[image]

Франция против Израиля

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 39
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Кстати разгром Сиамского флота маленькой эскадрой из старого крейсера и нескольких авизо, тоже не надо сбрасывать со счетов. Как и война в воздухе с, в общем то, превосходящими силами ВВС Сиама.
 

Да Сиам вообще никакой противник. Корабли - это не флот. В бою с настоящим флотом французам приходилось туго. Достаточно вспомнить почти одновременный разгром 4 французских ЛК + БО тремя английскими.
А по поводу современности - сухопутную войну французы не потянут. Да и танки у них смешные и несерьезные - АМХ-30. Нет скорее сухопутное ядро должны составить Леопарды-2. А французы займуться воздухом и морем. Хотя возможно использовпание Торнадо IDS, как бомберов.
 

Какие АМХ и Торнадо? У французов Леклерки и Миражи. Впрочем, у нас танков в 3 раза больше. И экипажи этих танков служат не по пол-года, как у французов.
   
RU Barbarossa #10.04.2006 14:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Леклерков у них штук 30 было, и в бой его не пошлют. Дорогой. Да и зачем, если есть немцы. Торнадо тоже из Бунденслюфтваффе. Я уже писал что одна Франция против Израиля не потянет. А Франко-Германо-Итальянский альянс- вполне. Тока одно НО. Духа у них нет, поскольку они все "спид@расились. Если мужик писает сидя - то это о многом говорит.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Леклерков у них штук 30 было, и в бой его не пошлют. Дорогой. Да и зачем, если есть немцы.
 

Ваши данные устарели. Поставка 406 штук завершена в мае 2004 года. А дорогой... Посылать маменькиных сынков на убой в АМХ-30 еще дороже.
   
RU Олмер #10.04.2006 18:15
+
-
edit
 

Олмер

литератор

Интересно, а насколько конкурентоспособен французский истребитель "Рафаль"?..
Против Ф-16 и Ф-15 Израиля?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Интересно, а насколько конкурентоспособен французский истребитель "Рафаль"?..
Против Ф-16 и Ф-15 Израиля?
 

Ой, тут и так буря, а тут вы еще со своим ЯО. ;D Подобные топики в авиационном занимают минимум 50 страниц. По классу Рафаль соответствует Ф-16 и ниже Ф-15. Преимуществом Рафаля является то, что он моложе. НО!
1. Ф-15/16 у нас капитально модернизированны, причем с учетом боевого опыта.
2. Рафаль вынужденно сделан универсалом, способным использоваться и как морской самолет. За это надо платить.
3. Рафалей всего одна эскадрилья.
Ну и как показатель - на конкурсе в Эмиратах (традиционном клиенте Франции!) Рафаль продул Ф-16 блок 60.
На сем прошу эту взрывоопасную тему закончить.
   
RU Barbarossa #11.04.2006 09:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ваши данные устарели. Поставка 406 штук завершена в мае 2004 года. А дорогой... Посылать маменькиных сынков на убой в АМХ-30 еще дороже.
 


Надо же, действительно от жизни остал. Могу тока порадоваться за Францию. Но как я уже говороил, скорее всего как всегда за чужие интересы будут воевать колбасники.
   
RU Barbarossa #11.04.2006 09:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ой, тут и так буря, а тут вы еще со своим ЯО. ;D Подобные топики в авиационном занимают минимум 50 страниц. По классу Рафаль соответствует Ф-16 и ниже Ф-15. Преимуществом Рафаля является то, что он моложе. НО!
1. Ф-15/16 у нас капитально модернизированны, причем с учетом боевого опыта.
2. Рафаль вынужденно сделан универсалом, способным использоваться и как морской самолет. За это надо платить.
3. Рафалей всего одна эскадрилья.
Ну и как показатель - на конкурсе в Эмиратах (традиционном клиенте Франции!) Рафаль продул Ф-16 блок 60.
На сем прошу эту взрывоопасную тему закончить.
 



Согласен, надо не только технику сравнивать, а вообще всю структуру ВС. Какие есть слабые стороны у Израиля и Континентальной Европы.
   

U235

старожил
★★★★★
В этом одна из ваших фундаментальных ошибок. В Израиле НЕТ Ф-16А. Есть самолеты, которые мы закупали как Ф-16А, но таковыми давно уже не являющиеся.
 


Слишком далеко они уйти не могли. Израиль сегодня не производит собственных истребительных РЛС, а доработать AN/APG-66 для работы по земле и наведения AMRAAMов невозможно. Американцам для этого пришлось новую РЛС делать. Как раз единственное, куда апгрейды евреи могли делать - это в сторону создания из F-16A дешевого ударника для непосредственной поддержки войск по типу "Ягуара". Почему я собственно с ним и сравнил.
   
IL beholder2 #11.04.2006 09:56
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Слишком далеко они уйти не могли. Израиль сегодня не производит собственных истребительных РЛС.
 


Производит.
   

U235

старожил
★★★★★
Какие? Что за РЛС под F-16 производит Израиль?
   
IL beholder2 #11.04.2006 10:17
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Какие? Что за РЛС под F-16 производит Израиль?
 


Например рлс фирмы эльта для Лави. :)
   

U235

старожил
★★★★★
1. Ф-15/16 у нас капитально модернизированны, причем с учетом боевого опыта.
 


Ну да. А французы значит на свой боевой опыт забили, как Вы полагаете. :-/ Быстрое тестирование всех систем самолета с помощью ноутбука механника, которое Вы подаете как откровение, реализовано на Рафаль, заодно же французы реализовали на нем открытую архитектуру бортового оборудования, позволяющую делать модернизацию БРЭО сменой вставных карт-блоков, как на компьютере.

2. Рафаль вынужденно сделан универсалом, способным использоваться и как морской самолет. За это надо платить.
 


На палубе используются Рафаль-М. На сухопутных Рафалях оборудования для полета с палуб нет. Платить за палубность ему не больше, чем к примеру МиГ-29М.

3. Рафалей всего одна эскадрилья.
 


Опять данные устарели. Дополнительно к имеющимся 15 Рафалей поставили только в 2005 году. Около 40 поставят в этом.

Ну и как показатель - на конкурсе в Эмиратах (традиционном клиенте Франции!) Рафаль продул Ф-16 блок 60.
 


Дабы побить французов, американцам пришлось нажать на все политические рычаги вплоть до угроз санкций ОАЭ и Франции и поделиться с арабами технологиями БРЛС последнего поколения. ANAPG-80 - это почти БРЛС F-35 версии для американской армии. Французы же технологии арабам не отдавали. Как раз, кстати, спасали Израиль от французских SCALPов, которые те обещали поставить к Рафалям. Теперь американцы так же пытаются отбить проект модернизации арабских Мираж-2000-5 в носители этих ракет, иначе Израилю просто приставят нож к горлу.
   

U235

старожил
★★★★★
Например рлс фирмы эльта для Лави. :)
 


Во-первых это самолет опытный, который так и не вышел в серию, а во-вторых - это не F-16, хоть и похож. Как только американцы отказались поставлять комплектующие - так проект и загнулся, что наглядно показывает зависимость Израиля от американского ВПК. Так что своей РЛС под F-16 все-таки нет.
   
IL beholder2 #11.04.2006 10:59
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Во-первых это самолет опытный, который так и не вышел в серию, а во-вторых - это не F-16, хоть и похож. Как только американцы отказались поставлять комплектующие - так проект и загнулся, что наглядно показывает зависимость Израиля от американского ВПК. Так что своей РЛС под F-16 все-таки нет.
 


Какой вопрос,такой и ответ. ;D
Посмотрите EL/M-2032

P.S.
http://www.iai.co.il/Default.aspx?docID=26591&FolderID=21248&lang=en

Можете там другие вещи тоже посмотреть.
   
Это сообщение редактировалось 11.04.2006 в 11:32
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Слишком далеко они уйти не могли. Израиль сегодня не производит собственных истребительных РЛС, а доработать AN/APG-66 для работы по земле и наведения AMRAAMов невозможно. Американцам для этого пришлось новую РЛС делать. Как раз единственное, куда апгрейды евреи могли делать - это в сторону создания из F-16A дешевого ударника для непосредственной поддержки войск по типу "Ягуара". Почему я собственно с ним и сравнил.
 

Это ваше предположение. А факт состоит в том, что они в истребительных эскадрильях. Как их модернизировали, с нашей РЛС или в США купили - не знаю (где Тико?).
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ну да. А французы значит на свой боевой опыт забили, как Вы полагаете. :-/
 

А какой у них боевой опыт? Против папуасов. Войны с Сербией и Ираком вынесли на себе американцы.
Быстрое тестирование всех систем самолета с помощью ноутбука механника, которое Вы подаете как откровение, реализовано на Рафаль,
 

Вы что то перепутали. Я об этом ничего не писал. ИМХО вы спутали меня с Тико.
заодно же французы реализовали на нем открытую архитектуру бортового оборудования, позволяющую делать модернизацию БРЭО сменой вставных карт-блоков, как на компьютере.
 

Это в теории. На практике же единственная боеготовая эскадрилья - это чистые перехватчики.

На палубе используются Рафаль-М. На сухопутных Рафалях оборудования для полета с палуб нет. Платить за палубность ему не больше, чем к примеру МиГ-29М.
 

Нет, не так. МИГ создавался как чистый войсковой истребитель. А уж потом путем переделки получили морской вариант. Рафаль же изначально создавался и под авианосный. А это не только гак, которого на сухопутных действительно нет. Это более прочная конструкция, противодействие усиленной корозии и соответствующий подбор размеров и возможности хранения в ангарах АВ. Все это бесплатно не получается. Так что и при неустановленном морском оборудовании "оморячивание" наложило отпечаток и на сухопутные Рафали.

Опять данные устарели. Дополнительно к имеющимся 15 Рафалей поставили только в 2005 году. Около 40 поставят в этом.
 

Как раз у меня то они не устарели. Я их черпаю с официального сайта французского МО. Первая эскадрилья Рафалей достигнет операционного статуса в этом году на авиабазе 113 (Сент Экзюпери).

Дабы побить французов, американцам пришлось нажать на все политические рычаги вплоть до угроз санкций ОАЭ и Франции и поделиться с арабами технологиями БРЛС последнего поколения. ANAPG-80 - это почти БРЛС F-35 версии для американской армии. Французы же технологии арабам не отдавали. Как раз, кстати, спасали Израиль от французских SCALPов, которые те обещали поставить к Рафалям. Теперь американцы так же пытаются отбить проект модернизации арабских Мираж-2000-5 в носители этих ракет, иначе Израилю просто приставят нож к горлу.
 

Извините, но это ваши фантазии. Реально в ходе испытаний выяснилось, что Рафаль не имеет преимуществ перед Ф-16 блок 60 при бОльшей цене. Что и написано в источниках.
   

U235

старожил
★★★★★
Какой вопрос,такой и ответ. ;D
Посмотрите EL/M-2032
P.S.
http://www.iai.co.il/Default.aspx?docID=26591&FolderID=21248&lang=en
Можете там другие вещи тоже посмотреть.
 


Судя по куцей информации и богатому набору самых разнообразных самолетов, это перспективная разработка, а не серийный и стоящий на вооружении прибор. Хотя бы F-15 и F-16 имеют разные посадочные диаметры под РЛС и использовать на F-15 тот же радар, что и на F-16 нерационально. Да и с центровкой проблемы начнутся. У нас такое же про "Жуки" писали, пока они только в лабораториях на стендах работали. Когда началась конкретная работа - появились нсколько моделей, под каждый самолет своя.
   
IL beholder2 #11.04.2006 13:25
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Судя по куцей информации и богатому набору самых разнообразных самолетов, это перспективная разработка, а не серийный и стоящий на вооружении прибор. Хотя бы F-15 и F-16 имеют разные посадочные диаметры под РЛС и использовать на F-15 тот же радар, что и на F-16 нерационально. Да и с центровкой проблемы начнутся. У нас такое же про "Жуки" писали, пока они только в лабораториях на стендах работали. Когда началась конкретная работа - появились нсколько моделей, под каждый самолет своя.
 


Это серийная разработка.Информация там не куцая там сверху можно переключить на "features",почитайте. ;)
И ессесно это не для Ф-15,Вы же про Ф-16 спрашивали. :o
   

U235

старожил
★★★★★
Это ваше предположение. А факт состоит в том, что они в истребительных эскадрильях. Как их модернизировали, с нашей РЛС или в США купили - не знаю (где Тико?).
 


Израильскими - вряд-ли. Их похоже нет доведенных до полной боеготовности. Либо купили у американцев AN/APG-69, либо используют как есть в качестве истребителей второй линии или вообще уже в качестве нелетающего резерва на черный день. Кстати очень сомневаюсь, что даже оснащенные израильскими радарами модернизированные F-16 смогут пускать AMRAAMы. Не отдадут американцы коды наведения.
   

U235

старожил
★★★★★
А какой у них боевой опыт? Против папуасов. Войны с Сербией и Ираком вынесли на себе американцы.
 


Ну здрасьте! Французы в обоих войнах участвовали. И на объекты они летали самостоятельно, а не под прикрытием американцев. Как они работали - почитайте хотя бы отзывы о работе французских ИБАшников на Ягуарах, которые в самое пекло лезли и ходили по головам иракцев. Хваленые немцы, кстати, себя вообще нигде и никак не показали, равно как и японцы, но их почему-то чуть ли не наравне с американцами некоторые ставят.

Вы что то перепутали. Я об этом ничего не писал. ИМХО вы спутали меня с Тико.Это в теории. На практике же единственная боеготовая эскадрилья - это чистые перехватчики.
 


Опять устарели данные. Стандарт F02 сдан в конце 2004 года - начале 2005го. Это уже многоцелевой самолет способный работать по земле широким спектром управляемого и неуправляемого оружия, в том числе бомбами с лазерным наведением, УРами с ТВ и лазерным наведением и КР SCALP. Она, кстати, госиспытания проходила именно на опытном Рафале блока F2. В этом же блоке должна быть доведена оптико-электронная обзорная станция, лучшая на сегодняшний день и превосходящая как нашу ОЭЛС-27, так и зарубежную IRST. Весь новый заказ идет уже в этом варианте. Прежде всего они поступят на вооружение эскадрилий сдавших "Ягуары", т.е. к ударникам. 12 старых Рафаль-М могут быть легко модернизированы в этот вариант простой сменой съемных блоков БРЭО и сменой ПО, примерно как Вы компьютер апгрейдите. Там доводилось только легко модернизируемое БРЭО, а не планер.

Нет, не так. МИГ создавался как чистый войсковой истребитель. А уж потом путем переделки получили морской вариант. Рафаль же изначально создавался и под авианосный. А это не только гак, которого на сухопутных действительно нет. Это более прочная конструкция, противодействие усиленной корозии и соответствующий подбор размеров и возможности хранения в ангарах АВ. Все это бесплатно не получается. Так что и при неустановленном морском оборудовании "оморячивание" наложило отпечаток и на сухопутные Рафали.
 


А историю МиГ-29М почитать? Планер сухопутного МиГ-29 был не слишком удачен. Под авианосец был создан практически новый планер и МиГ-29К был по сути совсем другой машиной. Но после конца программы именно этот планер пошел на последующие модификации МиГ-29. И МиГ-29М - это такой же палубный планер, как Рафаль. На сухопутных Рафалях много чего нет: нет усиленного шасси, нет специфичного для палубных истребителей оборудования. Да возможно что и планер не совсем идентичны: это же все-таки разные модификации, а детальной информации на счет различий сухопутной и морской модели Дассо не дает.

Как раз у меня то они не устарели. Я их черпаю с официального сайта французского МО. Первая эскадрилья Рафалей достигнет операционного статуса в этом году на авиабазе 113 (Сент Экзюпери).
 


Поставка в войска - это еще не боеготовность. Самолеты должны бить протестировани и приняты военными. Пилоты должны пройти обучение, сдать все зачеты и боевые упражнения, должен быть сформирован боевой расчет, расписание дежурств, должны быть приняты планы действий в "час Х". Примерно полгода - год - как раз нормальный срок для освоения поступившей новой техники в строевой части и выхода ее на боеготовность.

Извините, но это ваши фантазии. Реально в ходе испытаний выяснилось, что Рафаль не имеет преимуществ перед Ф-16 блок 60 при бОльшей цене. Что и написано в источниках.
 


Американцы, чтобы не продуть французам, отдали арабам F-16 с поторохами. Отдали им AMRAAMы, отдали HARMы, отдали права интеллектуальной собственности на AN/APG-80. Таких F-16 с РЛС на АФАР нет не то что у Израиля - у США даже нет. Чтобы выйти на уровень Рафаля им пришлось в F-16 борт от F-35 пихать и соглашаться на очень и очень жесткие условия арабов. Французы бы на такое не пошли.
   
IL beholder2 #11.04.2006 14:16
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Израильскими - вряд-ли. Их похоже нет доведенных до полной боеготовности. Либо купили у американцев AN/APG-69, либо используют как есть в качестве истребителей второй линии или вообще уже в качестве нелетающего резерва на черный день. Кстати очень сомневаюсь, что даже оснащенные израильскими радарами модернизированные F-16 смогут пускать AMRAAMы. Не отдадут американцы коды наведения.
 


Тот радар что я привел он не самый новый,я его привел именно потому что его уже устанавливали на самолеты.
Нащет АМРАМов не знаю.
   

U235

старожил
★★★★★
Это серийная разработка.Информация там не куцая там сверху можно переключить на "features",почитайте. ;)
И ессесно это не для Ф-15,Вы же про Ф-16 спрашивали. :o
 


Вы список самолетов, под которые создается РЛС, читали? Там каша полная. От МиГ-21(!) до F-15. Как раз голная реклама и есть. Никакой конкретной информации ни о, к примеру, реально достигнутых дальностях обнаружения и пуска ракет с указанием ЭПР целей, ни дат испытательных полетов или принятия на вооружение. Да ничерта там нет кроме рекламы.
   

U235

старожил
★★★★★
Тот радар что я привел он не самый новый,я его привел именно потому что его уже устанавливали на самолеты.
Нащет АМРАМов не знаю.
 


Не на самолеты, а на самолет. "Лави" так никогда и не вышел на боеготовность, оставшись экспериментальным. БРЛС доводится вместе с опытным самолетом, а цикл испытаний Лави так и не был завершен и на боеготовность самолет не вышел. Следовательно нет смысла говорить и о его радаре, как о действующем.
   
IL beholder2 #11.04.2006 14:48
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Вы список самолетов, под которые создается РЛС, читали? Там каша полная. От МиГ-21(!) до F-15. Как раз голная реклама и есть. Никакой конкретной информации ни о, к примеру, реально достигнутых дальностях обнаружения и пуска ракет с указанием ЭПР целей, ни дат испытательных полетов или принятия на вооружение. Да ничерта там нет кроме рекламы.
 


Никакого Ф-15 там нет:
"as F-16, F-5, Mirage, F-4, Mig 21, etc".
Извините,но никаких данных о испытаниях я и не обещал.
Этот радар устанавливался на разные самолеты,это не реклама.

Собственно что Вас смущает?
Вы можете вспомнить когда наша реклама не соответствовала действительности?


P.S.Про Лави это шутка была,это другой радар,хотя из той же линейки.
   

Aaz

модератор
★★☆
...цикл испытаний Лави так и не был завершен и на боеготовность самолет не вышел. Следовательно нет смысла говорить и о его радаре, как о действующем.
 

ИМХО, можно будет говорить после того, как китайцы завершат испытания J-10 (если уже их не завершили). :):):)
   
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru