети, сокол ясный
мне тут десятую страницу расказывают, что самолёт(модели икс при массе игрек) не может взлететь с катапульты, по тому как при скорости схода и угле атаки, соотв. стояночному углу не обеспечивается требуемая подёмная сила.
ну и всякие мелочи по этому по воду, типа потери сознания от перегрузки при разгоне катапульты
о неимоверной сложности создания потребного угла атаки при скорости порядка 300
и о поразительной лёгкости вытягивания самолёта с 200км/ч...
Вуду - вспоминайте взлёт.
Зачем лётчик самолёта поднимает носовое колесо на разбеге?
Чтоб угол атаки увеличить?
Почему не в воздухе?
Вообще тема глубоко надуманная, искуственная. Пьяному ёжику понятно должно быть понятно, что катапульта создаёт возможности, несопоставимые с трамплином...
не знаю, кто тут пъяные ёжики, но мне доказывают что трамплин как минимум не хуже, а то и лучше. типа катапульты весят 3кт, после них просадка, и т.п. и вообще один вред. а на трамлине хоть с перегрузочной массой вжик-и полетел...