Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 87

sxam

старожил

Sxam:
4. Какие нормативы оценок (удов, хор, отлично) при пуске НАР у израильских, американских и советских летчиков?
 

НАР - имеется в виду вертолётные неуправляемые ракеты? Ими не пользуются.
Или что-то другое?

P.S. А, забыл написать. Про советских лётчиков я естественно ничего написать не могу, так как ничего не знаю. Я же не служу в советской/российской авиации..
 

sxam

старожил

5. Какие максимальные перерывы на боевое применение для летчика 1 класса (по вашему ведущего летчика) у израильских, американских и советских летчиков?
 

Какой смысл несут "максимальные перерывы"?
1)Я знаю сколько максимум лётчику можно не летать чтобы его допустили к боевому дежурству без предворительной тренировки..
2)Я знаю сколько лётчику надо летать в год чтобы ему платили добавку за полёты.
Ты первое имел в виду?
И что значит боевое применение? Тренировку с "живыми" боеприпасами?
 
A2 Александр Леонов #26.03.2006 23:57
+
-
edit
 
Схам Летная смена это временной период обычно около 6 часов в сутки в течении которого выполняюся полеты определенной группы летчиков. В день может быть до двух смен, но лечики в сменах летают разные. В неделю обычно 4 летных дня.
НАР неуправляемый реактивный снаряд применяеется как с вертушек так и с самолетов сейчас на самолетах помоему меньше 80мм НАР не осталось.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #27.03.2006 00:05
+
-
edit
 
Какой смысл несут "максимальные перерывы"?
1)Я знаю сколько максимум лётчику можно не летать чтобы его допустили к боевому дежурству без предворительной тренировки..
2)Я знаю сколько лётчику надо летать в год чтобы ему платили добавку за полёты.
Ты первое имел в виду?
И что значит боевое применение? Тренировку с "живыми" боеприпасами?
 

Да первое но и второе тоже интересно :)
У нас перерыми зависят от класса летчика с 1ым почте все 12 месяцев а 3 заничетльно меньше, надо искать как найду выложу.
Боевое применение это полет на применеие авиационных средств поражения практически все средства "Живые" кроме бомб они могут быть учебные П-50-75 тоже взрываются но разлета осколков нет могут быть с дымами.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sxam

старожил

Схам Летная смена это временной период обычно около 6 часов в сутки в течении которого выполняюся полеты определенной группы летчиков. В день может быть до двух смен, но лечики в сменах летают разные. В неделю обычно 4 летных дня.
 

Ага. Значит так. В IAF есть дневные полёты и ночные. Лётчик в принципе может летать и там и там. На учениях обычно летают днём 2 вылета.
Но я наверное понял, Слон ИБА спрашивал есть ли какой-нибудь минимальный перерыв между вылетами? Так не скажу, посмотрим. Пара часов всегда уходит в любом случае, на разбор полётов и предполётный инструктаж.
НАР неуправляемый реактивный снаряд применяеется как с вертушек так и с самолетов сейчас на самолетах помоему меньше 80мм НАР не осталось.
 

С вертушек у нас давно не применяется.
С самолётов по мойму тоже, но тут Tico лучше должен знать.
 
A2 Александр Леонов #27.03.2006 00:09
+
-
edit
 
Вуду ну че ты раздухарился и прошу тебя отредактируй пожалуйста свой пост сам знаешь где.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sxam

старожил

Продолжим завтра...
 

Vale

Сальсолёт

Добавлю. Ленд-лиз следует обсуждать в Историческом разделе. Соответствующая тема там была.

Я понимаю, что тема "пожароопасная", и надеюсь, что ВСЕ её участники будут контролировать себя.

Добавлю к фактам о подготовке - цитату по памяти, о подготовке дальников.

"B-1 взлетел, заложил крутой вираж, и тут же начал заход на посадку. Наши Ту-160 с минимальной заправкой тоже могли бы похоже. Мы-то размазываем 'коробочку' на полстраны, а потом удивляемся, что керосина мало....

... А потом мне дали порулить. Я-то, на Ту-22, и на 30 м 'на руках' ходил - и снизился до 150 футов. У американцев вытянулись лица. После второго предупреждения - 'генерал, у нас так не летают', я подчинился и поднялся на их высоту - 300 футов..."


Из какого-то авиационного журнала нашего, о визите нашего главкома в Штаты. Дейнекина, что-ли.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 01:11
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

С вертушек у нас давно не применяется.
С самолётов по мойму тоже, но тут Tico лучше должен знать.
 


Я не пилот и вообще никакого отношения к авиации не имею, но знаю, что на вооружении ВВС (или армии?) Израиля стоят вертолёты AH-64 Apache, в состав вооружения которых входят [glow=red,2,300]LAU- 61/A c 19х70-мм НУР[/glow]. Или с Апачей сняли эти ракеты в Израиле?
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  

sxam

старожил

Я не пилот и вообще никакого отношения к авиации не имею, но знаю, что на вооружении ВВС (или армии?) Израиля стоят вертолёты AH-64 Apache, в состав вооружения которых входят [glow=red,2,300]LAU- 61/A c 19х70-мм НУР[/glow]. Или с Апачей сняли эти ракеты в Израиле?
 

В состав вооружения входят. Но ими давно не пользуются.
 

sxam

старожил

..а были и случаи массового панического катапультирования, и групповые отказы от выполнения приказов...всё было. Люди они везде люди.....
 

Это про что?
 

sxam

старожил

6. При каком проценте боевых потерь израильские, американские и советские летчики прекращают боевые действия?
 

Кстати, это я тоже не совсем понимаю. В каком смысле "прекращают боевые действия"? Отказываются взлетать что-ли? Такого нет. Иногда (как например было пару раз во время Судного Дня) тот кто контролирует операцию может принять решение её прекратить, если он видит что потери во время этой операции слишком велики. Было такое во время налёта А-4 на позиции египетской армии (сейчас не помню более точно тот случай). Но что значит "прекращают боевые действия" я не понимаю.
 
RU armadillo #27.03.2006 01:46
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Часть выводится из боя, так как потери свели ее боеспособность к нулю.
По советским заявам - 50%. Причем одно и для пехоты для ВВС.
По опросу амеров - 30%.
И то и другое со времен ВМВ не попадалось, чистые понты.
В Израиле такого не бывало, военная целесообразность к 28 панфиловцам не сводится. И офицер может принять решение об отходе/отказе от атаки без угрозы обвинения в трусости.


В Израиле есть 127мм НАР "Зуни".

С точки зрения ИА, вопрос насколько советские/российские ВВС могут вести групповой бой под управлением АВАКСа. Подготовка операторов оного и тактические схемы в группе, а не "звено, и кто ручку дальше двинет".

С точки зрения ИБА, Израиль в 82 и США в 91 прорывали вполне серьезную ПВО.
Российские ВВС показали себя в Чечне, по поводу СССР:
понятия "средний" у нас нет. Есть или хорошо, или никак.
Хан рассказал, как можно хорошо. Но вот что это смогут выдержать стабильно - не верю. Идиотизм никуда не денется. В способность советских ВВС вести длительные успешные действия на одинаково высоком уровне я не верю.

Спсобность браво сдохнуть и объяснять как их неправильно сбили показателем хорошей подготовки не является.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 01:57

sxam

старожил

Часть выводится из боя, так как потери свели ее боеспособность к нулю.
По советским заявам - 50%. Причем одно и для пехоты для ВВС.
По опросу амеров - 30%.
И то и другое со времен ВМВ не попадалось, чистые понты.
В Израиле такого не бывало, военная целесообразность к 28 панфиловцам не сводится. И офицер может принять решение об отходе/отказе от атаки без угрозы обвинения в трусости.
 

Аа... Ну насчёт 50% и более - такое было. Всё таки 100+ самолётов потеряли. Были эскадрилии , как например эскадрилия Дана Халуца (нынешнего Нач. Ген.Штаба), которая потеряла больше половины самолётов (если я правильно помню). Но я не очень понимаю почему оставшиеся должны прекращать летать? Из-за психологического стресса? Такого (чтобы эскадрилия прекращала летать) не было.
 
IL beholder2 #27.03.2006 02:33
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Часть выводится из боя, так как потери свели ее боеспособность к нулю.
 


В данном случае безполезно сравнивать.Во первых действуют с родных аэродромов(некуда отводить и некем заменять),во вторых тактика сильно изменилась со времен ВОВ,большими группами не летают,так что две пары это уже тактическая единица.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Это про что?
 


- Прочитай историю поставок ЗРК "КубКвадрат" и
- набери в Тындексе "пилоты ввс израиля отказываются"(увидишь ссылки на письмо 27 пилотов, набери тоже самое толльк добавь 1978 и 1973)

Ник


Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Tico

модератор
★★☆
Вуду, пожалуйста, сбавь градус. Слону я выписал заслуженное (он сможет ответить тебе через 3 дня только)... очень не хочу и тебе выписывать, ей-же ей...
 


Я бы в качестве превентивной меры постановил Вуду и Слону поставить друг друга в игнор. Намного спокойнее будет.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU armadillo #27.03.2006 02:41
+
-
edit
 

armadillo

опытный

набери в Тындексе "пилоты ввс израиля отказываются"(увидишь ссылки на письмо 27 пилотов, набери тоже самое толльк добавь 1978 и 1973)
 
Не помогает, прямую ссылку в студию.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

Tico

модератор
★★☆
Tico, я случаем ничего не пропустил?
 


Да вроде так...
Ещё пару особенностей. У нас намного больше боеготовых лётчиков, чем самолётов. Такая система позволяет быстрее их ротировать в боевых условиях. Поэтому нам совершенно не нужно, чтобы пилот умел управляться с несколькими типами боевых машин, предпочитают чтобы в совершенстве знал одну... ну кроме тех кому это по службе надо. К тому же, переобучение на другую машину стоит дорого.
Бывают случаи перевода с одной машины на другую, но они крайне редки.

По поводу НУРСов, мы их не используем. На складах есть, но не используем. Мы вообще многое из того, что американцы используют, не используем, или используем по другому. А тренируются по земле в основном либо болванками, либо дымом, ну и из пушки стреляют.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
IL beholder2 #27.03.2006 03:10
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
- Абсолютная херня собачья! Кто тебя, такого умного и продвинутого, так дико нае... Обманул, одним словом?? :o
http://media.topping.com.ua/news/economy/2003/09/25/203364.html
 


Может имеется ввиду случай,когда пилоты не выполнили миссию(подавление пво вроде 73г.),т.к. сочли ее слишком опасной?
В IAF лидер группы в воздухе обладает большими полномочиями,чем в других ввс,обычно если он решает что миссия невозможно ее отменяют.
"случаи массового панического катапультирования" фигня ессесно.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ответ #158
 

- Конгениально! :)"Ведь можем, когда хотим" © :D
(+)
“The only good Indian is a dead Indian”  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Militarist>Но ведь конкурсы абитуриентов на военных летчиков в Израиле были намного больше, чем в СССР. Желающих поступить в Израиле было больше, в относительных цифрах, естесственно.

Вполне возможно, что желающих было больше, чем в СССР. Насчёт США я как-то сомневаюсь, но насчёт Израиля практически уверен. Поэтому и писал, что цифра 1/200 вероятно занижена.

Кстати, про одинаковость медицинских требований к кандидатам: ИМХО в СССР эти требования были явно чрезмерны. Не факт, что в Израиле так же.
 
US Militarist #27.03.2006 08:46
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Флейма, последнее время, хватало. Надо же и что то полезное сделать.

Вот я потрудился для просвещения общества насчет этого дела в Израиле. Думаю, должно быть интересно.

“Shield of David” by Rubinstein & Goldman Englewood Cliffs, New Jersey, USA: Prentice-Hall, 1978.

Schiff, Zeev. A History of the Israeli Army. NY: Macmillan, 1985.

Дан Толковский, выходец из Южной Африки, пилот Королевских ВВС Великобритании и ветеран ВМВ возглавил ВВС Израиля в 1953 г. Это было судьбоносное назначение. Наверное, в большей степени, чем кто-либо другой, он превратил Хель ХаАвир (ВВС Израиля) в ту отборную боевую силу, какой они (ВВС) являются сегодня. У него было достаточно мужества и дальновидности чтобы идти напролом ради пользы ВВС и страны в целом. У Толковского были очень сильные убеждения насчет пути развития и структуры Хель ХаАвира. В отличие от своих предшественников, он мог вовсю спорить с Бен-Гурионом и добиваться от него того, что ему было необходимо. (Бен-Гурион — легендарный первый премьер-министр страны, очень властный и обладавший большой харизмой)

Толковский считал, что Израиль, как малая страна с ограниченными ресурсами, никогда не сможет сравниться со своими соседями количественно, в плане числа самолетов и летчиков. Поэтому, было совершенно необходимо чтобы Израиль имел качественное превосходство. Самолеты должны быть лучше и пилоты должны быть превосходными.

Толковский выдвинул основные идеи доктрины Хель ХаАвира.

-- Неважно сколько всего самолетов в составе ВВС. Значение имеет только то, сколько исправных самолетов стоит на аэродромах. Поэтому, техническое обслуживание самолетов является одним из главнейших приоритетов.

-- Важнейшее значение имеет обеспечение максимального числа самолетовылетов. После приземления, проверки, заправки и вооружения, самолет должен быть готов взлететь опять через 10 минут. На практике, иногда достигалось время 7 – 8 минут.
И это в то время, когда ВВС США гордились своим временем в 20 минут. У египтян на это уходило порядка трёх часов.

-- Малая страна не может позволить себе роскошь иметь самолет, годный для выполнения только одной задачи. Это требует слишком много материальных и людских ресурсов. Нужен многоцелевой тактический истребитель, годный для воздушного боя и поддержки наземных сил на поле боя. Тяжелые бомбардировщики более уязвимы для ПВО противника и, в любом случае, непрактичны для достижения целей Израиля в конфликтах с соседними арабскими странами.

Толковский ввёл пару самолетов как основную тактическую единицу, базируясь на примере Люфтваффе. Такие единицы, хотя и малочисленны, были более эффективны, чем неуклюжие группы из 8 самолетов, которые применяли египтяне. Ведущий атаковал противника, а ведомый его прикрывал с тыла. Это всё, что было необходимо. Пары могли маневрировать свободнее, с гораздо меньшей опасностью столкновения друг с другом.

Толковский установил для летчиков самые жесткие стандарты в мире. Отсев кандидатов в пилоты достигал астрономических размеров. Но те, кто попадали в ВВС были лучшими из лучших. Многие из тех, кто не прошел отбор в Хель ХаАвир, легко преодолели бы этот барьер в авиации других стран. Навыки пилотов доводились до полного совершенства постоянной тренировкой. Толковский создал элитную боевую силу, не уступавшую немецким Люфтваффе в период их наибольшего могущества.

Толковский удовлетворялся только достижением полного профессионализма. Когда он ушел в отставку в 1958 г, Эзеру Вейцману, который сменил его, осталось лишь довести до полного совершенства то, что ему досталось в наследство после Дана Толковского. И даже когда Моти Ход сменил Эзера Вейцмана, это всё ещё были ВВС Дана Толковского.

Эзер Вейцман выдвинул новый лозунг: Лучшая линия обороны Израиля проходит в небе над Каиром. Это положение в значительной степени предопределило тактику и стратегию ВВС Израиля, так же как и стратегическое планирование Цахала в целом. (Цахал – название армии Израиля).

Именно Вейцман первым выдвинул также концепцию уничтожения авиации противника на земле как главную цель Хель ХаАвира и все усилия были направлены на подготовку к выполнению этой цели. Создавались и отрабатывались методы подготовки, способы маневрирования, техника нанесения ударов по наземным целям, общий настрой личного состава – всё для достижения поставленной цели. Эта концепция полностью оправдала себя в Шестидневной войне.

Суммируя то, что позволило добиться столь блестящей победы в той войне, Эзер Вейцман сказал: «Ни для кого не секрет, что талант нашей нации сконцентрирован в наших ВВС. Боевой самолет – это орудие войны, которое требует больших знаний для использования его. Чтобы эксплуатировать такую комплексную систему оружия эффективно, надо всё делать быстро. Поэтому оператор этой системы должен обладать особыми свойствами и способностями. Другие нации тоже обладают прекрасными ВВС. Но фактом является то, что израильский летчик выделяется среди других. Это было естесственно для нашей новой и маленькой страны перенимать опыт у других стран, имевших большой опыт проведения воздушных операций. Мы учились у них. Но мы не копировали их. Мы приспосабливали то, чему мы научились у других, к своим потребностям и к своим условиям. За прошедшие годы мы научились предпочитать качество количеству.
Мы никогда не приносили в жертву свои стандарты. Я помню как в 1960 г я вручил удостоверение пилота одному единственному выпускнику нашего авиаучилища. Мы предпочли иметь всего одного выпускника, чем снизить наши требования».
 
RU кщееш #27.03.2006 10:25
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Особое мнение, но не офф-топ.

Тут я давеча с Гордиенко летал. Ему ведь уже 71 год а у него в мае штопорные испытания нового типа.
ГерояСССР за Израиль имеет. Никто чего-то его там не сбил. Он там летал летал. Туды -сюды.
Не плохо, видимо, был подготовлен. И он и "программа полетов" и "хреновая" советская техника.
Кто нибудь из израилетян может похвастать тем же?

Нет?

(Руста в расчет не брать. Он не еврей, а даже вовсе совсем наоборот -немец)

(вопрос некорректен, зато иллюстративен :-))

Вы вопросы-то пишите к нему, если есть - я на вопрос Вуду ответ запишу и на остальные тогда до кучи до конца следующей недели. Причем под диктофон, чтоб наши дотошные товарищи сионисты не катили балонов на скромного меня.
(2 Вуду - выложу чуть позже - я не забыл )))

По теме топика - задачи разные. Выше уже писали.
Израильские ВВС - очень крутые для решения тактических задач. Не думаю что ВВС Москвы, будь они нужны за каким-то бесом, были бы сильно хуже. Дала бы Кубинка прохезаться кому угодно.

Сравнивать что будем?
Индивидуальное летное мастерство? Думаю 50 наших лучших летчиков не хуже 50 первых в израиле, это как минимум.

Летал с летчиками из ШЛИ, -не знаю. Мне нравится. Врядли в Израиле есть летчики подготовленные так в искусстве летать на всем, что имеет крылья (всилу отсутствия аналогичных типов) ))) И не мало их там в ШЛИ за последние лет 30 выпустили. И в ЦБП есть кому что предьявить. И предьявляли, вроде, в тех же США.

Программы подготовки военных летчиков сравнивать можно, но только толку то что? Если изначально, боюсь, под разные задачи готовили. Иногда задачи были адекватны, иногда нет.
Израилю в этом смысле проще. Задача у него понятная. Есть Израиль. Есть 1000 км радиус. И все.

США - СССР сравнивать можно, и то с корректировкой. Отличия от израильской в том числе вызваны и другим уровнем проблематики. Это касается в том числе и организации полетов и планирования операций.

Полагаю, нельзя забывать об этих деталях при попытке сравнения программ подготовки американских, советских и израильских летчиков.

Про российских нынешних военных летчиков и их уровне подготовки я говорить не хочу, поскольку не думаю, что боеготовность наших нынешних ВВС сравнима хоть в какой-то степени с ВВС США, Израиля, Японии.
Это- обьективная реальность. Это плохо. Трагично. Но-адекватно месту и роли РФ в современном мире.
Если мы по уровню боеготовности ВВС в начале второго десятка - это адекватно месту РФ в современном мире и соответствует нашим теоретическим задачам.

Это, возможно, не соответствует нашим вдруг народившимся, в связи с высокой ценой на нефть, амбициям, но при нашем бэкграунде не будет особенных проблем с подготовкой большего количества более квалифицированных пилотов. ( на тот же полк Су-34)

Что касается военного потенциала Израиля, включая ВВС, то мое мнение - очень сильный, но очень легкий.
Мухачи техничнее тяжеловесов почти всегда.

Думаю наш Вуду вполне конкурентно может сравнится с каким-нибудь дальним израильским бомбером. И не думаю, что Вуду, при его дотошности и 1-м классе СССР сильно бы в этом сравнении проиграл в индивидуальном летном и в тактической подготовке, да предмета сравнения, боюсь, нет.))))


Есть такой летчик Юргенс Алекс. ШЛИ закончил и 6 кратный чемпион мира по высшему пилотажу. Его в ШЛИ, как не заставляли, а на "трубу" он так и не сел. не интересно ему и все. Но это не означает что в мире есть более 5 человек, которые летали бы на его классе так же как и он. Евреев, кстати, среди них вроде бы нет вовсе.

Хороша ли летная подготовка в Прибалтике, несмотря на наличие такого летчика?
Хороша ли летная подготовка в Израиле, если у евреев нет летчиков его уровня?
Хороша ли летная подготовка в России, если наша сборная стабильно выигрывает чемпионаты мира по высшему пилотажу?

Это я к тому, что чтобы сравнивать нашего ХАНА- явно не последнего пилота в мире, с аналогичным ему по иерархии ( в смысле должности и уровня решаемых задач израильским летчиком) нужно обеспечить компетентную дискуссию.
Я на стороне наших военных летчиков в данном вопросе, а не на стороне наших израильских искренних любителей авиации.




 
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 11:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #27.03.2006 10:36
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Lamm, жму руку.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 2 3 4 5 6 7 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru