Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 87

Tico

модератор
★★☆
Поэтому организация ВВС имеет больший вес,чем уровень собственно пилотов.
 


Э, нет, никак не могу согласиться. Уровень пилотов не потерял вес. Акценты в требованиях к пилотам несколько сместились, это да. Но это другое. В частности, это нашло отражение в превращении лётных курсов в Академию, и в присвоении учёной степени. И это даже позже случилось, чем надо было.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вернемся к началу,Вы утверждали,что в советской эскадрилии не найдется много народу способного пройти отбор в IAF.
На это я заявил,что критерии приема в IAF сейчас искуственно завышены(желающих больше чем надо),поэтому разницы в отборе Вы не увидите,пока не подниметесь на уровень выше эскадрилии,там это действительно начинает играть роль.
 

- Вы упорно не хотите понимать, что это начинает сказываться не с комэски, а с совершенно рядового лётчика. Лень повторять это по четвёртому кругу...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Вы упорно не хотите понимать
 

А Вы упорно делаете вид, что не понимаете о чем говорит оппонент... Разговор не об "комэски", а о всей эскадрильи в целом.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 

Tico

модератор
★★☆
В общем советская эскадрилия в составе IAF будет лучше воевать,чем израильская в составе ВВС СССР.
 


Совершенно не факт. Начнём мы с близкой мне теме - советская эскадрилья не сможет обеспечить необходимую по израильским нормативам частоту самолётовылетов.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Tico
В частности, это нашло отражение в превращении лётных курсов в Академию, и в присвоении учёной степени.
 


Учёной степени?! :o Или имеется в виду что-то вроде магистра?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Сколько моих знакомых уехало в Израиль, везде в отношении их детей один результат - посредственности в школах у нас становятся отличниками там. Предвзятости нет, потому что 1) это уже не модно и 2) точно то же возникает у заканчивающих, к примеру, Лаудер-колледж.
Это к вопросу качества советского образования.
 

- Немножко не так дела обстоят: насколько мне известно, в Израиле очень занижены требования к школьникам до 9-го класса включительно. По сравнению с советской слишком облегченная программа. Зато в 10-11-12 классе происходит скачкообразное усиление давления - как качественное, так и количественное. Многие детки в этот период начнают стонать и плакать. Но тут опять же система позволяет выбирать три уровня сложности, например математики, физики. И выживать тупым и ленивым, не на что потом особо претендовать не собирающимся. Но зато им и не получить много баллов в аттестате зрелости. А при получении меньше минимального числа баллов можно не получить аттестат вообще. И 20-25% и более (по регионам) школьников так и выпускаются без аттестата зрелости...

Кстати, когда приезжают наши люди в Израиль, они начинают работать с той же эффективностью, в полном (ну почти :) ) соответствии с израильскими стандартами. Многократно в этом убедился на примере ИАИ, причем совершают уже ошибки, типичные для Израиля, не для Союза (конечно, после определенной адаптации, не сразу). Там уже работает СИСТЕМА.
 

- Cиcтема несомненно вещь великая, вот только её тоже люди создают и разные люди - по-разниму...
И по летчикам разных стран больших отличий не нашел, ИМХО процентное распределение аналогично.
 

- А это ведь очень глубинные отличия. Никак не написанные на лбу, чтобы быть очевидными с первого взгляда...
“The only good Indian is a dead Indian”  
IL beholder2 #29.03.2006 02:21
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Э, нет, никак не могу согласиться. Уровень пилотов не потерял вес. Акценты в требованиях к пилотам несколько сместились, это да. Но это другое. В частности, это нашло отражение в превращении лётных курсов в Академию, и в присвоении учёной степени. И это даже позже случилось, чем надо было.
 


Я видимо не правильно выразил свои мысли.Дело не в том,что требования к пилотам понизились(они возрасли на самом деле),а в том что требования к организации и техники сильно возрасли.
Произошел слишком большой прорыв в технике,со временем все вернется на круги своя естественно,а пока имеем то что имеем.

- Вы упорно не хотите понимать, что это начинает сказываться не с комэски, а с совершенно рядового лётчика. Лень повторять это по четвёртому кругу...
 


Так я же предлагал отложить этот вопрос пока не появятся более весомые аргументы. ;)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Tico

модератор
★★☆
Tico
Учёной степени?! :o Или имеется в виду что-то вроде магистра?
 


Э? Опять мои глюки с русским? Ну это первая степень, что после 3-4 года в универе получают. BSc или BA... А она разве не "учёная"?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
IL beholder2 #29.03.2006 02:29
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Совершенно не факт. Начнём мы с близкой мне теме - советская эскадрилья не сможет обеспечить необходимую по израильским нормативам частоту самолётовылетов.
 


Ну конечно сможет,рекорды им не показывать это понятно,но при наших стандартах снабжения и организации работ(не откладывать на завтра то,что можно сделать сегодня) почему нет?
Посмотрите на это с другой стороны,мы в их ВВС точно не сможем при их снабжении показывать наши результаты.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Э? Опять мои глюки с русским? Ну это первая степень, что после 3-4 года в универе получают. BSc или BA... А она разве не "учёная"?
 

- Бакалавр в России традиционно таковой не считался. Да и не было раньше такой градации...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Tico

модератор
★★☆
Ну конечно сможет,рекорды им не показывать это понятно,но при наших стандартах снабжения и организации работ(не откладывать на завтра то,что можно сделать сегодня) почему нет?
 

Да потому просто, что наши нормативы для снаряжения и переснаряжения самолётов - самые низкие в мире. И это не голословно, при нашей системе подготовки техников непосредственного обслуживания. При прочих равных, там где им придётся порвать анус, мы справимся шутя, без всяких рекордов. Просто потому что постоянно тренируемся именно в этом. Это ж не шутка, это требование - на минуточку интегральная часть стратегической доктрины.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
IL beholder2 #29.03.2006 02:46
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Да потому просто, что наши нормативы для снаряжения и переснаряжения самолётов - самые низкие в мире. И это не голословно, при нашей системе подготовки техников непосредственного обслуживания. При прочих равных, там где им придётся порвать анус, мы справимся шутя, без всяких рекордов. Просто потому что постоянно тренируемся именно в этом. Это ж не шутка, это требование - на минуточку интегральная часть стратегической доктрины.
 


Да,я знаю,просто никогда не вникал,за счет чего это достигается. ::)
Примите во внимание факт существования показухи на всех уровнях в СА,это включает собирание и разбирание разной фигни на время.Вы можете сказать научатся они скажем за 2 недели укладыватся в наши нормативы?
Если это невозможно,то за какой срок можно их обучить по вашему?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Tico

модератор
★★☆
Даже не знаю, что сказать. Принципы просты и понятны, хотя это конечно не просто разборка/сборка фигни на время, это и организация работ, и организация рабочего пространства, и работа с инструментами, и наши собственные автоматизированные средства тестирования... Это продуманная система. Да и сама машина должна быть достаточно податлива.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
IL beholder2 #29.03.2006 03:07
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Даже не знаю, что сказать. Принципы просты и понятны, хотя это конечно не просто разборка/сборка фигни на время, это и организация работ, и организация рабочего пространства, и работа с инструментами, и наши собственные автоматизированные средства тестирования... Это продуманная система. Да и сама машина должна быть достаточно податлива.
 


Вообще интересно,насколько я знаю примерно половина техников перед армией учатся в специализированных школах,а остальных отбирают и учат уже в армии правильно?
Насколько крут отбор?
Каба наверное под 50 и проходят тиронут 02-04?
Собственно основной вопрос это что больше влияет на крутость техников,отбор или система подготовки.Вот в ВВС США нормативы хуже из-за того что учат/тренируются хуже,или отбор виноват?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Tico

модератор
★★☆
Завтра, наверное, расскажу подробнее о системе... Вкратце, не отбор, а система подготовки. После курса, в части, она имеет форму постоянного натаскивания младших старшими.
А в США такие нормативы просто не нужны, они берут логистикой и массой.

Эта ж система когда родилась? В 60-ые, кода у арабов самолётов было в разы больше. Нашли, что один из способов иметь некий паритет в воздухе - резкое сокращение времени обслуживания, и тем самым увеличение самолётовылетов.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
IL beholder2 #29.03.2006 03:17
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Хорошо,я тоже спать хочу. :)
Завтра я наверное тока вечером сюда вернусь,тогда продолжим.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Tico

модератор
★★☆
ХАН, спокойнее. Не раскручивай по новой.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Ну, насколько я знаю, в СССР романтики шли в истребители, а практики - в транспортники или в гражданскую авиацию. А бомбардировщики - это ни то ни се. Ни бабок заработать, ни адреналином ширнуться и крутость свою показать :) Соответственно и конкурс у бомберов был традиционно самый паршивый. Туда никто не стремился. Быть бомбардировщиком действительно было непрестижно. Только самые законченные фанаты, кто ну очень силдьно хотел летать, но кого никуда больше не взяли шли туда.

И еще ньюанс: в СССР были очень жесткие медицинские ограничения. Основной отсев был не на экзаменах, которые отсеивали только клинических идиотов, а на медкомиссиях и "психофизическом тестировании", вылетевшие на котором тоже, насколько я знаю, считались вылетевшими по медпоказаниям, а не по экзаменам. Так что Ваш конкурс - это те, кто остался после жесточайших медкомиссий, психотобора, и кого не взяли в более престижные летные училища
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
Кстати сомневаюсь, что в ВВС СССР существовала дискриминация по национальному признаку. Нетитульнее нации, чем чеченцы, придумать сложно, однако чеченец Дудаев летал и командовал бомбардировочной авиадивизией, т.е. доверено ему было даже ядерное оружие, не то что самолет. Казах Токтар Аубакиров испытывал опытные суперсекретные МиГи, литовец Римантас Станкявичус испытывал новейшие самолеты в ЛИИ, и готовился к полету на "Буране".
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU armadillo #29.03.2006 05:38
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Не надо делать общих выводов. Скажем так:в СССР не существовало защиты от преследования по национальному признаку, и поэтому все зависело от конкретных людей.
А есть ли она сейчас? (не про евреев)
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Tico
Учёной степени?! :o Или имеется в виду что-то вроде магистра?
 


У нас тоже такие ученые с уровнем магистра стали выпускаться. Только знания молодых летчиков гораздо ниже стали чем в "хреновые" 70е, потому что стали мешать все в кучу. Если это ученая степень-то я трактор ;D Обосрали хорошую систему образования подражая западу или работая под гранды.
Степень это когда после пару лет в адьюнктуре-аспирантуре-интернатуре человек научный труд пишет, а потом защищается на первую ученую степень кандидата наук. Если этим будут заниматься летчики, то когда они летать будут.
Бред
На мой взгляд наиболее обьективен в оценках DPD and Lamm? Beholder and Shuravi Я вот из-за эмоций влез в радиобмен никчемный с Вуду, которому лучше себе вместо Стелса прицепить ассинизационную машину заправляющую Ту-16й :D
Милитарист
Леня, ну че ты городишь дорогой. Как за 7-8 минут подготовить машину к повторному боевому вылету?. Это получение замечаний от летчика, заправка, подвеска варианта оружия, анализ средства обьективного контроля ( может уже турбина разрушается), раскрутка инерциальных систем ( или вы на Сейбрах и Маки до сих пор летаете? :P ) + возможно замена программ-заданий в бортовом компьютере( вы же автоматизированные, а на х это было бы в ядерной войне к которой нас готовили и потому спор ни к чему не приводит), заправка газами и если надо кислородом, раскрутка ГСН ( вы ведь не любите надежные и самые точные НРС), запуск-руление. Это скорее взлет из первой готовности из дежурного звена, так такие нормативы и у нас, за 7-8 минут,даже в ударном варианте. Или вы провоцируете на цифры привеления полка в боевую готовность полная из постоянной? Х---н. Пустьс это делают продажные политики.
И пару придумали как и вертикальное эшелонирование задолго до вашего уважаемого Толковского Дана ( какое- то имя славянско-совковое?) И авиацию на земле лупить тоже не он придумал, ты меня на мыло в следующий раз спрашивай ;), чтобы здесь охинею не писать. Это он у вас внедрил первым :D

Так мможет перейдем к сравнениям конкретных норм хотя бы, было такое предложение.
Схам, Тико, милитарист, ладно, можете показать то что я Вам прислал на мыло, только без имен,стран и фирм. DPD и сейчас в работе и работает с вашими плотно, его мнение обьективно, а его летный и теор. уровень позволяет это сделать. По Скорпиону может подтвердить мой вывод. Или не подтвердить :P
Кроме туркменбаши никому пока не нужен.
Да, мужики, тут были мысли что специализированные самоли и что летчики хуже многоцелевых. Опять смешали мух и котлеты и разные подходы в разное историческое время. Первыми к выводу о необходимости специальных узконаправленных самолей пришли амы, придумав критерий "стоимость-эффективность" Специальный самоль и летчик лучше решает специфические задачи при меньшиз затратах на весь процесс функционирования авиационной системы. Тогда держали огромные армады авиации и многоцелевые обошлись бы дороже. С другой стороны например Союз( и не только) мог позволить себе в составе воздушной армии фронтового назначения держать не менее дивизии ИБА ( участие в прорыве ПВО, уничтожение РЯС, ПУ, аэролдромов и ТП...), не менее дивизии ФБА на Су-24 ( не дай бог кому было под них попасть в любую погоду), 1й дивизии ИА, отдельного транспортного полка или аэ, овэ РЭБ на Ми-8х, не считая наземных батальонов РЭБ, отдельных полков ША ( не менее одного), полка РА, полка постановщиков на Як-28 или Су-24 МР. Плюс отдельный полк или аэ БПЛА типа Стриж. Кое-где еще были дирижопли разные. Еще была и армейская авиация. И ПВО. И Стратеги и немеряно ракет в СВ. Про танки молчу, в академии аж охуел от нашей мощи. При чем и истребители и Ибашники, все были носителями, каждый самоль был приспособлен. Даже МиГ-21. Не зря боялись все вокруг, но АГРЕССИЯ ОТ НАС НЕ ИСХОДИЛА, такого плана как план Маршалла у нас не было и хватит срать на союз который вас спас от концлагерей и гетто. Спас своей кровью бестолковых славян, татар, да всех, в том числе и евреев. Вьетнам выжигали не советские и ОДАБ на мирном населении тоже не мы впервые применили в Камбодже. Сегодня все в продлом и не надо лить грязь. Было тут такое кто кому угрожал.
Армия оперативного назначения или ВГК были гораздо мощнее
На хрен были нужны при таком раскладе универсалы. Прицепи на МиГ-27 РЛС и он станет на мильончик дороже, я бы их и сверхзвуковыми не делал. А самый универсальный пилот все равно не отработает лучше ибашника или истребителя по его задачам. Делали пилотаж амовские ибашники на Ф-15 у нас в Миргороде. Никого не впечатлил. После полетов на нашей спарке Су-27 вылезали из кабины не в лучшей спортивной форме . Но это тоже ни о чем не говорит. ;D О том лишь что у нас была хорошая подготовка.
Универсальность вновь стала актуальной после Ф-4 в эпоху сокращения вооружений и политической разрядки, когда пропала неотвратимая необходимость массированных применений авиации, до 500 самолетов в вылетах с каждой столроны. Одним из первых тогда специальных был легкий истребитель Ф-5е Тайгер, А-10, первые Ф-16е м Ф-14е, Миг-23, МиГ-27 и Су-17. Но это была другая эпоха в авиации. Я летал больше в ИБА и ША, немгного захватил ИА. Всегда завидовал подготовке тех стран где ибашники готовились больше чем мы как истребители. Счас могу сказать что в равной мере бойцов по земле и воздуху подготовить очень сложно, все равно будет перегиб в одну сторону, у амов это так и есть.И налет надо будет давать в два раза почти больше, и полигонов больше надо и реальные бонбочки надо кидать а не дерьмо всякое ( это для моралки летчика). И на воздушные полигоны летать с реальными пусками по воздушным мишениям. Площадь полигона Лунинец наверное была не намного меньше некоторых стран. Часто на западе или у Вас были и есть условия полкам ИА раз в два года на пуски по мишеням летающим летать.? Думаю нет. Масса проблем, может небольшим ВВС Израиля это и под силу, но не большим. Даже в западной германии были дивизии ИБА. Может вы и немцев дураками считаете. Я их считаю самыми опасными противниками, ибо они еще меньше раздолбаи даже чем Вы.

Теперь по теме
Перерыв в полетах летчика первого класса в СССР
ДПМУ техника пилотирования и рнавигация-6 месяцев, ночью 4
Дсму 5 Ночью 4
ДУМП ( при минимуме погоды, это 150-100м на 1,0-1, От достигнутого уровня, с приминением посадочных систем)3 месяца.
При перерывах в полетах превышающих эти цифры- летчика сажали на спарку и давали от одного до трех полетов с инструктором. В украинское время контрольные сократились до минимума, я ваще крайние годы без спарки обходился, бугры закрывали глаза, не было морального права забирать керосин у молодых
Кроме этого обязательные проверки раз в год
- сложный пилотаж и имитация отказа двигателя
- заход по приборам по минимуму летчика ( можно в комплесе)
- проверка навигации на маршруте ( для ИБА + на предельно-малой высоте без РТС)
- проверка по дублирующим приборам (вредные инструктора выключали все кроме двигатели, спасибо им)
- проверка боевого применения ( В ИА перехват-воздушный бой, в ИБА полигон ), это полет мог выполняться на боевом самоле, я практиковал для своих спарку, чтобы выявить недостатки и вые-ать :D
Разрешалось при проверках комплесировать технику пилотирования с навигацией и боевым применением.
При подготовке по задачам КБП кадый летчик должен был освоить каждую задачу с реальным применеием боеприпасов всех калибров. В ИА те кто не делал пусков реальных боевых ракет, хотя бы по парашютным мишеням не сажался в ДЗ, даже на сегодняшней бедной Украине этого придерживаются. ;)
После каждого упражнеия, вида подготовки зачетные упражнения, а в конце задачи учения. И если аэ не выставит 12 экипажей с тобой в том числе- хер получишь очередной допуск. Это было бичем для ИБАшников, туднее всего был второй класс
Перерывы по видам подготовки:
- перехват-5месяцев
-в.бой с истребителями-4 ( маневренный)
- сложный пилотаж - 3 кажется, забыл, в ВУЗах + месяц
- малая высота 4, предельно-малая 3 инструктору +месяц по всем видам.
- атаки наземных целей с простых видов маневра - 5, со сложных 4
- парой 4?
Нагрузка в летную смену( 6-7 часов стартового времени , выезд за 2,5 часа для простых летчиков):
- налет максимальный-3,5 часа ( инструктор + час), все стемились не к большому налету ( навозу как у нас называли), а к большему количеству полетов
- полетов зона простая +круг не более 6, зон простых не более 4х
- сложный пилотаж не более 3 в смену, столько же маневренных боев и полетов на высоте менее 200м,
- атак наземных с СВМ ( боевой - сверхзвук-ппотолок не более 3х
- атак с ПВМ 4
парой 4 в смену, ьв том числе перехват-атаки воздушных целей, в том числе маневренных( бои отдельная тема, была сильная градация)
- посадок при минимуме погоды летчика-самолета не более 4х
Инструкторам везде плюс два полета. Быала аж жопа деревянная делалась. Инструктора у нас все, начиная с КЗ, иначе им просто не станешь, правда в разных полках им не везде одинаково много давали обучать, особенно в ИА где многоьвсегда было молодых, но через пару лет обучали все. Минуя КЗ нельзя стать комаэ и так далее.В академии брали толльеко с зама ком аэ, и то не очень, был конкурс. НАлет инструкторам приходилось уменьшать за смену, чтобы не вы_бали, давали шоколадки писарцице.Да за ним никто тне гнался. Каждый год подтверждение класса, если не подтвердил первый раз-минус 500-600 рублей, второй-понижают, если конечно не уважительные причины.ю
Уровень второго класса ИБА
- по технике пилотирования это допуск на 50метрах например
-готовность к БД в боевых порядках пары, звена, в составе аэ, ап с простых и сложных видов маневра, с преодолением ПВО на маршруте и в районе цели ( комплексы боевого маневрирования типа Кобра, Лассо с применеием пассивных и активных сркедств защиты)
- это все ДПМУ И СМУ( зачет по 226му упражнению при нижнем крае облаков не выше 550м)
- готовность к ТП при УМП днем
- готовность к применению боеприпасов всей номенклатуры и калибров
- готовность к боевым действиям в боевых порядках пары-звена ночью в сумерки или одиночно ночью ( что проще)
На первый класс добавляется НОЧЬ УМП, готовность ночью к БД в составе аэ ( в рассредоточенных БП проводили ЛТУ, летели на полигон на малых высотах через 30 сек, без успешного участия в таком учении ( на вашем сленге) класс неполучишь. Вешали только вызывающие ответственность боеприпасы.
Кто подходил к первому и даже большинство ко второму уже как правило были готовы кроме обязаловки к пробиванию облаков в плотных боевых порядках ( а как делать вывод из-под удара или генералов ублажать на полигонах прри нижнем крае300м?
- многие в хороших полках к посадке парой ( у меня это все лейтенанты делали), но были полки где командиры сцыкуны и в сложные необязательные виды не лезли, не уменьшая а увеличивая этим аврийность. По-моему слабый должен или уйти ( его надо уйти) или убиться. Но не все так думали и часто тянули слабых пока те в землю не вьезжали.Ну кому что предписано сверху.
- атакам с логарифмической кривой или парой -звеном в плотных порядках с высоты 50м
- по морским целям
- к воздушным боям
- пускам УР и бомбометаниям КАБ( на Кайрах)
- атакам с большими углами пикирования ( больше 40 градусов)
имногим другим прибамбасам
Все полки периодически проверялись на Лунинце, в Марах , не мене раза два в год участвовали в серьезных бойнях-учениях, как правило двухсторонних. Лидерные полки делали это по нескольку раз в месяц, в итоге все умеешь, а класс хрен получишь, точнее некогда на него сдать, ведь кроме подготовки надо еще нормативы за последние 15 месяцев выполнить, дурдом был. Возить молодых начал сразу как стал КЗ и через год возил по всем программам, даже ночью в СМУ ( со вторым классом). Ведущиими пар сразу всех не ставили, правда редко, но попадались дятлы ведущие, в основном из начальников штабов, замполитов,ПДСников,разведчиков и прочих начальников не командиров, также и возили они. Замполитам обучать не разрешали, только проверки делать в опытными летчиками.
Не сдав теоретическую проверку-не сдашь и практическую.
При этом сдача на класс двухэтапная, на уровне полка и уровне воздушной армии и каждый проверяющий перец, а ты полное дерьмо. У нас в Польше замполит Саня Базько позавидовал командирам звеньев и решил с полковником Шкарлетом слетать на допуск из задней кабины при мизере. Лишился допуска в ПМУ ;)
Ну чегог еще? Пусть остальные добавят, у меня уже склероз ;D
С каким уровнем из Чернигова выпускался уже писал, были и лучшие выпуска по подготовке. Налетал в Училище 210 часов, сложный пилотаж, сверхзвук, пара, перехват и атаки все на МиГ-21пфм. Первые пол-тора года чистая теория и потом каждую зиму, самоль знал почти до винтика, очень задалбливали не только спецеауками но и математикой, термехом, термодинамикой и почим. Вот языки мы почти поголовно не знали и это был ПРОБЕЛ большой. Ощутил на пензии при ведении радиообмена по ИКАО, до потной жопы.
По физо например если не сдашь норматив - в отпуск к маме и теткам не поедешь, об этом уже писал. Но мое глубоко убежденное мнение качки в летчиках не нужны, мешает координации и мой мудрый шкраб на Элке сказал помню:" увижу что поднимаете отягощения- выебу" Будете потом мне ручку дергать. Нужны всесторонне развитые ребята.
Спасибо за внимание ;D
о вспомнил, в нашем лидерном полку ночного действия ночной налет и БП должны были выходить на уровень 40%. Старлеем с только что полученным вторым классом полком ночью удар в колонне экипажей на 30 секундном интервале ( при нашей то навигации и без всяких ДРЛО) большими бонбами сходу и посадка в Арцизе. Низ облаков был не выше 600м и баллов не менее 7и, писали 5 баллов чтобы второкласники полетели иначе полку незачет если менее 40 экипажей выставили.Заправились и опять через полигон, помню принял сдуру горевшую траву за цель, у меня стоянка аэродрома турецкого Бандырма была, Чуть не уе_ал две пятисотки. Но вовремя понял что эта трава которую крестьяне на полях ночью жгут. Никаких вспомогательных ориетиров для выхода на цель кроме мирного спящих деревень не предлагалось. Штурмана рядом тоже нет. И попробуй раньше или позже на 15 сек сбросить. Выдерут придуркки так, что мало не покажется, не взирая что это в ТУ по нормативам, еще и на партбюро пригласят.
Разборы полетов-лучшая методическая школа. Ты потеешь и мэкаешь,а остальные уссыкаются пока их не подняли. У нас к сожалению еще часто ебли не виновника, ег командира, в первую очередь КЗ. Как начал работать с молодыми-вставал на разборах как Внька-встанька. Естестно и их сам начинешь иметь и учить по уровню кандидата наук. Если у меня летчик не вписывался при рассказе особых случаев в пущенный секундомер мог его выкинуть из Ккабины.
Тут Вуду плакался в споре с Тико о малом количестве тренажеров. От них реальная польза почти такая как от секса в интернете. Пральна ваши делают, лучше практика. Четбору респект, ни один на тренажере еще не убился. Как и если не кинул вчера серьезную бонбу , а лучше сразу 6 по полтонны, то сегодня в реальном бою все равно мандраж будет, хоть призови себе на помощь всех замполитолв с равинами и батюшками. Или Вы в первый раз не бабу тоже уверенно залезали? :P
 
Это сообщение редактировалось 29.03.2006 в 06:06

U235

старожил
★★★★★
Ну так и системы преследования по нацпризнаку тоже не существовало. Все действительно было сугубо личным делом конкретных начальников. Кстати слышал даже, что наоборот - существовала в летных училищах квота на нацменов и бывало что нерусских туда даже несмотря на слабые резултаты психотбора и экзаменов затаскивали чтобы тезис о многонациональной армии соблюсти.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
Кстати, а в Израиле нееврей имеет шансы стать пилотом ВВС? Изъявившего такое желание араба хотя бы к конкурсу допустят? :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
На мой взгляд - самая толковая концепция - это то, что реализовано было нами на МиГ-23ьих и французами на Миражах-2000. Т.е. специализированые самолеты на базе единого планера. Причем французы пошли еще дальше - на Рафале они реализуют идею модульного БРЭО. Таким образом самолет сменой набора модулей БРЭО может превращаться из специализированного истребителя в специализированный бомбардировщик. Такая концепция позволяет соединить воедино достоинства обоих подходов: с одной стороны - удешевить производство и содержание самолетного парка и упростить подготовку пилотов, т.к. ударники и истребители унифицированы по планеру и основным системам, а с другой стороны - имеем оптимальные и полногценные по БРЭО и вооружению специализированные самолеты, причем за вполне умеренную цену.

А идея многоцелевого самолета не слишком хороша хотя бы по той причине, что многоцелевого летчика подготовить проблематично. У немцев на восточно фронте был печальный опыт на эту тему, когда пересаженные со "штук" на ФВ-190 пилоты-штурмовики были легко перебиты советскими пилотами-истребителями, которые специализировались только по воздушным боям
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну так и системы преследования по нацпризнаку тоже не существовало. Все действительно было сугубо личным делом конкретных начальников. Кстати слышал даже, что наоборот - существовала в летных училищах квота на нацменов и бывало что нерусских туда даже несмотря на слабые резултаты психотбора и экзаменов затаскивали чтобы тезис о многонациональной армии соблюсти.
 


Точно так, Мне не давали в ТУРКВО списать медалиста - узбека, хорошего парня, но не пригодного к полетам в боевом полку в ША. Все равно списал, иначе убился бы.
И пральна тут про наш психотбор писали, это было больше издевательство, даже током лупили, спасибо не по яйцам ;D
=Не надо делать общих выводов. Скажем так:в СССР не существовало защиты от преследования по национальному признаку, и поэтому все зависело от конкретных людей.
А есть ли она сейчас? (не про евреев)
 


А где союз? В украине точно преследования нет но думаю что если кто меня обзовет на улице евреем или москалем( что маловероятно) в ментовку увезен не будет, прийдется самому в морду дать
В России думаю с этим чуть похуже, но это среди малообразованных слоев населения У нас бы такого казла как Жириновский с его хамством давно бы успокоили и выкинули из политиков. Да просто он бы ничего не значил, кстати обьявили его в Украине персоной нон-грата за хамские высказывания, в том числе по национальному вопросу.
 
1 7 8 9 10 11 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru