Трамплин или катапульта (вынесено)

Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 36

MIKLE

старожил
★☆
ПЛ группу кораблей слышит километров за 50-100, зависит от условий (тем более на ПХ).
 


выше были указаны условия:штормовой шумящий океан. я конечно не аккустик, но соотношение сигнал/шум никто не отменял. и вместо 50-100 будет хорошо если 30-40...
в 6-ти бальный шторм охранение АУГ полный ход поддерживать не может, стандартные 20 узлов.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Таки все же АВ - или ТАВКР? Полагаться ли только на ударные возможности а/группы или иметь на борту ПКР? Или же включать в состав АУГ соотв. ПЛ?

Мне по-дилетантски кажется, что вместо 3-4 фр. лучше еще парочку ЭМ в АУГ иметь. Хотя бы из тех соображений, что лучше в море дозаправлять четыре корабля, чем шесть... :)
 


В ж....у ТАВКР и Гранит-ы туда же вместе с КТУ (все это пережиток прошлого) , 3-4 катапульты (понятно что электромагнитные пока не потянем) основные потери кораблей во 2 мировой войне от авиации ей и дорога вперед.
АПЛ в состав включить не плохо бы, ну 4 эсминца, это же очень дорого.
 
RU артём #31.03.2006 18:58
+
-
edit
 

артём

опытный

- Сколько можно о нём говорить и что говорить? Практика показывает, что Вулкан-Фаланкс, Голкипер и им подобные стояли, стоят и стоять будут. Как последняя линия обороны. Наряду со всеми остальными средствами ПВО/ПРО.Вернулся:
Re:Трамплин или катапульта (вынесено)
« Ответ #323 : сегодня в 11:59 »
Цитата : Вуду - сегодня в 10:49
- По результатам испытаний вероятность поражения одной очередью низколетящей ПКР =0.5.
- Естественно. Остальные должны быть сбиты Иджис раньше.
Извините это не так.
Это если он есть.

- О плохой системе ПВО американских авианосцев. О том, если для каждого из них "Иджис", или нет.
 

Я понял, что вам практика показала. дайте ссылки на эту практику. Понимаете, в литературе не встречал описаний успешной практики. 0,5 очень высокий коэф. для АУ.
По поводу Иджиса, видимо не правильно выразился. Сам по себе Иджис не имеет преимуществ перед др. современными ЗРК. Его прелесть в возможности сетевой работы. Если такую возможность нарушить, то ЗРК себе и ЗРК, без сколько ни будь выдающихся характеристик, а энергии жрёт не мало.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

выше были указаны условия:штормовой шумящий океан. я конечно не аккустик, но соотношение сигнал/шум никто не отменял. и вместо 50-100 будет хорошо если 30-40...
в 6-ти бальный шторм охранение АУГ полный ход поддерживать не может, стандартные 20 узлов.
 


Я так понимаю (по книге), что ПЛ иногда и на расстоянии 200 метров акустический контакт теряет, то ли АУГ ход периодически стопорит для прослушивания, то ли еще какие чудеса. :-
 
RU артём #31.03.2006 19:03
+
-
edit
 

артём

опытный

выше были указаны условия:штормовой шумящий океан. я конечно не аккустик, но соотношение сигнал/шум никто не отменял. и вместо 50-100 будет хорошо если 30-40...
в 6-ти бальный шторм охранение АУГ полный ход поддерживать не может, стандартные 20 узлов.
 

На глубине 50 метров возмущения не существенны.
Думаю и 20 узлов только в теории (т.е. Тику так и проетировали, но выдержт она это врят ли), однако шумят они не слабо. Характеристика подобных винтов не налагается на естественные шумы. тут нужны низкооборотные малощумяшие, ну в общем как у ПЛ.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

На глубине 50 метров возмущения не существенны.
Думаю и 20 узлов только в теории (т.е. Тику так и проетировали, но выдержт она это врят ли), однако шумят они не слабо. Характеристика подобных винтов не налагается на естественные шумы. тут нужны низкооборотные малощумяшие, ну в общем как у ПЛ.
 


Так сам АВ может 20уз. в шторм и даст, а вот остальная группа думаю на минималке для разворота против волны.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я понял, что вам практика показала. дайте ссылки на эту практику.
 

- Нет под рукой, дал бы с удовольствием.
Понимаете, в литературе не встречал описаний успешной практики. 0,5 очень высокий коэф. для АУ.
 

- 0.5, говоришь, высокий?! Ну, посмотри здесь, "Бофорс" Мк2:
http://commi.narod.ru/txt/1989/1101.htm
По поводу Иджиса, видимо не правильно выразился. Сам по себе Иджис не имеет преимуществ перед др. современными ЗРК. Его прелесть в возможности сетевой работы. Если такую возможность нарушить, то ЗРК себе и ЗРК, без сколько ни будь выдающихся характеристик, а энергии жрёт не мало.
 

- Вот так бывает, разговариваешь с человеком, "как с правдишным", а он чего-нибудь разэтакое отчебучит, - хоть стой, хоть падай - и ты понимаешь, что сам дурак и время зря потратил... :'(
Прощайте, прощайте, прощайте...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★☆
3-4 катапульты (понятно что электромагнитные пока не потянем)

основные потери кораблей во 2 мировой войне от авиации ей и дорога вперед.

4 эсминца, это же очень дорого.
 

У западников тоже есть сомнения, что они потянут. Выгод много, но вот что делать с ЭМИ, похоже, они пока не представляют...

ИМХО, с времен ВМВ немало воды утекло. В терминах того времени, ПКР - та же самая авиация.

??? А что, 2 ЭМ + 4 Фр - это сильно дешевле? Я полагал, что пара фрегатов стоит все же поболее, чем один ЭМ...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

У западников тоже есть сомнения, что они потянут. Выгод много, но вот что делать с ЭМИ, похоже, они пока не представляют...

ИМХО, с времен ВМВ немало воды утекло. В терминах того времени, ПКР - та же самая авиация.

??? А что, 2 ЭМ + 4 Фр - это сильно дешевле? Я полагал, что пара фрегатов стоит все же поболее, чем один ЭМ...
 


Ну только ПКР сброшенная с самолета уже двойная сила.

Да слушай, это я чего-то махнул. Самое выгодное эсминцы УРО получаются, фрегат всего на 20% дешевле. Во всяком случае по ценам на 80-е годы так получается. Тогда 4 эсминца УРО для АУГ идеально, ну и судно снабжение нужно типа "Березина" только что бы ход узлов 20 могло бы держать.
 

YYKK

опытный

Возвращаясь к теме.

-
Ответ #252
 


в смысле это:
- Аэродинамика МиГ-29 - книжка не маленькая. Что конкретно ты хотел опровергнуть/подтвердить?
Цитата
Это вопрос на данное высказывание: - если в поверхность не врежешься.
- А с чего лётчик, например, F-18 должен в неё врезаться? Стабилизатор и рули направления у него установлены на кабрирование ещё когда он только стоит на катапульте и с места не тронулся, в процессе разгона и роста скоростного напора на них растут аэродинамические силы, направленные на кабрирование, как только он вылетает и расцепляется с катапультой, сразу начинает создаваться угол атаки, лётчику надо просто придержать самолёт, не допуская заброса...
Цитата
Я знаю следующие данные по Су-33:
взлётная масса - 28т (позиции 1, 2, учебно-боевой ПФ),
взлётная масса - 29,9т (позиции 1, 2, ЧР, встречный ветер 7 узл.)
взлётная масса - 32,3т (позиция 3, ЧР, встречный ветер 15 узл.).
Для "Супер Томкета" данная масса при условии ПФ и встречного ветра 35 узл. Для "Супер Томкета" данная масса при условии ПФ и встречного ветра 35 узл.
- Дай ссылку на 28 тонн с палубы?
Ветер надо оставить в покое. А для паровых катапульт атомных авианосцев США мне встречались числа в 40 тонн и 300 км/ч. То есть: любой палубный самолёт можно запустить в штиль, при острой неоходимости. А с ним - много-много других...
 


Насчёт ссылок - А.Фомин и др. источники. Насчёт скорости – ищите параметры для F/A-18A…D :)
Но все равно не понял, Вы же утверждали, что Ту-134 взлетает на 3-х точках.
Да у него долгий разбег на 3-х точках, но потом лётчик (по достижении опр. скорости, напомните кстати :) ) тянет ручку на себя и самолёт выходя на взлётный угол атаки отрывается от полосы.

Кстати для любителей попользоваться расчётом не осознав его там есть ошибка ;D . Её так никто и не обнаружил, - не читали что ли?
Однако всё равно трамплин обладает преимуществами для указанного самолёта.


 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Но все равно не понял, Вы же утверждали, что Ту-134 взлетает на 3-х точках.
 

- Не взлетает с трёх точек, а разбегается до скорости отрыва на трёх точках. Ёлы-палы, есть разница?
Да у него долгий разбег на 3-х точках, но потом лётчик (по достижении опр. скорости, напомните кстати :) ) тянет ручку на себя и самолёт выходя на взлётный угол атаки отрывается от полосы.
 

- Естественно. (Скорости отрыва весьма зависят от взлётного веса, ограничение по пневматикам передних колёс - 300 км/час).
Однако всё равно трамплин обладает преимуществами для указанного самолёта.
 

- С какой вдруг стати? У катапульты и возможностей больше и безопаснее с неё в десять раз - не надо корячиться на вторых режимах полёта, балансируя на хвосте...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU артём #01.04.2006 00:10
+
-
edit
 

артём

опытный

- Нет под рукой, дал бы с удовольствием. - 0.5, говоришь, высокий?! Ну, посмотри здесь, "Бофорс" Мк2:
http://commi.narod.ru/txt/1989/1101.htm- Вот так бывает, разговариваешь с человеком, "как с правдишным", а он чего-нибудь разэтакое отчебучит, - хоть стой, хоть падай - и ты понимаешь, что сам дурак и время зря потратил... :'(
Прощайте, прощайте, прощайте...
 

В таком случае сходите на сайт самого Бофорса и почитайте. Хотя стоит признать, что Шведы и Голандцы серьёзно впереди. Правда не на столько, что бы утверждать о вероятности поражения маневрирующей цели близкой к единице арт. снарядом, да же коректируемым.
Вы вероятно думаете что Иджис, просто, очередной комплекс ПВО. Вы сильно заблуждаетесь. амеры 20 лет потратили на его доведение уже устанавливая на корабли. Если вам не понятны принцыпы постраения комплекса, то спросите. В противном случае вы себя охарактеризовали точно.
 

YYKK

опытный

- С какой вдруг стати? У катапульты и возможностей больше и безопаснее с неё в десять раз - не надо корячиться на вторых режимах полёта, балансируя на хвосте...
 

Так в том то и дело, что корячится с катапульты приходится. Падения после схода с неё - достаточно регулярное событие, с трамплином такой проблемы - не помню. Ведь создание потребного для взлёта угла атаки происходит после схода с палубы. А это означает просадку (при соответствующей полётной массе) Чем меньше угол атаки на отрыве - тем больше требуется скорость (подъемная сила то меньше). На трамплине же самолёт, помимо выхода на большие углы атаки (кстати, он значительно ниже не только предельно допустимого, но и штатно разрешенного), получает ещё и вертикальное ускорение.

Например что нашёл по годам (только взлёт с АВ):

1991г
18.09, Интрудер А-6Е - упал в воду после взлёта, экипаж катапультировался,

1996г
29.01, Томкет F-14A - катастрофа на взлёте (2 погибших),
22.02, Томкет F-14A - инцидент во время взлёта с АВ Нимиц,
24.02, Проулер ЕА-6В - инцедент во время взлёта с АВ Китти Хок (2 погибших),

1999г
21.10, Томкет F-14A - авария при выполнении взлёта,
14.11, Викинг S-3B - катастрофа при выполнении взлёта (2 погибших).

Пока только для 3-х лет нашёл информацию, но в каждом из них были инциденты, связанные со взлётом с АВ.
Если кто поможет - присоединяйтесь.

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Так в том то и дело, что корячится с катапульты приходится. Падения после схода с неё - достаточно регулярное событие, с трамплином такой проблемы - не помню.
 

- Ой, и сколько же самолётов после схода с катапульт упали в море??
Можно какую-нибудь ссылочку?
Ведь создание потребного для взлёта угла атаки происходит после схода с палубы.
 

- Неправда. Происходит немедля, после расцепления с катапультой. Ещё на палубе. Достаточно внимательно много-много раз посмотреть хронику. Я видел в хронике случаи, когда самолёт вообще никакой просадки не даёт ниже полётной палубы.
А это означает просадку (при соответствующей полётной массе) Чем меньше угол атаки на отрыве - тем больше требуется скорость (подъемная сила то меньше).
 

- Дык, в пятый, наверно, раз повторяю: рули на кабрирование даются ещё до начала работы катапульты!
На трамплине же самолёт, помимо выхода на большие углы атаки (кстати, он значительно ниже не только предельно допустимого, но и штатно разрешенного), получает ещё и вертикальное ускорение.
 

- Нельзя нарушать законы природы, в частности перевод кинетической энергии в потенциальную и обратно - никакого выигрыша при этом не происходит, по сравнению с горизонтальным стартом. А безопасность сущетвенно снижается.
Например что нашёл по годам (только взлёт с АВ):
1991г
18.09, Интрудер А-6Е - упал в воду после взлёта, экипаж катапультировался
 

- Причина? Возможно, у него двигатель отказал? И ещё: подобный случай один на год, а сколько тысяч/десятков тысяч взлётов за тот годов было произведено со всех АУГ США?! И сколько раз советские/российские самолёты стартанули с трамплина? Как статистика аварийности отличается от оной на суше?!
1996г
29.01, Томкет F-14A - катастрофа на взлёте (2 погибших),
 

- ПРИЧИНА?!
22.02, Томкет F-14A - инцидент во время взлёта с АВ Нимиц,
 

- ПРИЧИНА?!
24.02, Проулер ЕА-6В - инцедент во время взлёта с АВ Китти Хок (2 погибших),
 

- ПРИЧИНА?!
1999г
21.10, Томкет F-14A - авария при выполнении взлёта
 

- ПРИЧИНА?
14.11, Викинг S-3B - катастрофа при выполнении взлёта (2 погибших).
 

- ПРИЧИНА?
Потому, что на взлёте с нормальных сухопутных ВПП происходят кучи происшествий...
Пока только для 3-х лет нашёл информацию, но в каждом из них были инциденты, связанные со взлётом с АВ.
Если кто поможет - присоединяйтесь.
 

- С обязательным указанием причин. В противном случае говорить не о чем - потому, что если у Су-33 на разбеге откажет двигатель - навернётся в воду с трамплина, как миленький...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 01.04.2006 в 11:00
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вот здесь Вуду совершенно прав. Ента самая "безаварийность" нашего "Кузьмы" происходит только от кол-ва полетов с него. Летали б столько, сколько янки, была бы совершенно иная картина.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Так в том то и дело, что корячится с катапульты приходится. Падения после схода с неё - достаточно регулярное событие, с трамплином такой проблемы - не помню. Ведь создание потребного для взлёта угла атаки происходит после схода с палубы. А это означает просадку (при соответствующей полётной массе) Чем меньше угол атаки на отрыве - тем больше требуется скорость (подъемная сила то меньше). На трамплине же самолёт, помимо выхода на большие углы атаки (кстати, он значительно ниже не только предельно допустимого, но и штатно разрешенного), получает ещё и вертикальное ускорение.

Например что нашёл по годам (только взлёт с АВ):

1991г
18.09, Интрудер А-6Е - упал в воду после взлёта, экипаж катапультировался,

1996г
29.01, Томкет F-14A - катастрофа на взлёте (2 погибших),
22.02, Томкет F-14A - инцидент во время взлёта с АВ Нимиц,
24.02, Проулер ЕА-6В - инцедент во время взлёта с АВ Китти Хок (2 погибших),

1999г
21.10, Томкет F-14A - авария при выполнении взлёта,
14.11, Викинг S-3B - катастрофа при выполнении взлёта (2 погибших).

Пока только для 3-х лет нашёл информацию, но в каждом из них были инциденты, связанные со взлётом с АВ.
Если кто поможет - присоединяйтесь.
 


Это совсем не корректное сравнение, сколько самолетов у них. а сколько у нас? У них полеты каждый день и даже в боевых условиях, а у нас в лучшем случае по праздникам.
Потом с ходу нашел несколько инцидентов на Кузе связанных с плохой работой "гребенки" (удерживатель шасси). которые частенько при старте не отпускают шасси.
 

Aaz

модератор
★★☆
Ну только ПКР сброшенная с самолета уже двойная сила.

судно снабжение нужно типа "Березина" только что бы ход узлов 20 могло бы держать.
 

Да вот, вообще говоря, не факт. Швырять ПКР с воздуха хорошо, когда а/группа есть в сотню самолетов. А если их всего 30-40, то этого количества только-только хватит, чтобы прикрыть ордер на дальних рубежах. Элементарно не хватит машин на организацию еще и ударной группы + группы ее прикрытия...
На том же "Кузе" отказ от ПКР даст увеличение а/группы хорошо если на 5-6 машин. ИМХО, вряд ли это будет оптимальный "размен"... А "полноценные" АВ с группой в 80-100 самолетов для России в обозримом будущем - совсем полная утопия.

Да, это важный момент. Плюс не забывайте еще о танкерах - это АВ мазут без надобности... Но тут - все, как у всех.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Это совсем не корректное сравнение, сколько самолетов у них. а сколько у нас?
 

Речь не об этом, а о звучавших здесь песнях, что взлет с катапульты есть олицетворение простоты для летчика, и никаких проблем не представляет. :)
Никто не утверждает, что при массовом использовании трамплина результат будет намного лучше, но и говорить, что он заведомо хуже, оснований нет, ибо не с "нулем" придется сравнивать...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А "полноценные" АВ с группой в 80-100 самолетов для России в обозримом будущем - совсем полная утопия.
 


Для России теперь утопия даже авианосцы вроде "Кузи". :(
 

Aaz

модератор
★★☆
Для России теперь утопия даже авианосцы вроде "Кузи". :(
 

На редкость глубокая мысль... :P И что далее?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Думать! ;D
 

Еще более глубокая мысль... :)
Могу только напомнить первый завет ораторов еще со времен Древнего Рима: "Если тебе нечего сказать - молчи..." :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Речь не об этом, а о звучавших здесь песнях, что взлет с катапульты есть олицетворение простоты для летчика, и никаких проблем не представляет. :)
Никто не утверждает, что при массовом использовании трамплина результат будет намного лучше, но и говорить, что он заведомо хуже, оснований нет, ибо не с "нулем" придется сравнивать...
 


Да я не знаю кто об этом спорит, любой подъем с палубы это риск. И в случае с катапультой и с трамплином, если речь вести то только об разнице взлетного веса.
Кстати на МИГ-29К при взлете и посадке были отмечены неоднократные касания соплами палубы. (ну это скорее всего только к МИГ-у относится, у него клиренс что ли маленький :o)
 
RU артём #01.04.2006 13:42
+
-
edit
 

артём

опытный

На редкость глубокая мысль... :P И что далее?
 

Рзделение обязанностей/задач между неколькими авианесущими кораблями.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Для России теперь утопия даже авианосцы вроде "Кузи". :(
 


А это как сказать! Насколько я читал строительство отечественного АВ (65-70т.т.) планируется после 2015г. Я не буду писать про увеличение ВВП и налоговых сборов и естественного подъема экономики к тому времени. Простое сравнение, стоимость АВ приблизительно как у двух ПЛАРБ вместе с МБР, на данный момент в строительстве находится 3-4 ПЛАРБ их программа строительство должна быть выполнена до 2015г. вот тебе и освобождение реальных средств.

Другое дело, что наличие АУГ у государства должно быть аргументом политики, а не ржавеющей игрушкой для парадов, только тогда деньги на строительство не будут потрачены в пустую.
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2006 в 17:15
1 14 15 16 17 18 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru