Я несильный знаток авианосцев, но насколько я понимаю 3 стартовая позиция закрывает посадочную и в режиме взлет-посадка на палубе будет не развернуться.
вот тоже интерсно -амосы очень гордятся, что тактическое ударное крыло из 45 самолетов они способны поднимать по тревоге за 12 минут при использовании всех 4 катапульт
У амов ЕМНИП мореходность по взлётнопосадочным операциям не то 7 не то 8 баллов...
Нимиц это не Кузя, мореходность с его размерами у него действительно должна намного лучше быть.
Это наверное из Н.Полмара?
Тогда др. вариант: 10-12 Интрудеров за 20 минут.
Видимо дело в том, что у Полмара расчет отн. Скайхоков и для более старых катапульт. Либо ошибся
Ну тогда половину катапульт на американских АВ тоже вычёркивайте, они ведь на угловой палубе. А на на французском Шарле вообще все (2 шт.), т.к. обе мешают посадке.
При штатной посадке - да. Но производить одновременно взлёт и посадку с неё - невозможно.да ну. крайняя левая катапульта не мешает посадке. при этом сзади неё расположен самолёто-подъёмник.
10 самолётов за 20 минут, это 1 самолёт в две минуты с 4-х катапульт. или 1 старт в восемь минут с 1катапульты. потрудитесь сие объяснить?
ну это уже вообще. за счёт чего у кузи выше оная мореходность? палуба длиннее, катапулты мощнее?
Как в чём? Интервал посадки как раз зависит от времени "уборки" самолёта.
Ну тогда половину катапульт на американских АВ тоже вычёркивайте, они ведь на угловой палубе. А на на французском Шарле вообще все (2 шт.), т.к. обе мешают посадке.
Мореходность у них одинаковая - неограниченная. А ограничение на старт самолёта по мореходности лучше у Кузнецова.
А с чего вы взяли, что при взлете с трамплина просадки нет ? Что-то по кадрам хроники я этого не замечаю, да и взлетная скорость с катапульты выше.
Приходилось встречать такое мнение, что трамплин как раз и нужен для того, чтобы самолет, взлетая с него с большим углом атаки, делал снижение (проседал), за счет этого набирал скорость. Это определенно было применимо к Харриерам, не знаю как к остальным.
Вот вот, а проседая он как раз волну и может поймать.
между "невозможно" и некоторыми играми с интервалом посадки, а там много стадий и при чётко налаженой системе потери могуд быть невелики, есть разница. в любом случае, даже две носовые катапульты обеспечивают преемлемый темп выпуска самолётов, большек указаных вами 10 самолётов в 20 минут.
Отчего же? Ведь у Кунецова останутся те же 2 стартовые позиции. А интервал взлёта с них меньше, чем с катапульт.Ну так, а остальные катапульты у Амов будут нормально работать, а на Кузе придется интервалы между взлетом посадкой увеличивать.
Приходилось встречать такое мнение, что трамплин как раз и нужен для того, чтобы самолет, взлетая с него с большим углом атаки, делал снижение (проседал), за счет этого набирал скорость. Это определенно было применимо к Харриерам, не знаю как к остальным.
Теоритически, с катапульты самолет проседает больше, т.к. вынужден уменьшать скорость увеличивая угол атаки уже в полёте.
большая взлётная скорость с катапульты это не плюс, это недостаток самолётов.
а какая связь между увеличением угла атаки и уменьшением скорости. у нас что, задача держатся на минимальной эволютивной скорости до второго пришествия?
с катапультуй как раз всё проще. она самолёт выплюнула, после отделения ручку плавно на себя и телемаркет. с трамплином это всё игры на грани фола. с полной загрузкой с одной позиции при ходе не менее ххх и встречном ветре не менее ххх. с катапультой по фиг, на 300км/ч самолёт будет держатся в воздухе даже при попутном ветре.
Увеличение сопративления.
С трамплином не так. Скорость НК только опция. Опция действующая и для трамплина и для катапульты.
Не совсем т.к. направление нагрузки грудь-спина отличается на 90гр, кострукция кресла оптимизированна для больших ny, а не nx.гы. не сразу сообразил. 4.5 же в направлении грудь спина втечение 2-х секунд вызывает потерю сознания-бугага...
а то ваши "ожидания давления пара " и пр смахивает ни измышлизмы...
я фигею... значит одного выкинули на 300км/ч, и ему надо буквально пару градусов, чтоб начать набор высоты. другой на скорости едва за сотню падает с трамплина и кряхтя, с углом атаки 12-15 градусов начинает разгонятся в час по чайной ложке... и дескать в первом случае такой охренительный рост сопротивления, что ложись и помирай, а с трамплина значит самолёт в вакуме летит...
Не совсем т.к. направление нагрузки грудь-спина отличается на 90гр, кострукция кресла оптимизированна для больших ny, а не nx.
предложите свой вариант
Советую посмотреть и внимательно почитать данный небольшой репортаж. http://www.vko.ru/print.asp?pr_sign=archive.2004.16.12
В этом и разница, им нужно "300км/ч и пару градусов", против "150 км/ч и 14 градусов" - практически результат один.
Да, незабудте и ограничение по взлётной массе на самолёт при старте с катапульты.