[image]

Франция против Израиля

Теги:армия
 
1 12 13 14 15 16 39

Aaz

модератор
★★☆
Есть уже четвертое поколение шлемов,как Вы думаете что там улучшали?
 

С нетерпением жду от Вас информации по улучшениям... :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Сейчас на любом современном,не радиолокационное,а оптико-електронное за щет систем типа Jam -air:
 

После слова "современном" Вы забыли поставить слово "вертолете". :) К тому же и на вертушках эти системы обзора "в шар" не обеспечивают. :P
Так что "не надо песен..." (с) :)
   
IL beholder2 #21.04.2006 00:06
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
В принципе, и данные какие-то древние, но вроде бы написано про Р&Д инженеров. Хотя кто просто инженер, а кто Р&Д инженер - вопрос еще тот.
 


Возможно это академические исследования за года 1996-2000,тада все верно,большинство наших академических продуктов патентовались не в Израиле,к тому же это до исследовательского бума в 2002.
Но если честно - а почему, собственно и нет? Израиль же населен не только евреями из больших европейских городов и их потомками, правильно? С чего бы у всяких там разных иммигрантов из разных Африк образование бы играло какую-нибудь роль, про бедуинов уже и не говоря?
 

Арабы вполне себе трудятся.
Вот это доклад ассоциации индустриальной в Израиле(2003):

http://www.industry.org.il/Eng/Publications/GetFile.asp?ArticleID=743&File=2

Я вполне верю что в абсалютных цифрах R&D французкий раз в 10 больше израильского,но я не верю что более интенсивное.
Но перспективные процы вы все равно строите (я бы все-таки сказал, в их постройке участвуете). А французы - перспективные гражданские арбузы. Все справедливо, может и воевать не надо?
 


Надо,надо на то и форум чтобы развлекатся. ;D
Почему участвуем?Вполне строим,тот же Centrino.
Тока дела это не меняет.:)
С нетерпением жду от Вас информации по улучшениям...
 


Я первый спросил. ;D
После слова "современном" Вы забыли поставить слово "вертолете". :) К тому же и на вертушках эти системы обзора "в шар" не обеспечивают. :P
Так что "не надо песен..." © :)
 


С той ссылки что я Вам давал:

"JAM AIR provides high energy optical protection to a variety of combat helicopters and fixed-wing aircraft....

JAM AIR Features

• High power lamp.
Optional add-on tracking unit.
• Software driven system allows rapid response to changing threats.
With optional tracking unit, provides real time assessment of Countermeasures effectiveness.
• Automatic operation of Flare Dispensing System.
• Interfaces with various Missile Warning Systems.

The advanced electro-optical imaging staring sensor developed for the Guitar system is capable of identifying the launch of a missile, of tracking its trajectory and of transferring data on “Time To Impact” (TTI).

The system uses 120(тута 120,а не 1200.) sensors for full spherical coverage...

Using unique larger collecting optics, Guitar is more sensitive than any existing MWS of the same kind, thus providing longer detection ranges.

On detection of a missile, Guitar provides the pilot with a visual and audio alarm and further information about the missile threat."

Если непонятно,то гитара это электро оптическая часть Jam-Air.
Все выделено мной.
   

Aaz

модератор
★★☆
Я первый спросил. ;D

С той ссылки что я Вам давал:
"JAM AIR provides high energy optical protection to a variety of combat helicopters and fixed-wing aircraft....
Все выделено мной.
 

1. "Детский сад - штаны на лямках" (с) :)
Извольте: все эти доработки были по эргономике, увеличению количества выводимой на "нашлемник" информации и т.д. :P
Или Вы полагаете, что ежели "четвертое поколение", то все проблемы решены? :)

2. Да хоть обвыделяйтесь. :) Просто покажите хоть один реальный fixed-wing ЛА, на котором с помощью этих девайсов решена задача кругового обзора... :P
   
IL beholder2 #21.04.2006 00:40
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
1. "Детский сад - штаны на лямках" (с) :)
Извольте: все эти доработки были по эргономике, увеличению количества выводимой на "нашлемник" информации и т.д. :P
Или Вы полагаете, что ежели "четвертое поколение", то все проблемы решены? :)
 


Ну причем тут все проблемы решены?
Вот скажите мне как устроено что Питон 5 можно стрелять в любой сектор?
Разработчики пишут,что пускаеш ракету туда где
примерно находится цель,а ракета ее уже захватывает.
Далее шлем не на что не "смотрит","смотрят" другие системы,это их раньше можно было обманывать такими маневрами.
С появлением вышеуказаных оптических систем примерно найти где цель пилот может,а этого достаточно.
Такое мое ХО. :)
2. Да хоть обвыделяйтесь. Просто покажите хоть один реальный fixed-wing ЛА, на котором с помощью этих девайсов решена задача кругового обзора...
 


Откуда я Вам его возьму?Если Вы щитаете что это не работает/не сработает,то почему?
Там написано что систему тестировали.

   

Aaz

модератор
★★☆
1. Вот скажите мне как устроено что Питон 5 можно стрелять в любой сектор?
Разработчики пишут,что пускаеш ракету туда где
примерно находится цель,а ракета ее уже захватывает.

2. С появлением вышеуказаных оптических систем примерно найти где цель пилот может,а этого достаточно.

3. Там написано что систему тестировали.
 

1. Ссылочку, плиз, на то, что пишут разработчики. Потому как Ваш вольный пересказ, извините, "не внушаить..." (с)

2. Угу, можно. "В принципе"... :P
Еще раз: покажите реальную работающую систему на истребителе.

3. "Плавали - знаем!" (с) См. п.2.
   
IL beholder2 #21.04.2006 01:06
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
1. Ссылочку, плиз, на то, что пишут разработчики. Потому как Ваш вольный пересказ, извините, "не внушаить..." (с)

2. Угу, можно. "В принципе"... :P
Еще раз: покажите реальную работающую систему на истребителе.

3. "Плавали - знаем!" (с) См. п.2.
 

1.Детский сад.© ;D

http://www.rafael.co.il/marketing/news.aspx?FolderID=428&docID=1293

2.Откуда я Вам его возьму?
Предположим я найду подобную систему стоящую на истребителе,дальше что?
В бою то эта система не была.

3.За что купил,за то и продаю.© ;D
   

Aaz

модератор
★★☆
1.Детский сад.© ;D
http://www.rafael.co.il/marketing/news.aspx?FolderID=428&docID=1293

2. Откуда я Вам его возьму?
 

1. То есть Вы полагаете, что фраза "full sphere launch capability" снимает все проблемы? :) А где же то, о чем Вы говорили - как ГСН самостоятельно находит цель, будучи пущенной по адресу "на деревню дедушке"? :):):)

2. Вот именно. А без это "full sphere launch capability" является всего лишь декларацией о намерениях, и не более того... И от этого до Ваших широковещательных заявлений о том, что "секторов больше не существует" - как до Китая на карачках...
   

U235

старожил
★★★★★
По земле и воздуху дано 80nm.Это примерно 150км.При какой эпр не знаю,пологаю дл истребителя,т.к. для наблюдения за водой дано 160nm.
 


Если ЭПР или тип цели в рекламе не указаны, то скорее всего данные относятся к цели типа "Бомбардировщик Ту-95". Иначе обязательно тип цели укажут: это дополнительный повод производителя гордиться собой и произвести впечатление на заказчика.

Менять режимы сканирования он может также часто как и любой другой радар.Не встречал упоминаний о чем-то значительном,иначе бы не составляло труда сделать его всережимным.
 


А я встерчал. Почитайте внимательно хотя бы указанную мной статью на Авиабазе про Рафаль и его БРЭО. Сама железка может менять режимы хоть каждую секунду: у нее эправление чисто электронное. Чем принципиально олтличается возможность сменить режим при переходе в другой сектор от смены режима каждый цикл сканирования? Загвоздка в управляющей и анализирующей сигналы радара ЭВМ. Для таких режимов нужно ее софт отладить, что представляет из себя достаточно объемную задачу. Вот ей и занимались.

А с чего тогда критики Рафаля это упоминают как один из минусов?
Вы уверены что стоит современный шлем?
 


Потому что сегодня кроме появления НСЦ появились системы отображения любой информации прямо на стекле шлема пилота или даже непосредственно на сетчатке его глаза, позволяя вообще полностью заменить ИЛС шлемом. Классический же НСЦ, как он стоит на Су-27 или "Миражах" обеспечивает на самом шлеме только необходимый для прицеливания минимум информации. Некоторое преимущество шлемы последнего поколения, конечно, дают, но не такое уж большое, а иногда, ИМХО, и наоборот мешают, "замозоливая" пилоту глаза.

Ну я собственно тока шлем имел ввиду,что то там с ним не так.
 


Все с ним так, просто Вы не поняли, о чем речь. НСЦ у французов стоят уже давно и хорошо ими освоены. Они их и на экспорт продают вместе с Миражом-2000-5. Собственно Мажик-2 под работу с НСЦ и создавались, учитывая их углы обзора.
   

U235

старожил
★★★★★
Буксируемая ловушка - нерасходуемое () средство + лучшие отвлекающие РЛ-характристики для ракет по сравнению с подсвеченными диполями. Мощность помех - это конечно хорошо, только ракеты умеют и на источник помех наводиться, так что нужно ставить помехи из разнесённых точек.
 


Но с другой стороны буксируемая ловушка требует времени на ее выпуск и активацию и ограничивает маневр самолету. При наведении же на источник помех ракеты сильно проигрывают в дальности поражения цели, т.к. не имеют информации о дальности и вынуждены использовать менее эффективные алгоритмы сближения с целью. Дальность и вероятность поражения в таком режиме падает очень значительно.

Остаётся евреям только сетки между аэростостами натягивать вокруг ВПП, оставляя проходы с обоих концов.
 


Не поможет. SCALP умеет с разных видов маневров атаковать, в том числе и с горки. Увидят эти дирижабли на спутниковых фотографиях и заложат в SCALP маневр по их перепрыгиванию.

Не специалист, но вот что странно: более-менее эффективную ИК-систему В-В (ОЭПС Су и Мигов) наши ещё на рубеже 70-80 сделали, а более-менне эффективную прицельную станцию для ударных самолётов и вертолётов, если не ошибаюсь, до сих пор не создали, на Ка-50Ш французские тепловизоры использовали.
 


Разные приоритеты. С ОЭПС для воздуха, к примеру, Запад аналогично отстал от нас. Мы преже всего развивали оптоэлектронику для обнаружения и перехвата воздушных целей, т.к. у нас было хуже с радарами и им нужна была помощь, а на Западе прежде всего хотели сделать опто-электронный комплекс для решения ударных задач. У нас теплопеленгаторы еще на МиГ-23 и МиГ-25 появились.

Да, конечно, если по самой грубой аналогии, то опт системы В-В - это радар, а системы В-З - камера+телевизор. Но ОЭПС и OSF не нужно ни высокое разрешение, ни мгновенный обзор(!) в широком угле, ни переменная кратность увеличения - это разве не говорит о простоте? Такие станции, кстати, меньше по массе и габаритам и цене.
 


На OSF есть широкоуголная камера для общего обзора, ИК-камера с увеличивающей узкоугольной оптикой для детального изучения обнаруженных целей или поиска целей в указанном другими датчиками узком секторе, мощный лазерный дальномер, бьющий километров на 50 и, кажется, даже ИК-спектроанализатор. В общем, нифига он не проще, скорее сложнее гораздо и с весьма специфичными фишками, которых нет в земных станциях.

Самый информативный - spectra. Не представляю какую инфу может дать о цели osf.
 


Размеры и силуэт цели при исследовании узкоугольной камерой, ИК-сигнатура цели.
   

U235

старожил
★★★★★
P.P.S.Все равно остаются разделение между работой по земле и воздуху.
 


Прекрасно эти режимы на существующем RBE2 совмещаются. Рафль может, к примеру, идя в режиме огибания рельефа местности одновременно работать РЛС в режиме поиска воздушных целей.

Нет уже секторов,все 360 градусов поражаемы.Это у нас,у других немногим хуже.
 


Ух ты! А ракета на гравицапе летает? Пока она на 180 градусов развернется, у нее энергии только на пикирование к земле останется, тем паче у Питона газодинамического управления нет и такой маневр будет сильно размазан по пространству и времени.
   

U235

старожил
★★★★★
Без разницы,во первых Мика нужно с Дерби сравнивать,во вторых от Питона все равно не уйдеш,безотносительно к Мика,для того чтобы уйти от Питона ракету нужно как-то обмануть,а не переманеврировать.
 


Если сравнивать Мика с Дерби, то последний сильно проиграет. У него, судя по всему, радиокоррекции вообще нет, так что в режимах ДВБ у него сильно хуже будет вероятность поражения, особенно если цель после обнаружения пуска противоракетный маневр заложила. ИК-головы у Дерби нет, а Питон сильно проигрывает по энерговооруженности. Наличие же тяжелой энерговооруженной ИК-ракеты может дать решающее преимущество в ближнем бою. Дело в том, что переманеврировать можно даже самую маневренную ракету ближнего боя: достаточно заставить ее растратить свою энергию, после чего она не вытянет нужную для наведения перегрузку и сорвет наведение. Поэтому часто более тяжелые и вроде бы по табличным данным менее маневренные ракеты могут на деле быть более эффективными в ближнем бою, чем легкие и высокоманевренные: они просто дольше способны активно маневрировать и им проще догнать убегающую цель. Собственно по результатам анализа ближних воздушных боев и появилась Р-27Т, которую с удовольствием покупают все потребители нашей авиатехники.

Мика может иметь или головку ИК-наведения,или головку активного радарного наведения,Какова ее дальность с Ик наведением это вопрос.
 


Та же, что и с радионаведением. Ракеты эти полностю идентичны за исключением ГСН и, возможно, софта автопилота. MICA-IR имеет такой же инерциальный автопилот, радиолинию для приема сигналов коррекции от носителя и тот же двигатель. ИК-голова на MICA не тепловизионной матрице и так же, как и Питон-5, умеет захватывать цель на траектории. Французы этот режим реализовали при одном из первых апгрейдов F1, еще до сдачи F2.
   

U235

старожил
★★★★★
Сейчас на любом современном,не радиолокационное,а оптико-електронное за щет систем типа Jam -air:
 


Оптико-электронное - это для ИК-ракет. Каким образом лазером радары и РЛ-ракеты давить будем?

Вдобавок вот вам "простая" задача: СПО сказала, что из некоторого сектора опасно светит радар(к примеру работает по нам уже в режиме захвата). Наводим туда оптику и видим в этм 10ти градусном секторе 5 целей. Какую из них давить? Кто угрожает? Точная оптика ничем особенно не поможет без точной СПО: и видит не так далеко и не так надежно, как СПО, и выбрать из нескольких целей опасную радиоизлучающую не в состоянии.
   

U235

старожил
★★★★★
Вы о чем говорите? Система предназначена искать цели далеко в передней полусфере,в БВБ используется собственно радар и опто-электроника.
 


Т.е. еще по контейнеру на крыло?! У Вас вообще хоть что-то под ракеты останется? Или так и будем, обвешанные контейнерами как новогодняя елка летать?

На это другая систыема есть(пеленгация излучения),этим сама станция помех занимается,опять таки у всех.
 


Я Вам про эти систему и говорю: SNECMA - это комплекс, включающий в себя и СПО с высокой точностью пеленгования угрозы, и датчики оптических угроз, и средства противодействия. СПО есть у многих, полный оборонительный комплекс - уже не у всех, а такой высокой точности СПО нет ни у кого, кроме F-22.

Оптикой не надо искать,она круговая.Искать надо радаром или Литенингом.
 


А если противник сзади, а разворачиваться либо неохота, либо некогда?

Опять же откуда инфа,что пеленгация излучения в 1 градус,это что-то чего нигде больше нет?
 


Потому что этого действительно н абоевых истребителях раньше не было. Такая точность была достижима только на наземных системах, или на специализированных самолетах радиоэлектронной разведки типа "Ориона" или RC-135. Позже появились контейнерные станции РЭР с близкой точностью, но таскали их только на специальные разведываиельные вылеты, т.к. это было достаточно тяжелое оборудование. Интегрированные же в планер радиоразведывательные системы с фазовой пеленгацией сигнала стали появляться только в последнее время: Рафаль и F-22 - этио первые ласточки. На F-16 еще стоит пусть и хорошая, но станция прежнего поколения с секторным амплитудным принципом пеленгования, т.к. под новые станции лучше бы заранее в планере закладываться: они требуют нескольких разнесенных антенн, причем есть определенные требования по их взаимному расположению.

Нащет того что плачутся,чтобы деньги раздобыть это интересно,вот тока заказ почему-то уменьшили. ;D
 


Потому что воевать пока что ни с кем не планируют, да и Миражи-2000-5 до сих пор вполне современные машины, вполне на уровне F-16 Блок 52
   

U235

старожил
★★★★★
Оптикой не надо искать,она круговая.Искать надо радаром или Литенингом.
 


Литенингом самолеты до сих пор никто, кроме евреев в рекламных буклетах, не искал. Все покупатели данной системы используют ее только в ударных миссиях для работы по земле. При вылетах на перехват она даже не подвешивается.
   

U235

старожил
★★★★★
Достаточно,что он ракету не переманеврирует.
 


Почему же? Либо до пуска за счет маневра встанет в такую позицию, что у его противника даже разрешение на пуск не загорится, либо сразу после пуска предпримет такой маневр, что ракета по энергетике доворот на него не выполнит. Советую поиграть в Локон: там ракеты достаточно честно смоделированы и быстро поняв принципы можно переманеврировать даже Р-73, если начальные условия не совсем дохлые(к примеру пуск с 6-ти часов с запасом по дальности поражения, да еще пока мы прямо летели и никакого начального углового смещения не было - тут конечно почти без шансов). Маневренность самолета очень важна и используя преимущество, что двигатель самолета включен постоянно, а у ракеты он работает только одну секунду, или того меньше, можно в большом количестве случаев либо уходить от высокоманевренных ракет, либо не допускать их пуска.

Да везде продавали где тока можно,нащет ничего не представляет это конечно весело,но мне бы хотелось заметить что пока нареканий именно по комплексам защиты от клиентов не слышно.
 


Ну это... На укладчиков парашютов тоже обычно никто не жалуется ;) Продавали Вы комплексы защиты только тем, у кого выбора вообще не было. К примеру на МиГ-21 вообще почти ничего не стоит, особенно с учетом сегодняшних реалий, естественно что хоть что-то - лучше чем ничего, особенно если все равно эти машины в ИБА сослали массовку при ударах обеспечивать и их характеристики в воздушном бою неважны.

Опять же в войне они себя показали.
 


1983м году? А во вьетнамской войне себя С-75 хорошо показал, и что? То, что хорошо показало себя в 1983, сегодня лучше бы списать от греха подельше или хотя бы капитальным образом модернизировать.

У меня впечатление опять,что Вы не представляете размер и возможности хайтека в Израиле.
 


Представляю. Без фундаментальных научных и конструкторских школ - это всего лишь копирование или доводка чужих идей. Даже по тем же самолетам и ракетам к ним посмотреть: либо копирование планера Миража, либо доводка F-16 с попыткой пристроить ему ПГО. УРВВ копируют аэродинамическую схему либо французского "Мажика", либо американской "Спарроу". Это то, что видно невооруженным глазом.

Просто чтобы Вы поняли что это все не на пустом месте растет
приведу один факт.
В пропорции к населению кол-во начинающих компаний в год в Израиле самое большое в мире,в абсалютном исчислении мы тока от США отстаем.
Есть более 3000 компаний хай-тека в Израиле.
 


Думаете 3000 компаний по пять инженеров-исследователей в каждой сделают больше, чем одна корпорация с 15 тысячами инженеров и ученых? Как раз последние тенденции в этой области - не децентрализация, а наоборот - кооперация вплоть до международной многих крупных корпорации и научно-исследовательских центров вплоть до фундаментальной науки. Даже американцы теперь на кооперацию идут.

К услугам французов - научно-исследовательские лаборатории и коллективы разработчиков крупных корпораций, европейская фундаментальная и прикладная наука, они имеют возможность привлекать разработчиков из других европейских стран, в то время как в Израиль мало кто поедет. Я уж не говорю, что все это удовольствие стоит очень и очень больших денег.

Все что я думаю я уже раньше в этой теме писал.
 


Вы писали общие слова "все равно мы круче". Как вы будете воевать, если Вам вынесут аэродромы, Вы так и не написали. Отремонтируете? За это время вам пол-Израиля в щебенку разнесут, да и со спутников процесс ремонта можно неплохо контроллировать и организовать "профилактический" налет специально для ремонтников-энтузиастов.
   
IL beholder2 #21.04.2006 09:22
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
1. То есть Вы полагаете, что фраза "full sphere launch capability" снимает все проблемы? :) А где же то, о чем Вы говорили - как ГСН самостоятельно находит цель, будучи пущенной по адресу "на деревню дедушке"? :):):)
 


Попросите,кого-нибудь перевести,раз мне не верите.
И не на деревню к дедушке,а в предполагаемую локацию цели.
2. Вот именно. А без это "full sphere launch capability" является всего лишь декларацией о намерениях, и не более того... И от этого до Ваших широковещательных заявлений о том, что "секторов больше не существует" - как до Китая на карачках...
 


Намного ближе чем Вы думаете,такие вещи в пресрелизах просто так не говорят.Предлагаю Вам найти другую такую ракету.
Также предлагаю Вам найти другую такую систему.
Ядерные ракеты тоже никто кроме тестов не использовал,значит не могут они так далеко лететь. ;D
Так все таки есть принципиальные возражения против такой системы?
   
IL beholder2 #21.04.2006 09:42
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Если ЭПР или тип цели в рекламе не указаны, то скорее всего данные относятся к цели типа "Бомбардировщик Ту-95". Иначе обязательно тип цели укажут: это дополнительный повод производителя гордиться собой и произвести впечатление на заказчика.
 


Так заказчику они и показывают,тока при чем здесь интернет? :)
А я встерчал. Почитайте внимательно хотя бы указанную мной статью на Авиабазе про Рафаль и его БРЭО. Сама железка может менять режимы хоть каждую секунду: у нее эправление чисто электронное. Чем принципиально олтличается возможность сменить режим при переходе в другой сектор от смены режима каждый цикл сканирования? Загвоздка в управляющей и анализирующей сигналы радара ЭВМ. Для таких режимов нужно ее софт отладить, что представляет из себя достаточно объемную задачу. Вот ей и занимались.
 


Чем принципиально не знаю,предполагаю что Вы правы и это програмное обеспечение,факт что разработчик об этом не пишет.
Потому что сегодня кроме появления НСЦ появились системы отображения любой информации прямо на стекле шлема пилота или даже непосредственно на сетчатке его глаза, позволяя вообще полностью заменить ИЛС шлемом. Классический же НСЦ, как он стоит на Су-27 или "Миражах" обеспечивает на самом шлеме только необходимый для прицеливания минимум информации. Некоторое преимущество шлемы последнего поколения, конечно, дают, но не такое уж большое, а иногда, ИМХО, и наоборот мешают, "замозоливая" пилоту глаза.
Все с ним так, просто Вы не поняли, о чем речь. НСЦ у французов стоят уже давно и хорошо ими освоены. Они их и на экспорт продают вместе с Миражом-2000-5. Собственно Мажик-2 под работу с НСЦ и создавались, учитывая их углы обзора.
 


Две ссылки на Талес:

Rafale
http://www.thalesgroup.com/aerospace/militarymissions/mission/combat/1_171_205_58.html

Mirage
http://www.thalesgroup.com/aerospace/militarymissions/mission/combat/1_172_205_59.html

Найдите мне упоминание о каком то пусть даже простом дисплее,если учесть что на мираже они указали дисплей.
   
IL beholder2 #21.04.2006 09:48
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Прекрасно эти режимы на существующем RBE2 совмещаются. Рафль может, к примеру, идя в режиме огибания рельефа местности одновременно работать РЛС в режиме поиска воздушных целей.
 


Ну и что?То есть это конечно плюс,но у нас на это подвесной контейнер есть.
К тому же все эти прекрасные возможности ПФАР будут реализованы тока на ф2-Ф3.
Когда будет ф3,будет 052 радар. ;D
Ух ты! А ракета на гравицапе летает? Пока она на 180 градусов развернется, у нее энергии только на пикирование к земле останется, тем паче у Питона газодинамического управления нет и такой маневр будет сильно размазан по пространству и времени.
 


А у ракеты дальность больше 20км,в БВБ хватит,в ДВБ можно развернутся.
   
IL beholder2 #21.04.2006 10:01
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Если сравнивать Мика с Дерби, то последний сильно проиграет. У него, судя по всему, радиокоррекции вообще нет, так что в режимах ДВБ у него сильно хуже будет вероятность поражения, особенно если цель после обнаружения пуска противоракетный маневр заложила. ИК-головы у Дерби нет, а Питон сильно проигрывает по энерговооруженности. Наличие же тяжелой энерговооруженной ИК-ракеты может дать решающее преимущество в ближнем бою. Дело в том, что переманеврировать можно даже самую маневренную ракету ближнего боя: достаточно заставить ее растратить свою энергию, после чего она не вытянет нужную для наведения перегрузку и сорвет наведение. Поэтому часто более тяжелые и вроде бы по табличным данным менее маневренные ракеты могут на деле быть более эффективными в ближнем бою, чем легкие и высокоманевренные: они просто дольше способны активно маневрировать и им проще догнать убегающую цель. Собственно по результатам анализа ближних воздушных боев и появилась Р-27Т, которую с удовольствием покупают все потребители нашей авиатехники.
 


Что такое радиокоррекция?
Если возможность подчинить ракету радару самолета,то это есть.
Нащет переменеврировать,так это еще большой вопрос,она же не на векторах тяги,когда конец топлива,конец ракете.
У нее активное радарное наведение,не вижу как Вы собрались от нее уходить без воздействия на ракету.
Та же, что и с радионаведением. Ракеты эти полностю идентичны за исключением ГСН и, возможно, софта автопилота. MICA-IR имеет такой же инерциальный автопилот, радиолинию для приема сигналов коррекции от носителя и тот же двигатель. ИК-голова на MICA не тепловизионной матрице и так же, как и Питон-5, умеет захватывать цель на траектории. Французы этот режим реализовали при одном из первых апгрейдов F1, еще до сдачи F2.
 


Покажите сайт производителя,где он говорит о возможности стрелять во все стороны,потом будете говорить о сравнении с Питоном.
Один на один Рафал с Микой в БВБ,это как Ф-16 с Питоном.
Если же группа на группу,то Ф-16 будет круче,т.к. в групповом бою обязательно кто-нибудь сзади зайдет,чего французы делать будут со своими Миками? ;D
   
IL beholder2 #21.04.2006 10:02
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Оптико-электронное - это для ИК-ракет. Каким образом лазером радары и РЛ-ракеты давить будем?

Вдобавок вот вам "простая" задача: СПО сказала, что из некоторого сектора опасно светит радар(к примеру работает по нам уже в режиме захвата). Наводим туда оптику и видим в этм 10ти градусном секторе 5 целей. Какую из них давить? Кто угрожает? Точная оптика ничем особенно не поможет без точной СПО: и видит не так далеко и не так надежно, как СПО, и выбрать из нескольких целей опасную радиоизлучающую не в состоянии.
 


Sensor fission Ваш любимый,это одна система.:)
   
IL beholder2 #21.04.2006 10:07
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Т.е. еще по контейнеру на крыло?! У Вас вообще хоть что-то под ракеты останется? Или так и будем, обвешанные контейнерами как новогодняя елка летать?

Я Вам про эти систему и говорю: SNECMA - это комплекс, включающий в себя и СПО с высокой точностью пеленгования угрозы, и датчики оптических угроз, и средства противодействия. СПО есть у многих, полный оборонительный комплекс - уже не у всех, а такой высокой точности СПО нет ни у кого, кроме F-22.

А если противник сзади, а разворачиваться либо неохота, либо некогда?

Потому что этого действительно н абоевых истребителях раньше не было. Такая точность была достижима только на наземных системах, или на специализированных самолетах радиоэлектронной разведки типа "Ориона" или RC-135. Позже появились контейнерные станции РЭР с близкой точностью, но таскали их только на специальные разведываиельные вылеты, т.к. это было достаточно тяжелое оборудование. Интегрированные же в планер радиоразведывательные системы с фазовой пеленгацией сигнала стали появляться только в последнее время: Рафаль и F-22 - этио первые ласточки. На F-16 еще стоит пусть и хорошая, но станция прежнего поколения с секторным амплитудным принципом пеленгования, т.к. под новые станции лучше бы заранее в планере закладываться: они требуют нескольких разнесенных антенн, причем есть определенные требования по их взаимному расположению.

Потому что воевать пока что ни с кем не планируют, да и Миражи-2000-5 до сих пор вполне современные машины, вполне на уровне F-16 Блок 52
 


Эти системы не всегда занимают крепление под контейнер.
Что такое СПО?
Так что такое стоит на Спектре чего нет у других?
Ссылку я давал.
Нащет точной пеленгации,я уже писал.
   
IL beholder2 #21.04.2006 10:33
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Почему же? Либо до пуска за счет маневра встанет в такую позицию, что у его противника даже разрешение на пуск не загорится, либо сразу после пуска предпримет такой маневр, что ракета по энергетике доворот на него не выполнит. Советую поиграть в Локон: там ракеты достаточно честно смоделированы и быстро поняв принципы можно переманеврировать даже Р-73, если начальные условия не совсем дохлые(к примеру пуск с 6-ти часов с запасом по дальности поражения, да еще пока мы прямо летели и никакого начального углового смещения не было - тут конечно почти без шансов). Маневренность самолета очень важна и используя преимущество, что двигатель самолета включен постоянно, а у ракеты он работает только одну секунду, или того меньше, можно в большом количестве случаев либо уходить от высокоманевренных ракет, либо не допускать их пуска.
 


Больше одной,встречал инфу что у Питона 7 сек.Еще раз ракета не управляется векторами тяги,она и после этого может маневрировать.
Ну это... На укладчиков парашютов тоже обычно никто не жалуется Продавали Вы комплексы защиты только тем, у кого выбора вообще не было. К примеру на МиГ-21 вообще почти ничего не стоит, особенно с учетом сегодняшних реалий, естественно что хоть что-то - лучше чем ничего, особенно если все равно эти машины в ИБА сослали массовку при ударах обеспечивать и их характеристики в воздушном бою неважны.
 


Детский сад(С). ;D
Талес обьявил что будет Вашу любимую Спектру модернизировать.И чего спрашивается там модернизировать? ;D
Вы предьявляете к моей информации большие требования чем к своей.С одной стороны Израиль признаный лидер в производстве таких систем,с другой стороны Талес,тоже не погулять вышел,оба обьявляют о чем-то значитальном(у нас не тока Рафаел),при этом изделия одной компании продаются.
1983м году? А во вьетнамской войне себя С-75 хорошо показал, и что? То, что хорошо показало себя в 1983, сегодня лучше бы списать от греха подельше или хотя бы капитальным образом модернизировать.
 


Я имею ввиду не конкретные системы,а вообще нашу продукцию.
Представляю. Без фундаментальных научных и конструкторских школ - это всего лишь копирование или доводка чужих идей. Даже по тем же самолетам и ракетам к ним посмотреть: либо копирование планера Миража, либо доводка F-16 с попыткой пристроить ему ПГО. УРВВ копируют аэродинамическую схему либо французского "Мажика", либо американской "Спарроу". Это то, что видно невооруженным глазом.
 


Есть у нас фундаментальные школы,тока не как в союзе.
Все фундаментальные исследования стараются проводить с кем-то,чтобы не было отставания.
Госполитика такая,вполне наши университеты в мире котируются.
Думаете 3000 компаний по пять инженеров-исследователей в каждой сделают больше, чем одна корпорация с 15 тысячами инженеров и ученых? Как раз последние тенденции в этой области - не децентрализация, а наоборот - кооперация вплоть до международной многих крупных корпорации и научно-исследовательских центров вплоть до фундаментальной науки. Даже американцы теперь на кооперацию идут.
 


А это щитайте одна корпорация и есть,я же обьяснял что сотрудничество очень развито.Сабконтракты обычное дело.К тому же есть и крупные фирмы.
Тот же Рафаэль или ИМИ,или разный другой хайтек,очень много интернациональных фирм в Израиле.
К услугам французов - научно-исследовательские лаборатории и коллективы разработчиков крупных корпораций, европейская фундаментальная и прикладная наука, они имеют возможность привлекать разработчиков из других европейских стран, в то время как в Израиль мало кто поедет. Я уж не говорю, что все это удовольствие стоит очень и очень больших денег.
 


Вполне едут,почему мало кто поедет?
Точно также как к услугам Французов европейская фундаментальная наука,к нашим услугам американская и та же европейская.Деньги есть,во первых правительство дает,во вторых привлекли много инвестиций.
Вы писали общие слова "все равно мы круче". Как вы будете воевать, если Вам вынесут аэродромы, Вы так и не написали. Отремонтируете? За это время вам пол-Израиля в щебенку разнесут, да и со спутников процесс ремонта можно неплохо контроллировать и организовать "профилактический" налет специально для ремонтников-энтузиастов.
 


Наш АФАР готов быстрее фаранцузкого,ничего похожего на Фалкон у французов нет,командных систем мы еще не касались,что не так? ;D
Как мы будем воевать и чем это кончится я по пунктам расписывал уже.Начиная от запуска Скальпов и кончая починкой аэродромов.
   

U235

старожил
★★★★★
Так заказчику они и показывают,тока при чем здесь интернет? :)
Чем принципиально не знаю,предполагаю что Вы правы и это програмное обеспечение,факт что разработчик об этом не пишет.
Две ссылки на Талес:

Найдите мне упоминание о каком то пусть даже простом дисплее,если учесть что на мираже они указали дисплей.
 


Вот Вам ссылка на Dassault:

Dassault Aviation, acteur majeur de l’industrie aéronautique mondiale

Dassault Aviation, constructeur aéronautique majeur dans l'aviation civile et militaire avec les avions Rafale, Mirage, Falcon et le démonstrateur de drone nEUROn

// www.dassault-aviation.com
 


A unique man-machine interface

The RAFALE is fitted with an extremely ergonomic pilot interface (MMI), combining a Digital Voice Input with the HOTAS (hands on throttle and stick) control concept. It relies on a highly integrated suite of equipment with the following capabilities:

Head-up flying using a wide-field-of-view (30°x22°) holographic head-up display (HUD). FLIR images can be displayed on the HUD.

Analysis of the global tactical situation (" big picture "), using a 20°x20° multi-image head-level display (HLD). The HLD picture is focused at the same distance as the HUD picture to allow for fast eye transitions between head-up and head-down flying.

Acquisition and fast visual designation of targets, using the helmet-mounted sight/display (HMSD).

Management of system resources in two colour lateral displays, featuring 5x5 inch touch screens.
 


Почему Thales про это не написал - не знаю. То ли не они в этот раз разработчик, то ли не считают уже эту фишку чем-то особенным, а просто само собой разумеющимся. Как раз по части интерфейса человек-машина Рафаль - лучший. Тут и дисплеи вплоть до голографических, и отличный большой цветной ИЛС, и голосовой интерфейс, который об угрозе способен внятно предупредить и позволяет пилоту голсом работой систем руководить, не отвлекаясь во время боя на переключения.
   

U235

старожил
★★★★★
Ну и что?То есть это конечно плюс,но у нас на это подвесной контейнер есть.
 


Минусов у подвесных контейнеров столько, что очень и очень желательно обойтись бы все-таки без них. Кстати каким все же образом сигнал с контейнера в систему управления F-16 загоняется? Американцы ведь кодами упорно не делятся.

К тому же все эти прекрасные возможности ПФАР будут реализованы тока на ф2-Ф3. Когда будет ф3,будет 052 радар. ;D
 


Ф2 уже реализован. Еще в конце 2004 года сдан заказчику в полном объеме со всеми зачетными полетами и стрельбами.

А у ракеты дальность больше 20км,в БВБ хватит,в ДВБ можно развернутся.
 


По какой цели? Идущей на вас или от вас? С какой скоростью идет цель? Маневрирует или нет? С превышением или принижением цель относительно вас? Сама по себе цифра 20км ничего не говорит. В зависимости от конкретных условий пуска дальности вероятного и уверенного поражения цели могут менятся в разы, а то и вообще обращаться в ноль. Знаете какие смешные дальности у ракет ближнего боя получаются при стрельбе вдогон по сверхзвуковым целям? Если русский язык неплохо знаете, то почитайте для начала мануал к Локону с lockon.ru . Там есть глава, где популярно описываются азы стрельбы УРВВ и уклонения от них. Тогда поймете, что даже сверхманевренная ракета - это не вундерваффе и просто так пулять ими, без учета взаимного положения цели и своего самолета - значит посылать их в молоко. Даже сверхманевренную ракету удачнопустить можно далеко не из всех позиций в БВБ
   
1 12 13 14 15 16 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru