Реклама Google — средство выживания форумов :)
там-же должна быть фразочка про обжимную носовую стойку.
А Вы не в курсе, что это на "Фоше" разбегаться пришлось? Катапульта-то там имеется...
Возвращаясь к началу диспута -есть ли у этого не самого легкого самолета просадка на старте?
Так кто-то писал, что на Кузе самолет перед взлетом можно с точностью плюс минус лапать ставить, а выходит что четко в стопоры.
Поясните куда не включены АК-630?
Апальков писал, что на Кузе планировалась единая система(контур) управления ПВО. в реальности АК-630 к нему "не подключены". т.е. работают сами. все вкусности чёткого распределения целей и комплексирования инфы о цели от разных датчиков потеряны.
да, к списку косяков ПВО в целом(задумку, т.е. Кинжал+Кортик+АК630) тоже можно отнести
А при чем здесь Курский вокзал? Какое отношение имеет заедание стопоров к постановке на них самолета? Или Вы намекаете, что смещение на 5 см от центра и вызывает заедание? Тогда подтверждение - в студию...
1. Однако какой вы скользкий, я вам про одно, а вы стрелки на башне перевести пытаетесь. :o
2. Да речь естественно о быстроте подготовки к взлету.
3. А стопору и так причин для заедания хватает.
1. Пардон, но это Вы попытались "пристегнуть" отказы задержников к точности позиционирования на стартовой позиции. Так что не фиг сваливать с больной головы на здоровую...
2. Так и прикиньте: с какой точностью нужно зарулить на рельс катапульты, и с какой - на задержники шириной около метра. А быстрота, естественно, зависит от точности...
3. "Дай дураку в руки стеклянный х...й, так он либо его разобъет, либо руки порежет..." (с)
Что Вы хотите от неотработанных систем? Я ведь не зря про тросы сказал. Могу только представить, сколько гемора принесла бы отработка катапульты на "Ульяновске"...