Франция против Израиля

Теги:армия
 
1 7 8 9 10 11 39

MD

координатор
★★★★☆
Я и не утверждал что одна Франция справиться. ЕЕ сухопутная армия расчитана на колониальные войны с бантусатаном. Роль франции - воздушный и ядерный зонтик для бунденсвера.
 


Ну, про "Франция одна не справится" - это очевидно. А остальные два утверждения - про вохдушный зонтик и про бундесвер - не так очевидно. Про воздушный зонтик мы уже говорили - французские ВВС не больше и не лучше израильских. Есть у них преимущество по отдельным моделям самолетов и вооружения. У еврейцев есть преимущество по другим отдельным моделям. В целом я бы оценил силы ВВС как качественно равные. Количественно - другая история: израильтяне будут воевать около своего дома, с малым полетным временем, легкостью дозаправки, перегруппировки, маневра силами и средствами. На знакомом до мелочей ТВД, с полностью изученными и используемыми особенностями работы РЛС, и все подобное... А французы - через море, где каждый боевой вылет напоминает планирование стратегической операции, и если что не срослось - пиши пропало. А не срастется обязательно - опыт у французов не тот. Есть какой-то, но не тот, чтобы рутинно в такие игры играть. Это сегодня (да и всегда) только американцы могут - воевать через океан; ну так у них и военные расходы не те... Так что шансов на побитие израильских ВВС на израильском же поле, на мой взгляд, у Франции ноль.
Другое дело, если конфликт на "нейтральном" поле. Скажем, где-то в центральной Африке, или еще где, где Израиль не воспользуется близостью к дому и - САМОЕ ГЛАВНОЕ - относительной дешевизной такой войны для него. Там уже шансов нет у Израиля, и по причигам не военным, а сугубо экономическим.

По поводу бундесвера: это вряд ли. Для понимания этого факта достаточно посмотреть на 1991 год. Американцы перевозили свою армию несколько месяцев. Для войны с Ираком. У кого-то есть сомнения, что Израиль намного, качественно более опасный противник, чем Ирак? Или в том, что мобильные возможности США превышают таковые всего остального мира вместе взятого, включая Израиль, Францию с Германией и Ирак? И когда немцы последний раз воевали "на выезде"? Стоит им попробовать, и тут же обнаружатся накладки, нестыковки, технические, управленческие и организационные проблемы... А Израиль - не тот противник, чтобы такое оставить безнаказанным. Так что будет это даже не война а (в случае, если французы вместе с бундесвером все же как-то организуют наземную кампанию) массивное кровопускание.
Да и просто номера - если мы говорим о сравнении современного бундесвера, а не гипотетической армии Четвертого Рейха -с современной АОИ, то это тоже не в пользу немцев. По численности подготовленного резерва и качеству его подготовки Франция и Германия по отдельности уступают Израилю. Вместе - превосходят, но опять же - если вопрос идет о войне за морем, то организовать, экипировать, обучить и перебросить экспедиционные силы, способные всерьез воевать с евреями? Не думаю, что на это без перестройки жизни страны на военный лад способны США, а остальные даже не приближаются к этому, хоть поотдельности, хоть вместе.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В целом я бы оценил силы ВВС как качественно равные. Количественно - другая история: израильтяне будут воевать около своего дома, с малым полетным временем, легкостью дозаправки, перегруппировки, маневра силами и средствами. На знакомом до мелочей ТВД, с полностью изученными и используемыми особенностями работы РЛС, и все подобное... А французы - через море, где каждый боевой вылет напоминает планирование стратегической операции, и если что не срослось - пиши пропало. А не срастется обязательно - опыт у французов не тот.
 

- Это не вопрос: та же Сирия с огромным удовольствием предоставит Франции всю свою территорию и всю свою военную и гражданскую инфраструктуру, ежели вдруг Франция изъявит желание повоевать с Израилем
(и если ей никто не помешает)...
:-
“The only good Indian is a dead Indian”  

U235

старожил
★★★★★
Во первых 032 уже продавали.
 


Кому? Сколько самолетов хотя бы родных израильских ВВС ей оснащены?

Во вторых то что сейчас стоит на Рафале(конфигурация f2),на поколение отстает от 052,
 


Смелое заявление. И в чем она отстает? Что ФАР не активная, а пассивная? На самом деле единственными существенными преимуществами АФАР против ПФАР являются больший энергетический потенциал и большая свобода компоновки РЛС и размещения антенны. Реально сейчас используется только первое преимущество. Для разницы в поколение этого маловато.

вот когда появится f3(2008) тогда можно говорить о том что французы догоняют,
 


Модернизация F3 радар вообще практически не затрагивает. Эта модернизация заключается в введении в состав вооружения "Рафаля" ядерного оружия(ракет ASMP и ядерных бомб) и подвесных контейнеров радио- и оптической разведки. Вообще все эти модернизации мало касаются "железа" доводится и меняется в основном программное обеспечение БРЛС и единой системы управления оружием и сенсорами.

в любом случа планируемая конфигурация RBE.2,хуже чем имеющийся EL/M-2052(меньше ячеек,канальность меньше).
 


Вместо "имеющийся" я бы на вашем месте писал "показанный на выставке". Тот же RBE2 или радар F-22 возили по выставкам вообще с незапамятных времен, но до рабочего состояния они были доведены гораздо позже. Кстати откуда дровишки про меньшее число ячеек? Да и про канальность, кстати, тоже? Хотя ИМХО вряд-ли канальность по обстреливаемым целям выше 4-х будет всерьез востребована. Франузы похоже ограничились такой канальностью именно по этим соображениям, чтобы не платить за маловостребованные возможности.

В тртетьих это не фгранцузкий радар,а совместная разрaботка с Англией и Германией и до радара Ф22 ему как Вам пешком до луны. ;D
 


Действительно весело :D Англия с Германией разрабатывают для прямого конкурента своего Еврофайтера более крутой радар, чем планируемый к установке на Еврофайтер. На Еврофайтере стоит совершенно другая волноводно-щелевая РЛС английской разработки. RBE2 - это именно самостоятельная французская разработка и английские инженеры в ней не участвовали.

До F-22 же "Рафалю" гораздо ближе, чем Вы думаете. В него заложена по сути та же концепция БРЭО, что и в F-22: все 3 основных сенсора "Рафаля" (радар RBE2, система РТР SNECMA, оптоэлектронная станция OSF) завязаны в единый комплекс. К примеру обнаруженный SNECMA по излучению радара самолет может быть взят на сопровождение оптической станцией OSF и уничтожен ракетой MICA-IR полностью в пассивном режиме без включения радиолокационной станцией на облучение. SNECMA, кстати, обеспечивает очень высокую точность пеленгации работающих станций: 2 градуса. Вообще "Рафаль" крайне опасен именно такими вот пассивными режимами и даталинком, позволяющим одному самолету атаковать по данным другого, особенно если он оснащен тепловизиоными MICA-IR с захватом цели на траектории, тем паче что сам Рафаль обладает сниженной радиолокационной заметностью, хотя конечно и не до такого уровня, как F-22.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
OK. Как только МОССАД позвонит мне и доложит о такой готовности, скажу. :)
 


Я думаю что боевые пловцы тихо охренеют от таких планов. Вы слабо представляте себе возможности боевых пловцов.

Просто хотел обратить внимание на ещё одну, вполне реальную угрозу, такому монстру, как французский авианосец.
 


Прицепить мину к несущемуся на средьненьком для себя ходу в 20 узлов атомному авианосцу невозможно в принципе. Даже если пловца к буксировщику прицепить - ему и то руки-ноги и акваланг поотрывает. Честно говоря за атомным авианосцем даже ДЭПЛ угнаться не сможет: это на пределе ее электродвигателей, да и заряд батарей убивается в момент.

Диверсанты опасны только при отстое в базах, но военные базы серьезно охраняются и даже в режиме мирного времени туда прорваться сложно, а в случае диверсионной угрозы - практически невозможно: в этом случае могут быть включены в противодиверсионном режиме ГАС, а акватория базы будет "профилактически" обстреливаться противодиверсионными гранатометами.

Взрывы на гражданских судах - это еще не показатель крутости спецназа. На самом деле любой гражданский корабль в обычном гражданском порту - легкая цель для любого подготовленног пловца. Такая диверсия - дело техники, а не показатель какого то особенного профессионализма. противодиверсионный режим в гражданских порта совершенно раздолбайский, пропускной режим на судах тоже никакой, а команда совершенно не умеет бороться с диверсантами. Тут не то что бомбу подложить - весь корабль целиком угнать запросто можно
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
IL beholder2 #15.04.2006 15:38
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Кому? Сколько самолетов хотя бы родных израильских ВВС ей оснащены?
 


Нащет израильских не знаю,ставили на Миг21,Ф-5,еще на что-то.
Надо искать кому продавали,а мне лень.С израильскими вопрос в том,что американцы запрещают нам ставить свои радары,остальное БРЭО пожалуйста,а радары нет,наскоко я понимаю проблема с кодами самолета,это обходят с помощью различных подвесных систем.
Далеко не все из них на экспорт.
Смелое заявление. И в чем она отстает? Что ФАР не активная, а пассивная? На самом деле единственными существенными преимуществами АФАР против ПФАР являются больший энергетический потенциал и большая свобода компоновки РЛС и размещения антенны. Реально сейчас используется только первое преимущество. Для разницы в поколение этого маловато.
 


Поэтическое преувелечение,
так же как фраза о "пешком до луны".;D
Просто хуже.Кол-во отслеживаемых целей меньше,дальность меньше.
Возможности одновременно в том же секторе следить за целями как на земле так и в воздухе или на воде.
Модернизация F3 радар вообще практически не затрагивает. Эта модернизация заключается в введении в состав вооружения "Рафаля" ядерного оружия(ракет ASMP и ядерных бомб) и подвесных контейнеров радио- и оптической разведки. Вообще все эти модернизации мало касаются "железа" доводится и меняется в основном программное обеспечение БРЛС и единой системы управления оружием и сенсорами.
 


Еще как затрагивает,правда согласен,что могли бы сделать быстрее,это они все американские детали оттуда выкидывают.:)
Вместо "имеющийся" я бы на вашем месте писал "показанный на выставке". Тот же RBE2 или радар F-22 возили по выставкам вообще с незапамятных времен, но до рабочего состояния они были доведены гораздо позже. Кстати откуда дровишки про меньшее число ячеек? Да и про канальность, кстати, тоже? Хотя ИМХО вряд-ли канальность по обстреливаемым целям выше 4-х будет всерьез востребована. Франузы похоже ограничились такой канальностью именно по этим соображениям, чтобы не платить за маловостребованные возможности.
 


Нет именно имеющийся,сейчас уже могли бы поставлять,может уже поставляют.
Нащет канальности,так я общее кол-во отслеживаемых целей имел ввиду.
Это важно если радар видит одновременно наземные и воздушные цели.Соответственно 64 против 40.У американцев меньше чем у нас наскока не знаю.
Кстати цели по которым можно стрелять у французов это 8,а не 4.
По ячейкам инфа неофициальная:
Американцы 2000 (F-22)
Мы 1500+
Французы 1000+,по моему 1200.
Действительно весело Англия с Германией разрабатывают для прямого конкурента своего Еврофайтера более крутой радар, чем планируемый к установке на Еврофайтер. На Еврофайтере стоит совершенно другая волноводно-щелевая РЛС английской разработки. RBE2 - это именно самостоятельная французская разработка и английские инженеры в ней не участвовали.
 


Это я проверю.
До F-22 же "Рафалю" гораздо ближе, чем Вы думаете. В него заложена по сути та же концепция БРЭО, что и в F-22: все 3 основных сенсора "Рафаля" (радар RBE2, система РТР SNECMA, оптоэлектронная станция OSF) завязаны в единый комплекс. К примеру обнаруженный SNECMA по излучению радара самолет может быть взят на сопровождение оптической станцией OSF и уничтожен ракетой MICA-IR полностью в пассивном режиме без включения радиолокационной станцией на облучение. SNECMA, кстати, обеспечивает очень высокую точность пеленгации работающих станций: 2 градуса. Вообще "Рафаль" крайне опасен именно такими вот пассивными режимами и даталинком, позволяющим одному самолету атаковать по данным другого, особенно если он оснащен тепловизиоными MICA-IR с захватом цели на траектории, тем паче что сам Рафаль обладает сниженной радиолокационной заметностью, хотя конечно и не до такого уровня, как F-22.
 


Все что есть на Рафале,Израиль может реализовать на F-16 (не щитая радара,по вышеуказаным причинам).
При этом с F-22 все равно не сравнится.
Разница между самолетом 4.5 и 5 поколения.
Точно так же и Рафаль,хотя и может иметь отдельные моменты самолета 5 поколения,все равно остается машиной 4.5,хотя возможно одной из лучших.


P.S.Кстати Вы спрашивали нащет следованию ландшафту у F16I.

http://www.rafael.co.il/marketing/area.aspx?FolderID=391&docID=903
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
Это сообщение редактировалось 15.04.2006 в 15:58
+
-
edit
 
[QUOTE]
С израильскими вопрос в том,что американцы запрещают нам ставить свои радары,остальное БРЭО пожалуйста,а радары нет,наскоко я понимаю проблема с кодами самолета,это обходят с помощью различных подвесных систем.
[QUOTE]
На F-4E ставили же в своё время свой от Эльты. Или уже потом запретили?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
IL beholder2 #16.04.2006 12:42
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
На F-4E ставили же в своё время свой от Эльты. Или уже потом запретили?
 


Они не то чтобы прямо запрещают,они насока я понял коды не дают.;D
Дерби кстати тоже делали,потому что они какие-то коды к АМРAАМУ не давали.
Я об этом услышал начиная с F16-15I,что происходит с более ранними версиями не знаю.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

sxam

старожил

Цитата : sabakka - сегодня в 12:33
На F-4E ставили же в своё время свой от Эльты. Или уже потом запретили?


Они не то чтобы прямо запрещают,они насока я понял коды не дают.;D
 

На каждый самолёт свой контракт. На новых самолётах, в том числе на F-16I (где действительно пытались и ругались по этому поводу), не сговорились..
Дерби кстати тоже делали,потому что они какие-то коды к АМРAАМУ не давали.
Я об этом услышал начиная с F16-15I,что происходит с более ранними версиями не знаю.
 

DERBY сделали потому что американцы долго не продавали нам AMRAAM. Насколько я знаю начали продавать только когда появилась DERBY.
 

RAZAR

втянувшийся
1) причины для нападения Франции на Израиль? (Во Франции внутренние беспорядки, ещё и войну затевать ...)
2) причины для нападения Израиля на Францию? (Израилю, вроде бы, и арабов хватает)
 
IL beholder2 #16.04.2006 14:33
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
DERBY сделали потому что американцы долго не продавали нам AMRAAM. Насколько я знаю начали продавать только когда появилась DERBY.
 


Может быть,не следил я за этим делом,знаю тока что коды они так и не дали.
Кстати как "core" по русски?"Основные"?"Глубинные"?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

U235

старожил
★★★★★
Нащет израильских не знаю,ставили на Миг21,Ф-5,еще на что-то.
Надо искать кому продавали,а мне лень.
 


Ну так поищите, если хотите мне что-то доказать. На слово здесь не особо верят.

С израильскими вопрос в том,что американцы запрещают нам ставить свои радары,остальное БРЭО пожалуйста,а радары нет,наскоко я понимаю проблема с кодами самолета,это обходят с помощью различных подвесных систем.
 


Ну кто ж вам виновать, что слабо Израилю на сегодня полностью свой современный самолет построить? Лави - и тот с американскими двигателями был. Это как раз к вопросу о крутизне ВПК Израиля. Далеко вам до французов именно по той причине, что не имеете, как они, возможность полностью самостоятельно разрабатывать и строить весь спектр вооружения.

Далеко не все из них на экспорт.
 


Т.е. скорее всего не все из них прилично работает. Не думаю, что Израиль бы что-нибудь не продал, если бы хорошо заплатили.

Просто хуже.Кол-во отслеживаемых целей меньше,дальность меньше.
 


Вам 40-ка не хватит? Это ж не АВАКС.

Еще как затрагивает,правда согласен,что могли бы сделать быстрее,это они все американские детали оттуда выкидывают.:)
 


Вы похоже вообще ничерта про французскую программу не знаете. Доводка радара для работы по земле проводилась при создании блока F2. Именно на нем введены все режимы работы по земле. В F3 добавляют варианты подвесок: разведывательные контейнеры и ядерное оружие. Американских деталей в RBE2 нет. Это чисто французская разработка. Доводка шла именно по софту. Дописывали ПО для "земных" режимов радара и вылавливали глюки. Так же дописали алгоритм наведения MICA-IR.


Нет именно имеющийся,сейчас уже могли бы поставлять,может уже поставляют.
 


Вы не понимаете основной сложности создания подобных систем. Мало создать излучающую железку. Это даже не полдела. Основная сложность создания РЛС с ФАР - это довести софт и убрать все глюки. Знаете сколко американцы свой подобный радар доводили и глюки из ПО вылавливали? В общем, когда это хоть кто-то купит, хотя бы ваши собственные ВВС, - тогда и будем говорить про эту РЛС как про что-то имеющее боевую ценность.

Все что есть на Рафале,Израиль может реализовать на F-16 (не щитая радара,по вышеуказаным причинам).
 


Так чего ж не реализовал? Истребительная оптоэлектронная станция с тепловизором и лазерным дальномером у вас есть? А бортовая станция РТР с фазовым пеленгованием сигнала с такой же точностью как на SNECMA? А опыт комплексирования сенсоров есть?

P.S.Кстати Вы спрашивали нащет следованию ландшафту у F16I.
 


Все это замечательно. Осталось только уговорить дядю Сэма отдать коды к ЭДСУ F-16, иначе все равно ничего не получится.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

sxam

старожил

U235, вам уже несколько раз говорили что-то что вы не знали про IAF. Зачем продолжать упорствовать и утверждать то в чём вы не сильны? Спрашивайте и вам ответят..
 
Это сообщение редактировалось 16.04.2006 в 18:20
IL beholder2 #16.04.2006 15:55
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Ну так поищите, если хотите мне что-то доказать. На слово здесь не особо верят.
 


А оно мне надо? ;D
Ну кто ж вам виновать, что слабо Израилю на сегодня полностью свой современный самолет построить? Лави - и тот с американскими двигателями был. Это как раз к вопросу о крутизне ВПК Израиля. Далеко вам до французов именно по той причине, что не имеете, как они, возможность полностью самостоятельно разрабатывать и строить весь спектр вооружения.
 


Вы видимо не понимаете,мы могли бы строить двигатели,но кол-во инженеров в Израиле ограничено,если организовать строительство двигателей,то придется закрывать другие вещи.
Зачем нам бится за этот рынок,когда мы можем больше заработать на другом?
Есть куча стран производящих двигатели,их не сложно достать.
Ну и наконец воспроизвести любой двигатель мы можем.
Кроме того хотя мы не производим двигатели целиком,мы производим их части.
Разработкой мы занимаемся.
Например:
http://www.matimop.org.il/newrdinf/company/c314.htm#capabilities
Т.е. скорее всего не все из них прилично работает. Не думаю, что Израиль бы что-нибудь не продал, если бы хорошо заплатили.
 


Вы ошибаетесь.
Вам 40-ка не хватит? Это ж не АВАКС.
 


Перечитайте мой ответ еще раз.
Речь идет о возможности наблюдать одновременно воздушные и наземные цели,их может быть куда больше даже 64.
Вы похоже вообще ничерта про французскую программу не знаете. Доводка радара для работы по земле проводилась при создании блока F2. Именно на нем введены все режимы работы по земле. В F3 добавляют варианты подвесок: разведывательные контейнеры и ядерное оружие. Американских деталей в RBE2 нет. Это чисто французская разработка. Доводка шла именно по софту. Дописывали ПО для "земных" режимов радара и вылавливали глюки. Так же дописали алгоритм наведения MICA-IR.
 


Не работа по земле,а одновременная работа и по земле и по воздуху.
Я спутал доводку RBE.2 до f3 с DRAAMA.
Я имел ввиду второй.Он лучше чем будет доведенный RBE.2.
С ним я и сравнивал.
Тута отрывок из Paris2005:

Under F3, Rafale is expected to exploit a
unique feature of MICA IR — its combination
of an imaging IR seeker with mid-course guidance,
using inertial navigation coupled with a
datalink — to hit targets beyond either visual or
seeker range without any radar emissions.
France has no current requirement for an
active ESA radar, but is funding its development
as a future upgrade and to support exports.
Dassault and Thales tested an active ESA on the
Rafale, in May 2003. However, this prototype
radar relied on U.S.-produced high-power processing
chips. A new AESA version of the RBE2,
DRAAMA (demonstrateur de radar a l’antenne
active, modes avancees), using all-European
technology, was launched in July 2004 and will
be ready in 2007-08.

Вы не понимаете основной сложности создания подобных систем. Мало создать излучающую железку. Это даже не полдела. Основная сложность создания РЛС с ФАР - это довести софт и убрать все глюки. Знаете сколко американцы свой подобный радар доводили и глюки из ПО вылавливали? В общем, когда это хоть кто-то купит, хотя бы ваши собственные ВВС, - тогда и будем говорить про эту РЛС как про что-то имеющее боевую ценность.
 


А то я не знаю.
У нас это быстрее делается,чем у американцев.
Так чего ж не реализовал? Истребительная оптоэлектронная станция с тепловизором и лазерным дальномером у вас есть? А бортовая станция РТР с фазовым пеленгованием сигнала с такой же точностью как на SNECMA? А опыт комплексирования сенсоров есть?
 


Что такое "комплексирования сенсоров"?
Все остальное есть,и получше есть.;D
Все это замечательно. Осталось только уговорить дядю Сэма отдать коды к ЭДСУ F-16, иначе все равно ничего не получится.
 


Для этого не надо,это уже стоит на F16I.
http://www.defense-update.com/products/f/f-16I-details.htm
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  

sxam

старожил

Что такое "комплексирования сенсоров"?
 

Наверное U235 имеет в виду sensor fusion.
 
IL beholder2 #16.04.2006 18:38
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Наверное U235 имеет в виду sensor fusion.
 


Если это то что он имел ввиду,то мы один из мировых лидеров в практическом применении.
Нащет чисто теоритических моментов тоже не плохо. ;D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Я с большим уважением отношусь к Израилю и его вооружённым силам, но...
С Францией Израилю тут лучше не тягаться. Простая арифметика мало что доказывает. По такой арифметике англичанам на фолклендах ничего не светило, а американцы должны были кровью с Ираком умываться, да и с Югославией - тоже.
Французские вооружённые силы строились для противодействия советским, от которых их отделяла только территория ФРГ. Каких-то 400 км. Да и у Израиля, к счастью, нет опыта противоборства с современной европейской армией великой державы.
 

U235

старожил
★★★★★
Если это то что он имел ввиду,то мы один из мировых лидеров в практическом применении.
 


На бумаге. На практике будет когда собственный истребитель по этой технологии оборудуете. Пока что подобное оборудование израильского производства лезет разве что в "Боинг"
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
А оно мне надо? ;D
 


Ну да. Израиль - родина слонов. :)

Вы видимо не понимаете,мы могли бы строить двигатели,но кол-во инженеров в Израиле ограничено,если организовать строительство двигателей,то придется закрывать другие вещи.
 


Ну вот. Уже кое до чего дошли. Такое сложное дело, как строительство современного боевого самолета, Израиль самостоятельно не тянет и зависит в этом деле от доброй воли ведущих авиационных держав. Юмор ситуации в том, что Франция то как раз вполне может, как вы говорите, "пыжиться" претендуя на статус сверхдержавы и не особо напрягаясь иметь полный цикл производства и разработки всего спектра вооружений, а Израиль даже при своей сверхмобилизованной экономике не способен дотянуться до его уровня. Есть сомнения, что если запахнет жаренным, и Франция увеличит уровень мобилизации экономики, то даже по количеству самолетов она со свистом уйдет далеко вперед от Израиля? Что будет, если завод в Тулузе вместо Эйрбасов начнет клепать Рафали? Сейчас ведь гражданские мощности под военное производство не задействованы и основной заказ будет выполнен на мощностях производивших ранее Миражи-2000(поэтому французы его с индийского конкурса сняли).

Зачем нам бится за этот рынок,когда мы можем больше заработать на другом? Есть куча стран производящих двигатели,их не сложно достать.
 


Для Лави таки нашли? В том то и дело, что никакой "кучи стран" в этом деле не наблюдается. Двигатели современного уровня для боевых самолетов строят только в США, России, Великобритании и Франции. Вторая третья и четвертая ничего вам не продадут, а американцы продадут только на собственных условиях и появление национального израильского истребителя в их планы не входит.

Ну и наконец воспроизвести любой двигатель мы можем.
 


Спецматериалы откуда возьмете? У Израиля есть собственная металлургия жаропрочных и сверхтвердых сплавов? Двигатели F-16 опять же воспроизвели?

Вы ошибаетесь.
 


Да ну? Ну Китаю, понятно еще, Большой Брат продавать не велит, но индусам ведь даже Фальконы толкают. Почему это им и другую крутую авионику не продать? Ан нет, те почему-то предпочитают российскую и французскую электронику на боевых самолетах.

Перечитайте мой ответ еще раз.
Речь идет о возможности наблюдать одновременно воздушные и наземные цели,их может быть куда больше даже 64.
 


Это Вы чего? Локальный Армагеддон устроить собираетесь? Один хрен уничтожить сможете не больше 12 целей, на остальное ракет не хватит. Причем большую часть целей уже в режиме ближнего боя в визуальных режимах. Больше 4-х ракет дальнего боя обычно все равно не вешают, т.к. не успеешь их пустить до входа в ближний бой. И зачем радару на земле сопровождать больше одной цели, которая назначена для удара конкретному ударнику? Если Вы про наземные ЗРК и РЛС, то их однаруживает и сопровождает система РТР. Это не работа радара.

Не работа по земле,а одновременная работа и по земле и по воздуху.
 


Нет. Именно работа по земле вообще. Как в раздельном, так и в совмещенных режимах. F1 - это чистые перехватчики без возможности работы радара по земле.

Я спутал доводку RBE.2 до f3 с DRAAMA.
Я имел ввиду второй.Он лучше чем будет доведенный RBE.2.
С ним я и сравнивал.
 


Это видимо то, что Дассо называет F4.

Все остальное есть,и получше есть.;D
 


И где на истребителях ВВС Израиля стоит ОЭЛС? А какова точность пеленгации и определения дальности у израильских бортовых систем СПО и РТР?
Или опять все сводится к "У нас есть такие приборы, но вам мы про них не расскажем...(с)"

Для этого не надо,это уже стоит на F16I.
 


Т.е. американцы открыли коды? Или разобрались сами? Тогда есть опасность, что система глюкавой получится.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
Количественно - другая история: израильтяне будут воевать около своего дома, с малым полетным временем, легкостью дозаправки, перегруппировки, маневра силами и средствами. На знакомом до мелочей ТВД, с полностью изученными и используемыми особенностями работы РЛС, и все подобное... А французы - через море, где каждый боевой вылет напоминает планирование стратегической операции, и если что не срослось - пиши пропало.
 


Не так. Обезоруживающие удары будут нанесены с точки в Средиземном Море километров за 200 от берегов Израиля возможно под прикрытием ПВО флота и авианосной авиации, либо собственно сама авианосная авиация этот удар и нанесет. Так же удар может быть нанесен с территории арабских стран. Так что преимущества "своего поля" у евреев не будет. Зато французы в период эскалации конфликта могут полетать на АВАКСах и разведчиках вдоль границ Израиля и детально изучить его ПВО, благо страна небольшая и с высоты в 10км от своих границ просматривается почти насквозь. Так же спокойно французы могут детально отснять территорию Израиля со спутника Гелиос-2А и заложить его данные в КР, которыми потом и будут гасить стационарную инфраструктуру. Дипломатический раклад. я думаю, тоже будет не в ползу США. И если рассматривать конфликт один на один, то у французов куда больше возможностей продавить санкции, организоать коалиции и прочими методами ограничить военные возможности Израиля.

А не срастется обязательно - опыт у французов не тот. Есть какой-то, но не тот, чтобы рутинно в такие игры играть. Это сегодня (да и всегда) только американцы могут - воевать через океан; ну так у них и военные расходы не те...
 


Вообще-то как раз для французов подобные операции - такая же рутина как для американцев. Они регулярно в колониях так воюют. Их армия как раз и заточена на оперативные и решительные действия на угрозу где-нибудь за тысячи километров: под это у них есть и хорошо оснащенные наземные части быстрого реагирования с сильнй и хорошо подготовленной военно-транспортной авиацией и боевая авиация, хорошо тренированная на поддержку этих наземных контингентов. Как раз французы хорошо натренировны как на быструю передислокацию и развертывание на чужих аэродромах, так и на ударные операции с дозаправками. Это особенность конкретно их ВВС. Другие европейцы, к примеру, так не умеют.

Другое дело, если конфликт на "нейтральном" поле. Скажем, где-то в центральной Африке, или еще где, где Израиль не воспользуется близостью к дому и - САМОЕ ГЛАВНОЕ - относительной дешевизной такой войны для него. Там уже шансов нет у Израиля, и по причигам не военным, а сугубо экономическим.
 


В том то и дело, что пользуясь своими КР французы и переведут воздушные бои на "свое поле": в нейтральные воды или на территорию арабских стран
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
Полл, не воспринимай всерьез ту фигню, что написал У по поводу заинтересованности Франции в том, что бы Израиль у нее спер Миражи и катера. Все было совсем не так. И как доказательство - настоящая дипвойна, устроенная Францией после тех событий.
 


Вы похоже слабо знаете французов, если так говорите. По части делать одно, а официально говорить другое других таких мастеров еще поискать надо. Французская дипломатия и не такие фортели выделывала :) Да и французское государство - это не только правительство, но и промышленные корпорации со своими финансовыми а то и политическими интересами и своими рычагами влияния на правительство. Это у Вас, как в маленькой деревне, все про всех все знают и все контроллируют. Во Франции же если правительство сказало "нет", это еще не значит что такая крупная и влиятельная корпорация, как Дассо, не будет искать способ положить на мнение правительства. :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
IL beholder2 #17.04.2006 09:59
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Я с большим уважением отношусь к Израилю и его вооружённым силам, но...
С Францией Израилю тут лучше не тягаться. Простая арифметика мало что доказывает. По такой арифметике англичанам на фолклендах ничего не светило, а американцы должны были кровью с Ираком умываться, да и с Югославией - тоже.
 


Вы сильно Израиль недооцениваете.
Если без дураков,то в одиночку на нашем ТВД,нас тока штаты может быть запинают.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
IL beholder2 #17.04.2006 10:09
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
На бумаге. На практике будет когда собственный истребитель по этой технологии оборудуете. Пока что подобное оборудование израильского производства лезет разве что в "Боинг"
 


Не на бумаге,а на практике,как раз на бумаге мы идем в ногу с нормальными странами.В теории я бы сказал США лидирует,у них и конференцию по этим вопросам проводили,на них больше профессоров по этой теме работает,а в практическом применении мы круче.Все системы командно-контрольные на этом принципе основываются,французы у нас системы эти покупали кстати.
У них тоже неплохой задел.Кстати Мика,если Вы о ней,в этом плане ничего из себя не представляет.
Все системы наблюдения и разведки наших БПЛА на этом принципе.У нас его очень любят. ;D
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
RU Barbarossa #17.04.2006 10:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кипр - неплохая площадка для налетов на Израиль.
 

U235

старожил
★★★★★
Тогда и Питон-5 ничего из себя не представляет :) MICA - это унифицированное семейство ракет с активной радиолокационной, либо тепловизионной ГСН, цифровым автопилотом и коррекцией траектории по радиолинии. Это что-то типа облегченного AMRAAMа, более маневренного и с возможностью использования ИКГСН. MICA-IR, как и Питон, обладает возможностью захвата цели на траектории и позволяет проводить скрытую атаку цели в дальнем бою.

На практике же Израиль не обладает истребителями оборудованными по этой технологии: нет ни собственной платформы, ни полного комплекса БРЭО достаточного уровня.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
IL beholder2 #17.04.2006 10:43
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Ну да. Израиль - родина слонов. :)
 


Ну причем тут родина слонов,мне просто лень искать.
Ну вот. Уже кое до чего дошли. Такое сложное дело, как строительство современного боевого самолета, Израиль самостоятельно не тянет и зависит в этом деле от доброй воли ведущих авиационных держав. Юмор ситуации в том, что Франция то как раз вполне может, как вы говорите, "пыжиться" претендуя на статус сверхдержавы и не особо напрягаясь иметь полный цикл производства и разработки всего спектра вооружений, а Израиль даже при своей сверхмобилизованной экономике не способен дотянуться до его уровня. Есть сомнения, что если запахнет жаренным, и Франция увеличит уровень мобилизации экономики, то даже по количеству самолетов она со свистом уйдет далеко вперед от Израиля? Что будет, если завод в Тулузе вместо Эйрбасов начнет клепать Рафали? Сейчас ведь гражданские мощности под военное производство не задействованы и основной заказ будет выполнен на мощностях производивших ранее Миражи-2000(поэтому французы его с индийского конкурса сняли).
Для Лави таки нашли? В том то и дело, что никакой "кучи стран" в этом деле не наблюдается. Двигатели современного уровня для боевых самолетов строят только в США, России, Великобритании и Франции. Вторая третья и четвертая ничего вам не продадут, а американцы продадут только на собственных условиях и появление национального израильского истребителя в их планы не входит.
 


Опять Вы передергиваете дело,не в сложности,самолеты мы строим,тока не военные.Двигатели достать или воспроизвести не проблема,кроме названых стран есть еще Канада и ряд других стран.
Проблема в инженерах.если мы захотим свои создавать.
Разумеется когда я говорю о Франции,то имею ввиду то что есть сейчас.Также нет сомнений,что наш ВПК меньше,но говорить что мы что-то не сможем сделать это большая натяжка.
Ну и наконец наш ВПК далек от военных мощностей,так как огромное кол-во инженеров работает над гражданскими,а не военными проэктами.
Спецматериалы откуда возьмете? У Израиля есть собственная металлургия жаропрочных и сверхтвердых сплавов? Двигатели F-16 опять же воспроизвели?
 


Вы тоже на английском не читаете?
Я вам дал ссылку на израильскую компанию ,которая в том числе занимается дизайном и производством лопаток для двигателей.
Да ну? Ну Китаю, понятно еще, Большой Брат продавать не велит, но индусам ведь даже Фальконы толкают. Почему это им и другую крутую авионику не продать? Ан нет, те почему-то предпочитают российскую и французскую электронику на боевых самолетах.
 


Во первых продают,если бы Индусы не настаивали на множественных источниках вооружения,ничего бы французам там не светило.
Во вторых есть вещи о которых просто никто не знает.
Посмотрите на Спайс(бонба такая,КР для бедных ;D ),его не открыли на выставке какой-то,просто ВВС признались что он у них на вооружении.
Это Вы чего? Локальный Армагеддон устроить собираетесь? Один хрен уничтожить сможете не больше 12 целей, на остальное ракет не хватит. Причем большую часть целей уже в режиме ближнего боя в визуальных режимах. Больше 4-х ракет дальнего боя обычно все равно не вешают, т.к. не успеешь их пустить до входа в ближний бой. И зачем радару на земле сопровождать больше одной цели, которая назначена для удара конкретному ударнику? Если Вы про наземные ЗРК и РЛС, то их однаруживает и сопровождает система РТР. Это не работа радара.
 


Без понятия,так мне говорили,тут у нас есть целый форум ИБА,настоящие летчики,вот у них спросите.
Еще раз кол-во целей которые может сопровождать радар,не кол-во по которым можно стрелять.8 которые будут в f3 для стрельбы достаточно,тута притензий никаких.
Нет. Именно работа по земле вообще. Как в раздельном, так и в совмещенных режимах. F1 - это чистые перехватчики без возможности работы радара по земле.
 


Это F3.Я говорю о DRAAMA.
Это видимо то, что Дассо называет F4.
И где на истребителях ВВС Израиля стоит ОЭЛС? А какова точность пеленгации и определения дальности у израильских бортовых систем СПО и РТР?
Или опять все сводится к "У нас есть такие приборы, но вам мы про них не расскажем...(с)"
 


Не знаю как они его называют,но делают вместе с англичанами и немцами.
Далее давайте пойдем прибор-прибор без русских спецтерминов пожалуйста,потому что я не понимаю.
И разумеется дальность и точность не знаю,а знал бы не сказал. :)
Т.е. американцы открыли коды? Или разобрались сами? Тогда есть опасность, что система глюкавой получится.
 


Коды требуются тока для радара.Это отдельная система.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. Сказал мочить,мочи,нет сортиров -- строй,полно строителей... ((С) Задорнов). ;D  
1 7 8 9 10 11 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru