Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 7 8 9 10 11 23
A2 Александр Леонов #14.05.2006 15:21
+
-
edit
 
Зеро
Дык вся наша служба была вредной для его ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #14.05.2006 18:11
+
-
edit
 
Вот еще одна история из курсантской жизни

С полетами в 82м было туго, у нас в училище в тот год было три катастрофы на элках: курсант с инструктором в Славгороде после ближнего бочку сделал не докрутили, потом там же у Элки консоль отвалилась, в Тэчи только втулки поставили а болты забыли закрутить, на перегоне на втулках и ленте держалось, а в зоне на пилотаж отстегнулось, комэка курсанту самолет уступил, третий курсант в Колманке в зоне над Бобровкой на сложном пилотаже, полупереворот не вытянул, с Н700м решил сделать, одна на ЯК-28 - Мандригель свалился на взлете в Новосибе, никто не успел выйти, а на мигах тоже в Славгороде две аварии, у одного масло выбило, инструктор пилотировал на боевом самоле, а у второго колесо на посадке отлетело, первый самостоятельный вылет, Юра Присяжных, ушел на второй круг на форсаже, а когда топливо выработал катапультировался, все живы но самолеты в хлам, Юркин даже откапывать не стали.
Все это в летний период, плюс на мигах сапсист с креслом СК улетел с земли, тоже на смерть и ПДСник Бартуля разбился, парашют ПО-9 че то глюканул.
Все это с интервалом дней в 20-25. как нашего Серажима в то год не сняли я не знаю, но досидел до нашего выпуска.
Ну а полеты естественно все время прикрывали сразу во всем училище, 5 аэродромов, 3 бетонки и 2 грунтовых, последняя катастрофа была как раз в сентябре после моего вылета, а потом ваще полеты забили.
Так что времени свободного у меня было вагон и маленькая тележка, дык от нечего делать я себе собрал из ничего ИЖ-56 с коляской.
Все началось с рамы, Славгородский гарнизон стоял в городе, контроля особого за нами не было, ну и как то шел я по городу по каким делам у же честно говоря не помню, у видел у одной бабули в огороде раму от ижа с коляской, без передней вилке, в раме картер от движка, ну выторговал этот металлолом у бабули за 2 бутылки водки.
Ну потом потихоньку то одно то другое, как то стоял в карауле уже перед сменой, смотрю мимо прапор, катит ижак с разбитым кожухом ведомой шестрени, быстро переговорили у него оказывается запасной есть, а этот я у него выпросил, за одно и амартизаторы у него же приобрел, вилку переднею воткнул от ИЖ-49, движок вообще сборная солянка, корбка и сцепление ит ИХ-49, поршневая от мотоколяски, карбюратор от мотороллера, зажигание восходовское. Заднее колесо сам собрал, прям на дороге нашел обод со ступицей, а спицы купил в спортмагазине. Самая большая проблема была с правой крышкой картера, где трос сцепления, не было ее нигде, но и тут повезло, увидел как мужик в гараже упирается коробку скоростей юпитеровскую собрать не может, (она шибко замороченная была) помог, он мне крышку от ИЖ-56 и подарил.
В общем, помаленьку потихоньку собрал я его, покрасил в голубой цвет и номер со свалки прицепил, Назвал его Яшка. Комбезы и ЗШ-5 у нас с летчиками были одинаковые, светофильтр опустишь и вперед, боец на КПП шибко не разбирался. Хранился он у меня за казармой рядом с душем, ездил на нем на полеты, как то натырили картошки для шефа, так 6 мешков увез в легкую, дури в нем было немереянно. Ну и само собой, когда жена приезжала, я на нем в самоволку ездил. Милушкин пытался бороться с энтропией, колеса снимал, но у меня все прапора были занакомые, давали колесо в займы. Так что потом он смирился, только в отпуск я уехал самый последний.
Мотоцикл оставил у знакомого прапора, в надежде, что свидимся на следующий год, но в Славный город так и не вернулся, на 4м курсе уже летал в Камне.


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Я просто фигею......что у вас там в Барнауле творилось прям не военное училище а совхоз какой то.....люди в августе вылетали самостоятельно у нас в это время народ не вылетевший уже погоны СА примерял ну и вообще всё остальное.
 

OTK

втянувшийся

История про мотоцикл напомнила.
Пришел к нам новый АОшник, Саня О-кий. Окончил, кажется МИИГА, работал где-то года три, а тут Родина и призвала. Парень был умный и с хорошим чувством юмора, а за румяные щеки, топорщащиеся усы и некоторую прижимистость получил прозвище "Кот Матроскин". Заявил о себе сразу. По прибытии начстрой досмотрелся что лейтенантом он уже в запасе переходил и послал документы на старлея. Новое звание прибыло в день его официального ввода в строй. Полковое построение, вызывают его из строя, зачитывают приказ о присвоении очередного звания, а в ответ вместо "Служу Советскому Союзу", он оборачивается к командиру и с вежливой улыбкой говорит "Спасибо" под дружный хохот. Пошутил... Ну командир, и особенно замполит взъелись на него после этого. Это предыстория.
Купил Матроскин за бутылку то что осталось от мопеда Верховина. На свалках понаходил части. Долго возился, и наконец, мопед затарахтел. Только тормозов не было. Покрасил его в желтый цвет, к концу недели краска просохла, а Матроскина назначили ДСЧ с субботы на воскресенье. Тот обрадовался и решил окончательно отрегулировать и опробовать аппарат в воскресенье, благо июль, и на аэродроме никого. А тормоза, мол, потом. Регулировка движка была закончена в восресенье утром и счастливый владелец вырулил на РД для испытаний на скорость. По причине очень жаркой погоды был только в семейных трусах и тапочках, но с фуражкой на голове, ремнем с кобурой и пистолетом и повязкой ДСЧ на руке. Наряд все-таки. А в высотке где была баня в этот день командир с замами и НШ собрались попариться о чем Матроскин не знал. После бани, приняв на грудь и закусив, в благостном настроении, отцы-командиры вышли покурить. Птицы поют, тихо, запахи полевых цветов и, как следствие, благостное настроение... И тут дым и грохот (глушитель был не ахти) и мимо них пролетает нечто в трусах но с повязкой. То что это ДСЧ дошло после третьего или четвертого прохода, а позвонив дежурному по части и узнав кто сегодня ДСЧ, замполит просто осатанел. От РД к высотке вела довольно узкая дорожка обсаженная кустарником, и выбежав на нее замполит принялся орать " Ст. лейтенант О-кий ко мне!" Тот услышал не сразу, но услышав развернул мопед и бросился выполнять команду. Въехав на дорожку, увидев замполита добежавшего до ее середины, вспомнив что тормозов нет и объехать не получится (кусты по сторонам), закричал "Тов. подполковник, тормозов нет". Замполит то ли посчитал такое предупреждение очередной шуткой, то ли не услышал, но скрипя зубами стал как вкопанный посреди дорожки, сверля стремительно приближающегося ДСЧ испепеляющим взглядом. Но законы физики не обманешь и очередное предупреждение об отсутствии тормозов закончить не удалось по причине тарана замполита мопедом Верховина. Мопед свалил замполита с ног, а Матроскин вылетев из седла, перелетел через кусты и грохнулся на землю. Потом встал, подобрал и одел свалившуюся фуражку, вытянулся и как был в трусах и с голым и ободранным при перелете через кусты животом, четко отдал честь и доложил: "Товарищ полковник, старший лейтенант О-кий по Вашему приказанию прибыл!"
Присутствующие отцы-командиры бросились к приваленному мопедом замполиту. А дальше как у классиков: "Остап не пострадал и тем больше было причин для скандала". Замполит получил только синяк на ноге, но кричал на Матроскина что он хотел убить итд итп. При этом все остальные давились от смеха глядя на эту картину. С наряда Матроскина сняли и отвезли на губу, правда только до следующего дня. Поскольку полеты, а нехватка техсостава была жуткой. С того времени О-кий стал дежурной ж... замполита, но как бы он его не драл всегда улыбался и весело смотрел ему в глаза, что того злило еще больше.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

гы....вот клоуны эти матациклисты... ;D
А кто знает подробно историю, как один такой любитель прцепил к своему масасыклу ракетный ускоритель от с-та , выкатил его на ВПП и испытал? :o
Вроде та история закончилась печально? :'(

то Flight level
А сам чьих будешь, ежели не секрет?
Саня выпускался в августе, потому что начал летать в июле...наверное...во втором потоке был? Ведь первый курс..

А насчёт колхоза...так ВВС-один большой колхоз...со множеством отделений.. :P
Твоё отделение передовым было. :P..наверное...я так подозреваю-Кача? или нет?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В Ейске щлагбаум стоял в первых числах августа для первого курса и в середине июля на 3-м курсе. Шура Панченко вылетел на Су-7 сам, но сказали поздно и отправили на Л-29 на 4 курс, далее инструктор
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Александр Леонов>все мы были одного роста 180-182

У нас тоже в экипажи по росту распределяли. Правда, я смысла так и не понял, ведь кресла на ВСЕХ бортах стояли в одном, среднем положении.

Александр Леонов>Курить потом бросал неоднократно, но курю до сих пор.

При поступлении, по моим оценкам, курила примерно треть курсантов. К полётам (мы летали со второго курса) больше половины из них бросило. Но на полётах курить стало чуть ли не большинство.

Александр Леонов>у меня был припасен вылетной Казбек

Точно, именно «Казбек», которого нигде не продавали. Проводники поезда «Москва – Поворино» продавали втридорога, сволочи. А куда деваться?

Александр Леонов>при этом разбились его очки с темными светофильтрами.

У вас тоже курсантам разрешали только прозрачные стёкла, а офицерам тёмные?

Александр Леонов>Честно говоря, сам полет я уже не помню

Ну это ты зря. Я свой помню как вчера.
 
A2 Александр Леонов #15.05.2006 10:44
+
-
edit
 
ED>У вас тоже курсантам разрешали только прозрачные стёкла, а офицерам тёмные?
Перед самостоятельным вылетом в наглую воткнул темные ;D так потом и остались.

Насчет вылета в авугусте, у нас весь курс летал на полевом аэродроме, около 300 человек, я лично программу закончил 13 сентября, сделал через контрольный теренеровочный полет по кругу и по маршруту и контрольный зачетный полет в зону, всего 4 полета.
Всего на первом курсе отлетал 153 полета и 40 часов. Тренеровочных 24 полета.

Ни на элке ни на МиГ-23 не помню как вылетал, видно ничего особенного не было :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 15.05.2006 в 10:51
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
гы....вот клоуны эти матациклисты... ;D
А кто знает подробно историю, как один такой любитель прцепил к своему масасыклу ракетный ускоритель от с-та , выкатил его на ВПП и испытал? :o
Вроде та история закончилась печально? :'(

то Flight level
А сам чьих будешь, ежели не секрет?
Саня выпускался в августе, потому что начал летать в июле...наверное...во втором потоке был? Ведь первый курс..

А насчёт колхоза...так ВВС-один большой колхоз...со множеством отделений.. :P
Твоё отделение передовым было. :P..наверное...я так подозреваю-Кача? или нет?
 



Не колхоз а совхоз....да как ни странно всё время попадал в число тех кто программу заканчивали раньше но летать у нас начинали все в одно время и уж никак не в июле а заканчивали да...уже кому как повезет и такого понятия как потоки у нас не было но это у Барнаульцев от нищеты потому как весь курс в один полк это до хрена потому что у них полков было всего три а не как у всех четыре.И почему если передовое то сразу Кача.......у нас с тобой одна школа и не на много моложе Качи потому как она вторая после неё.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Flight level
.......
у нас с тобой одна школа и не на много моложе Качи потому как она вторая после неё.

Ну я то Борисоглебский...ты тоже? Если да, то наши мужики сайт бурсы создают...уже около 100 человек набралось..ты там отмечался?
То же самое касается и товарища "ED "...судя вот по этому:
Проводники поезда «Москва – Поворино» продавали втридорога, сволочи.

он тоже Бебский...
Если надо, адрес ветки на "авиа.ру" кинуть могу...

З.Ы.
а какая разница была между колхозом и совхозом? Я..к стыду своему..не знаю.. ???


 
Это сообщение редактировалось 16.05.2006 в 10:12
+
-
edit
 

elevon

опытный

гы....вот клоуны эти матациклисты... ;D
А кто знает подробно историю, как один такой любитель прцепил к своему масасыклу ракетный ускоритель от с-та , выкатил его на ВПП и испытал? :o
Вроде та история закончилась печально? :'(
 


слышал "через вторые руки", у моего препода знакомый в ней некоторым образом поучаствовал, будучи лейтенантом технарем, пиджаком, помог тем испытателям сделать кронштейн крепления 2-х (!!!) ускорителей, то ли к яве то ли к уралу. испытания закончились в 16 (помоему) километрах, одного из испытателей так и не нашли. было это где то на севере.. уж и не знаю байка или у кого действительно такой оптимизм был...
а летеху потом таскали нехило.
нету подписи!  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Зеро>"ED "... он тоже Бебский...

Нет, Балашовский. Соседи.

Зеро>а какая разница была между колхозом и совхозом?

Совхоз – это госпредприятие. Собственность государства. Имеется назначаемый директор, нанимаемые работники, оклады и т.д. Всё как на заводе, например. Ну или почти.
Колхоз – коллективное предприятие, общая собственность членов колхоза. Управляется выборным правлением и выборным председателем. Зарплату от государства не получают. Что произвели, с того и живут.

Это по определению. В жизни всё заметно отличалось.
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
то Flight level
.......
у нас с тобой одна школа и не на много моложе Качи потому как она вторая после неё.

Ну я то Борисоглебский...ты тоже? Если да, то наши мужики сайт бурсы создают...уже около 100 человек набралось..ты там отмечался?
То же самое касается и товарища "ED "...судя вот по этому:
Проводники поезда «Москва – Поворино» продавали втридорога, сволочи.

он тоже Бебский...
Если надо, адрес ветки на "авиа.ру" кинуть могу...



З.Ы.
а какая разница была между колхозом и совхозом? Я..к стыду своему..не знаю.. ???
 


На ветку периодически заглядываю там сейчас проблемы с баблом.....народу много-а дэнэг мало.....собрали бы вовремя уже бы там на форуме выступали.

Про совхоз ЕD популярно объяснил......ну ещё помню им в колхозе паспорта не выдавали.

ED тока я чё то не пойму.....поезд Москва-Поворино ну не как через Балашов идти не мог разве только каким то объездным длинным путём а самый прямой и короткий только через Б-бск.
 
RU Кюрдамирец #17.05.2006 06:27
+
-
edit
 

Кюрдамирец

новичок
Я то же Б-бский и летать мы начинали в два потока, в 82 ажнак с февраля лично начинал на элках в Жердевке. А в 83 в Бутурле в начале августа закончил полностью всю программу на 21. Был такой у Михайлова (кто не знает ныне Главком) эксперемент, тех кто вперед рванул не тормазить. Нас потом ещё с дуру в Б-бск доучиваться привезли, но хватило ровно недели чтобы вся бурса на ушах стояла (как же боевые летчики прибыли).И от греха подольше отправили нас в отпуск, День авиации впервые отмечал дома.
Про мотоцикл и ускорители в Бутурле то-же байка была, только ставили не ракетные, а самолетные.
На барнаульцев зря наезжаешь у них ни техники порядочной ни погоды не было. От нас вечно всё старьё им сбагривали. Самое главное у барнаульцев настоящий летный дух, и то что Саня пишет ни раздолбайство, а нормальные отнашения. Служил с ельчанами и качинцами, ставропольцами и армавирцами, но когда ббские с барнаульцами про курсанские годы рассказывали они фигели. Основной костяк инструкторского корпуса Барнаула наши б-бские. У нас здесь недавно Михайлов речи толкал, так с его слов Барнаул будет, чуть ли не головным летным училищем, т.к. здоровые пацаны только в Сибире и остались.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>поезд Москва-Поворино ну не как через Балашов идти не мог разве только каким то объездным длинным путём

Ну, самостоятельно вылетали то не в Балашове, а в Ртищево, там и папиросы искали. Впрочем, возможно и забыл насчёт конкретного поезда. Мог быть «Москва-Камышин». Но название станции Поворино в голове настойчиво крутится.

Кстати, в 82 году в Ртищево садился Л-29 то ли из Тамбова, то ли из Борисоглебска. Курсант заблудился.
 
A2 Александр Леонов #17.05.2006 09:25
+
-
edit
 
Кюрдамирец
Поподробне расскажи, насчет Барнаула, что Михайлов сказал - востанавливать училище будут?!
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Лео:
А у вас там на 21 инструкторил в те годы Валера Дергаль. Дослужился в училище до зам командира
 
A2 Александр Леонов #17.05.2006 12:56
+
-
edit
 
ХАН
Не знаю, у меня инструктор на 21м был Кузнецов с Бэбска помоему 81г. выпуска, их тогда много пригнали, вот они нас и учили как свободу дюбить, тока мы еще месяца полтора ждали когда им допуска из заднего кабинета дадут.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Кюрдамирец #17.05.2006 19:45
+
-
edit
 

Кюрдамирец

новичок
Михайлов сказал, что сила ВВС Сибирью приростать будет. Банаул, Иркутск и т.д., честно говоря сильно верить опасно т.к. кликуха у него "генерал обещалкин", уж больно складно излогает. Слушал его курсантом, майором, пенсионером, а байки те-же.
 
A2 Александр Леонов #17.05.2006 19:53
+
-
edit
 
Кюрдамирец
Просто у нас тоже слухи ходят, что училище будут востанавливать
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Кюрдамирец #17.05.2006 19:57
+
-
edit
 

Кюрдамирец

новичок
Дословно сказал, что у нормальных пацанов из Сибири денег в Россию ехать нет, да и боязно. Поэтому экономически выгодний реанимировать Барнаул и т.д. Сказано было на 60 летии полка в Таганроге в марте этого года.
 
A2 Александр Леонов #17.05.2006 19:59
+
-
edit
 
Кюрдамирец
Спасибо
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Я то же Б-бский и летать мы начинали в два потока, в 82 ажнак с февраля лично начинал на элках в Жердевке. А в 83 в Бутурле в начале августа закончил полностью всю программу на 21. Был такой у Михайлова (кто не знает ныне Главком) эксперемент, тех кто вперед рванул не тормазить. Нас потом ещё с дуру в Б-бск доучиваться привезли, но хватило ровно недели чтобы вся бурса на ушах стояла (как же боевые летчики прибыли).И от греха подольше отправили нас в отпуск, День авиации впервые отмечал дома.
Про мотоцикл и ускорители в Бутурле то-же байка была, только ставили не ракетные, а самолетные.
На барнаульцев зря наезжаешь у них ни техники порядочной ни погоды не было. От нас вечно всё старьё им сбагривали. Самое главное у барнаульцев настоящий летный дух, и то что Саня пишет ни раздолбайство, а нормальные отнашения. Служил с ельчанами и качинцами, ставропольцами и армавирцами, но когда ббские с барнаульцами про курсанские годы рассказывали они фигели. Основной костяк инструкторского корпуса Барнаула наши б-бские. У нас здесь недавно Михайлов речи толкал, так с его слов Барнаул будет, чуть ли не головным летным училищем, т.к. здоровые пацаны только в Сибире и остались.
 


Насчет потоков я так понял мы про первый курс говорим когда все одновременно закончили теорию и всей толпой подались на полёты так нам даже КТЗ в Б-бске организовали Ряжские инструкторы гнали ЭЛки в Таловую и залетели на несколько дней в Б-бск провели с нами и Уваровскими КТЗ а потом полетели дальше а мы за ними на Ан-26 ну а после майских все приступили к полётам и я не помню что кто то ждал до июля.Ну а потом как уже писал все четыре года попадал в так называемый первый поток и позже 15 сентября в отпуск не ездил да и то это на первом курсе когда нас на 10 дней в колхоз на картошку отправили а обычно в первых числах сентября вообщем ещё успевал у тётки под Туапсе на пляже поваляться и таких обычно набиралось на курсе 2-4 отделения остальные шли на месяц-два позже-это традиция от Михайлова и осталась.

А на Барнаульцев я совсем не наезжаю а очень их даже уважаю потому как у меня там друган учился да и вообще климат у них суровый и самого туда чуть не занесло но вовремя передумал.

Ну а разговоры про восстановление училища это всё в пользу бедных.....на тему держи карман шире.Тут где то на Авиа ру. один товарищ рассказывал почему Качу разогнали а Армавир(потом Краснодар)оставили очень поучительная история.

А ты в Кюрдамире когда служил?
 
RU Кюрдамирец #18.05.2006 04:22
+
-
edit
 

Кюрдамирец

новичок
Служил в Кюрдамире 84-89. Мы и на первом курсе в два потока уезжали, я уже сам летал когда отставшие приехали.
А Сибирь и Дальний восток поднимать будут, т.к. в России все меньше мужиков не только здоровых, но и желающих здоровье гробить за неизвестно какие идеалы. Наш пример уж больно поучителен, на 20 лет собрались в Б-бске нет ни одного генерала, а на пенсию основную массу кинули в 30 лет. Сам будучи летчиком первого класса и имеющий опыт ведения БД в горно пустынной-местности благополучно в 31 год был отправлен на пенсию (и это в воюющем СКВО).
Так что им деваться некуда как училища на Восток переносить, Михайлов еще один аргумент приводил:из центра никого палкой в Сибирь не загонишь, а местным никуда ехать не надо , да и квартиры в Москве никто не требует. Так что сплошная экономия.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
Саня, а у вас вроде сильный сайт бурсы вашей...мужики хвалили...неужто там ничё не знают по поводу восстановления?
 
1 7 8 9 10 11 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru