[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 87

Tico

модератор
★★☆
Ну я бы не стал так огульно называть F-16I или F-15I "универсальными самолётами".
   

ED

аксакал
★★★☆
Militarist>станете на одном из самых оживленных перекрестках в Тель-Авиве, то только один из двухсот прошедших мимо вас юношей, возрастом от 18 до 20 лет, подойдет в курсанты авиаучилища. Это иллюстрирует то, насколько велик отсев, насколько велика требовательность к физическим данным потенциальных курсантов.

Нифига это не иллюстрирует. В СССР только один из нескольких сотен ИЗЬЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ЛЁТЧИКОМ (а не просто проходящих мимо) становились курсантами авиаучилищ. Так что либо требования в Израиле ниже, либо контингент покачественнее, либо цифра занижена.

Militarist>Учитывая, что израильтяне не выпивают

:-)
   

sxam

старожил

Я балдею с Вас. Ну и сравнивайте подготовку наземного состава, что вы лезеть в область где не соображаете. Вы хоть от земли на метр отрывались, что бы критически относиться к ВВС (даже Израиля), а уж к российской тем более.
 

ВВС это комплекс. Я работаю для лётчиков и с лётчиками (в том числе). Поэтому я сам как-нибудь разберусь к чему я могу критически относиться а к чему нет.
К израильским и американским ВВС не имею ни какого отношения. А то, что русские лучше, тут даже и говорить не надо.
 

"Не читал но осуждаю".. С такой аргументацией - в сад!
Ну, что ОРЛЫ всех стран и народов. Как я и предполагал Вы очень далеки от авиации, что бы что-то говорить о подготовке. Умерьте свои амбиции. А лучше сравнивайте подготовку наземного состава и не более. Вот с вами о подготовке наземного состава я еще могу поговорить.
 

У меня есть результаты учений со многими страннами. Этого достаточно чтобы говорить о сравнении с их ВВС.



[/quote]
   

sxam

старожил

Кстати, в Израиле тренажёров - раз два и обчёлся, на них отрабатывают в основном аварийные ситуации ;D
 

Стоп-стоп! А сколько тебе надо? Некоторых правда нет, из-за этого в США ездить надо. Но ты же F-16C/D, так? Чем тебе не нравится "северный" ?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Militarist>станете на одном из самых оживленных перекрестках в Тель-Авиве, то только один из двухсот прошедших мимо вас юношей, возрастом от 18 до 20 лет, подойдет в курсанты авиаучилища. Это иллюстрирует то, насколько велик отсев, насколько велика требовательность к физическим данным потенциальных курсантов.

Нифига это не иллюстрирует. В СССР только один из нескольких сотен ИЗЬЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ЛЁТЧИКОМ (а не просто проходящих мимо) становились курсантами авиаучилищ. Так что либо требования в Израиле ниже, либо контингент покачественнее, либо цифра занижена.
 

- Нужно просто внимательно вчитаться в приведённую цитату: там всего лишь говорится, что если взять наугад 200 парней соответствующего возраста с улицы, то только один из них по состоянию здоровья и интеллекта может быть кандидатом в лётчики.
А сколько изъявляет желание стать военным лётчиком - это совершенно другая тема.
И проблема советских ВВС, ИМХО - самая главная, была именно в том, что в СССР в 70-х годах создлось такое положение, что число кандидатов для поступления в ВУЗы ВВС после прохождения четырёх медкомиссий - районной, городской, областной и училищной - оставалось крайне малым, - не несколько сотен на место, а, как например, в Барнаульском ВВАУЛ, куда я поступал в 1969 году, было примерно 0.9 человека на место. В училищах европейских мог быть конкурс больше - 2-3, или 3-4 человека на место. Что тоже недостаточно для качественного контингента.
Престиж специальности военного лётчика в СССР в те годы очень сильно упал - отсюда все беды.
   
Это сообщение редактировалось 26.03.2006 в 18:08
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Стоп-стоп! А сколько тебе надо? Некоторых правда нет, из-за этого в США ездить надо.
 

- Надо срочно купить или меценатов на уши поставить, - пусть сбросятся и купят! Возмутительно... :'(
   

sxam

старожил

-..Возмутительно... :'(
 

Согласен! Вот, кстати ещё один просчёт генералов..
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Согласен! Вот, кстати ещё один просчёт генералов...
 

- Но это никогда не поздно исправить. Лётное командование просто должно поставить вопрос... Бюджет, конечно, всегда в дефиците и денег на всё сразу нет...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Но там вот Израиль ляпнул, что мол ф-22 руками порвут, поэтому самолетов не дают- вот это в стройбат, пжалста...
 

Вообще то это была шутка, высмеивающая безаппеляционный тон в дискуссии. Раз вы, ИБАшники, не знакомы со старожилами форума, сообщу еще раз, что когда то был капитаном КВН. Что же касается данного вопроса, МНЕ НЕ НРАВИТСЯ безапеляционность утверждений некоторых участников. У нас годами заведено оперировать измеримыми понятиями, а не безапеляционно что либо утверждать. Даже когда меня спрашивают по моей гражданской специальности (я археолог), я всегда стараюсь разжевать и привести факты, хотя, казалось бы, мое мнение тут оспаривать невозможно за отсутствием других археологов.
   

Tico

модератор
★★☆
Стоп-стоп! А сколько тебе надо? Некоторых правда нет, из-за этого в США ездить надо. Но ты же F-16C/D, так? Чем тебе не нравится "северный" ?
 

Да нравится он мне, конечно! К тому же, мы и так достаточно много летаем в реале, нам на нём по сути достаточно ограниченноe количество задач надо отрабатывать.
Ты это Вуду обьясни, который думает что без симулятора на каждого пилота IAF загнёцца ;D
   

Tico

модератор
★★☆
Согласен с israel. Членомеряние у нас не в почёте.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Israel:
Теперь уважаемые скажите пожалуйста какое Вы имеете непосредственное отношение к российской авиации ( освоенные типы, общий налет) - это для начала.
 

Не понимаю, зачем вам это, я ведь с вами не спорю о технических вопросах. Но если вам так интересно: я военный историк, имею степени по истории и археологии, сам не летал (но несколько родичей служили в ВВС), должен был служить в историческом отделе израильских ВВС но волею судеб служил в совсем других войсках. Поэтому у меня хватает ума не спорить с летчиками по их специальности (я ж не спорю с вами о триммерах и элеронах?), но позвольте и мне высказываться в вопросах общих и исторических (зы, если бы я себя вел как некоторые тут, я бы наверное должен был вообще запретить летунам говорить об истории?). По моей же службе скажу: когда мы попадали в переделку в Ливане мы всегда знали - в считанные минуты прилетят орлы и всыпят гадам очень точно невзирая ни на какую погоду. Хотел бы пожелать того же и гибнущим в Чечне парням. Потому что им точная, быстрая и всепогодная поддержка ВВС важнее рассусоливания летунов на форумах и-нета в стиле "круче нас только горы".
   
A2 Александр Леонов #26.03.2006 17:36
+
-
edit
 
СССРовская ситема всеравно пропуска в сроевые полки придурков, я хоть и не долго прослужил на на моей памяти было как минимум трое и все они остались в ВВС правда уже не на истребителях :(
А лично мне после сдачи летной подгтовки на госах на пятерки поставили общую оценку 4 и написали характеристику на "рога", если бы мое дело по ошибке не ушло в вместо ЗакВО в ЗабВО и не попался класный командир полка, кторому была пох.. шкарабовская характеристика (дело пришо в полк когда я уже допуск на срои получал и он лично меня проверил, а после этого обозвал нехорошими словами щкраба, который написал мне эту характеристику, а после получения 3го класса направил меня в 1ю АЭ ведущим пары), то не знаю где бы я летал и на чем, возможно что и на кораблях на воздушной подушке ;D
   
RU Северный #26.03.2006 18:15
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Слон ИБА
Да не будет вас никто закрывать.
Вы лучше расскажите как вас готовили в общих чертах.Людям будет интересно почитать.
Какие на ваш взгляд достоинства/недостатки были в подготовке летчиков ВВС.
   

sxam

старожил

Ну вот выясняется, что из всех (подчеркиваю) евреев, нет ни одного летчика. Зато все знают о их подготовке и подготовке остальных руских, американских.
 

А Вуду кто? Китаец?
О подготовке наших лётчиков я знаю в нескольких аспектах. И это как оказалось уже больше чем знаешь ты (как ты сам сказал, ни к американской ни к израильской авиации ты отношения не имеешь)
..И сказал, что подготовка русских лучше, или я не имею права это сказать, на этом форуме?
..
 

Я не Варбан, поэтому говорю исключительно своё мнение :
После фразы :
"К израильским и американским ВВС не имею ни какого отношения. А то, что русские лучше, тут даже и говорить не надо"
твои посты надо тщательно фильтровать. Скажи, а ты сам то понимаешь что написал чушь, сложив эти две фразы в одном посте? :)
   
US Сергей-4030 #26.03.2006 19:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Кстати, а есть какие-нибудь примеры существенных боевых столкновений американских летчиков с советскими? Только Корейская война или что-то еще можно предложить? А по Корейской войне можно делать какие-то выводы о подготовке?
   
RU Слон ИБА #26.03.2006 19:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Sxam:
Ну, а теперь (коль ты знаешь больше чем я) для начала ответь на вопросы:
1. Как считается налет у американских, израильских и советских летчиков?
2. Какой максимальный налет в день разрешен для американских, израильских и советских летчиков?
3. На скольких типах самолетов разрешается полеты в одну летную смену у израильских, американских и советских летчиков?
4. Какие нормативы оценок (удов, хор, отлично) при пуске НАР у израильских, американских и советских летчиков?
5. Какие максимальные перерывы на боевое применение для летчика 1 класса (по вашему ведущего летчика) у израильских, американских и советских летчиков?
6. При каком проценте боевых потерь израильские, американские и советские летчики прекращают боевые действия?
   
Это сообщение редактировалось 26.03.2006 в 19:45
US Militarist #26.03.2006 20:00
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Langeo: Пехотным офицером?!
 


Да, а что вас в этих словах смущает?

Langeo: Разве Слон начал генотипы сравнивать, пытаясь выяснить кто лучше?
 


Слон даже не пытался выяснять. Он сразу заявил о русском превосходстве, в прошлом, настоящем и будущем.

Langeo: Определение не зависит от часов налета.
 


Почему же? Вот, скажем, советский летчик, хоть Иашник, хоть ИБАшник налётывал 150 часов в год, что является, кстати, реальной цифрой. А израильский налётывал 300 часов, что даже несколько занижено. Израильский тратил половину своих часов на ИА, а вторую половину – на ИБА. То есть он затратил на каждый профиль не меньше, чем специализированный советский пилот.

Langeo: Вы полагаете, что F-4 с подвешенными авиабомбаи выполнит функции истребителя так же легко как и без них?
 


А вы не полагаете, что можно Ф-4 использовать в разных конфигурациях? То как истребитель, а то как И-Б? Так ведь в натуре и делалось. Более того, если МиГи перехватывали Ф-4 в конфигурации бомбера, он сбрасывал бомбы и вступал в воздушный бой. Да, его задание было тогда сорвано, но он мог при этом уцелеть и даже нанести потери противнику.

Langeo: Ага, все таки мы признали, что это не преимущество, а вынужденная мера?
 


Что значит «всё таки»? Я это изначально признавал. Если вы полагали, что я думал иначе, то вы ошибались. К тому же, как добавил Вуду, сейчас везде распространяется тенденция к универсализму. Иначе, зачем было делать Страйк Игл и Супер Хорнет? Ф-16 широко используется в обоих ипостасях, как универсальная машина.

Langeo: Т. е. США заранее предупредили бы СССР о ядерном ударе?
 


Нет, но можно было быть уверенным, что США не нанесут ничем неспровоцированный удар, уже хотя бы из опасения ответного удара с неприемлемыми потерями. США долго обладали большим преимуществом в ядерных вооружениях, не говоря уже о том периоде, когда у них была монополия на них, но на СССР они не напали. Я не уверен, что СССР не напал бы, имей он такое преимущество, особенно при Сталине.

Langeo: Поверь, во время пьянок разговоры о работе зачастую более полезны и познавательны, чем какое то ,,обсуждение своих вопросов,,
 


Я с разговорами о работе во время пьянок знаком не понаслышке. Сам участник. Но вынужден констатировать, трезвый разговор об этом и пьяный – это две большие разницы.

Tico: Ну я бы не стал так огульно называть F-16I или F-15I "универсальными самолётами".
 


Почему же нет? F-16D даже как перехватчик использовался. Так чем хуже F-16I? А F-15I тем более. Американцы ведь считают свой F-15E истреблятелем не хуже «С».

ED: Нифига это не иллюстрирует.
 


Ну, Вуду уже показал, что всё же иллюстрирует, так что мне добавить нечего.

Слон ИБА: Ну а заявления, что без АМЕРИКИ, не было бы победы - это что-то!
 


Знаю, что Георгий Константинович Жуков согласился бы со мной, а не с вами.

Слон ИБА: Ну вот выясняется, что из всех (подчеркиваю) евреев, нет ни одного летчика.
 


А про Вуду забыли?
   
RU шурави #26.03.2006 21:22
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Давайте заканчивать с личными наездами и сравнивать по существу и без домыслов.

Вот как было у моего выпуска.
Я начинал учиться (1980-84) по ускоренной программе (лётное обучение с первого курса), а заканчивал по обычной, то есть дополнительный год лётного обучения.
1 курс---40 часов, КУЛП, Ми-2
2 курс---45 часов, КУЛП, Ми-2
3 курс---45 часов, ППК-82 Ми-2, наспех сколоченная программа подготовки курсантов, абы, чем занять курсантов
4 курс---45 часов, КУЛП, Ми-8Т
Итого: 175 часов с места командира экипажа, плюс налёт в качестве лётчика-штурмана.
Общий налёт: 285 часов.
Инструктор на первом курсе, лейтенант (мы первый его выпуск), вывез всю группу.
Инструктор на четвёртом курсе (Ми-8Т), тоже лейтенант (закончил училище на год раньше!).
Отмечу, что степень доверия курсанту лётчику многократно превосходила степень доверия в боевых частях.
В училище летали «по честному», если площадка ограниченных размеров, по это действительно площадка ограниченных размеров.
Поначалу, степень перестраховки в боевых полках удивляла.
Но вот в ДРА, было намного проще. Там над нами не висел «дамоклов меч» заработать предпосылку за нарушения эксплуатационных ограничений. Да и «махнутся» местами командиру и праваку не было проблем. Что уж говорить о боевом применении.

   

ED

аксакал
★★★☆
>Ну, Вуду уже показал, что всё же иллюстрирует, так что мне добавить нечего.

Вуду действительно дельные вещи говорит (не всегда, но часто). Только сам своим советам не следует.

Читаем внимательно: есть 200 парней просто с улицы и 200 парней желающих (реально желающих, то есть подавших заявление, а не просто мечтателей) стать лётчиками. В какой группе будет больший процент годных к лётному обучению по состоянию здоровья/психики/интеллекта? Очевидно, что во второй, так как существует «самоотбор», заведомо негодные заявление не подавали, несмотря на желание. А у многих и не приняли бы, так как парни в СССР к этому возрасту уже проходили медкомиссию на приписное свидетельство. И вот таких, с заявлениями, после последующих медкомиссий, тестов и экзаменов, оставалось один из нескольких сотен. Если брать просто с улицы, то отсев будет ещё больше.
   
+
-
edit
 

Strannic

втянувшийся
, часто вспоминается русская поговорка "врет как очевидец".
 

Учите историю афоризмов. Это французкая поговорка. В оригинале звучит как "рассказывает как свидетель".
Считается что возникла во время взятия Бастилии по причине чудовищного преувеличения слухов.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
А по существу здесь не с кем говорить.
 

Как вам угодно. Мне, например, интересно прочитать посты Александра или Шурави. Они то же советские летчики, то же в общем на ваших позициях, но пишут информативно и интересно.
   

sxam

старожил

Sxam:
Ну, а теперь (коль ты знаешь больше чем я) для начала ответь на вопросы:
1. Как считается налет у американских, израильских и советских летчиков?
2. Какой максимальный налет в день разрешен для американских, израильских и советских летчиков?
3. На скольких типах самолетов разрешается полеты в одну летную смену у израильских, американских и советских летчиков?
4. Какие нормативы оценок (удов, хор, отлично) при пуске НАР у израильских, американских и советских летчиков?
5. Какие максимальные перерывы на боевое применение для летчика 1 класса (по вашему ведущего летчика) у израильских, американских и советских летчиков?
6. При каком проценте боевых потерь израильские, американские и советские летчики прекращают боевые действия?
 

Если не сложно, мне нужны разьяснения..
"3. На скольких типах самолетов разрешается полеты в одну летную смену у израильских, американских и советских летчиков?"
Что такое лётная смена?
В любом случае обычные лётчики в IAF не летают больше чем на одном самолёте. Есть исключения. Например все командиры эскадрилий пилотируют лёгкие самолёты, как служебные автомобили. Поэтому если в воскресенье утром командир эскадрилии прилетел на базу и в этот день у него намечен вылет, то может быть он летает на двух самолётах практически сразу, с перерывом на предполётный инструктаж.
Ещё исключение это например инструкторы. То есть человек летал, скажем на F-4, а потом его назначили инструктором в лётную школу и он стал летать на A-4. Но опять же, это не одновременно.
Помимо этого, по традиции большие начальники в ВВС летают на многих типах самолётов. Например Командир ВВС летает практически на всех. Но естественно, это всё тоже не несколько самолёто-вылетов в день. В принципе не знаю ограничения для того же командира ВВС сделать вылет на F-16, а через несколько часов, на другой базе, на F-15.
Потом продолжим..
Tico, я случаем ничего не пропустил?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я не модер, поэтому прошу прощения. Давайте с этим в исторический. Там было уже несколько длинных тем на эту тему (пардон за коламбур). Там же были приведены и цифры.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Читаем внимательно: есть 200 парней просто с улицы и 200 парней желающих (реально желающих, то есть подавших заявление, а не просто мечтателей) стать лётчиками. В какой группе будет больший процент годных к лётному обучению по состоянию здоровья/психики/интеллекта? Очевидно, что во второй, так как существует «самоотбор», заведомо негодные заявление не подавали, несмотря на желание. А у многих и не приняли бы, так как парни в СССР к этому возрасту уже проходили медкомиссию на приписное свидетельство. И вот таких, с заявлениями, после последующих медкомиссий, тестов и экзаменов, оставалось один из нескольких сотен. Если брать просто с улицы, то отсев будет ещё больше.
 

- Ты выбрал не тот пример. Дело в том, что в СССР в конце 60-х, начале 70-х годов упал престиж профессии военного лётчика и масса потенциальных кандидатов в ВУЗы ВВС - умных и физически здоровых туда поступать совершенно не собирались!
Поэтому считать надо по-другому: какой процент из подходящих по возрасту парней в данной стране изъявит желание попробовать поступить в лётные школы (считая, что здоровье, в среднем, во всех странах в этой возрастной группе примерно одно и то же и требования по здоровью примерно одинаковые).
Так вот, в СССР на тот период этот процент желающих на одно место был меньше, чем в США раз в 7-10, и меньше, чем в Израиле на тот же период, раз в 50-100. Потом из этих бывших курсантов, ставших лейтенантами, выросли майоры, полковники, генералы...
   
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 02:29
1 2 3 4 5 6 7 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru