Реклама Google — средство выживания форумов :)
Да, это важный момент. Плюс не забывайте еще о танкерах - это АВ мазут без надобности... Но тут - все, как у всех.
- Неправда. Происходит немедля, после расцепления с катапультой. Ещё на палубе. Достаточно внимательно много-много раз посмотреть хронику. Я видел в хронике случаи, когда самолёт вообще никакой просадки не даёт ниже полётной палубы.
- Причина? Возможно, у него двигатель отказал? И ещё: подобный случай один на год
Для рассмотренного самолёта увеличить угол атаки в процессе пробега 5-10 м с 3гр до 12 гр - это нереально (ссылка есть, можете оценить моменты для рассмотренного самолёта).
4. Давайте рассмотрим катапультный самолёт. Требуется указать для него взлётные зависимость угла атаки от Сy и поляру + особенности взлёта (прыжковое шасси, стояночный угол атаки и т.п.). Сравним.
5. Уже неоднократно указывал, что максимальная взлётная масса при старте с АВ существенно меньше, чем при старте с наземного аэродрома. Конкретно для F/A-18, к примеру для А-6Е - 26600 кг вместо 27400кг при взлёте с наземного аэродрома, для А-4М соответственно 11100кг и 12400кг.
6. Наконец для трамплина просадка может быть намного больше, чем при старте с катапульты.
7. Расчёт читали? Претензии? Нет? Тогда о чём вопрос?
А почему бы не сделать самолет ДРЛОиУ с турбореактивными двигателями?
И еще идея: а нельзя ли поднимать тарелку антенны на манер пантографа? При взлете она могла бы быть утоплена в нишу фюзеляжа (хотя частично бы выступала с боков). А после взлета поднималась бы в рабочее положение.
Сорри! Я про "Хокай" говорил.
А размещение тарелки у него планируется как у "Хокая", или как у Ан-72?
А стоит ли того такое разнотипье? Может следовать в духе предложений Суховцев? Всё на базе одной машины и ДРЛО, и ПЛО.
Специализированная машина ВСЕГДА будет лучше. Другое дело, что на сравнительно небольшом корабле может иметь смысл ДРЛО на базе того же Су-27КУБ с "гребнем" или конформными антеннами..
????По сути корабельные самолёты служат только для доразведки цели и наведения ударных машин.
???Как преимущество близкие ЛТХ
Габариты у него будут как бы не больше. Операторов - нема.Другое дело, что на сравнительно небольшом корабле может иметь смысл ДРЛО на базе того же Су-27КУБ с "гребнем" или конформными антеннами..
БЕЗ АВАКСа.тактику и способ действия крыла.
1. Как преимущество близкие ЛТХ,..
2. простота обслуживания и снабжения, универсальность всего парка.
1. Габариты у него будут как бы не больше.
2. Операторов - нема.