Реклама Google — средство выживания форумов :)
Такая недооценка "Леклерка" может закончится появлением незапланированных вентиляционных отверстий в корпусах "Меркав". Это серьезный танк вполне на уровне современных западных основных танков "Абрамс" или "Леопард-2". Хотя как раз Лео - изрядный старичок на самом деле, донельзя замодернизированный. Леклерк новее как Лео так и Меркав и обладает очень серьезным боевым потенциалом. Кстати как и советские танки, французские оснащаются автоматами заряжания.
malim, спасибо за поддержку, а то я уже задолбался в одиночку с евреями спорить.
Может.
Не довезут его до нас.
Что он может производить? Восстановить на конвейере "Кфиры"? Это не вчерашний, а даже позавчерашний день авиации. Поубивают их, если они в воздушный бой пойдут. Основанный на технологиях F-16 "Лави"? Да тоже, в общем-то, вчерашний день, да еще сырой и недоведенный....
АВАКСы у Израиля конечно приличные, но в его возможностям по низколетящим КР Вы черезчур оптимистичны. Даже такой оптимист, как Вуду, не дает больше 50-60 км по таким целям.
Примерно похожая хохма была когда бойцы-срочники из "Витязя" заметно обскакали мужиков из группы "А" на совместных учениях по городскому альпинизму и альфовцы тогда оправдывались этим же аргументом, мол сложно 30-40 летним мужикам соревноваться с 19 летними отборными "лосями".
Такая недооценка "Леклерка" может закончится появлением незапланированных вентиляционных отверстий в корпусах "Меркав".
Такая недооценка "Леклерка" может закончится появлением незапланированных вентиляционных отверстий в корпусах "Меркав". Это серьезный танк вполне на уровне современных западных основных танков "Абрамс" или "Леопард-2".
Дело в том, что воюют не танки, а люди сидящие в танках (а также сидящие в КШМ во второй и третьей линии) .
Так вот - у людей сидящих в Меркавах огромный практический опыт ведения боевых действий, а у их командиров такой же громадный опыт управлением в реальном бою крупными танковыми и механизированными подразделениями. А у французов за спиной в лучшем случае тактические полковые учения за последние десятилетия.
Так что в бою я поставлю на подразделение Меркав (пусть даже не самых свежих), чем на подразделение (пусть и навороченных) Леклерков.
ДА НЕТУ у сидящих СЕЙЧАС в Меркавах боевого опыта , у них опыт полицейских действий когда колонна танков заходит в поселение в котором максимальное оружие это РПГ-7, при этом колонна танков имеет прикрытие с воздуха....
боевые офицеры которые действительно воевали у них поколение Шарона , старички в 60 лет не менее...
а передача опыта в виде учений , знаний и учений , имхо одинакова во всех странах ....
так что яб не переоценивал боевой опыт израильтян.
да чаще ездят на танках , больший налет в ИА , но к полномасштабным боевым действия с применением всех родов войск Израиль сейчас готов примерно так-же как Франция , причем из-за большего размера армии Франции , найдеться во франции подразделения которые имеют такой-же опыт как и в Израиле , при этом численность будет какая-же как в Израильских ВС...
а передача опыта в виде учений , знаний и учений , имхо одинакова во всех странах ....
Это я так понимаю вывод сделаный на огромном практическом опыте?;D
Бред вобщем.
да нет просто факты.
плз последний случай применения израильскиз войск например средств ПВО (кроме ПЗРК). да и по ПЗРК интересно , не слышно было ...
последний случай применения против Израиля хотябы РСЗО /артелирии ..
кроме сделанных на коленке ракет палестинцами , которые к оружию наверно никто не причесляет ...
последний случай реальных Воздушных боев...
а после этого будем говорить о боевом опыте.
С последней войны прошло всего 24 года.
Это долгий срок,но многие прошедшие эту войну еще служат.
Размер армии и кол-во бронетехники можете найти в сети.
Доказывать я ничего не собираюсь,для этого топика тока скажу что не смогут французы переправить к нам свои войска. ;D
С последней войны прошло всего 24 года.
Это долгий срок,но многие прошедшие эту войну еще служат.
Размер армии и кол-во бронетехники можете найти в сети.
Доказывать я ничего не собираюсь,для этого топика тока скажу что не смогут французы переправить к нам свои войска. ;D
Смогут
В Герлиции. Я кстати туда осенью собираюсь, вот на месте и посмотрю.
ну окромя спецтранспортов они же вполне себе могут зафрахтовать всяких контейнеровозов штук надцать, поетому переправить свою БТТ им особого труда не составит, а дальше.... дальше возможны варианты
Может.
Блажен кто верует.
Типы силовых установок для танков и самолетов и изготавливаемые в Израиле назвать можете?
Это про африканцев пытавшихся бомбанувших французских миротворцев? Да, там быстро им вломили. Вроде говорят что бомбили французов наши или украинские наемники, и они же потом сами под французские бомбы попали.
Вам пытаются доказать другое - не что унтер-офицер ВДВ Гастон хуже аналогичного сержанта Димы, Джона или Ицика, а что средний, взятый с улицы Пьер наверняка будет хуже такого же Ивана, Билла или Моше. Или, иначе говоря, что людей, способных стать унтером Гастоном, на улицах, скажем, Марселя меньше, чем в Хайфе, или Самаре, или Эдинбурге.
Если история является хоть каким-нибудь доказательством чего-нибудь.
А у французов за спиной в лучшем случае тактические полковые учения за последние десятилетия.
Кстати перечитал тему и нашел заявление о том что на Рафале радар лучше израильского. ;D
Так сравнивать надо не с EL/M-2032,а с EL/M-2052.
Главным достоинством новой БРЛС является оперативная гибкость ее применения - станция (в ее окончательной конфигурации) может работать по воздушным, наземным и надводным целям, обеспечивать полет в режиме следования рельефу местности, а также одновременного поиска целей в различных секторах.
К примеру, радар способен в одно и то же время на одном участке воздушного пространства, находящегося в зоне обзора, следить за вертолетом, летящим на малой высоте, а в другом - за сверхзвуковым высотным самолетом. Переключение с режима действия по воздушным целям на режим работы по земле может осуществляться непосредственно во время полета. Станция способна решать одновременно две задачи (например, осуществлять ведение дальнего ракетного боя с воздушным противником и обеспечивать нанесение удара высокоточным оружием по наземным целям). БРЛС обладает относительно малыми демаскирующими признаками за счет совмещения режима ее работы с режимами работы системы предупреждения о радиолокационном облучении, а также пассивной оптоэлектронной системы.
Радиолокационная станция обеспечивает радиокоррекцию ракет класса "воздух-воздух" с активным радиолокационным наведением MICA ЕМ. Режим
следования рельефу местности при маловысотном полете может осуществляться и в боевых условиях, при одновременном использовании БРЛС в других режимах.
Станция RBE2 способна обнаружить воздушную цель класса "истребитель" (с ЭПР порядка 3 м2) на дальности до 93 км в свободном пространстве и 55 км - на фоне земли. В режиме действия по воздушным целям БРЛС может сопровождать на проходе до 40 целей, выбирать из них восемь наиболее приоритетных (которые и отображаются на индикаторе тактической обстановки) и обеспечивать одновременное наведение ракет по четырем целям. Зона обзора + /-70 град. по углу места и +60/-60 град. по азимуту. Минимальная ЭПР цели, обнаруживаемой в нижней полусфере - 0,1 м2.
Для обнаружения воздушных целей на больших дальностях используется режим поиска по скорости, затем включается режим одновременного сопровождения нескольких целей с автоматическим выбором частоты повторения импульсов. Цели отображаются на индикаторе тактической обстановки в виде символов с цифровой информацией о дальности и скорости. При сопровождении осуществляется анализ тактической обстановки, включающий определение числа целей в группе, опознавание типа "свой-чужой", оценку приоритетности целей (с выделением восьми наиболее важных, при этом летчик может сам вносить коррективы в список приоритетов).
Однако доведение БРЛС RBE2 не сразу приобретет свои расчетные характеристики. Доведение ее до "штатного" уровня будет осуществляться поэтапно. Первоначально программное обеспечение системы управления вооружением (стандарт Block F1) позволит использовать станцию лишь по воздушным целям (обеспечение применения УР MICA ЕМ, УР малой дальности Magic-2 и пушки, радиоопознавание "свой-чужой"). Поставки самолетов, соответствующих уровню Block F1, начнутся в середине 2000 года. Разработка БРЛС RBE2 в варианте Block F1 завершена, ее конструкция "заморожена" и в конце 1999 г. станция выйдет на летные испытания. В настоящее время заказано 27 комплектов RBE2 в варианте Block F1.
Станция RBE2 в варианте Block F2 получит режим действия по наземным целям, а также расширит возможности по борьбе с воздушными целями. Она начнет поставляться в середине 2004 года. БРЛС этой серии позволит использовать УР MICA IR с ТГС (которая должна заменить ракету "Мажик"2), а также будет сопрягаться с многофункциональной информационно-управляющей системой MIDS (станция RBE2 Block PI, доработанная до уровня, обеспечивающего взаимодействие с системой MIDS, получит обозначение Block P1.1).
БРЭО Block F2 позволит самолету Rafal применять высокоточное оружие класса "воздух-поверхность" - тактические крылатые ракеты SCALP/EG, модульные высокоточные боеприпасы ASM и противокорабельное вооружение.
Дополнительные возможности БРЭО (Block F3) позволят самолету Rafal использоваться для ведения разведки, а также нанесения ядерных ударов. Однако оборудование этой серии начнет поставляться не ранее 2007 года.
Конструктивно радиолокационная станция состоит из четырех основных блоков: антенны, выполненной в виде пассивной фазированной решетки, передатчика, приемника с широким динамическим диапазоном, включающего аналоговый преобразователь высокой производительности и усилителя мощности передатчика, выполненного на ЛБВ с жидкостным охлаждением. Приемник имеет высокую чувствительность, позволяющую обнаруживать цели с малой ЭПР. Основные технологические узлы приемника, а также процессоров обработки сигналов зарезервированы. Программное обеспечение хранится в блоке памяти с произвольным доступом. Процессоры типа 64VLS разработаны на базе технологии гибридных модулей толщиной около 1 мкм
CMOS-структуры. Они имеют быстродействие 1 млрд. опер./с и являются программируемыми.
Пассивная ФАР разработана фирмой Радант. Она состоит из трехпозиционного излучателя и двух групп линзовых фазовращателей. Каждая линза (электронная призма) связана со своей осью сканирования по азимуту и углу места. Такая схема обеспечивает высокую гибкость управления лучом, широкую зону обзора, малые потери мощности, низкий уровень боковых лепестков диаграммы направленности антенны и высокую помехозащищенность.
Пожалуй, наиболее важным усовершенствованием в области информационных систем станет оснащение самолета Rafal оптоэлектронной системой переднего обзора OSF (Optronique Secteur Frontal), в состав которой входит широкоугольный теплопеленгационный датчик и тепловизор с длиннофокусной оптикой, скомплексированный с лазерным дальномером. Блоки оптоэлектронных датчиков расположены в передней части фюзеляжа, перед козырьком фонаря, не ухудшая летчику обзор вперед-вниз. Система OSF рассматривается как "второй радар". Она позволяет вести поиск и сопровождение воздушных целей в широком секторе днем и ночью, а также опознавать их на большой дальности. Система способна обнаруживать противника на дальности до 100-150 км, осуществлять опознавание на дальности до 50 - 70 км и определять дистанцию до цели на дальности 40 км. Обеспечивается одновременное сопровождение до 10-20 воздушных целей и одновременное определение восьми наиболее приоритетных из них.
Станция OSF может использоваться одновременно с БРЛС RBE2 и с подсистемой РЭБ "Спектра". Например, воздушная цель обнаруживается при помощи радара и датчиков "Спектры", после чего осуществляется ее сопровождение посредством OSF, а РЛС включается непосредственно перед атакой.
Система OSF оптимизирована для работы по воздушным целям, однако предполагается в дальнейшем придать ей возможность действовать также по наземным и надводным целям. Хотя летчик самолета Rafal может применять очки ночного видения (кабинное приборное оборудование истребителя адаптировано к использованию таких очков), а также возможна подвеска контейнера с тепловизионным навигационно-прицельным оборудованием, система OSF дополнит его возможности при осуществлении навигации во время ночного полета. Она расширит способность самолета по ведению воздушной разведки, обеспечив возможность наблюдения за наземными целями на большой дальности в узком секторе. Кроме того, она обеспечит ограниченные возможности по целеуказанию (хотя лазерный дальномер, входящий в состав системы OSF, и не может использоваться как целеуказатель).
Разработка системы OSF еще не завершена. Стендовые испытания ее макета предполагалось начать в июне 1998 г., а летные испытания первых двух прототипов на летающих лабораториях Myster-20 и Mirage-2000ВОВ - в начале 1999 г. Два других прототипа будут испытаны на самолетах Rafal в 2000 г. Представители фирмы Tompson-CSF заявили, что серийное производство системы начнется в 2001 -02 гг. Поставки самолетов с системой OSF (а также с БРЛС RBE2 Block F2) должны начаться в 2004 г., однако такими истребителями будут оснащаться лишь французские вооруженные силы.
Оборонительный комплекс РЭБ "Спектра" включает приемники радиолокационного и лазерного излучения, встроенный датчик обнаружения подлета ракет (в ИК-диапазоне), систему выброса тепловых, оптоэлектронных и радиолокационных ложных целей, а также полностью твердотельную систему постановки активных радиолокационных помех с цифровым управлением. Общая масса аппаратуры комплекса - 250 кг.
Приемник радиолокационного излучения имеет в 5-10 раз большую точность пеленгации, чем ранее применявшаяся аппаратура. Это позволяет летчику лучше ориентироваться в боевой обстановке без использования БРЛС, демаскирующей самолет.
Серийный экземпляр комплекса РЭБ "Спектра", установленный на самолете Rafal, начал летные испытания в мае 1998 г. Им будут оснащены истребители в конфигурации БРЭО Block F1. К настоящему времени уже заказано 10 комплектов комплекса.
Навигационно-пилотажное оборудование включает инерциальную навигационную систему SAGEM "Сигма"КЬ90 на лазерных гироскопах (на самолете Rafal-М сопрягается с ИНС авианосца посредством интерфейса SAT "Телемир"), приемник спутниковой навигационной системы NAVSTAR фирмы Секстан Авионик, радионавигационный комплекс SOCRAT TLS-2000, объединяющий приемники систем ILS/MLS и VOR/DME, систему ближней навигации "Такан" Tompson-CSF NC-12E, радиовысотомер TOMPSON-CSP/CNI, а также систему регистрации SFIM/Dassault Electronic.
Кабина летчика оснащена широкоугольным дифракционным ИЛС Секстан Авионик СТН3022 (20х20 град.).
Цветной жидкокристаллический индикатор тактической обстановки Топсон-CSF/SFENA с размером экрана 203 х 202 мм, размещенный в центральной части приборной доски, непосредственно под ИЛС, служит для представления тактической и навигационной обстановки, проецируемой на фоне цифровой карты местности. По своим возможностям этот прибор приближается к возможностям индикатора тактической обстановки самолета F-22.
Два цветных многофункциональных табло фирмы Секстан Авионик на жидких кристаллах (127х127 мм), расположенные по бокам индикатора тактической обстановки, имеют тактильное управление и служат для вывода информации о состоянии основных бортовых систем, запасе топлива, кислорода и т. п.
При действиях по наземным целям радиолокационная "картинка" лежащей впереди самолета местности может выводиться на ИЛС, накладываясь на реальное изображение закабинного пространства.
Летчик оснащен на-шлемным прицелом-индикатором Секстан/Интертекник OPSIS. Имеется речевая система управления и сигнализации Секстан Авионик с дешифратором слитной речи. Летчик подает голосом команды переключения диапазонов систем связи. Система, имеющая "словарь", насчитывающий около 100 слов, информирует об угрозе со стороны РЛС противника.
Управление самолетом осуществляется посредством боковой ручки управления и малоходового РУД. Рычаги управления выполнены в соответствии с концепцией HOTAS (обеспечивается управление 21 функцией).