[image]

Трамплин или катапульта (вынесено)

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 36
RU артём #02.04.2006 15:45
+
-
edit
 

артём

опытный

1. Это как раз НЕ преимущество - ДРЛО нужно в основном висеть в воздухе, а под это "сушка" изначально не затачивалась.

2. Это очевидно, и потому банально... :)
 

Т.е. вы имеете в виду связку перехвадчик плюс комплекс обнаружения/наведения? А если всё это есть на перехвадчике?
Прорыв это, как правило, видеть банальное в другом ракурсе.
   

Aaz

модератор
★★☆
А если всё это есть на перехвадчике?

Прорыв это, как правило, видеть банальное в другом ракурсе.
 

То это уже будет полное уё...ще... :P

Ну, и где здесь другой ракурс? :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А на базе С-80 (СУ) самолет ДРЛО сделать можно? Вроде небольшой в ангар запихнуть можно и радиус хороший.
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2006 в 22:01
RU артём #02.04.2006 17:19
+
-
edit
 

артём

опытный

То это уже будет полное уё...ще... :P

Ну, и где здесь другой ракурс? :)
 

Миг25 и 31 разве плохи?
У Сушки лучшие локаторы и СУ, так по крайней мере пишут.
Вообще, попытайтесь меня понять. С верованиями спорить бесполезно. Я верю, вы верите. Доказательств ведь ни кто не приводит.
Мы говорим об авианесущих НК для нашей страны. У нас есть очень не плохие самолёты и хорошие ракеты, зачем нам копировать чей то путь?
Уже задавал вопросы об амерских АВ, попробуйте ответьте, для себя. Многое уйдёт как щелуха.
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Миг-25 и 31 разве плохи?

2. У Сушки лучшие локаторы и СУ, так по крайней мере пишут.

3. Вообще, попытайтесь меня понять. С верованиями спорить бесполезно. Я верю, вы верите. Доказательств ведь ни кто не приводит.

4. Мы говорим об авианесущих НК для нашей страны. У нас есть очень не плохие самолёты и хорошие ракеты, зачем нам копировать чей то путь?

5. Уже задавал вопросы об амерских АВ, попробуйте ответьте, для себя. Многое уйдёт как щелуха.
 

1. Но не настолько же, чтобы заменить связку "истребитель + ДРЛО"... :P

2. Если еще раз от кого такое услышите, смело плюньте в глаза: локатору Су-33 до "Заслона" - как до Пекина раком... :)

3. Совершенно невнятная фраза... Попробуйте на русском ее изложить. :)

4. "Слова, слова, слова..." (с)
Есть решения оптимальные, и есть решения вынужденные. Никогда на базе "сушки" не сделать ДРЛО, аналогичное ДРЛО на базе модифицированного "Хокая". И не надо под этот факт (чисто технический) подводить национально-патриотическую базу... :P

5. Назидательный Вы наш... :) Я на разные вопросы достаточно долго в авиационных КБ отвечал - так что Вы уж как-нибудь сами... :P
   
RU артём #03.04.2006 01:16
+
-
edit
 

артём

опытный

1. Но не настолько же, чтобы заменить связку "истребитель + ДРЛО"... :P
2. Если еще раз от кого такое услышите, смело плюньте в глаза: локатору Су-33 до "Заслона" - как до Пекина раком... :)
3. Совершенно невнятная фраза... Попробуйте на русском ее изложить. :)
4. "Слова, слова, слова..." (с)
Есть решения оптимальные, и есть решения вынужденные. Никогда на базе "сушки" не сделать ДРЛО, аналогичное ДРЛО на базе модифицированного "Хокая". И не надо под этот факт (чисто технический) подводить национально-патриотическую базу... :P
5. Назидательный Вы наш... :) Я на разные вопросы достаточно долго в авиационных КБ отвечал - так что Вы уж как-нибудь сами... :P
 

1. Вы не учитываете что связка длиней на корабль.
2.Верю.
3. Чем же она не внятная или вы и за НК отвечали?
4. Не ужели разнотипность самолётного парка на АВ оптимально? Я не подвожу патриотическую базу, это вы зря.
5. Честное слово, чего язвить.
О возможностях радара СУ знаю только из литературы и интернета. если утверждается что возможно применение оружия на дальности 100-150 км, то видеть он (радар) должен дальше. Или не так?
Про авиационные КБ верю. С другой стороны, проектировать корабли меня учили. Да же тема такая была "Корабль как единая система оружия". Именно на эту тему пытаюсь обратить внимание собеседников. Т.е. вопрос оптимизации несколько шире.
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Вы не учитываете что связка длиней на корабль.

2. Не ужели разнотипность самолётного парка на АВ оптимально?

3. если утверждается что возможно применение оружия на дальности 100-150 км, то видеть он (радар) должен дальше. Или не так?

4. Т.е. вопрос оптимизации несколько шире.
 

1. Еще раз - пишите по-русски, плиз...

2. "За удовольствие надо платить" (с) Хотим иметь полноценный ДРЛО - нужен специализированный самолет.

3. Если мы говорим о задачах "воздух-воздух", то таких цифр для Су-33 нет, и быть не может, ибо у него нет соотв. ракет.
Если же говорить о режиме "воздух-поверхность", то:
а) "Нимиц", и даже "Тика" имеют несколько бОльшую :) ЭПР, чем Ф-18;
б) В этом режиме возможна работа от внешнего ЦУ. "Яхонту", по большому счету, наплевать, с чего он стартует...

4. Ну, давайте посмотрим шире. И какие уж такие преимущества для "корабля как системы оружия" будет иметь ДРЛО на базе КУБа по сравнению с тем же Як-44?
   
RU spam_test #03.04.2006 09:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вопрос, если убрать трамплин на Кузе, с него самолеты поднимутся?
   

MIKLE

старожил

Вопрос, если убрать трамплин на Кузе, с него самолеты поднимутся?
 


с третей позиции. с жесточайшими ограничениями по массе. в случае больших ходов(больше 20 узлов) против не слабого ветра-просто с сильными ограничениями(болшими чем есть)
   
RU артём #03.04.2006 12:23
+
-
edit
 

артём

опытный

 

1. Чего же тут не понятно? Ваша "связка" должна базироваться на корабле, со всеми ограничениями.
2. Размер платы может лишить всякого удовольствия.
3. По дальности радаров не знаю, посмотрю.
а)б) Не понял про ЭПР и ПКР. Что значит ваше высказывание?
4. По меньшей мере, есть одно премущество - единый самолёт.
Далее, если используется подвесной контейнер, то остатся без ДРЛО и ПЛО мы можем только при потере всего крыла.
Если говорить о Як44, то его размеры черезмерны для АВ.
   

MIKLE

старожил

. По дальности радаров не знаю, посмотрю.

у сравнительно свежих хокаев максимальная дальность обнаружения в секторе замедления ~700км. оба естественно на ~10км и ЭПР желательна побольше.
   
Это сообщение редактировалось 03.04.2006 в 12:45
RU артём #03.04.2006 12:40
+
-
edit
 

артём

опытный

. По дальности радаров не знаю, посмотрю.

у сравнительно свежих хокаев максимальная дальность обнаружения в секторе замедления ~700км. оба естественно на ~10км и ЭПР желательна побольше.
 

Какая высота полёта требуется для обнаружения наземных объектов на такой дальности?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Если говорить о Як44, то его размеры черезмерны для АВ.
 


видимо его разработчики были не в курсе, что самолет будет базироваться на авианосце. ;D
Размеры "Хокая" -
Length 17.56 m
Wingspan 24.58 m
Height 5.58 m

Размеры Як-44
Размах крыла, м 25.70
Длина самолета, м 20.39
Высота самолета, м 8.46

(его планировали хранить на верхней палубе)
   

Aaz

модератор
★★☆
А на базе С-80 (СУ) самолет ДРЛО сделать можно? Вроде небольшой в ангар запихнуть можно и радиус хороший.
 

ИМХО, сейчас ДЛРО можно сделать на базе чего угодно... :) Вопрос в том, что он способен утянуть.
   
RU ShipMaker #03.04.2006 13:01
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

видимо его разработчики были не в курсе, что самолет будет базироваться на авианосце. ;D
Размеры "Хокая" -
Length 17.56 m
Wingspan 24.58 m
Height 5.58 m

Размеры Як-44
Размах крыла, м 25.70
Длина самолета, м 20.39
Высота самолета, м 8.46

(его планировали хранить на верхней палубе)
 


Як-44 и под ангар делался, но для Ульяновска, у него видно крылья до мотогондол складываются, даже схемы видел его размещения в ангаре и на палубе. Их где-то штук 6 хотели на него ставить.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Какая высота полёта требуется для обнаружения наземных объектов на такой дальности?
 

- Дальность обнаружения низколетящих целей у него ~400 км (на соответствующей высоте, дальность радиогоризонта - 90-130 корней из высоты полёта + высоты цели в километрах).
   

Aaz

модератор
★★☆
1. По меньшей мере, есть одно премущество - единый самолёт.

2. Далее, если используется подвесной контейнер, то остатся без ДРЛО и ПЛО мы можем только при потере всего крыла.

3. Если говорить о Як-44, то его размеры черезмерны для АВ.
 

1. Мда-а-а-а... "Хреновая у тебя школа, деточка..." :P (с - х/ф "Небеса обетованные").
Маленький вопрос на засыпку: Вы хотя бы представляете себе, что специализированный самолет будет эфективнее? Соответственно, как повлияет на б/эффективность "корабля, как системы оружия", если, грубо говоря, вместо пары Як-44 придется нести четыре "Су-27КУБ-РЛДН"? При нашем-то ограниченном в/измещении, когда каждый самолет на счету...

2. "Все страньше и страньше..." (с) :)
а) Как Вы себе представляете этот контейнер?
б) Как Вы оцените потерю площади на оборудование позиции для подвески этого контейнера под самолет? Или сию операцию Вы предлагаете производить на палубе? Так там тоже не особо развенуться есть где...
в) Поскольку эффективность контейнерного варианта будет заведомо ниже (иначе самолет с контейнером просто не взлетит :)), как Вы оцениваете перспективу того, что половина а/группы будет выполнять задачи ДРЛО? Воевать-то кто будет? :)
г) Насчет "только при потере всего крыла" - это вообще хочется зарыдать... :) Вы не задумывались, кто на борту одноместного Су-33 будет с данными от этого контейнера работать? :) Или для оператора будет место в том же контейнере? :P
д) Как Вы оцениваете рост массы боевых самолетов при их доработке под установку такого контейнера? Они воевать после этого как будут?

3. Все было как всегда. Моряки запросили машину с хар-ками "Хокая" (как минимум :)). С учетом разницы в массо-габаритных характеристиках нашего и американского БРЭО, предугадать результат было несложно...


Таки ежели Вы предлагаете "смотреть пошире", то и смотрите, а не ограничивайтесь декларациями о том, как хорошо иметь на борту "однотипные машины".
Кстати, там однотипность будет только по планеру - СУ - ОСО. "Другое" БРЭО (причем БРЭО "серьезное") в любом случае даст нехилый рост протребных площадей и объемов под задачи обслуживания. С учетом сказанного выше, оч-ч-чень не факт, что овчинка будет стоить выделки...
   
RU артём #03.04.2006 13:39
+
-
edit
 

артём

опытный

- Дальность обнаружения низколетящих целей у него ~400 км (на соответствующей высоте, дальность радиогоризонта - 90-130 корней из высоты полёта + высоты цели в километрах).
 

Т.е. дальность видимости РЛС на много превышает дальность оптической видимости? От 30 до 50 раз?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Т.е. дальность видимости РЛС на много превышает дальность оптической видимости? От 30 до 50 раз?
 

- Естественннннннноооо! ;D
Оптическая видимость вообще часто бывает нулевой. Особенно - ночью... ;) :D ;) ;D
   
RU артём #03.04.2006 14:06
+
-
edit
 

артём

опытный

 

1. Честно говоря ваш сарказм уже утомил. На хрена два Яка? один полетел второй в ремонте (при палубном хранении это практически гарантированно). Что вы в дальнем обзоре увидите после посадки исправного Яка?
На кой черт обзор в 700 км? Самолет на месте стоит или может выдвинутся в сторону цели? Як у вас сам будет защищатся или его прикрывать необходимо?
Самолеты ДРЛО просто так не летают, только в район предполагаемой цели или в сектор ответственности. Как правило используются в пассивном режиме.
Вообще, сами подумайте на дальности в час полёта самолета может лучше полагаться на информацию со спутников?
2. Да же ссылки приводить не буду. такие контейнеры уже существуют. В чем сложность подвески контейнера? ПКР весом в 2,5 тонны вешают и ни чего. У Су есть двухмесные варианты. Они всяко легче самолета ДРЛО.
3. Если бы запросили моряки, то был бы Тайфун. Проектировали под то что навязали.
Однотипность будет по планеру и двигателям, возможно по части бортовой электроники.
Наличие наскольких типов самолетов (планеров, двигателей, электроники и пр.) даёт ещё большый рост площадей и объёмов для обслуживания.
Вероятно у вас на всё есть ответы. Только вы уверенны что ответы правильные?

   
RU артём #03.04.2006 14:09
+
-
edit
 

артём

опытный

- Естественннннннноооо! ;D
Оптическая видимость вообще часто бывает нулевой. Особенно - ночью... ;) :D ;) ;D
 

Это вы серьёзно? Оптическая видимость, примерно, удвоенная сумма корней высот в милях.
   

MIKLE

старожил

а в чём сыр-бор? габариты одинаковы. высота больше, ну так не сильно. можно и на стойках чуток присесть.
а вот что радикально отличает Хокой и ЯК от Су-хх-время баражирования. причём с учётом нормального(читай большого) фюзеляжа, соотв. экипажа и возможности дозаправки-это время различается в разы. а одно-двух местном Су-да, по старинке... в узел завяжут, но долетят... эхх...
   
RU артём #03.04.2006 14:20
+
-
edit
 

артём

опытный

а в чём сыр-бор?
 

С вопросом длительности патрулирования трудно не согласится. Однако это не единственный требуемый параметр.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

На кой черт обзор в 700 км?
 

- Потому, что нападающие быстро летят, а потом ещё и ПКР пустят...
Самолет на месте стоит или может выдвинутся в сторону цели?
 

- Хокай выдвигается в сторону предполагаемой угрозы до 200 км.
Як у вас сам будет защищатся или его прикрывать необходимо?
 

- Хокай сопровождают 2 истребителя.
Самолеты ДРЛО просто так не летают, только в район предполагаемой цели или в сектор ответственности. Как правило используются в пассивном режиме.
 

- В активном режиме. Это нападающие обычно идут, не включая БРЛС на излучение.
Вообще, сами подумайте на дальности в час полёта самолета может лучше полагаться на информацию со спутников?
 

- Если таковая есть - хорошо...
Да же ссылки приводить не буду. такие контейнеры уже существуют. В чем сложность подвески контейнера? ПКР весом в 2,5 тонны вешают и ни чего. У Су есть двухмесные варианты. Они всяко легче самолета ДРЛО.
 

- Кто же будет управлять, например, двумя эскадрильями своих поднятых истребителей, робот? Оператор во второй кабине? Он управится в одиночку, вместо группы?
Однотипность будет по планеру и двигателям, возможно по части бортовой электроники.
 

- Однотипность - дело неплохое. Вот у американцев F-18E/F/G - однотипны. Однако по 4 Хокая на авианосцах никуда не дели... ;)
   

MIKLE

старожил

к вопросу о 700км. а не напомните ли дальность пуска Х-22 и пр? так надо ещё авиагруппу поднять и на перехват успеть? задачка для 5-го класса про автомобили.
   
1 16 17 18 19 20 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru