[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 87
US Militarist #24.03.2006 02:01
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Назипыч, не придирайся к слову "академия". В английском языке значение этого слова не аналогично значению в русском. Это различие в терминологии тебя часто подводит. Просто будь осторожнее с терминами. Не думай, что если это слово тебе знакомо, оно обязательно у них значит то же, что и у вас.

Кстати, ты моё личное сообщение получил? Проверь в сообщениях.
   

Tico

модератор
★★☆
;D Праздники со слезами на глазах ???
 


Правильно вас, разгильдяев :D . Чем больше вас имеют, тем меньше вы вверенное хозяйство гробите ;)

Назипыч, не придирайся к слову "академия". В английском языке значение этого слова не аналогично значению в русском. Это различие в терминологии тебя часто подводит. Просто будь осторожнее с терминами. Не думай, что если это слово тебе знакомо, оно обязательно у них значит то же, что и у вас.
 


Хм, вообще-то это действительно так.

ХАН, каков был процент отсева?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипыч, не придирайся к слову "академия". В английском языке значение этого слова не аналогично значению в русском. Это различие в терминологии тебя часто подводит. Просто будь осторожнее с терминами. Не думай, что если это слово тебе знакомо, оно обязательно у них значит то же, что и у вас.

Кстати, ты моё личное сообщение получил? Проверь в сообщениях.
 

Понял, мы ж откуда ваши термины знаем, вот и узнаем у вас
Сипасибо,счас гляну :-*
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН, каков был процент отсева?
Набрали 320-выпустили 190, потом еще в частях в первые лет пять еще.Тут уже стаистики у меня лично нет, но к примеру нас в Маркулы пришло в истребительный полк 18 человек, к концу года двоих убрали ( один на сложном пилотаже завалилися, хоть и делал его в училище, второй проболел ангиной 2 недели и отстал по программе ) через год в Мартыновке ще одного пнули, дядька миллионер в Канаде оказался, жена дура в электричке хвалилась, а рядом особист сидел, ну парня и перевели в Богай-Барановку подальше от границы. Я б на его месте ваще хрен на советскую службу забил и стал летчиком в Канаде ;D
Ну убилось за первые лет 7 думаю не очень много, по крайней мере из нашего выпуска, человек 15-20, не более. Бывапли и более аврийные годы, мы все попали в полки когда 23е уже более менее освоили и доработали
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Tico:
Где мой ночной рассказ про агиткомпанию на авто? :P
   

sxam

старожил

У нас для этого курс молодого бойца был и потом 1,5 года до полетов, пока теорию учили, мозги задалбливали пехотно-авиационные начальники.
 

Не, первые полёты в IAF от двух недель до двух месяцев после начала курсов.
   

sxam

старожил

И что они толком узнают о системах в эскадрилье? У специалистов-чистых эксплуатантов. ;D
 

Как эксплуатировать ;D
   
RU шурави #24.03.2006 23:21
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Я выпускался в 1984 году. Саратовское ВВАУЛ.
Общий налёт 285 часов. Тип Ми-8.
Мы были полностью подготовлены к боевым действиям в качестве камандиров экипажей днём в ПМУ. Также были подготовлены к приборным полётам.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Как эксплуатировать ;D
 


Сними шоры неприятия другого мира. Как Ваши эксплуатируют видел в Шри-Ланке и не только. Дятлы редкие ,бывают, как и везде. Но у вас их поболее, оттого что привыкли в идеальных условиях работать и мозги не напрягать. Пример могу на мыло выслать. Так что мне теперь всех ваших дураками называть?.
Так я не твоего воспитания. Заметь всегда сам первый обостряешь. А потом обижаешься, за ответ на свои замаскированные подь_бки. А мой принцип ответить вдвойне.
Лично я толкового украинского прапора не променяю на амеровского и израильского инженера, особенно при ограниченных возможностях инженерно -технического и материально-технического обеспечения. ( слыхал о таком?)Знатоки мля виртуальные! :D
   

sxam

старожил

Сними шоры неприятия другого мира. Как Ваши эксплуатируют видел в Шри-Ланке и не только. Дятлы редкие ,бывают, как и везде. Но у вас их поболее, оттого что привыкли в идеальных условиях работать и мозги не напрягать. Пример могу на мыло выслать. Так что мне теперь всех ваших дураками называть?.
 

ХАН опять зажигает ;D
Пример - да ладно, зачем на мыло, пиши здесь.. Или тебе запрещено разглашать сведения о израильской авиации? :)
Тренировки на американском Red Flag и на многих других международных учениях это не идеальные условия.
Так я не твоего воспитания.
 

Это я понял.
Заметь всегда сам первый обостряешь. А потом обижаешься, за ответ на свои замаскированные подь_бки. А мой принцип ответить вдвойне.
Лично я толкового украинского прапора не променяю на амеровского и израильского инженера, особенно при ограниченных возможностях инженерно -технического и материально-технического обеспечения. ( слыхал о таком?)Знатоки мля виртуальные! :D
 

Ну и здорово, значит я вне опасности - украинский прапор меня заменит.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН опять зажигает ;D
Пример - да ладно, зачем на мыло, пиши здесь.. Или тебе запрещено разглашать сведения о израильской авиации? :)
Тренировки на американском Red Flag и на многих других международных учениях это не идеальные условия.Это я понял.Ну и здорово, значит я вне опасности - украинский прапор меня заменит.
 

Ну вот, наконец обижаться перестал ;) :) ;D
Напишу, на мыло, чтобы Элбит не обижать, вдруг еще по их теме попаду на работу, дурак же себя надеждою тешит. Или чешет? Как правильна? А пральна через А или О в конце, забыл, нас крестьян авиационных грамоте не обучили в школе ;D
Ты думаешь в Марах или Лунинце ( почитай мой пост как у меня ноги после вылета трусились)
были тепличные условия, то то там не одного мастера уложили, кстати спасибо противникам, контакты с ними в воздухе заставили этот центр создать
Не обижайся, я ж владею только русским и матерным, т.е. командирским, привык с подчиненными разговаривать на "ВЫ": вы-бу,высушу и тп :D
   

sxam

старожил

В общем серьёзное сравнение уровней ВВС можно получить только на совместных учениях типа Red Flag или на Сардинии.. До тех пор это всё так, догадки..
   

Lamm

аксакал

1991 год, Северная группа войск, Польша. Авиашоу в Познани аэродром Лавице
Ф-15, Ф-16, Торнадо, Мираж-2000- НАТО
Миг-29, Су-17, Миг-23- Польша.
Нашим только Су-27 дали выставить из Ключево.
Ну, спортивную и учебную шалупонь не беру- мы ж бойцы. Не, ну красиво...Дымы там цветастые... Ну, да ладно.
Я- штурман АЭ Су-24, наняли мы автобус и поехали на это дело поглазеть. По гражданке, черт его знает, кто там лазит, нам не разрешали особо.
Про поляков говорить не буду. Пилотаж показали осторожный, я бы сказал робкий. Хотя мастера у них были, не знаю, чего не заладилось.
Торнадо... Ну, забубенил горку над ВПП на форсажах, форсированные виражи покрутил и развороты...Ну, видали...мы б на Су-24 покруче показали...да не дали... В кабину заглянул- ну, не супер пупер, а где-то как у нас. Ну, не впечатлил, хотя ничего, летает.
Взлетел Ф-16... Ну, сосало его под пузом не знаю, кто рисовал. Он ж как пылесос все отсосет, а керогаз один у него...Не знаю... На грунт иногда садиться надо, опять же бомбят на войне, осколки падают... Взлет, полупетля, пилотажик такой аккуратненький, ну, где-то на взгляд на уровне 21-го, ну ничё, ничё, только слабоват как-то для суперрекламы. Я в это время сидел с американцем на крыле Ф-16, наречием ихним бесовским со школы владею. Представился, даром что в гражданке, общий язык нашли. Видит он, что без восхищения смотрю.
Тут нижний край уж натягивать начало, так где-то 1200 на глаз, ну он на вертикалях уж залазил в хмарь постоянно.
Мираж-2000 скрутил обратный вираж где-то с креном 60, это должна была минус 1 быть перегрузка. Впечатлило. Не знаю, Назипыч, оно в бою надо? Но орел!..
Ф-15... Да, форсажи, сильная машина, пилотажиком порадовал и так и сяк...В облачка опять же влезал и как уметется куда, так потом возвращается из пелены.
Последний был Су-27. Петля со взлета и пошел комплекс на малых радиусах. Ни разу не влез в облака и не ушел в пелену- все на глазах. Вобщем, такой контраст ребята был... Истребитель мой мериканский тож как зачарованный глядел... Так что про технику... Рекламы у них тогда было много. А на деле...Что видел, то и описываю.
Я люблю летчиков всех стран. Мы одинаковы во многом, нас больше связывает на порядок, чем наши страны.
Но говорить о слабости подготовки в ВВС СССР- значит не знать ее. Понтов в печать много не пёрло, но задачи решали будьте здрасьте и способны были сокрушить любого противника. ВВС Израиля как потенциальный противник не рассматривались, так, читали про боевой состав, ТТД Кефира и Лави смотрели из любопытства, как, впрочем и бразильского Тукано.
Опыт по книжкам изучали, уважение вызывал, Жаль противник дохлый был, хоть и на наших самолетах- вот за это обидно было, не ту страну назвали Гондурасом,наоборот бы... Ну, енто политики на евреев ополчились, дураки.
Хорошая подготовка. Компактная, сильная и уважаемая армия. Но компактная. И решающая локальные тактические задачи, не более. Решающая их успешно.
   
RU Слон ИБА #25.03.2006 22:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
Да я вообще не сомневаюсь.
Можно поспорить о других, но российские летчики вне конкуренции.
Они настоящие летчики, а остальные - пилоты!

   
RU Слон ИБА #25.03.2006 23:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Israel:
Sxam:
А это и есть тема!
И я истинный партриот России.
И если надо будет руками порвем.
Теперь уважаемые скажите пожалуйста какое Вы имеете непосредственное отношение к российской авиации ( освоенные типы, общий налет) - это для начала.
Зеро, ХАНа, Четбора, Леонова, Ламм - я знаю. А остальных прошу представиться.

Я - Л-29, Миг-21, Миг-23, МиГ-27, Су-25. 24 года в ВВС.






   
Это сообщение редактировалось 25.03.2006 в 23:41

berg

опытный

Israel:
Sxam:
А это и есть тема!
И я истинный партриот России.
И если надо будет руками порвем.
Теперь уважаемые скажите пожалуйста какое Вы имеете непосредственное отношение к российской авиации ( освоенные типы, общий налет) - это для начала.
Зеро, ХАНа, Четбора, Леонова, Ламм - я знаю. А остальных прошу представиться.

Я - Л-29, Миг-21, Миг-23, МиГ-27, Су-25. 24 года в ВВС.
 

Вопрос, какое отношение эти вопросы имеют к теме? Типа, раз я на миге летал, то знаю, сколько часов в училище налетали ночью, а если нет, то не знаю?
   
RU Слон ИБА #25.03.2006 23:58
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Эти вопросы имеют прямое отношение к теме.
Специалист должен спорить со специалистом.
Если я в подводных лодках во многом не соображаю, то я туда не лезу.
А словоблудием здесь нечего заниматься.

   
Это сообщение редактировалось 26.03.2006 в 00:38

berg

опытный

Специалист должен спорить со специалистом.
 

Кто предлагал спорить? Даже если Sxam инструктор, он же всё равно не сможет сказать, что лично сравнил то и то и пришёл к выводу … Или тема названа «кто крутит бочку круче после 200 часов в небе»?
   

sxam

старожил

Israel:
Sxam:
А это и есть тема!
 

Тема : "Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков".
И я истинный партриот России.
И если надо будет руками порвем.
 

А я патриот Израиля. И что, это должно мешать мне критически относится к ВВС этой страны?
Теперь уважаемые скажите пожалуйста какое Вы имеете непосредственное отношение к российской авиации ( освоенные типы, общий налет) - это для начала.
Зеро, ХАНа, Четбора, Леонова, Ламм - я знаю. А остальных прошу представиться.

Я - Л-29, Миг-21, Миг-23, МиГ-27, Су-25. 24 года в ВВС.
 

К российской авиации? Никакого. А ты имеешь отношения к израильским или американским ВВС что с такой лёгкостью утверждаешь что "российские летчики вне конкуренции"?
Про себя :
IAF. Наземный состав. Капитан, 5 лет службы в общей сложности (пока что).
   

Tico

модератор
★★☆
IAF. Наземный состав. Старший сержант (запаса), три года службы по специальности "техник систем управления вооружением и пусковых систем F-16C/D".

ЗЫ: Слон, несколько нелогично сравнивать подготовку, зная только одну сторону, не так ли?
   
RU шурави #26.03.2006 01:48
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
капитан запаса
Ми-24
Афган-Чечня (тоже ведь мать их подготовка!)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В общем серьёзное сравнение уровней ВВС можно получить только на совместных учениях типа Red Flag или на Сардинии.. До тех пор это всё так, догадки..
 

Наконец то трезвая иысля. Были такие планы 5 лет назад. Но не осуществились. Планировали по звену ИА и ША к Вам перебазировать. И кстати Ваши очень этим интересовались. Кому -то в Украине мало отвалилось, в итоге ни УЯ! Потом я ушел в запас, на свои хлеба, ибо от державных только на презы хватает ;D А на девок нет ???
   
A2 Александр Леонов #26.03.2006 07:27
+
-
edit
 
Хан я твой дубль убрал.
ИМХО эмоций можно было бы и по убавить :(
   
IL beholder2 #26.03.2006 09:40
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Шри-Ланкийских летчиков обучали англичане и израильтяне.
Конголезцы по сравнению с ними- АССЫ!!! Тупее Ваших учеников не встречал :D
 


Насколько я знаю мы не обучали пилотов в Шри ланке,мы демонстрировали Кфир и учили их контртеррористическим действиям(не пилотов а армию).Можно узнать откуда информация? ???
В том раёне мы тока Сингапур серьезно обучали.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Теперь уважаемые скажите пожалуйста какое Вы имеете непосредственное отношение к российской авиации ( освоенные типы, общий налет) - это для начала.
Я - Л-29, Миг-21, Миг-23, МиГ-27, Су-25. 24 года в ВВС.
 

Я - 26 лет в ВВС СССР/России (1969-95), Л-29, Ил-28, Ту-124ш-1, Ту-134Ш. Командир звена (1982-88), военный лётчик 1-ого класса, общий налёт 3500 часов.
   
1 2 3 4 5 6 7 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru