Я и не утверждал что одна Франция справиться. ЕЕ сухопутная армия расчитана на колониальные войны с бантусатаном. Роль франции - воздушный и ядерный зонтик для бунденсвера.
В целом я бы оценил силы ВВС как качественно равные. Количественно - другая история: израильтяне будут воевать около своего дома, с малым полетным временем, легкостью дозаправки, перегруппировки, маневра силами и средствами. На знакомом до мелочей ТВД, с полностью изученными и используемыми особенностями работы РЛС, и все подобное... А французы - через море, где каждый боевой вылет напоминает планирование стратегической операции, и если что не срослось - пиши пропало. А не срастется обязательно - опыт у французов не тот.
Во первых 032 уже продавали.
Во вторых то что сейчас стоит на Рафале(конфигурация f2),на поколение отстает от 052,
вот когда появится f3(2008) тогда можно говорить о том что французы догоняют,
в любом случа планируемая конфигурация RBE.2,хуже чем имеющийся EL/M-2052(меньше ячеек,канальность меньше).
В тртетьих это не фгранцузкий радар,а совместная разрaботка с Англией и Германией и до радара Ф22 ему как Вам пешком до луны. ;D
OK. Как только МОССАД позвонит мне и доложит о такой готовности, скажу.
Просто хотел обратить внимание на ещё одну, вполне реальную угрозу, такому монстру, как французский авианосец.
Кому? Сколько самолетов хотя бы родных израильских ВВС ей оснащены?
Смелое заявление. И в чем она отстает? Что ФАР не активная, а пассивная? На самом деле единственными существенными преимуществами АФАР против ПФАР являются больший энергетический потенциал и большая свобода компоновки РЛС и размещения антенны. Реально сейчас используется только первое преимущество. Для разницы в поколение этого маловато.
Модернизация F3 радар вообще практически не затрагивает. Эта модернизация заключается в введении в состав вооружения "Рафаля" ядерного оружия(ракет ASMP и ядерных бомб) и подвесных контейнеров радио- и оптической разведки. Вообще все эти модернизации мало касаются "железа" доводится и меняется в основном программное обеспечение БРЛС и единой системы управления оружием и сенсорами.
Вместо "имеющийся" я бы на вашем месте писал "показанный на выставке". Тот же RBE2 или радар F-22 возили по выставкам вообще с незапамятных времен, но до рабочего состояния они были доведены гораздо позже. Кстати откуда дровишки про меньшее число ячеек? Да и про канальность, кстати, тоже? Хотя ИМХО вряд-ли канальность по обстреливаемым целям выше 4-х будет всерьез востребована. Франузы похоже ограничились такой канальностью именно по этим соображениям, чтобы не платить за маловостребованные возможности.
Действительно весело Англия с Германией разрабатывают для прямого конкурента своего Еврофайтера более крутой радар, чем планируемый к установке на Еврофайтер. На Еврофайтере стоит совершенно другая волноводно-щелевая РЛС английской разработки. RBE2 - это именно самостоятельная французская разработка и английские инженеры в ней не участвовали.
До F-22 же "Рафалю" гораздо ближе, чем Вы думаете. В него заложена по сути та же концепция БРЭО, что и в F-22: все 3 основных сенсора "Рафаля" (радар RBE2, система РТР SNECMA, оптоэлектронная станция OSF) завязаны в единый комплекс. К примеру обнаруженный SNECMA по излучению радара самолет может быть взят на сопровождение оптической станцией OSF и уничтожен ракетой MICA-IR полностью в пассивном режиме без включения радиолокационной станцией на облучение. SNECMA, кстати, обеспечивает очень высокую точность пеленгации работающих станций: 2 градуса. Вообще "Рафаль" крайне опасен именно такими вот пассивными режимами и даталинком, позволяющим одному самолету атаковать по данным другого, особенно если он оснащен тепловизиоными MICA-IR с захватом цели на траектории, тем паче что сам Рафаль обладает сниженной радиолокационной заметностью, хотя конечно и не до такого уровня, как F-22.
На F-4E ставили же в своё время свой от Эльты. Или уже потом запретили?
Цитата : sabakka - сегодня в 12:33
На F-4E ставили же в своё время свой от Эльты. Или уже потом запретили?
Они не то чтобы прямо запрещают,они насока я понял коды не дают.;D
Дерби кстати тоже делали,потому что они какие-то коды к АМРAАМУ не давали.
Я об этом услышал начиная с F16-15I,что происходит с более ранними версиями не знаю.
DERBY сделали потому что американцы долго не продавали нам AMRAAM. Насколько я знаю начали продавать только когда появилась DERBY.
Нащет израильских не знаю,ставили на Миг21,Ф-5,еще на что-то.
Надо искать кому продавали,а мне лень.
С израильскими вопрос в том,что американцы запрещают нам ставить свои радары,остальное БРЭО пожалуйста,а радары нет,наскоко я понимаю проблема с кодами самолета,это обходят с помощью различных подвесных систем.
Далеко не все из них на экспорт.
Просто хуже.Кол-во отслеживаемых целей меньше,дальность меньше.
Еще как затрагивает,правда согласен,что могли бы сделать быстрее,это они все американские детали оттуда выкидывают.:)
Нет именно имеющийся,сейчас уже могли бы поставлять,может уже поставляют.
Все что есть на Рафале,Израиль может реализовать на F-16 (не щитая радара,по вышеуказаным причинам).
P.S.Кстати Вы спрашивали нащет следованию ландшафту у F16I.
Ну так поищите, если хотите мне что-то доказать. На слово здесь не особо верят.
Ну кто ж вам виновать, что слабо Израилю на сегодня полностью свой современный самолет построить? Лави - и тот с американскими двигателями был. Это как раз к вопросу о крутизне ВПК Израиля. Далеко вам до французов именно по той причине, что не имеете, как они, возможность полностью самостоятельно разрабатывать и строить весь спектр вооружения.
Т.е. скорее всего не все из них прилично работает. Не думаю, что Израиль бы что-нибудь не продал, если бы хорошо заплатили.
Вам 40-ка не хватит? Это ж не АВАКС.
Вы похоже вообще ничерта про французскую программу не знаете. Доводка радара для работы по земле проводилась при создании блока F2. Именно на нем введены все режимы работы по земле. В F3 добавляют варианты подвесок: разведывательные контейнеры и ядерное оружие. Американских деталей в RBE2 нет. Это чисто французская разработка. Доводка шла именно по софту. Дописывали ПО для "земных" режимов радара и вылавливали глюки. Так же дописали алгоритм наведения MICA-IR.
Вы не понимаете основной сложности создания подобных систем. Мало создать излучающую железку. Это даже не полдела. Основная сложность создания РЛС с ФАР - это довести софт и убрать все глюки. Знаете сколко американцы свой подобный радар доводили и глюки из ПО вылавливали? В общем, когда это хоть кто-то купит, хотя бы ваши собственные ВВС, - тогда и будем говорить про эту РЛС как про что-то имеющее боевую ценность.
Так чего ж не реализовал? Истребительная оптоэлектронная станция с тепловизором и лазерным дальномером у вас есть? А бортовая станция РТР с фазовым пеленгованием сигнала с такой же точностью как на SNECMA? А опыт комплексирования сенсоров есть?
Все это замечательно. Осталось только уговорить дядю Сэма отдать коды к ЭДСУ F-16, иначе все равно ничего не получится.
Наверное U235 имеет в виду sensor fusion.
Если это то что он имел ввиду,то мы один из мировых лидеров в практическом применении.
А оно мне надо? ;D
Вы видимо не понимаете,мы могли бы строить двигатели,но кол-во инженеров в Израиле ограничено,если организовать строительство двигателей,то придется закрывать другие вещи.
Зачем нам бится за этот рынок,когда мы можем больше заработать на другом? Есть куча стран производящих двигатели,их не сложно достать.
Ну и наконец воспроизвести любой двигатель мы можем.
Вы ошибаетесь.
Перечитайте мой ответ еще раз.
Речь идет о возможности наблюдать одновременно воздушные и наземные цели,их может быть куда больше даже 64.
Не работа по земле,а одновременная работа и по земле и по воздуху.
Я спутал доводку RBE.2 до f3 с DRAAMA.
Я имел ввиду второй.Он лучше чем будет доведенный RBE.2.
С ним я и сравнивал.
Все остальное есть,и получше есть.;D
Для этого не надо,это уже стоит на F16I.
Количественно - другая история: израильтяне будут воевать около своего дома, с малым полетным временем, легкостью дозаправки, перегруппировки, маневра силами и средствами. На знакомом до мелочей ТВД, с полностью изученными и используемыми особенностями работы РЛС, и все подобное... А французы - через море, где каждый боевой вылет напоминает планирование стратегической операции, и если что не срослось - пиши пропало.
А не срастется обязательно - опыт у французов не тот. Есть какой-то, но не тот, чтобы рутинно в такие игры играть. Это сегодня (да и всегда) только американцы могут - воевать через океан; ну так у них и военные расходы не те...
Другое дело, если конфликт на "нейтральном" поле. Скажем, где-то в центральной Африке, или еще где, где Израиль не воспользуется близостью к дому и - САМОЕ ГЛАВНОЕ - относительной дешевизной такой войны для него. Там уже шансов нет у Израиля, и по причигам не военным, а сугубо экономическим.
Полл, не воспринимай всерьез ту фигню, что написал У по поводу заинтересованности Франции в том, что бы Израиль у нее спер Миражи и катера. Все было совсем не так. И как доказательство - настоящая дипвойна, устроенная Францией после тех событий.
Я с большим уважением отношусь к Израилю и его вооружённым силам, но...
С Францией Израилю тут лучше не тягаться. Простая арифметика мало что доказывает. По такой арифметике англичанам на фолклендах ничего не светило, а американцы должны были кровью с Ираком умываться, да и с Югославией - тоже.
На бумаге. На практике будет когда собственный истребитель по этой технологии оборудуете. Пока что подобное оборудование израильского производства лезет разве что в "Боинг"
Ну да. Израиль - родина слонов.
Ну вот. Уже кое до чего дошли. Такое сложное дело, как строительство современного боевого самолета, Израиль самостоятельно не тянет и зависит в этом деле от доброй воли ведущих авиационных держав. Юмор ситуации в том, что Франция то как раз вполне может, как вы говорите, "пыжиться" претендуя на статус сверхдержавы и не особо напрягаясь иметь полный цикл производства и разработки всего спектра вооружений, а Израиль даже при своей сверхмобилизованной экономике не способен дотянуться до его уровня. Есть сомнения, что если запахнет жаренным, и Франция увеличит уровень мобилизации экономики, то даже по количеству самолетов она со свистом уйдет далеко вперед от Израиля? Что будет, если завод в Тулузе вместо Эйрбасов начнет клепать Рафали? Сейчас ведь гражданские мощности под военное производство не задействованы и основной заказ будет выполнен на мощностях производивших ранее Миражи-2000(поэтому французы его с индийского конкурса сняли).
Для Лави таки нашли? В том то и дело, что никакой "кучи стран" в этом деле не наблюдается. Двигатели современного уровня для боевых самолетов строят только в США, России, Великобритании и Франции. Вторая третья и четвертая ничего вам не продадут, а американцы продадут только на собственных условиях и появление национального израильского истребителя в их планы не входит.
Спецматериалы откуда возьмете? У Израиля есть собственная металлургия жаропрочных и сверхтвердых сплавов? Двигатели F-16 опять же воспроизвели?
Да ну? Ну Китаю, понятно еще, Большой Брат продавать не велит, но индусам ведь даже Фальконы толкают. Почему это им и другую крутую авионику не продать? Ан нет, те почему-то предпочитают российскую и французскую электронику на боевых самолетах.
Это Вы чего? Локальный Армагеддон устроить собираетесь? Один хрен уничтожить сможете не больше 12 целей, на остальное ракет не хватит. Причем большую часть целей уже в режиме ближнего боя в визуальных режимах. Больше 4-х ракет дальнего боя обычно все равно не вешают, т.к. не успеешь их пустить до входа в ближний бой. И зачем радару на земле сопровождать больше одной цели, которая назначена для удара конкретному ударнику? Если Вы про наземные ЗРК и РЛС, то их однаруживает и сопровождает система РТР. Это не работа радара.
Нет. Именно работа по земле вообще. Как в раздельном, так и в совмещенных режимах. F1 - это чистые перехватчики без возможности работы радара по земле.
Это видимо то, что Дассо называет F4.
И где на истребителях ВВС Израиля стоит ОЭЛС? А какова точность пеленгации и определения дальности у израильских бортовых систем СПО и РТР?
Или опять все сводится к "У нас есть такие приборы, но вам мы про них не расскажем...(с)"
Т.е. американцы открыли коды? Или разобрались сами? Тогда есть опасность, что система глюкавой получится.