Авианосцы Французам не помогут,не такой у них большой флот,не американцы они.
Заточена их армия на небольшие операции,зато на гораздо большей стратегической глубине,чем наши.
На этом все их ВС заточены,не на крупную общевойсковую операцию против противника типа Израиля.
Противник N1 для вооружённых сил Франции до середины 90-х - армия СССР. Противник N-2 Бундесвер (правда до конца 60-х). Так что противники выбирались самые серьёзные.
А флот Франции - второй на западе. Сразу после США. Покруче чем у Англии. Причём как по авианосной, так и по АПЛ составляющей. Англичане показали как с меньшими силами проводить успешные операции на другой стороне планеты. Другая сторона средиземки - это почти дома для Франции и почти на другой планете - для Израиля.
Я не говорю уж о том, что добровольных помощников у Франции будет - хоть отбавляй.
Кстати я не вижу ничего, что делает такой конфликт невозможным в обозримом будущем. Сегодня 2/3 детей во французских детсадах имеют родителей - мусульман.
Понимаю,тока я не принципы,а характеристики сравнивал.
Очень надо,то есть французам может и не надо,а вот покупать без этого не будут.;D
Даже лучший самолет без этой фичи сольет худшему в БВБ.
Можно,но Вы же мне пеняли за использование разных контейнеров,теперь моя очередь.:)
Еще раз Спектра не вундервафель,по крайней мере в своей основной роли,возможно она так хороша для пассивного обнаружения как Вы говорите,возможно...
Мощность у нее обычная.
Нет,извените,но то что было на конкурсе в эмиратах вообще убожество."Полноценный ф2" не дотягивает до нормального воздух-земля тоже.
Не по всем.по крайней мере не должен,не так много было в истории случаев когда один самолет на всех режимах превоходил другой.
Комплекс самообороны у Ф-16 лучше ИМХО,Вы не могли бы как-то подкрепить свое высказывание?
Опять же,с моей точки зрения,то что стоит на Рафале это устаревшее оборудование.
В этом меня убедили сами французы,когда Дассо заявил что дальность их радара неадекватная,поэтому Рафаль полагается на АWАКС ,а OSF "устаревший".Поэтому заказ урезали до 48 комплектов.
Не могли бы Вы дать источник,потому что только это и может меня убедить хоть в какой-то полезности этой дорогой игрушки.
Извините,но с Вашей стороны указывать на "идеальные условия" по меньшей мере смело. ;D
Можно у Tico спросить,посмотрим чего он скажет.
Мне кажется,вполне может находить цели,нащет классификации не уверен,этим по идее радар должен заниматся.
Ну и конечно на земле сложнее цели искать и классифицировать чем в воздухе.
Фалкон один всегда в воздухе,а Ваша надежда что ракеты не собьют мне кажется неоправданой,на этом предлагаю эту тему закончить.
Hу и чисто для интереса,дальше что по Вашему мнению французам делать?
Опишите уж всю операцию. ;D
Производство F-35 только начнется в 2012, да и то не факт. Обычно сроки доводки настолько новых машин имеют обыкновение затягиваться.
Единственный козырь, который по идее мог быть у F-16 - тяговооруженность, но и он отсутствует, т.к. Block 60 сильно перетяжелен.
Я думал Прайт-Уитни - это амеркианцы. Впрочем один хрен наперекор американцам они ничего продавать не будут.
И по характеристикам то же самое, как раз из-за разных принципов. Хотя бы по возможностям обстрела нескольких целей и совмещенным режимам.
С чего бы это? Ну еще про многоракурсные ракеты с большими углами захвата и НСЦ еще понятно - это серьезные преимущества в БВБ дает. Но что существенного дает индикатор в шлеме? Пилот при маневрировании все равно полагается прежде всего на свои ощущения: ему некогда цифры читать. Индикация захвата и готовности оружия делается и без этих фич, к примеру миганием прицельной марки НСЦ и звуковыми сигналами. Что такого существенного прочтет с нашлемного экрана пилот, что это нивелирует все остальные преимущества? Как раз ближний бой F16 сольет в одну калитку несмотря на все эти системы. Скажется серьезное преимущество в маневренности.
У вас за одной целью разные контейнеры следят. Один - общий ИК обзор, другой - лазерный дальномер и детальный обзор. Весь комплекс слежения за целью выполняется в одном контейнере. Встроенный работает по воздушным целям, подвесной - по наземным. Помимо всего прочего это дает возможность оптимизировать каждую станцию под свою специфику работы. Все же ОЭЛС слежения за воздушными целями и станция ТВ и ИК разведки наземных целей и их лазерной подсветки - это существенно разные системы, каждая со своими особенностями. Если их совмещать в одном флаконе - ничего хорошего не выйдет.
Вот только излучается эта мощность в узком луче в направлении угрозы, что дает преимущество в мощности помехи на входе подавлямой РЛС на порядки. К прмиеру если ширина луча помехи будет 1 градус вместо 10ти, то это даст преимущество в мощности помехи в 100 раз.
Чем это не дотягивает? Прорвать серьезную ПВО он сможет, применить оружие - тоже. Все необходимое для этого у него есть
МиГ-29 превосходит на всех режимах МиГ-21? Так и тут. Это планеры разного поколения. Единственный козырь, который по идее мог быть у F-16 - тяговооруженность, но и он отсутствует, т.к. Block60 сильно перетяжелен.
Spectra имеет выше точность пеленгования угрозы, у нее уже луч помехи и соответственно получается на порядок выше мощность помехи на цели. Кроме того есть возможность применения оружия по данным оборонительной системы. Точность Spectra это позволяет.
Вообще-то сейчас заказ 120 машин составляет. OSF на сегодня и так самая совершенная ОЭЛС для обнаружения воздушных целей в мире. Просто им деньги на дальнейшие разработки выбивать надо.
Я ж Вам выше цитировал это все. Можете по сайту Thales-а или прочим французским сайтам информацию поискать. Только они там скупо информацией делятся.
Почему смело? Станция совсем под другие цели разрабатыалсь. Было бы удивительно, если бы она нормально в совсем другой ипостаси работала.
Грузимся AS-30L, бомбами и ARMATами и летим бомбить аэродромы с прикованной к земле техникой. Проснувшиеся радары гасим ARMATами. Это если стоит цель вынести ВВС. По бомбежке аэродромов у французов как раз опыт приличный. Если же цель максимально напакостить и принудить к принятию каких-то политических требований, то можно работать по югославскому сценарию: ударить по электростанциям и объектам водоснабжения.
032 может обстреливать 2 цели.
Француз с ф3 8,с ф2 не знаю,но больше согласен.
032 дальше видит.
032 преимущество по земле,поскоку до ф3 нельзя к французу разведовательный контейнер прилепить.
Совмещать режимы француз не может,он может работать в разных секторах по разным целям(воздушным,наземным).
Для захвата ракетой цели в шлеме Вам достаточно на нее посмотреть.
Удобнее это,вроде эргономика называется.
Насколько я знаю, количество обстреливаемых целей заложено с самой первой серии и не меняется.
Не факт. Надо смотреть, по какой ЭПР указана заявленная дальность обнаружения израильского радара. у французов - 90км по цели с ЭПР 3 кв.м (F-16 , без подвесок в лобовой проекции)
Совмещать режимы RBE2 вполне может за счет того, что хоть при каждом цикле сканирования способен эти сектора менять.
Это называется НСЦ, нашлемная система целеуказания, такое у французов еще с Миража-2000 есть. Аналогичная система с самого начала стоит и на Рафале. У нас - так вообще еще на МиГ-29 и Су-27 появилось. Просто там на шлеме минимум индикации: прицельная марка, возможно мигающая, и звуковая индикация. Но для БВБ этого с лихвой хватает.
С эргономикой у французов все в порядке: HOTAS, крупные цветные дисплеи и ИЛС, НСЦ, развитая система голосовых предупреждений и голосового управления.
Круоссан против Мацы
Тут сразу можно капитулировать.Давайте лучше сумганиет против круассана выставим. ;D
А это что такое?
Совмещать режимы француз не может,он может работать в разных секторах по разным целям
Даже лучший самолет без этой фичи сольет худшему в БВБ.
Не так уж и нужено при тех мощностях прицельных помех, что может обеспечить SPECTRA. Ее необходимость при наличии мощного комплекса самообороны и хороших разовых ловушек не так уж очевидна.
Вам нужно будет их пуск предотвратить, т.к. после пуска их остановить почти невозможно, причем бой будет идти не над Вашей территорией, а над нейтральными водами.
С чего это сложнее? Наземные цели сопровождать и лазером их подсвечивать еще "Кайра" умела. А вот сканировать пространство в поисках самолетов, идентифицировать и сопровождать их научились совсем недавно.
На Рафале идентификация цели идет на основе сведения воедино данных от всех датчиков о ней.
1- Флот у них и правда большой,но для наших ВВС не проблема.
2-На "добровольных помошников" они могут не ращитывать,никто с нами из-за французов связыватся не захочет.
3-Нащет реальности войны с Францией...не думаю,нет у них никакого интереса сюда соваца,максимум будут оружие нашим врагам поставлять,тока для этого надо чтобы кто-то решился на нас напасть. ;D
32, значит может. Режимы РЛС "В-З" разные бывают. Какие именно могут совмещаться с режимами В-В?
В основном эти режимы нужны для навигации, для уточнения своего положения по РЛ-картинке местности
Если ищем воздушного врага, но не хотим потеряться или войти в опасную зону, то достаточно иметь совершенную и надёжную навигационную систему (ИНС+спутниковая РСДН+коррекция по рельефу по данным от РВ) , систему отображения данных с эл. картой к экране, с маркерами наземных целей и угроз, транслируемых по MIDS, (стационарные цели типа зданий и сооружений уже будут на карте и обнаруживать их собственным радаром не потребуется) можно и расстраиваться из-за отсутствия возможности совмещения режимов.
Режимы высокого разрешения (DBS и SAR) и поиска движущихся наземных целей (GMT) всё равно не дадут такого качества картинки, какое дадут специализированные ОПТ/ИК-прицельно-навигационные станции. В режиме GMT - автоматически и быстро выделяются движ. цели (техника), не надо искать глазами по картинке, но ИК-системы (особенно ночью), в принципе, справятся с задачей не хуже, чем РЛС в режиме GMT (ибо техника, когда движется горяча и светится ярче фона). РЛС в режимах В-З выдаёт носителя излучением, может быть легко подавлен помехами, а попробуйте придумать эффективные помехи опт.-ик системам. Плюс - только всепогодность.
Кстати как со скрытностью у обих РЛ-систем, есть ли специальные режимы, подобные тем, что у APG-77?
Зашибись. Значит нашлемка решает всё. Маневреные хар-ки истребителей - на втором плане.
Остаётся евреям только сетки между аэростостами натягивать вокруг ВПП, оставляя проходы с обоих концов.
1. Такой флот - проблема для любого. Если вы не США, конечно.
2. Не из за французов, а вместе с французами. Если не понятно, то поясняю. Если я с Вами не схожусь во взглядах на братьев Кличко, то есть большая разница как мы будем драться - я со своими взглядами против Вас или братишки с моей "помощью"
3. Кто говорит о сегоднешних реалиях? А вот гипотетически Франции до пятой республики (исламской) гораздо ближе чем Израилю ;D
Совмещать так как Вы написали "Режимы высокого разрешения (DBS и SAR) и поиска движущихся наземных целей (GMT)" не могут оба радара ИМХО.
Ессесно,при сегодняшних ракетах
и если разница как у Рафаля и Ф-16.
Теоритически если пуск на пределе дальности,то с хорошей маневреностью можно попробывать увернутся.
Тока щас все новые ракеты для БВБ имеют дальность как для ДВБ.
Я так не писал. Если можно совмещать с режимом В-В только навигационные режимы В-З, то особого преимущества тут нет. SAR вообще ни с какими другими режимами В-В и В-З не совместим, там принцип обзора совсем другой. Я так думаю!
Цель пилота в БМБ - загнать врага в сектор (он зависит от ПДЦ) допустимых пусков своих РВВ и то, что у одного нет нашлемки не значит, что ему придётся загонять цель в цетр ИЛСа - у РЛС и ОЛС есть режимы автозавхвата ближайшей цели в широком секторе, нашлемка лишь этот процесс ускоряет. Когда вы крутитесь в БМБ, то если не загоните цель в этот сектор, не переманеврируете врага, то наличие нашлемки вам никак не поможет - маневренность вообще-то не только для ухода от ракет нужна.
При сегодняшних ракетах,нет у Рафаля никакого преимущества ни в БВБ ни в ДВБ,по крайней мере за щет маневрености.
Для захвата ракетой цели в шлеме Вам достаточно на нее посмотреть.
Нет уже секторов,все 360 градусов поражаемы.Это у нас,у других немногим хуже.
То что контейнеры разные значения не имеет,все равно информация идет в одно место.К тому же по контейнерам это разбросано не так,как Вы написали.
Рислайт например пользуется тем же контейнером что и Лайтенинг,фактически это один контейнер.
Это я понимаю,я другого не понимаю с чего Вы взяли что у нас этого нет?Если Рафаэлевский продукт не устраивает,посмотрите на эльбитовский(тут просто полностью дан а не по частям как рафаэлевский):
http://www.el-op.com/default.asp?catid={CC744D62-8B07-4226-AF31-44E2D968086A}
Никаких проблем с этим нет,вопросы возникают в связи с дальностью,но тут никто помочь не может,эту информацию не разглашают ни наши ни французы.
Тока я думаю не зря они свою систему "устаревшей" называли.
Не знаю что он сможет,но против не стационарных мишеней у него будут проблемы.
Не настока превосходит чтобы серьезно говорить о каком-то преимуществе.
Опять 25,я понимаю что Вы говорите,но это все есть для Ф-16,тока дальность под вопросом,теперь хотелось бы убедится что дальность сенсоров Спектра плюс OSF больше чем дальность подобных вещей на Ф-16.
Я поискал,ничего противоречащего не нашел,собственно все фирмы делают одно,кричат какие крутые у них вещи,если убрать эти выкрики то останется такие же вещи как у нас,тока наши никто устаревшими не называл,наши еще и продаются.
Потому что разрабатывалась как кантейнер для omnirole?.
Смело с Вашей стороны,потому что Вы заявляете то что сами французы о свих системах не заявляют,нигде кроме полигонных условий они ничего не испытывали,кроме Скальпов и то против слабого противника.
;D ;D ;D ,ясно,спасибо. ;D