1. По меньшей мере, есть одно премущество - единый самолёт.
2. Далее, если используется подвесной контейнер, то остатся без ДРЛО и ПЛО мы можем только при потере всего крыла.
3. Если говорить о Як-44, то его размеры черезмерны для АВ.
1. Мда-а-а-а... "Хреновая у тебя школа, деточка..."
(с - х/ф "Небеса обетованные").
Маленький вопрос на засыпку: Вы хотя бы представляете себе, что специализированный самолет будет эфективнее? Соответственно, как повлияет на б/эффективность "корабля, как системы оружия", если, грубо говоря,
вместо пары Як-44 придется нести
четыре "Су-27КУБ-РЛДН"? При нашем-то ограниченном в/измещении, когда каждый самолет на счету...
2. "Все страньше и страньше..." (с)
а) Как Вы себе представляете этот контейнер?
б) Как Вы оцените потерю площади на
оборудование позиции для подвески этого контейнера под самолет? Или сию операцию Вы предлагаете производить на палубе? Так там тоже не особо развенуться есть где...
в) Поскольку эффективность контейнерного варианта будет заведомо ниже (иначе самолет с контейнером просто не взлетит
), как Вы оцениваете перспективу того, что половина а/группы будет выполнять задачи ДРЛО? Воевать-то кто будет?
г) Насчет "только при потере всего крыла" - это вообще хочется зарыдать...
Вы не задумывались, кто на борту
одноместного Су-33 будет с данными от этого контейнера работать?
Или для оператора будет место в том же контейнере?
д) Как Вы оцениваете рост массы
боевых самолетов при их доработке под установку такого контейнера? Они воевать после этого как будут?
3. Все было как всегда. Моряки запросили машину с хар-ками "Хокая" (как минимум
). С учетом разницы в массо-габаритных характеристиках нашего и американского БРЭО, предугадать результат было несложно...
Таки ежели Вы предлагаете "смотреть пошире", то и смотрите, а не ограничивайтесь декларациями о том, как хорошо иметь на борту "однотипные машины".
Кстати, там однотипность будет только по планеру - СУ - ОСО. "Другое" БРЭО (причем БРЭО "серьезное") в любом случае даст нехилый рост протребных площадей и объемов под задачи обслуживания. С учетом сказанного выше, оч-ч-чень не факт, что овчинка будет стоить выделки...