У нас закись азота не продается
Кстати, эти баллончики для наркозных ингаляторов?
Такие 8 гр. капсулы используются в аппаратах по приготовлению мороженного. Уж в крупные города типа Москвы, Киева наверняка должны поставлятся. Такие аппараты я сам в Москве видел месяц назад. В наркозных ингаляторах также должны быть такие точно. Другие не выпускаются.
Так я ведь и модернизировал свой мотор для, во-первых, увеличения тяги до 40 Н*с (с 15 гр N2O) и до 60 Н*с (с 25 гр), во-вторых для того, чтобы не зависеть от поставки этих самых капсул. Дуралевый бак с внутренним микроклапаном позволяет перезаряжать его от большого баллона (5 л идеально). Я вообще сначала от 80 л баллона наливаю 1 л гаррафу, а уж затем заполняю бак мотора. А то ведь баллон надо переворачивать, чтобы жидкая фаза перетекала.
Мотор пока не испытан (руки не доходят) но если всё будет как задумано, то при весе в 72 гр, Ис 200 с, 3 с тяги, будет вполне конкурентным с твёрдотопливными этих классов.
А спрашивать можно необязательно разбираясь в теме (говорят, что это даже полезно). Ведь там целая куча механики, пиро и вакуумной техники. Неужели не интересно? Во дают славяне!!! Обсуждать тему марсианского гибрида на CO2 и марсианском навозе это, конечно, интереснее, а главное, актуально.
Кстати, подкину тему для обсуждения: один тип в Англии насверлил коаксиально с центральным 8 мм каналом 3 мм канальцев-дырок в полимерном гране своего покупного микрогибрида, налил туда бензина ы запустил мотор. Вылетает факел в пол-метра длиной (все горит снаружи, естественно) а он и рад, что время тяги увеличилось до 3 с.. Но не врубается, что при этом из-за неправильного режима горения и вылета несгоревших аэрозолей бензина падает импульс. Естественно график тяги он не мерил . Всё на глаз. Посмотреть можно на Форуме
High Altitude Hybrid Project топик Microhybrid motor. Но сама тема грана из полутвёрдого геля ну ооочень актуальна. Ведь только с парафином с Mg соотношение NOХ:топливо меняется от 8:1 до 3:1, хотя и без выигрыша в тяге.