Франция против Израиля

Теги:армия
 
1 5 6 7 8 9 39
IL beholder2 #13.04.2006 12:37
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Такая недооценка "Леклерка" может закончится появлением незапланированных вентиляционных отверстий в корпусах "Меркав". Это серьезный танк вполне на уровне современных западных основных танков "Абрамс" или "Леопард-2". Хотя как раз Лео - изрядный старичок на самом деле, донельзя замодернизированный. Леклерк новее как Лео так и Меркав и обладает очень серьезным боевым потенциалом. Кстати как и советские танки, французские оснащаются автоматами заряжания.
 


Не довезут его до нас.
malim, спасибо за поддержку, а то я уже задолбался в одиночку с евреями спорить.
 


Вашу оценку французов я поддерживаю,Вы просто Израиль недооцениваете.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

U235

старожил
★★★★★
Может.
 


Что он может производить? Восстановить на конвейере "Кфиры"? Это не вчерашний, а даже позавчерашний день авиации. Поубивают их, если они в воздушный бой пойдут. Основанный на технологиях F-16 "Лави"? Да тоже, в общем-то, вчерашний день, да еще сырой и недоведенный. Вышеуказанную элбитовскую БРЛС? Да тоже, в общем-то, технологиии 80ых. Та же волноводно-щелевая AN/APG-69, только в профиль. Причем еще не факт, что до ее возможностей дотянулись. Ни в какое сравнение с современными французскими и американскими БРЛС на фазированных антенных решетках они не идут.

АВАКСы у Израиля конечно приличные, но в его возможностям по низколетящим КР Вы черезчур оптимистичны. Даже такой оптимист, как Вуду, не дает больше 50-60 км по таким целям. Да еще ньюанс: если АВАКСы еще можно держать в воздухе на постоянном дежурстве длительное время, то с необходимой для отражения звездного налета армадой истребителей и БПЛА так не получится, иначе всю авиацию Израиля можно будет победить не выпустив ни одной ракеты: объявить эмбарго на поставки нефтепродуктов и пригрозить ракетным ударом, и вы сами следуя вышеописаной методике сожжете все наличные запасы горючего а заодно спалите летный ресурс самолетов. После этого уже можно будет голыми руками всех брать.

Из дежурства же на земле поднять самолеты в воздух просто не успеете. Простая задачка по арифметике: сколько требуется минут летящей со скоростью 700км/ч ракете, чтобы пройти 50, да пусть даже 100 км? Много успеете поднять? И это хорошо, если будут эти километры. Удар ведь может быть нанесен и с АПЛ практически в упор. Там подлетное время единицами минут исчисляться будет. Даже тревогу объявить не успеют.

Все эти соображения, кстати, не только с американцами, но и с французами играют. Разница только в количестве ракет в залпе будет, но и их Израилю тоже хватит
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
Не довезут его до нас.
 


Вы еще и с французским флотом потягаться хотите? Если про авиацию еще можно что-то говорить, то флоты просто ни вкакое сравнение не идут. Израильский флот просто заблокируют у берегов.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
IL beholder2 #13.04.2006 13:47
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Что он может производить? Восстановить на конвейере "Кфиры"? Это не вчерашний, а даже позавчерашний день авиации. Поубивают их, если они в воздушный бой пойдут. Основанный на технологиях F-16 "Лави"? Да тоже, в общем-то, вчерашний день, да еще сырой и недоведенный....
АВАКСы у Израиля конечно приличные, но в его возможностям по низколетящим КР Вы черезчур оптимистичны. Даже такой оптимист, как Вуду, не дает больше 50-60 км по таким целям.
 


Производили самолеты и танки,именно это я и хотел сказать.
Безотносительно к этому топику.
Леклерки не довезут потому что не могут физически довести их в потребном кол-ве и флот наш тут не причем,сталкивать его с французким никакого желания.
Равнять французкие КР с тем что есть у американцев это смешно.По той простой причине,что американцы свои будут пускать за пределами нашей досягаемости.
Я не Вуду,к тому же насколько я помню он своей оценки не давал,просто взял самую низкую на его взгляд.Пожалуйста пишите о американцах в отведенном для этого топике,а то я не совсем понимаю о чем Вы говорите в остальной части Вашего сообщения.

Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Примерно похожая хохма была когда бойцы-срочники из "Витязя" заметно обскакали мужиков из группы "А" на совместных учениях по городскому альпинизму и альфовцы тогда оправдывались этим же аргументом, мол сложно 30-40 летним мужикам соревноваться с 19 летними отборными "лосями".
 


Офф.
Хотите еще "хохму про Альфу" - несколько лет назад одно из подразделений Альфы сыграло в пейнтбол с одной из российских полупрофессиональных команд .... и проиграло им в чистую. И в этом нет ничего удивительного - Альфа это ведь не набор из суперменов (как впрочем и любое спецподразделение в мире), а антитеррористическое подразделение со своей специфической тактикой: тщательная подготовка, несколько выверенных движений, несколько выстрелов и все. А бегать с РД по 50 км и потом палить направо и налево - это дело спецназа ГРУ и ВДВ.
P.S. Если бы в тех учениях Витязя и Альфы пришлось не только по стенкам лазить - а и воевать друг с другом, то сам понимаешь кто там вышел бы победителем ;) .
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #13.04.2006 14:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Такая недооценка "Леклерка" может закончится появлением незапланированных вентиляционных отверстий в корпусах "Меркав".
 

Я имел ввиду итальянский танк.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Такая недооценка "Леклерка" может закончится появлением незапланированных вентиляционных отверстий в корпусах "Меркав". Это серьезный танк вполне на уровне современных западных основных танков "Абрамс" или "Леопард-2".
 


Дело в том, что воюют не танки, а люди сидящие в танках (а также сидящие в КШМ во второй и третьей линии) ;) .
Так вот - у людей сидящих в Меркавах огромный практический опыт ведения боевых действий, а у их командиров такой же громадный опыт управлением в реальном бою крупными танковыми и механизированными подразделениями. А у французов за спиной в лучшем случае тактические полковые учения за последние десятилетия.
Так что в бою я поставлю на подразделение Меркав (пусть даже не самых свежих), чем на подразделение (пусть и навороченных) Леклерков.
Всему есть своя причина  
RU Lebedev V #13.04.2006 14:48
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Дело в том, что воюют не танки, а люди сидящие в танках (а также сидящие в КШМ во второй и третьей линии) ;) .
Так вот - у людей сидящих в Меркавах огромный практический опыт ведения боевых действий, а у их командиров такой же громадный опыт управлением в реальном бою крупными танковыми и механизированными подразделениями. А у французов за спиной в лучшем случае тактические полковые учения за последние десятилетия.
Так что в бою я поставлю на подразделение Меркав (пусть даже не самых свежих), чем на подразделение (пусть и навороченных) Леклерков.
 


ДА НЕТУ у сидящих СЕЙЧАС в Меркавах боевого опыта , у них опыт полицейских действий когда колонна танков заходит в поселение в котором максимальное оружие это РПГ-7, при этом колонна танков имеет прикрытие с воздуха....
боевые офицеры которые действительно воевали у них поколение Шарона , старички в 60 лет не менее...

а передача опыта в виде учений , знаний и учений , имхо одинакова во всех странах ....

так что яб не переоценивал боевой опыт израильтян.
да чаще ездят на танках , больший налет в ИА , но к полномасштабным боевым действия с применением всех родов войск Израиль сейчас готов примерно так-же как Франция , причем из-за большего размера армии Франции , найдеться во франции подразделения которые имеют такой-же опыт как и в Израиле , при этом численность будет какая-же как в Израильских ВС...
 
IL beholder2 #13.04.2006 15:01
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
ДА НЕТУ у сидящих СЕЙЧАС в Меркавах боевого опыта , у них опыт полицейских действий когда колонна танков заходит в поселение в котором максимальное оружие это РПГ-7, при этом колонна танков имеет прикрытие с воздуха....
боевые офицеры которые действительно воевали у них поколение Шарона , старички в 60 лет не менее...

а передача опыта в виде учений , знаний и учений , имхо одинакова во всех странах ....

так что яб не переоценивал боевой опыт израильтян.
да чаще ездят на танках , больший налет в ИА , но к полномасштабным боевым действия с применением всех родов войск Израиль сейчас готов примерно так-же как Франция , причем из-за большего размера армии Франции , найдеться во франции подразделения которые имеют такой-же опыт как и в Израиле , при этом численность будет какая-же как в Израильских ВС...
 


Это я так понимаю вывод сделаный на огромном практическом опыте?;D
Бред вобщем.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
а передача опыта в виде учений , знаний и учений , имхо одинакова во всех странах ....
 


Ну да: чей опыт и у кого перенимать нынешним французским танкистам - вам перечислить у кого был в последние пару-тройку десятилетий боевой опыт применения крупных масс танков и мотопехоты? - США, Израиль, Британия, Иран-Ирак и прочие арабы. Последний раз боевое столкновение (из коего можно почерпнуть опыт) с равным по силе противником у французов было в ВМВ - и очень хреновый такой опыт.
Всему есть своя причина  
RU Lebedev V #13.04.2006 15:08
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Это я так понимаю вывод сделаный на огромном практическом опыте?;D
Бред вобщем.
 


да нет просто факты.
плз последний случай применения израильскиз войск например средств ПВО (кроме ПЗРК). да и по ПЗРК интересно , не слышно было ...

последний случай применения против Израиля хотябы РСЗО /артелирии ..
кроме сделанных на коленке ракет палестинцами , которые к оружию наверно никто не причесляет ...

последний случай реальных Воздушных боев...

а после этого будем говорить о боевом опыте.
 
IL beholder2 #13.04.2006 15:43
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
да нет просто факты.
плз последний случай применения израильскиз войск например средств ПВО (кроме ПЗРК). да и по ПЗРК интересно , не слышно было ...

последний случай применения против Израиля хотябы РСЗО /артелирии ..
кроме сделанных на коленке ракет палестинцами , которые к оружию наверно никто не причесляет ...

последний случай реальных Воздушных боев...

а после этого будем говорить о боевом опыте.
 


С последней войны прошло всего 24 года.
Это долгий срок,но многие прошедшие эту войну еще служат.
Размер армии и кол-во бронетехники можете найти в сети.
Доказывать я ничего не собираюсь,для этого топика тока скажу что не смогут французы переправить к нам свои войска. ;D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
RU Lebedev V #13.04.2006 16:04
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

С последней войны прошло всего 24 года.
Это долгий срок,но многие прошедшие эту войну еще служат.
Размер армии и кол-во бронетехники можете найти в сети.
Доказывать я ничего не собираюсь,для этого топика тока скажу что не смогут французы переправить к нам свои войска. ;D
 


командный состав ( а мы говорим о стратегии использования ВС) это не ниже 35 л. 35+24 ~60 о чем я и говорю у вас никого не осталось кто принимал решения В ТУ ВОУНУ ... соответственно находяшиеся сейчас мало чем отличаються от противников , они так-же учились на документальных вещах и разбере уже случившихся войн...

да при этом именно практики у ВС ИЗРАИЛЯ больше но не настолько чтоб это стало решающим преимуществом , так как противостоять будет БОЛЬШАЯ армия.

кстати возвращаясь в соседний топик США вс ИЗРАИЛЬ , в отличии от Израиля боевой опыт США имели всего 2 года назад., и с применением противником более серьезного оружия чем АК+РПГ ...
а если вспомнить 1992 (всего 13 лет надаз) то тогда было и ПВО и БТТ и ИА с РСД у противника.
 
RU Barbarossa #13.04.2006 16:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
С последней войны прошло всего 24 года.
Это долгий срок,но многие прошедшие эту войну еще служат.
Размер армии и кол-во бронетехники можете найти в сети.
Доказывать я ничего не собираюсь,для этого топика тока скажу что не смогут французы переправить к нам свои войска. ;D
 


Смогут
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Barbarossa #13.04.2006 16:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вот он танки и повезет
Прикреплённые файлы:
 
 
IL beholder2 #13.04.2006 16:09
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Смогут
 


Так в чем проблема,опишите куда и как будете высаживатся.
А главное каким кол-вом. ;D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
RU Barbarossa #13.04.2006 16:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В Герлиции. Я кстати туда осенью собираюсь, вот на месте и посмотрю.
 
IL beholder2 #13.04.2006 16:28
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
В Герлиции. Я кстати туда осенью собираюсь, вот на месте и посмотрю.
 


Это Герцлия,если я правильно понял.
Предположим мы не мешаем,скока Леклерков и бравых французких солдат может за раз перевести французкий флот?
Это даже не смешно.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

Dutch

опытный

ну окромя спецтранспортов они же вполне себе могут зафрахтовать всяких контейнеровозов штук надцать, поетому переправить свою БТТ им особого труда не составит, а дальше.... дальше возможны варианты ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Ведмедь #13.04.2006 17:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ну окромя спецтранспортов они же вполне себе могут зафрахтовать всяких контейнеровозов штук надцать, поетому переправить свою БТТ им особого труда не составит, а дальше.... дальше возможны варианты ;)
 


Им вовсе не обязательно десантироваться именно на израильском берегу. Можно и в Ливане где-нибудь :) (или там в Египте).
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Может.
 


Блажен кто верует.

Типы силовых установок для танков и самолетов и изготавливаемые в Израиле назвать можете?
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
IL beholder2 #13.04.2006 20:17
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Блажен кто верует.

Типы силовых установок для танков и самолетов и изготавливаемые в Израиле назвать можете?
 


А зачем?У Америки,или еще где купим.
Факт что изготавливали.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
IL beholder2 #13.04.2006 22:12
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Кстати перечитал тему и нашел заявление о том что на Рафале радар лучше израильского. ;D
Так сравнивать надо не с EL/M-2032,а с EL/M-2052.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

Это про африканцев пытавшихся бомбанувших французских миротворцев? Да, там быстро им вломили. Вроде говорят что бомбили французов наши или украинские наемники, и они же потом сами под французские бомбы попали.
 


Один пилот был белорус , один -украинец , штурманы(читай -целеуказатели) у них были местные офицеры.

Вам пытаются доказать другое - не что унтер-офицер ВДВ Гастон хуже аналогичного сержанта Димы, Джона или Ицика, а что средний, взятый с улицы Пьер наверняка будет хуже такого же Ивана, Билла или Моше. Или, иначе говоря, что людей, способных стать унтером Гастоном, на улицах, скажем, Марселя меньше, чем в Хайфе, или Самаре, или Эдинбурге.
 


А что не так со "взятым с улицы" Пьером? Хорошо кормлен-поен от роду ,медобследования и прививки -вовремя , образование - в меру , машину водить умеет. ИМХО , вполне приличный исходный человеческий материал.

Если история является хоть каким-нибудь доказательством чего-нибудь.
 

История одна , но разные люди интерпретируют её по-разному. Например , посмотрите какие выводы сделали военные разных стран изучая опыт сражений ПМВ. У русских одни выводы , у французов другие , у немцев третьи и.т.д. ВМВ и немецкие блицкриги показали , кто оказался прав.
А у французов за спиной в лучшем случае тактические полковые учения за последние десятилетия.
 

Полковые , дивизионные. Ещё вы забыли первую "Бурю в пустыне". Хотя там в больших сражениях они и не участвовали , но крупные массы танков и мотопехоты они "двигали" , и логистику им обеспечивали. Не подкачали ,в общем ;).


Офф.
Cейчас в Чаде опять бунтовщики с севера спустились. Прошлый раз французы и местные им вломили как следует , но сейчас неясно как фр. себя поведут.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
Кстати перечитал тему и нашел заявление о том что на Рафале радар лучше израильского. ;D
Так сравнивать надо не с EL/M-2032,а с EL/M-2052.
 


Когда доведете ее до боевого, а не выставочного, состояния - тогда и будем сравнивать. У нас вон по выставкам чего только не возили. Даже EL/M-2032 не факт, что была доведена до приличного состояния. Хоть один контракт на ее поставку за границу назвать сможете? Хоть какая-нибудь приличная страна это купила? Да и на свои F-16I почему-то поставили американскую РЛС, а не EL/M-2032 и не факт, что из-за денег. Такое впечатление, что даже ее реально в войсках нет.

Вот отрывок из того, что у нас есть на сайте по БРЭО "Рафаля":

Главным достоинством новой БРЛС является оперативная гибкость ее применения - станция (в ее окончательной конфигурации) может работать по воздушным, наземным и надводным целям, обеспечивать полет в режиме следования рельефу местности, а также одновременного поиска целей в различных секторах.


К примеру, радар способен в одно и то же время на одном участке воздушного пространства, находящегося в зоне обзора, следить за вертолетом, летящим на малой высоте, а в другом - за сверхзвуковым высотным самолетом. Переключение с режима действия по воздушным целям на режим работы по земле может осуществляться непосредственно во время полета. Станция способна решать одновременно две задачи (например, осуществлять ведение дальнего ракетного боя с воздушным противником и обеспечивать нанесение удара высокоточным оружием по наземным целям). БРЛС обладает относительно малыми демаскирующими признаками за счет совмещения режима ее работы с режимами работы системы предупреждения о радиолокационном облучении, а также пассивной оптоэлектронной системы.


Радиолокационная станция обеспечивает радиокоррекцию ракет класса "воздух-воздух" с активным радиолокационным наведением MICA ЕМ. Режим

следования рельефу местности при маловысотном полете может осуществляться и в боевых условиях, при одновременном использовании БРЛС в других режимах.

Станция RBE2 способна обнаружить воздушную цель класса "истребитель" (с ЭПР порядка 3 м2) на дальности до 93 км в свободном пространстве и 55 км - на фоне земли. В режиме действия по воздушным целям БРЛС может сопровождать на проходе до 40 целей, выбирать из них восемь наиболее приоритетных (которые и отображаются на индикаторе тактической обстановки) и обеспечивать одновременное наведение ракет по четырем целям. Зона обзора + /-70 град. по углу места и +60/-60 град. по азимуту. Минимальная ЭПР цели, обнаруживаемой в нижней полусфере - 0,1 м2.


Для обнаружения воздушных целей на больших дальностях используется режим поиска по скорости, затем включается режим одновременного сопровождения нескольких целей с автоматическим выбором частоты повторения импульсов. Цели отображаются на индикаторе тактической обстановки в виде символов с цифровой информацией о дальности и скорости. При сопровождении осуществляется анализ тактической обстановки, включающий определение числа целей в группе, опознавание типа "свой-чужой", оценку приоритетности целей (с выделением восьми наиболее важных, при этом летчик может сам вносить коррективы в список приоритетов).


Однако доведение БРЛС RBE2 не сразу приобретет свои расчетные характеристики. Доведение ее до "штатного" уровня будет осуществляться поэтапно. Первоначально программное обеспечение системы управления вооружением (стандарт Block F1) позволит использовать станцию лишь по воздушным целям (обеспечение применения УР MICA ЕМ, УР малой дальности Magic-2 и пушки, радиоопознавание "свой-чужой"). Поставки самолетов, соответствующих уровню Block F1, начнутся в середине 2000 года. Разработка БРЛС RBE2 в варианте Block F1 завершена, ее конструкция "заморожена" и в конце 1999 г. станция выйдет на летные испытания. В настоящее время заказано 27 комплектов RBE2 в варианте Block F1.

Станция RBE2 в варианте Block F2 получит режим действия по наземным целям, а также расширит возможности по борьбе с воздушными целями. Она начнет поставляться в середине 2004 года. БРЛС этой серии позволит использовать УР MICA IR с ТГС (которая должна заменить ракету "Мажик"2), а также будет сопрягаться с многофункциональной информационно-управляющей системой MIDS (станция RBE2 Block PI, доработанная до уровня, обеспечивающего взаимодействие с системой MIDS, получит обозначение Block P1.1).

БРЭО Block F2 позволит самолету Rafal применять высокоточное оружие класса "воздух-поверхность" - тактические крылатые ракеты SCALP/EG, модульные высокоточные боеприпасы ASM и противокорабельное вооружение.


Дополнительные возможности БРЭО (Block F3) позволят самолету Rafal использоваться для ведения разведки, а также нанесения ядерных ударов. Однако оборудование этой серии начнет поставляться не ранее 2007 года.


Конструктивно радиолокационная станция состоит из четырех основных блоков: антенны, выполненной в виде пассивной фазированной решетки, передатчика, приемника с широким динамическим диапазоном, включающего аналоговый преобразователь высокой производительности и усилителя мощности передатчика, выполненного на ЛБВ с жидкостным охлаждением. Приемник имеет высокую чувствительность, позволяющую обнаруживать цели с малой ЭПР. Основные технологические узлы приемника, а также процессоров обработки сигналов зарезервированы. Программное обеспечение хранится в блоке памяти с произвольным доступом. Процессоры типа 64VLS разработаны на базе технологии гибридных модулей толщиной около 1 мкм

CMOS-структуры. Они имеют быстродействие 1 млрд. опер./с и являются программируемыми.

Пассивная ФАР разработана фирмой Радант. Она состоит из трехпозиционного излучателя и двух групп линзовых фазовращателей. Каждая линза (электронная призма) связана со своей осью сканирования по азимуту и углу места. Такая схема обеспечивает высокую гибкость управления лучом, широкую зону обзора, малые потери мощности, низкий уровень боковых лепестков диаграммы направленности антенны и высокую помехозащищенность.


Пожалуй, наиболее важным усовершенствованием в области информационных систем станет оснащение самолета Rafal оптоэлектронной системой переднего обзора OSF (Optronique Secteur Frontal), в состав которой входит широкоугольный теплопеленгационный датчик и тепловизор с длиннофокусной оптикой, скомплексированный с лазерным дальномером. Блоки оптоэлектронных датчиков расположены в передней части фюзеляжа, перед козырьком фонаря, не ухудшая летчику обзор вперед-вниз. Система OSF рассматривается как "второй радар". Она позволяет вести поиск и сопровождение воздушных целей в широком секторе днем и ночью, а также опознавать их на большой дальности. Система способна обнаруживать противника на дальности до 100-150 км, осуществлять опознавание на дальности до 50 - 70 км и определять дистанцию до цели на дальности 40 км. Обеспечивается одновременное сопровождение до 10-20 воздушных целей и одновременное определение восьми наиболее приоритетных из них.


Станция OSF может использоваться одновременно с БРЛС RBE2 и с подсистемой РЭБ "Спектра". Например, воздушная цель обнаруживается при помощи радара и датчиков "Спектры", после чего осуществляется ее сопровождение посредством OSF, а РЛС включается непосредственно перед атакой.


Система OSF оптимизирована для работы по воздушным целям, однако предполагается в дальнейшем придать ей возможность действовать также по наземным и надводным целям. Хотя летчик самолета Rafal может применять очки ночного видения (кабинное приборное оборудование истребителя адаптировано к использованию таких очков), а также возможна подвеска контейнера с тепловизионным навигационно-прицельным оборудованием, система OSF дополнит его возможности при осуществлении навигации во время ночного полета. Она расширит способность самолета по ведению воздушной разведки, обеспечив возможность наблюдения за наземными целями на большой дальности в узком секторе. Кроме того, она обеспечит ограниченные возможности по целеуказанию (хотя лазерный дальномер, входящий в состав системы OSF, и не может использоваться как целеуказатель).


Разработка системы OSF еще не завершена. Стендовые испытания ее макета предполагалось начать в июне 1998 г., а летные испытания первых двух прототипов на летающих лабораториях Myster-20 и Mirage-2000ВОВ - в начале 1999 г. Два других прототипа будут испытаны на самолетах Rafal в 2000 г. Представители фирмы Tompson-CSF заявили, что серийное производство системы начнется в 2001 -02 гг. Поставки самолетов с системой OSF (а также с БРЛС RBE2 Block F2) должны начаться в 2004 г., однако такими истребителями будут оснащаться лишь французские вооруженные силы.


Оборонительный комплекс РЭБ "Спектра" включает приемники радиолокационного и лазерного излучения, встроенный датчик обнаружения подлета ракет (в ИК-диапазоне), систему выброса тепловых, оптоэлектронных и радиолокационных ложных целей, а также полностью твердотельную систему постановки активных радиолокационных помех с цифровым управлением. Общая масса аппаратуры комплекса - 250 кг.


Приемник радиолокационного излучения имеет в 5-10 раз большую точность пеленгации, чем ранее применявшаяся аппаратура. Это позволяет летчику лучше ориентироваться в боевой обстановке без использования БРЛС, демаскирующей самолет.


Серийный экземпляр комплекса РЭБ "Спектра", установленный на самолете Rafal, начал летные испытания в мае 1998 г. Им будут оснащены истребители в конфигурации БРЭО Block F1. К настоящему времени уже заказано 10 комплектов комплекса.


Навигационно-пилотажное оборудование включает инерциальную навигационную систему SAGEM "Сигма"КЬ90 на лазерных гироскопах (на самолете Rafal-М сопрягается с ИНС авианосца посредством интерфейса SAT "Телемир"), приемник спутниковой навигационной системы NAVSTAR фирмы Секстан Авионик, радионавигационный комплекс SOCRAT TLS-2000, объединяющий приемники систем ILS/MLS и VOR/DME, систему ближней навигации "Такан" Tompson-CSF NC-12E, радиовысотомер TOMPSON-CSP/CNI, а также систему регистрации SFIM/Dassault Electronic.


Кабина летчика оснащена широкоугольным дифракционным ИЛС Секстан Авионик СТН3022 (20х20 град.).


Цветной жидкокристаллический индикатор тактической обстановки Топсон-CSF/SFENA с размером экрана 203 х 202 мм, размещенный в центральной части приборной доски, непосредственно под ИЛС, служит для представления тактической и навигационной обстановки, проецируемой на фоне цифровой карты местности. По своим возможностям этот прибор приближается к возможностям индикатора тактической обстановки самолета F-22.


Два цветных многофункциональных табло фирмы Секстан Авионик на жидких кристаллах (127х127 мм), расположенные по бокам индикатора тактической обстановки, имеют тактильное управление и служат для вывода информации о состоянии основных бортовых систем, запасе топлива, кислорода и т. п.


При действиях по наземным целям радиолокационная "картинка" лежащей впереди самолета местности может выводиться на ИЛС, накладываясь на реальное изображение закабинного пространства.


Летчик оснащен на-шлемным прицелом-индикатором Секстан/Интертекник OPSIS. Имеется речевая система управления и сигнализации Секстан Авионик с дешифратором слитной речи. Летчик подает голосом команды переключения диапазонов систем связи. Система, имеющая "словарь", насчитывающий около 100 слов, информирует об угрозе со стороны РЛС противника.


Управление самолетом осуществляется посредством боковой ручки управления и малоходового РУД. Рычаги управления выполнены в соответствии с концепцией HOTAS (обеспечивается управление 21 функцией).
 


Полный текст - Rafale

Когда будете читать, учтите, что сейчас французы выполнили все работы по блоку F2. Первые 15 самолетов в этой комплектации ушли в войска в 2005ом году. В этом поставят где-то еще 40. К 2007 г планируется выпустить 58 таких машин, причем после этого выпуск будет продолжен как минимум не меньшими темпами. 12 "Рафаль-М" первой серии видимо тоже будут доработаны до стандарта F2. Так что похоже уже на сегодня у французов работающих RBE-2 block F2 больше, чем у Израиля даже устаревших EL/M-2032.

Так у кого радары круче? Кстати французы заявляют, что с УР MICA-IR и БРЭО стандарта F2 "Рафаль" будет иметь очень сильные возможности по атаке целей полностью в пассивном режиме, а судя по тому, что для использования УР MICA-IR требуется специальная доработка радара, эта ракета таки обладает захватом на траектории.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
1 5 6 7 8 9 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru