1. Честно говоря ваш сарказм уже утомил.
1а. один полетел второй в ремонте (при палубном хранении это практически гарантированно).
2. Як у вас сам будет защищатся или его прикрывать необходимо?
3. Самолеты ДРЛО просто так не летают, только в район предполагаемой цели или в сектор ответственности.
4. Как правило используются в пассивном режиме.
5. Да же ссылки приводить не буду. такие контейнеры уже существуют.
6. В чем сложность подвески контейнера? ПКР весом в 2,5 тонны вешают и ни чего.
7. У Су есть двухмесные варианты. Они всяко легче самолета ДРЛО.
8. Наличие наскольких типов самолетов (планеров, двигателей, электроники и пр.) даёт ещё большый рост площадей и объёмов для обслуживания.
9. Вероятно у вас на всё есть ответы. Только вы уверенны что ответы правильные?
1. Дык, поводов для него многовато даете...
1а. А подтвердить - статистикой отказов по машинам ангарного и палубного хранения?
2. Вот с этого места - поподробнее, плиз. Вы хотите сказать, что "Су-ДРЛО" защищать не надо будет?
3. Угу, а еще в куче случаев они просто над ордером висят - причем это, как бы, едва ли не наиболее распространненый режим их применения...
4. Как интресно! В "пассиве" Хокай, если я не путаю, может обнаруживать источники излучения своего диапазона - 10 см. Не назовете ли самолетные РЛС, которые в нем работают?..
5. "Даже" (кстати, это слово пишется таки вместе
) - это круто! Но, может, все-таки снизойдете и дадите ссылочки на такие контейнеры. А то, знаете ли, несолидно получается - треп-с...
6. Ну, и что даст контейнер ДРЛО массой в 2.5 тонны? Видите, опять ссылочка таки требуется...
7. Угу. То есть Вам важно, чтобы самолет был легким - а на остальное наплевать. А как же с Вашим призывом "смотреть пошире"?
8. Ну, а подтвердить это данными по объемам и площадям, потребным для обслуживания по каждому из этих компонентов, Вы можете?
9. Пока Вы не в состоянии доказать обратного - таки уверен...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)