А какой у них боевой опыт? Против папуасов. Войны с Сербией и Ираком вынесли на себе американцы.
Ну здрасьте! Французы в обоих войнах участвовали. И на объекты они летали самостоятельно, а не под прикрытием американцев. Как они работали - почитайте хотя бы отзывы о работе французских ИБАшников на Ягуарах, которые в самое пекло лезли и ходили по головам иракцев. Хваленые немцы, кстати, себя вообще нигде и никак не показали, равно как и японцы, но их почему-то чуть ли не наравне с американцами некоторые ставят.
Вы что то перепутали. Я об этом ничего не писал. ИМХО вы спутали меня с Тико.Это в теории. На практике же единственная боеготовая эскадрилья - это чистые перехватчики.
Опять устарели данные. Стандарт F02 сдан в конце 2004 года - начале 2005го. Это уже многоцелевой самолет способный работать по земле широким спектром управляемого и неуправляемого оружия, в том числе бомбами с лазерным наведением, УРами с ТВ и лазерным наведением и КР SCALP. Она, кстати, госиспытания проходила именно на опытном Рафале блока F2. В этом же блоке должна быть доведена оптико-электронная обзорная станция, лучшая на сегодняшний день и превосходящая как нашу ОЭЛС-27, так и зарубежную IRST. Весь новый заказ идет уже в этом варианте. Прежде всего они поступят на вооружение эскадрилий сдавших "Ягуары", т.е. к ударникам. 12 старых Рафаль-М могут быть легко модернизированы в этот вариант простой сменой съемных блоков БРЭО и сменой ПО, примерно как Вы компьютер апгрейдите. Там доводилось только легко модернизируемое БРЭО, а не планер.
Нет, не так. МИГ создавался как чистый войсковой истребитель. А уж потом путем переделки получили морской вариант. Рафаль же изначально создавался и под авианосный. А это не только гак, которого на сухопутных действительно нет. Это более прочная конструкция, противодействие усиленной корозии и соответствующий подбор размеров и возможности хранения в ангарах АВ. Все это бесплатно не получается. Так что и при неустановленном морском оборудовании "оморячивание" наложило отпечаток и на сухопутные Рафали.
А историю МиГ-29М почитать? Планер сухопутного МиГ-29 был не слишком удачен. Под авианосец был создан практически новый планер и МиГ-29К был по сути совсем другой машиной. Но после конца программы именно этот планер пошел на последующие модификации МиГ-29. И МиГ-29М - это такой же палубный планер, как Рафаль. На сухопутных Рафалях много чего нет: нет усиленного шасси, нет специфичного для палубных истребителей оборудования. Да возможно что и планер не совсем идентичны: это же все-таки разные модификации, а детальной информации на счет различий сухопутной и морской модели Дассо не дает.
Как раз у меня то они не устарели. Я их черпаю с официального сайта французского МО. Первая эскадрилья Рафалей достигнет операционного статуса в этом году на авиабазе 113 (Сент Экзюпери).
Поставка в войска - это еще не боеготовность. Самолеты должны бить протестировани и приняты военными. Пилоты должны пройти обучение, сдать все зачеты и боевые упражнения, должен быть сформирован боевой расчет, расписание дежурств, должны быть приняты планы действий в "час Х". Примерно полгода - год - как раз нормальный срок для освоения поступившей новой техники в строевой части и выхода ее на боеготовность.
Извините, но это ваши фантазии. Реально в ходе испытаний выяснилось, что Рафаль не имеет преимуществ перед Ф-16 блок 60 при бОльшей цене. Что и написано в источниках.
Американцы, чтобы не продуть французам, отдали арабам F-16 с поторохами. Отдали им AMRAAMы, отдали HARMы, отдали права интеллектуальной собственности на AN/APG-80. Таких F-16 с РЛС на АФАР нет не то что у Израиля - у США даже нет. Чтобы выйти на уровень Рафаля им пришлось в F-16 борт от F-35 пихать и соглашаться на очень и очень жесткие условия арабов. Французы бы на такое не пошли.