По пунктам:
-Снимки из космоса и несколько зондов, не маловато для детального обследования места посадки?
А сколько вам нужно для детального обследования? 10 зондов? 100? 1000? Сколько раз нужно снять место посадки чтобы это не вызвало у вас подозрений?
Рассказываю вам на всякий случай. Сначала первые Лунар Орбитеры отсняли всю Луну. На снимках были выбраны подходящие места и один из последующих Орбитеров отснял их уже детально. Потом эти места были ещё детальнее отсняты Аполлоном-8. И потом совсем уже детально с малой высоты Аполлоном-10. Сколько ещё вам надо?
В дальнейшем в каждом последующем полёте пока двое астронавтов шарахались на луне третий с орбиты детально фотографировал места для последующих посадок.
Для сравнения, (наблюдал) авария вертолёта Ми-2, учебная посадка с само подбором площадки, основная стойка шасси провалилась в пустоту под поверхностью. Как думаете, снимки с небольшой высоты и зонды помогли бы это избежать. ???
И что теперь делать? Вобще не летать?
Если бы риск космического полёта был сравним с риском полёта на вертолёте то вертолётчикам за каждый полёт давали бы Героя. Да, космический полёт это смертельный риск, космонавты понимают это когда идут в полёт и Героев им дают не зря.
Теперь о пустах. Вся местность в районах посадок была изрыта кратерами. Логично было предположить что если метеориты не пробили её насквозь значит пустот там нет. По крайней мере таких который проломит опора шасси.
-Ещё раз повторяю, авиагоризонта и РВ недостаточно, даже ДИСС-15, слабый помощник.
А если за рулём лучший лётчик-испытатель фирмы Миля? Если место посадки для него 4 раза сфотографировали другие вертолёты? Если он 2 года отрабатывал на тренажёре именно эту посадку имено в это место? Сядет он тогда или нет?
Ну окно всётаки он шторкой не закрывал и глаза не зажмуривал.
Ну и для тех кто совсем в танке (или в чугунном вертолёте) повторяю ещё раз: 10 (десять!) раз автоматы садились на луну абсолютно вслепую, совсем без людей. Авиагоризонт, ДИСС и автопилот им помогли. А вы бормочете как заведённый: "слабый помощник, слабый помощник..." Капитуляция, чтоли? Больше нечего сказать?
А вот для автоматической посадки этого вполне достаточно, автоматика боле точно выдержит углы (можно даже придать небольшое осевое вращение) и на заданной высоте автоматически включить тормозной двигатель. Но выбрать место посадки нужно в самом начале.
Господи, жуть какая! Ну ни ухоим же ни рылом... Вам же уже объясняли как садится автомат, где вы в это время были? Или как истинный опровергатель вы не в состоянии понять смысла прочитанного текста?
- пыль будет стелиться по поверхности, в случае если поверхность идеально ровная.
Белл, ну право, не надо втирать. Даже небольшие неровности будут изменять направление газовых потоков а следовательно увлекаемую ими пыль. Атмосферы нет, но и сила тяжести значительно меньше.

Вы не пытались посчитать (ой, о чём это я...) прикинуть плотность того газового потока? Он не подымет пыль вверх даже на Луне.
Он [обзор] был отвратительным.
Откуда вы знаете каким он был? Прочитали где или сами догадались?
Теоретически, выполнить посадку на этих аппаратах можно, практически, велика вероятность опрокидывания.
Невелика.
Но вот какая проблема, из-за меньшей силы тяжести, потребная горизонтальная скорость, для опрокидывания при касании, тоже меньше.
Ну и чего? Не надо садиться с большой горизонтальной скоростью - только и всего.
Может потому наши отказались от полёта, что исследовав условия прилунения и возможности аппарата, поняли, что выполнить это нельзя?
А без "может"? Узнать почему на самом деле?
Белл, моё мнение субъективно, оно основано на случаях попадания в пыль (причёл от песка, до лессовых фракций), снег, пепел (самое подлое).
Я несколько раз садился на вертолёте (в качестве пассажира, естественно) на снег. Стоял в двери за спиной бортача (Ми-8). Снежный вихрь скрывает горизонт. Но ничего, все нормально сели.
Старый, я внял вашему совету, говорю о том, где я «ухом и рылом».

То есть с Аполлоном всё ясно? Перешли на вертолёты?

Вуду, расскажи, на какой высоте ты переходил на визуальный полёт при посадке?
Или ты не отрываясь от приборов полосы касался?

Вуду летал на тушке. Там посадочная скорость слегка повыше чем у лунного модуля и даже Ми-8.