Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 87
US Сергей-4030 #28.03.2006 18:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
В советской школе коммунизма мог выжить только русский человек
 


Глубокое заблуждение, ИМХО. Но, почему-то, широко распространенное. "У нас был такой кошмарище, что только Настоящие Русские Люди выдерживали." ;) Причем определение "русских людей" определяется "вервием простым", т.е. кто мог выжить в школе коммунизма - тот и есть русский человек.

ЗЫ Найти бы в СССР человека, хоть наполовину русского. Т.е. чтоб гены лет хоть на тыщу "вглубь" - славянские, "локальные".
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Почему то Вы русский человек определяете по генам, а я по месту жительства. Дык
 
IL beholder2 #28.03.2006 18:37
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
согласен на 105%
В советской школе коммунизма мог выжить только русский человек
 


Ну,основная мысль не в этом,а в том что основная сила IAF все-таки в организации,которая позволяет использовать весь потенциал человека.;)

Дело не в том,что не смогли бы выжить,а в том что о таких же результатах можно смело забыть.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Vale

Сальсолёт

Так, уж извините - но я на всякий случай опять вмешаюсь - давайте завяжем с оффтопиком "кто такой русский"... :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Сергей-4030 #28.03.2006 18:40
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Почему то Вы русский человек определяете по генам, а я по месту жительства. Дык
 


Так в таком случае какой смысл высказывания "В советской школе коммунизма мог выжить только русский человек"? :) Это у вас получается вервие простое.

Так, уж извините - но я опять вмешаюсь - давайте завяжем с оффтопиком "кто такой русский"...
 


OK, sorry...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Собственно при ментальности советского человека они были бы правыми из правых,так что мотивация есть. ;D
 

- В 1969-м уже не было никаких настоящий идеалов у большинства. "Шестидесятничество" закончилось, "за туманом" (песня такая, Визбора) больше никто не хотел ехать. Ментальность советского человека тех лет - разочарование в массе окружающих вещей.
Мозги, тут достаточно того что они уже летчики, особенно высокий КИ нужен если летчик решит дальше по службе подниматся, кстати КИ составляет тока часть оценки, туда входят другие вещи, чей удельный вес не меньше.
 

- Слушайте, Вы же житель Израиля, Вы же знаете, что такое психометрия? (И поставьте, пожалуйста, возраст в профиль для удобства общения).
Если бы результативность IAF зависило тока от того какой у рядовых пилотов КИ...
 

-
А Вы знаете - какой??
;) ;D
К тому же все эти возражения из первой части уравнения про отбор.
Так что коренных противоречий не вижу.
 

- Это Ваши проблемы.
А теперь проведите обратный эксперимент, заставьте израильскую эскадрилию действовать по советскому учебнику, в составе советских ВВС, под чутким руководством партии.
 

- Зачем же такой садизм? Пусть по этим учебникам арабы летают...
Или дело кончется увольнением или гибелью.
 

- Ну, опыт и мастерство всё равно не пропьёшь... ;D
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU шурави #28.03.2006 18:45
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
- Это значит, что Вы думаете точь в точь как здешние представители ИБА. Я совершнно так не думаю, и уже говорил, почему: для начала представьте себе, что все лётчики этой эскадрильи (14-15 человек) вернулись вспять во времени, в возраст 6-7лет, закончили израильские школы и попытались поступить в ВВС на курсы лётчиков. Рискуя в 333-ий раз вызвать неудовольствие отдельных патриётов ВВС СССР, смею заметить, что из этих людей, прошедших по конкурсу 1-4 человека на место, мог не пройти по конкурсу в IAF ни один (и я - в том числе, гы-гы! :D).
Вот остановитесь на этом факторе, задумайтесь над ним слегка...
 




Ну, это ваше личное мнение. И явно имеет факт заниженной самооценки.

Но такой вот момент, лучшие при отборе, очень часто становятся посредственными пилотами.
Такой вот вопрос всем:
Сколько времени уходит на первоначальную вывозную программу?
На Ми-2, это примерно 15 часов. По программе КУЛП.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Клапауций #28.03.2006 18:46
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
... "за туманом" (песня такая, Визбора) ...
 


извините - это не Визбор. Это Кукин. Юрий Алексеевич.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

извините - это не Визбор. Это Кукин. Юрий Алексеевич.
 

- Простите!! Склероз... :'(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ну, это ваше личное мнение.
 

- Ну, естественно. Каждый из нас высказывает своё личное мнение...
И явно имеет факт заниженной самооценки.
 

- В рамочку вставлю! ;D Как свидетельство личной скромности! :D
Но такой вот момент, лучшие при отборе, очень часто становятся посредственными пилотами.
 

- На это есть
ПСИХОТБОР
.

“The only good Indian is a dead Indian”  

Vale

Сальсолёт

Господа офицеры! Прошу Вас не отклоняться от темы!
(Я очень надеюсь, что мы сможем в конце разговора открыть новый подфорум "нетленка" - и пришпилить эту тему в нём.) ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
IL beholder2 #28.03.2006 19:09
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
- В 1969-м уже не было никаких настоящий идеалов у большинства. "Шестидесятничество" закончилось, "за туманом" (песня такая, Визбора) больше никто не хотел ехать. Ментальность советского человека тех лет - разочарование в массе окружающих вещей.
 



Для удобства скажем,что они приняли гражданство Израиля и щитают его своей родиной.

Слушайте, Вы же житель Израиля, Вы же знаете, что такое психометрия? (И поставьте, пожалуйста, возраст в профиль для удобства общения).
 


Я ее сдавал,так что знаю.;D
Возраст мой значения не имеет.Для удобства общения Вы можете обращятся ко мне на "ты".Я обращаюсь ко всем на "Вы" для собственного удобства,т.к. в иврите есть только одно обращение.;)

А Вы знаете - какой??
;) ;D- Это Ваши проблемы.- Зачем же такой садизм? Пусть по этим учебникам арабы летают...- Ну, опыт и мастерство всё равно не пропьёшь... ;D
 


В IAF не отбирают по КИ,ставится комплексная оценка,ее составляющие традиционно засекречены,по крайней мере не являются общественным достоянием.В общем у sxama надо спросить.
Это не садизм.Просто я хочу чтобы Вы оценили насколько общая организация ВВС влияет на боевую эффективность. ;D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я ее сдавал, так что знаю. ;D
 

- Так что же тогда Вы говорите, что это не имеет значения? Набрал 400 баллов - и уже ни на врача, ни на адвоката учиться не будешь. И на военного лётчика - тоже... ;D
В IAF не отбирают по КИ
 

- В том числе - и по КИ. Двух мнений быть не может...
... ставится комплексная оценка, ее составляющие традиционно засекречены, по крайней мере не являются общественным достоянием. В общем у sxama надо спросить.
 

- Будем считать - что спросили! :D
Это не садизм.Просто я хочу чтобы Вы оценили насколько общая организация ВВС влияет на боевую эффективность. ;D
 

- Никто этого не отрицает. Но мы ведь ещё не дошли до этого!
“The only good Indian is a dead Indian”  

sxam

старожил

В IAF не отбирают по КИ,ставится комплексная оценка,ее составляющие традиционно засекречены,по крайней мере не являются общественным достоянием.В общем у sxama надо спросить.
 

Я уже писал про отбор в лётчики. У меня сегодня нет времени, поищите в моих постах. Там много что проверяют, в том числе и IQ. Не уверен что это формальные тест по которому можно дать IQ, но нечто похожее на короткий психотест там есть.
И лётчика дурака я ещё ни разу не видел за пять лет службы, так что по крайне мере в этом тесты работают :D
 
IL beholder2 #28.03.2006 19:54
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
- Так что же тогда Вы говорите, что это не имеет значения? Набрал 400 баллов - и уже ни на врача, ни на адвоката учиться не будешь. И на военного лётчика - тоже... ;D- В том числе - и по КИ. Двух мнений быть не может...- Будем считать - что спросили! :D
- Никто этого не отрицает. Но мы ведь ещё не дошли до этого!
 


400 баллов?:D
Не,я конечно все понимаю,но 400 баллов это надо не готовится и сдавать с бодуна.
Более того из моих знакомых приехавших из Росии,есть 4 у кого психометрия выше 700.Один получил 780.

Теперь перейдем собственно к теме.Вы оцениваете уровень израильских пилотов по результатам,которые они выдают не так ли?
Эти результаты до 73г. складывались из индивидуальной пилотной подготовки и организации(потом техника добавилась).
Я щитаю,что основная причина столь высоких результатов именно в организации.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
IL beholder2 #28.03.2006 20:03
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Я уже писал про отбор в лётчики. У меня сегодня нет времени, поищите в моих постах. Там много что проверяют, в том числе и IQ. Не уверен что это формальные тест по которому можно дать IQ, но нечто похожее на короткий психотест там есть.
И лётчика дурака я ещё ни разу не видел за пять лет службы, так что по крайне мере в этом тесты работают :D
 


1.Психотест это не КИ.
2.Наскока я знаю можно понизить требования к рядовым пилотам без ущерба для ВВС.Сейчас они искуственно завышены.
Попробуйте пожалуйста узнать какой удельный вес КИ в отборе,вряд ли больше 10%.

П.С.Я уйду где-то на час,потом продолжим.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
Это сообщение редактировалось 28.03.2006 в 20:08
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я считаю,что основная причина столь высоких результатов именно в организации.
 

- Нет. Вы путаете причину и следствие. Дело во-первых, во-вторых и в-третьих - в отборе. Как говорил т-щ Сталин: "Кадры рэшают всё!" Сначала подберите правильных людей на правильные места, а уж потом эти отобранные кадры, в том числе, создают правильную организацию ВВС, пишут правильные руководства, разрабатывают правильные тактические приёмы и др., и пр.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

2.Наскока я знаю можно понизить требования к рядовым пилотам без ущерба для ВВС.Сейчас они искуственно завышены.
Попробуйте пожалуйста узнать какой удельный вес КИ в отборе,вряд ли больше 10%.
 

- Вы хотите прикончить израильские ВВС?! Ну, хто ж Вам дасть...
“The only good Indian is a dead Indian”  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
chetbor>Странно, вроде писал для всех

А потому, что писали хоть и для всех, но действительно странно:
«пришло на поступление в само училище после всех уже комиссий».
В училище нельзя прийти после ВСЕХ комиссий. Ещё одну медкомиссию надо проходить в самом училище. Поэтому и попросил уточнить.

И вообще. Нельзя, что ли, ответить не взбрыкивая? Чего заведённые все такие? Спокойнее надо.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вуду
1) IQ - определяется конкурсом при поступлении. Этот средний уровень будет одним там, где конкурс 0.9-3 человека на место, другим, где конкурс 15-20 человек на место и третьим - там, где конкурс 50-100 человек на место.
 


Очень сильно сомневаюсь, чтобы IQ и вообще наличие мозгов как-то существенно коррелировало с конкурсом. Например, конкурс в МФТИ или на мехмат МГУ меньше 3 человек на место, бывает и меньше 2. Однако вряд ли абитуриенты в среднем там сильно тупее, чем абитуриенты израильских академий ВВС с конкурсом 100 человек на место ;)
Конечно, это не в тему, но хотел проиллюстрировать, что сам подход слишком ненадёжен.

2) общие знания - в Японии одна из самых сильных в мире систем обучения, начиная с детского сада.
 


Ну и чем наша хуже?

Японцы чрезвычайно старательны и усидчивы - те, кто поставил себе определённую цель.
 


Да, поэтому из них получаются великолепные исполнители, а вот инициативы и быстрой соображалки часто не хватает - а это для лётчика, пожалуй, поважнее.

3) уровень специальной теоретической подготовки - аналогично.
 


Вы располагаете какой-то конкретной информацией о теор. подготовке японских лётчиков, или это лишь предположения?

Прошу прощения за уклонение в оффтоп. Но подход Вуду к сравнению уж больно зыбким получается. С таким подходом сравнить можно лишь с достоверностью плюс-минус лапоть, причём лапоть 46-го размера.
 
IL beholder2 #28.03.2006 22:22
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
- Нет. Вы путаете причину и следствие. Дело во-первых, во-вторых и в-третьих - в отборе. Как говорил т-щ Сталин: "Кадры рэшают всё!" Сначала подберите правильных людей на правильные места, а уж потом эти отобранные кадры, в том числе, создают правильную организацию ВВС, пишут правильные руководства, разрабатывают правильные тактические приёмы и др., и пр.
 


Правильно,моя точка зрения,что "правильные люди" в Союзе были,а основные проблемы были с расстановкой.
-Вы хотите прикончить израильские ВВС?! Ну, хто ж Вам дасть...
 


Ни в коем случае,я же не говорю,что зря завышают,я говорю,что можно эти критерии понизить без ущерба для IAF. :D

В общем давайте отложим наш спор,сейчас мы ни к чему не придем,посмотрим как дальше будет развиватся эта ветка,может через некоторое время тут появятся новые аргументы за ту,или иную точку зрения.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

DPD

опытный

Можно подробнее?
 

Прямо перед входом в здание АЭ большущий плакат с горящими СОВЕТСКИМИ танками, все хорошо прорисовано. В комнате комэски первое что бросается в глаза - плакат с надписью "Сношаться с коммунизмом" - он даже извинился :). Много чего подобного.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Правильно, моя точка зрения, что "правильные люди" в Союзе были, а основные проблемы были с расстановкой.
 

- В Союзе они были и очень много, вопрос в том, что в училища ВВС они не валили валом, создавая там высокий конкурс и давая возможность отобрать лучших из лучших. Они, вместо этого, пёрли косяком в институты торговли, например, в экономисты, в пищевую промышленность, в лёгкую, и т.п. :(
Ни в коем случае,я же не говорю,что зря завышают,я говорю,что можно эти критерии понизить без ущерба для IAF. :D
 

- Во-первых: зачем снижать критерии?? Во-вторых, я глубоко убеждён, что без ущерба это сделать никак нельзя! Совершенно нельзя. Тогда вопрос: какой дурень и для какой надобности станет это делать? Я никак не могу уловить главной Вашей идеи - ЗАЧЕМ?!
“The only good Indian is a dead Indian”  

DPD

опытный

Вуду:

Сколько моих знакомых уехало в Израиль, везде в отношении их детей один результат - посредственности в школах у нас становятся отличниками там. Предвзятости нет, потому что 1) это уже не модно и 2) точно то же возникает у заканчивающих, к примеру, Лаудер-колледж.
Это к вопросу качества советского образования.

Кстати, когда приезжают наши люди в Израиль, они начинают работать с той же эффективностью, в полном (ну почти :) ) соответствии с израильскими стандартами. Многократно в этом убедился на примере ИАИ, причем совершают уже ошибки, типичные для Израиля, не для Союза (конечно, после определенной адаптации, не сразу). Там уже работает СИСТЕМА.

И по летчикам разных стран больших отличий не нашел, ИМХО процентное распределение аналогично. А вот СИСТЕМА влияет на конечный результат солидно.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL beholder2 #29.03.2006 01:56
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
- В Союзе они были и очень много, вопрос в том, что в училища ВВС они не валили валом, создавая там высокий конкурс и давая возможность отобрать лучших из лучших. Они, вместо этого, пёрли косяком в институты торговли, например, в экономисты, в пищевую промышленность, в лёгкую, и т.п. :(- Во-первых: зачем снижать критерии?? Во-вторых, я глубоко убеждён, что без ущерба это сделать никак нельзя! Совершенно нельзя. Тогда вопрос: какой дурень и для какой надобности станет это делать? Я никак не могу уловить главной Вашей идеи - ЗАЧЕМ?!
 


Вернемся к началу,Вы утверждали,что в советской эскадрилии не найдется много народу способного пройти отбор в IAF.
На это я заявил,что критерии приема в IAF сейчас искуственно завышены(желающих больше чем надо),поэтому разницы в отборе Вы не увидите,пока не подниметесь на уровень выше эскадрилии,там это действительно начинает играть роль.
В общем советская эскадрилия в составе IAF будет лучше воевать,чем израильская в составе ВВС СССР.
Поэтому организация ВВС имеет больший вес,чем уровень собственно пилотов.Причем речь о 73г.С этих пор удельный вес организации и техники возрос,а пилотов упал.

Ну и естественно никто не собирается понижать критерии отбора. ;D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
1 6 7 8 9 10 87

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru