Трамплин или катапульта (вынесено)

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 36
RU артём #31.03.2006 12:09
+
-
edit
 

артём

опытный

- ЗУР - это такая хреновина, которая имеет определённую досягаемость по дальности, высоте, скорости цели и определённую вероятность поражения этой цели.
Весьма существенная составная часть ЗРК, в большой степени определяющая его боевые возможности.
 

В данном случае вы заблуждаетесь. ЗУР в меньшей степени опредиляет возможности ЗРК по перехвату целей, особенно сложных.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду: По результатам испытаний вероятность поражения одной очередью низколетящей ПКР =0.5.
Извините это не так.
 

- Приведите ссылку - как?
- Естественно. Остальные должны быть сбиты Иджис раньше.
Это если он есть.
 

- Он обязательно есть. Либо на крейсере типа "Тикандерога", либо на эсминце типа "Орли Бёрк"
- А что же ещё можно сравнивать? Больше на этой планете ничего нет...
Так давайте сравнивать "по раздельности" для каждой из главных задач.
 

- Пожалуйста, начинайте. :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU armadillo #31.03.2006 12:11
+
-
edit
 

armadillo

опытный

То есть Вы хотите сказать, что Як-44 не был построен именно потому, что был принят трамплинный старт?
А подтвердить?
 
Разумеется, не только поэтому. Но это показатель, наскоько вообще считали его нужным, как и ПЛО и курьер.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В данном случае вы заблуждаетесь. ЗУР в меньшей степени опредиляет возможности ЗРК по перехвату целей, особенно сложных.
 

- Надо повнимательней читать: я не сказал - в большей. Я сказал - в большой.
Это две существенные разницы. ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU артём #31.03.2006 12:21
+
-
edit
 

артём

опытный

- Приведите ссылку - как?- Он обязательно есть. Либо на крейсере типа "Тикандерога", либо на эсминце типа "Орли Бёрк"- Пожалуйста, начинайте. :D
 

Может для начала вы приведёте ссылку что это так? По данным испытательных обстрелов, для поражения ПКР требуется около 200 снарядов. Это 4-х секундная очередь и 40% готового к стрельбе боезапаса. (ЗВО, да просто поищите в сети, данные не секретные). Рубеж поражения находится в диапазоне 1000-1500м, что совершенно не достаточно (Москит пролетает это расстояние за 1-2сек). Калибр не обеспечивает пражение не только бронированных, но и "достаточно массивных" объектов.
Совершенно не обязательно что он есть. Можете сказать кол. НК имеющих Иджис и Иджис в полной конфигурации?
Можно и обсудить. Только лучше в новой ветке. Для Начала выберете корабли и охарактеризуйте их список задач.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

??? То есть Вы хотите сказать, что Як-44 не был построен именно потому, что был принят трамплинный старт? :)
А подтвердить? :P
 


А причем здесь трамплинный старт?
Як-44 недоделали, из-за того что он просто не нужен, Варяг не достроили, Ульяновск разобрали на стапеле, на Кузю он не предусмотрен, и на экспорт желающих не нашли.
 
RU spam_test #31.03.2006 13:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А причем здесь трамплинный старт?
на Кузю он не предусмотрен
 

может, из-за трамплина? а на ульяновске он с катапульты.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Может для начала вы приведёте ссылку что это так? По данным испытательных обстрелов, для поражения ПКР требуется около 200 снарядов. Это 4-х секундная очередь и 40% готового к стрельбе боезапаса. (ЗВО, да просто поищите в сети, данные не секретные). Рубеж поражения находится в диапазоне 1000-1500м, что совершенно не достаточно (Москит пролетает это расстояние за 1-2сек). Калибр не обеспечивает пражение не только бронированных, но и "достаточно массивных" объектов.
 

- Не буду я искать прошлогодний снег. Совершенно это не интересно. Стоят эти установки, на множестве американских (и не только) кораблей, не первый десяток лет, более того - совершенствуются периодически и систематически, регулярно проверяются в стрельбе по мишеням.
http://www.yandex.ru/yandpage?&q=166990986&p=0&ag=d&qs=text%3D%25F7%25D5%25CC%25CB%25C1%25CE-%25E6%25C1%25CC%25C1%25CE%25CB%25D3%26stype%3Dwww
Совершенно не обязательно что он есть. Можете сказать кол. НК имеющих Иджис и Иджис в полной конфигурации?
 

- Давай пойдём по более простому пути: ты покажешь АУГ, в которой Иджис отсутствует? Это будет любопытно. :D
Можно и обсудить. Только лучше в новой ветке. Для Начала выберете корабли и охарактеризуйте их список задач.
 

- Нет уж, если у тебя есть желание - выбирай, характеризуй, открывай темы и т.п.
Я, было, подумал, что речь идёт о сравнении авианосцев... Баржи меня не интересуют.

P.S. Вот крейсеры типа "Тикондерога", целая куча:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ticonderoga_class_cruiser
Вот куча эсминцев:
http://en.wikipedia.org/wiki/Arleigh_Burke_class_destroyer
Описание "Иджис":
http://ship.bsu.by/main.asp?id=3009
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 31.03.2006 в 13:30
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

В Атлантике самые развитые системы ПЛО.
 


Да но в Атлантике есть и множество теплых (создающих зону глухоты) течений в том числе и Гольфстрим, которым наш флот постоянно пользуется операция Апорт, Атрина
 

Aaz

модератор
★★☆
А причем здесь трамплинный старт?

Варяг не достроили, ... на Кузю он не предусмотрен...
 

А иначе просто непонятно, что Вы его здесь упоминаете...

Кгхм... А что, разве "Варяг" и "Кузя" - не систершипы? :) Логика опять у Вас какая-то странная...
Насчет "непрописан": таки как раз прописан, тех. предложение по Як-44 было еще в 79 г. выпущено (хотя тогда он планировался совсем иным). А "Ульяновск" НПКБ начало рисовать только в 83 г.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

может, из-за трамплина? а на ульяновске он с катапульты.
 


Да нет на Варяге взлет Як-44 предусматривался с трамплина с 3(дальней) позиции, а в варианте для Ульяновска через катапульту.

Теоретически он мог и с Кузи взлететь с 3 позиции, но написано что на Кузе не предусмотрена система базирования и системы передачи данных для Як-44.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А иначе просто непонятно, что Вы его здесь упоминаете...

Кгхм... А что, разве "Варяг" и "Кузя" - не систершипы? :) Логика опять у Вас какая-то странная...
Насчет "непрописан": таки как раз прописан, тех. предложение по Як-44 было еще в 79 г. выпущено (хотя тогда он планировался совсем иным). А "Ульяновск" НПКБ начало рисовать только в 83 г.
 


Я тебе предлагаю в ТТХ Кузи и Варяга заглянуть. Эти систершипы как раз и отличались тем что на Варяге, а тогда ещё на Рига было предусмотрено базирование Як-44РЛД и другие РЛС.
 

MIKLE

старожил
★☆
Так банальный вариант для Атлантики, сильный шторм, авиагруппу не поднять, лодку не прослушать.
А подлодке до этого шторма фиолетово, может подойти и торпедами закидать.
 


сильный-это сколька? у нимитцев-7-8 баллов мореходность по подъёму/принятию авиагруппы. как раз хвалятся тем что дескать до 90% времени(зимой 75-80%) в северной атлантике может летать авиагруппа...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

сильный-это сколька? у нимитцев-7-8 баллов мореходность по подъёму/принятию авиагруппы. как раз хвалятся тем что дескать до 90% времени(зимой 75-80%) в северной атлантике может летать авиагруппа...
 


Ну в "Записках подводника" есть такой момент, наша дизельная старушка в 6-7 бальный шторм имеет задание обнаружить Амерскую АУГ (которая направляется к Гибралтару) в данном районе Атлантики. Слышат прерывистый звук скоростных винтов, подвсплывает на перископную и на очень близкой дистанции обнаруживает группу АУГ. Затем погружается пропускает всю группу и проводит торпедные стрельбы (естественно учебные, без выпуска торпед), затем встает на их курс и двигается за ними несколько часов пока не разряжаются АКБ.
Естественно ни кто её не замечает и не обнаруживает, по мнению командира группа АУГ в шторм очень сильно потеряло скорость и занималось только тем, что боролось с волнами, БУГАС и все остальные средства были не задействованы. Лодка могла безнаказанно выпустить весь боезапас торпед.
 

Aaz

модератор
★★☆
Я тебе предлагаю в ТТХ Кузи и Варяга заглянуть.
 

Вообще-то подобные предложения принято сопровождать ссылками... :)
У меня документация по пр.1143.5 на полке не стоит.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вообще-то подобные предложения принято сопровождать ссылками... :)
У меня документация по пр.1143.5 на полке не стоит.
 


Может так поверишь? А... Очень не хочется сканировать.
Тем более на Ригу все это поставить так и не успели, КБ Яковлева не успело даже точных данных по своему самолету сделать. Это ещё одна причина задержки строительства Риги(Варяг)
 

MIKLE

старожил
★☆
Естественно ни кто её не замечает и не обнаруживает, по мнению командира группа АУГ в шторм очень сильно потеряло скорость и занималось только тем, что боролось с волнами, БУГАС и все остальные средства были не задействованы. Лодка могла безнаказанно выпустить весь боезапас торпед.
 


Тут два момента.
мореходность собственно Тик-ЕМНИП-никая. перегружены они. а если ещё в ордер пару ОливеровХ включили то всё понятно. сам авианосец вполне себе мореходный, учитывая его размеры... но бросить ордер и переть в одиночку...
второй-никто и не говорит, что воттак, в мирное время при 6-ти бальном шторме будут гонять авиацию. могут, но не хоият рисковать. в случае чго-сами понимаете...
БУГАС ЕМНИП балла 3-4 держит, независимо от.
а в такой шторм гидроакустика б.м. могла работать только на самом авианосце, опять-же в силу его размеров, но ЕМНИП ничего приличного туда не ставят, хотя "торпеда" от 1155/1155.1(или амовский аналог) встала-б как родная...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Тут два момента.
мореходность собственно Тик-ЕМНИП-никая. перегружены они. а если ещё в ордер пару ОливеровХ включили то всё понятно. сам авианосец вполне себе мореходный, учитывая его размеры... но бросить ордер и переть в одиночку...
второй-никто и не говорит, что воттак, в мирное время при 6-ти бальном шторме будут гонять авиацию. могут, но не хоият рисковать. в случае чго-сами понимаете...
БУГАС ЕМНИП балла 3-4 держит, независимо от.
а в такой шторм гидроакустика б.м. могла работать только на самом авианосце, опять-же в силу его размеров, но ЕМНИП ничего приличного туда не ставят, хотя "торпеда" от 1155/1155.1(или амовский аналог) встала-б как родная...
 


Ну с мореходностью АВ все понятно, но вертолеты они не поднимали, я думаю и по соображениям безопасности и по соображению. что ГРЛ буев и опускаемых антенн в такой шторм видно тоже толку мало.
Не забывай что общий фон шума моря обычно в 60-90дб в шторм намного выше и лодке даже старой со своими 100-180дб. затеряться намного легче. А с активным режимом тоже проблемы, в шторм на малых глубинах большая неоднородность и большие перепады Т Воды.
А что касается носовой ГАС, так она и 3бальный шторм глохнет, даже у кораблей с большим водоизмещением.
 

MIKLE

старожил
★☆
Не забывай что общий фон шума моря обычно в 60-90дб в шторм намного выше и лодке даже старой со своими 100-180дб. затеряться намного легче. А с активным режимом тоже проблемы, в шторм на малых глубинах большая неоднородность и большие перепады Т Воды.
А что касается носовой ГАС, так она и 3бальный шторм глохнет, даже у кораблей с большим водоизмещением.
 


ну тогда лодке просто повезло, будь АУГ в десятке миль-она-бы её и не заметила.
а на счёт носовой ГАС и 3-х бальный шторм-можно поподробнее?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
1. Может так поверишь? А... Очень не хочется сканировать.

2. КБ Яковлева не успело даже точных данных по своему самолету сделать.

3. Это ещё одна причина задержки строительства Риги (Варяг).
 

1. Таки просто можно указать, откуда дровишки. Я вон Фомина тоже не сканирую... :P

2. Я у них бывал частенько в середине-конце 80-х. Халтурно уже работали, в т.ч. и по Як-44.

3. Это тоже где-то там написано? Потому как сумнительно мне подобное. В любом случае бы достроили и юзали хоть с Ка-31, а потом при ремонте внесли бы доработки.
Там ведь в любом случае базирование предусматривалось на палубе - много дополнять / изменять бы не пришлось.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ну тогда лодке просто повезло, будь АУГ в десятке миль-она-бы её и не заметила.
а на счёт носовой ГАС и 3-х бальный шторм-можно поподробнее?
 


Да что-то им везло часто, у меня в книге куча таких примеров описано и я так понимаю поднырнуть под АУГ для наших высший класс считался. Так же есть фото двух лодок (вроде в небольшой шторм) которых обнаружили и засняли Амеры! Но самое интересное, что обнаружены они были только после того как они через чур увлекшись охотой за своими жертвами врезались в них. Одна в Кити-Хок (если не ошибаюсь), другая в эсминец сопровождения АУГ. Причем Кити-Хок выполнял противолодочные учения. После таких вещей я чего-то больше вообще не верю в их силы ПЛО, если только в штиль.
Насчет ГАС, так БУГАС для этого и нужен, при более менее приличном волнении носовая ГАС получает много помех от ударов волн об корпус, а когда форштевень оголяется ниже КВЛ то про её использование и речи быть не может.
 

MIKLE

старожил
★☆
Да что-то им везло часто, у меня в книге куча таких примеров описано и я так понимаю поднырнуть под АУГ для наших высший класс считался
 


дык дизелюх вон под три сотни в итоге построили... и апл тоже за полсотни было... а АУГ меньше дюжины испокон веку...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

дык дизелюх вон под три сотни в итоге построили... и апл тоже за полсотни было... а АУГ меньше дюжины испокон веку...
 


Так если сопоставить стоимость АПЛ и всего АУГ, :o Нужно срочно лодки строить.
 

MIKLE

старожил
★☆
Так если сопоставить стоимость АПЛ и всего АУГ, :o Нужно срочно лодки строить.
 


Где-то читал что две 949-х в сопоставимых ценах стоили как авианосец. т.е скажем 6 х949=Ульяновск+парочка Слав/Удалых+пяток небольших(3-4кт) АПЛ. согласитесть, что в целом система гораздо более полезная, чем несколько практически одноцелевых мастодонтов. имея ЦУ с той-же АУГ, АПЛ эту АУГ и торпедами утопят при необходимости, а если ещё палубной авиации прэтом будет чем занятся, так с гарантией утопят...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Таки просто можно указать, откуда дровишки. Я вон Фомина тоже не сканирую... :P

2. Я у них бывал частенько в середине-конце 80-х. Халтурно уже работали, в т.ч. и по Як-44.

3. Это тоже где-то там написано? Потому как сумнительно мне подобное. В любом случае бы достроили и юзали хоть с Ка-31, а потом при ремонте внесли бы доработки.
Там ведь в любом случае базирование предусматривалось на палубе - много дополнять / изменять бы не пришлось.
 


1. Дровишки откуда? Из леса вестимо, отец в свое время где-то натырил, а я прочитал.
Справочник ВМФ СССР 1945-91 В.П,Кузин, В.И.Никольский/Морская кол. ТАРКР Адмирал Кузнецов/А.С.Павлов Авианосцы/АВ России Соколов, Курочкин/и даже Апальков (у него часто есть неточности, но в целом достоверно (на мой взгляд
2.Полностью согласен, можно сказать что КБ Яковлева нас без авианосного флота оставило. ЯК-38 (летающее недоразумение сделали), ЯК-141 тянули, тянули и до тянулись уже не нужен. Як-44 тоже песня недопетая.
3.В принципе вроде бы так и решили, но документально не подтверждено!
 
1 12 13 14 15 16 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru