Denis KAПо верхней палубе и возможно по ангару (насчет ангара нужно уточнить, пока подтверждение не нашел.) идут дорожки, в дорожках трос с крюками, к нему от подъемника подцепляется самолет и буксируется до стартового места, на всю эту операцию американцы отводят не более 2 минут.(сколько у нас ?)
Это Вы что-то путаете, транспортировка и расстановка на американских АВ производится с помощью тягачей. За это отвечает 1-й дивизион (V-1), л/с данного дивизиона ведает также и "чистотой" палубы.
Тросовая система применяется для перемещения ЛА в ангаре Кузнецова.
У Амеров сцепка с тросового транспортера к катапульте автоматически присоединяется, остается ее только проверить.
Э... , а закрепить самолёт (помните разрывное кольцо)? Пупок, одному всё сделать, не развяжется?
Небольшое отступление, про посадку. В составе палубной команды аэрофинишёрного отделения 2-го дивизиона (V-2, ведает катапультами и аэрофинишёрами), есть такие ребята - гаковые. Главной их задачей - подбежать к севшему самолёту и сбить кувалдой трос с гака.
Данную операцию на Кузнецове - не припоминаю.
Вуду- По сумме баллов - всегда...
Какие баллы?
Неужели Томкет с трамплина никого не заинтересовал?
1. Взлет в режиме Нон-Стоп, за отбойниками уже ждет вторая партия.
С трамплином - это конечно технически невозможно ?
Естественно требуют! Достаточно взглянуть на схему полетной палубы чтобы понять что резервов для удлинения ВПП НЕТ. Дорожка №1 упирается в подъемник, дорожка №2 заедет на ВПП вертолетов и посадочную полосу и её использование усложнится как и дорожки №3
Осталось доказать, что это требуется. Тем более, что сравнение некорректно по своей сути, корабли в разной весовой и габаритной категории. 330 метров - всяко больше 305м , не говоря об водоизмещении.
И с длиной видимой части катапульты - не всё так просто, есть и невидимая длина.
Если хотите совсем упрощённо, то сравните длину от места старта (напр. отн. основных стоек шасси) до носового среза палубы.
дорожка номер 3 вообще бред
Согласен, при условии признания полным бредом катапульты поз. №3 и частичным катапульты №4 для Нимица, как не обеспечивающим одновременный взлёт и посадку.
Из всех катастроф связанных со взлетом с АВ, на отказ катапульты приходится 0% (естественно если верить книге)
Прямой вины катапульты может и не быть, но вот косвенный - имеется во всех случаях, т.к. она не обеспечила взлёт при нештатной ситуации на борту.
Кстати, не прокоментируете ли что подразумевается под термином: отказ материальной части на взлёте?