Сережа, не томи. Выкладывайте результаты по топливам на НА и ПХА!
Это делал PAL, поэтому напишу кратко, пусть он уточнит.
Это были первые пробы двигателей на таких топливах, без стенда. Корпус - картонный 38 мм, топлива меньше 100г. ПХА-полиуретан отработал более-менее нормально, такой же с алюминием очень плохо разгорался, потом прогорел корпус. НА-магний тоже долго разгорался, потом дал тягу, потом прогорел корпус.
На всех двигателях были сопла из обожжённой глины. В первом двигателе, которых работал на режиме, есть небольшой разгар, причём глина явно расплавилась и вытекала из критики.
Для первых проб мы получили много информации, но до хороших результатов ещё далеко. PAL будет делать ещё, я тоже планирую аналогичные двигатели на полиуретане и силиконе.