Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Перспективный самолет" - это, надо полагать, что-то типа Ф-35?
ИМХО, при современных тяговооруженностях на обязательно городить что-то с подъемными системами. Достаточно просто заложить при проектировании хорошие ВПХ, естественно, слегка пожертвовав при этом какими-то другими характеристиками. Потому как если трамплин - вещь для самолета б/м "дешевая", то для того, чтобы отказаться от а/финишеров, уже придется городить полноценную "вертикалку" со всеми вытекающими негативными последствиями...
1. Ну вы меня опять к этой лошади по имени СУ-27 подталкиваете, меньше нужен самолет для палубной авиации, если АВ с катапультой рассматривать.
2. А я слышал что МИГ разрабатывает легкий фронтовой самолет, это так? И если да то может с ним что-то получится?
3. А зачем от а/финишеров отказываться? Они много места не занимают.
1. Вот именно, что с катапультой...
На самом деле, если Вы не заметили, про размерность я не говорил - только про т/вооруженность. И "корова" Ф-14 вполне себе отработала по полной программе и честно...
2. Не в курсе - все никак до КБ не доеду...
3. А зачем тогда СКВВП?
1.Нет не путаю, тягачи у Амеров только в ангаре, на палубе трос.
3. На Амерах ребята есть, на Кузе на них зарплаты не хватило.
За один месяц войны в с Ираком в 91г. было сделано боевых вылетов больше чем в 2 раза, чем у Кузи за всю его жизнь.
На Кузе 3 ВП, но одновременно могут работать только 2.
На NIMIZ 4ВП, все могут работать одновременно.
№4 таки обеспечивает одновременный взлёт и посадку, при этом все четыре катапульты обеспечивают одновременный взлёт. в случае кузи 3-я позиция мешает конвейру для 1-2.. т.е. остаётся 1+3 или 1+2. а с учётом загруски, хода и т.п-только 3. напомню что при ходе 8-12 узлов с Кузи летали ввобще без нагрузки.
1. Так по проекту на Кузе тоже должно быть 27чел./на самолет, просто сократили и эскадрилью и еще сильнее обслугу, я так понимаю на нем экипаж оставили только для поддержания минимальной боеготовности, а если полеты будут постоянными, то экипаж просто зашьется с ремонтами из-за малого числа обслуги.
Тем более 4 катапульты весят 500т. (не так много для АВ), но можно как на Ульяновске оставить две и трамплин, но "Граниты" мощный ГАК и прочую хрень выкинуть от туда, лучше самолетов побольше.
в общем каждый остался при своём. все довольны
Denis KA
Цитата
1.Нет не путаю, тягачи у Амеров только в ангаре, на палубе трос.
1. У меня нет доверия Вашим словам!
2. Всё проще, на американских самолётах трос с гака часто не оцепляется. У нас - проблем небыло.
Цитата
За один месяц войны в с Ираком в 91г. было сделано боевых вылетов больше чем в 2 раза, чем у Кузи за всю его жизнь.
3. Так, для интереса , как считали?
Цитата
На Кузе 3 ВП, но одновременно могут работать только 2.
На NIMIZ 4ВП, все могут работать одновременно.4. Очень глубокое заблуждение!
Одновременно запускать самолёты нельзя, требуется интервал не менее 10 сек, по безопасности взлёта.
Denis KA
Цитата
1. Так по проекту на Кузе тоже должно быть 27чел./на самолет, просто сократили и эскадрилью и еще сильнее обслугу, я так понимаю на нем экипаж оставили только для поддержания минимальной боеготовности, а если полеты будут постоянными, то экипаж просто зашьется с ремонтами из-за малого числа обслуги.5.
По какому проекту? Изначально были катапульты, со всеми вытекающими. Наконец могут быть особенности принципов комплектования летно-технического состава. И ещё, есть словосочетание "лётно-технический состав", не все из них обслуга.
Цитата
Тем более 4 катапульты весят 500т. (не так много для АВ), но можно как на Ульяновске оставить две и трамплин, но "Граниты" мощный ГАК и прочую хрень выкинуть от туда, лучше самолетов побольше.
6. Вот и прикинте сколько самолётов можно уместить, только в весах не ошибайтесь.
гм. поправил...
А если да - то нафига нам вообще горизонтальный разгон?
1. И это все ваши аргументы?
Это не мои слова, так пишут в Энциклопедии авианосцев и в книге Авианосцы типа Nimiz, а я их просто цитирую.
Простите этим книгам верю больше чем вам, но если сумеете найти несколько опровержений , то готов поменять мнение.
4. Вы уже утрируете, никто про синхронный взлет и не говорил, а для совместной работы 10 секунд не в счет.
5. По техническому проекту 11435, а все что мы видим просто подгон под обстоятельства.
6. Согласен, много, но что от них толку если они с полной нагрузкой только с третей позиции взлететь могут.
Воздух выходит через профилированные сопла в конце ВВП авианосца (примерно 13 длинны ВПП) под углом 10-15 градусов. Скорость потока около 150км/ч. В общем, такой трамплин значительно увеличивает несущую способность крыла итдитп …
тема не закрыта … она просто не финансируется …
пысы: наверно можно с катапультой совместить......
- У этого прожекта вряд ли есть будущее - больно мудрено бедным лётчикам будет пилотировать в подобных искуственно организованных скачках углов атаки, да ещё на столь коротком участке!.. ИМХО: хренотень подобную - ну-ка её на фиг... :-
а "железный" трамплин чем отличается?
Если есть возможность - отсканируйте пожалуста. Кстати, это на русском уже?
А аргумент прост - конструкция палубы должна предусматривать множество креплений тросов и движетеля для них, что совсем не наблюдается.
Не я не утрирую, а Вы. Кто писал про одновременный взлёт? Наконец 10 сек - это минимальный интервал по безопасности полёта, однако в среднем взлёт 4-х самолётов производится за 1 мсинуту. Можете пояснить почему?
По какому, с тармплином или с катапультой? + какой состав ЛАК?
А доказать это можете?
У меня пара вопросов:
1) Почему если катапульта - то паровая или электромагнитная?
Почему нельзя в качестве источника энергии катапульты использовать РДТТ или электродвигатель?
2) Если рассматривать эскортный авианосец, и при этом задачи ПВО передать ЗРК большой дальности или БПЛА ПВО (пока их не рассматриваем), то основные задачи такого корабля - ПЛО и ДРЛО, плюс нужна возможность отогнать рейдер.
Для ПЛО и ДРЛО лучше какие-нибудь тихоходные винтовые машины с грузоподьемностью тонн по 10, хватит?
Если на современном уровне выполнить этакий Ан-12К, может ему и не надо будет никаких катапульт-аэрофинишеров?
"На современном уровне", то есть - с развитой механизацией складного крыла, с реверсом тяги на винтах изменяемого шага, с усиленным планером и шасси, если потребуется - складным килем и взлетно-посадочным оборудованием для взлета с авианосца, оборудованием для дозаправки в полете.
В ударном варианте - повесить на него пару-тройку ПКР.
думаю, в случае РДТТ возникнет злостная проблема удаления продуктов сгорания и после первого же взлета облако получится над всей палубой.
а зачем эскортный авианосец, я так и не понял. Эскортировать боевые корабли пока, слава Богу, не нужно (иначе какие они боевые). А проблема эскорта транспортников пока не вставала. с ПЛО справляются вертолеты. ДРЛО транспортному конвою незачем.
Про РДТТ уже сказано, ещё к этому - хранение запаса этих РДТТ... А пар мы имеем "на халяву" от АЭУ.1) Почему если катапульта - то паровая или электромагнитная?
Почему нельзя в качестве источника энергии катапульты использовать РДТТ или электродвигатель?
Про РДТТ уже сказано, ещё к этому - хранение запаса этих РДТТ...
А пар мы имеем "на халяву" от АЭУ.
С электродвигателем - это и есть электромагнитная
то есть что-то вроде Ан-12К будет летать с авианосца менее 10000т водоизмещением? Можно ли построить авианосец такой размерности под S-3 и E-2? (в приемлемом количестве)
А "приемлимое количество" это сколько?
Я прикинул на 3 Ан-12К ДРЛО, 3 Ан-12К ПЛО и 1-2 Ан-12К ударно-транспортных. Плюс 2 вертолета (с палубным базированием, при шторме - загоняются в проход ангарной палубы). И до десяти БПЛА ПВО, парочка - на палубе, так же при шторме загоняются в проход ангарной палубы.