цены - просто интересно.
Конструкция нормальная.
Каков диаметр шкива на моторе и большого по средине канавки примерно ? Передаточное отношение хочу прикинуть.
Думаю 120 Вт это потребляемая мощность - на валу наверно ватт 60-70 будет при 5000 и пропорционально меньше при меньших оборотах.
КПД ремня наверно 90% и КПД винт-гайка наверно не более 60%
Мощность это в линейном перемещении скорость умножить на силу а
при вращательном движении - момент умножить на угловую скорость в радиан в сек.
Момент это сила умножить на плечо. плечо - кратчайшее расстояние от оси действия силы до оси относительно которой определяется момент этой силы (например - ось вращения).
т.е. при 5000 об мотора думаю в линейное движение пойдет примерно 65 * 0.9 * 0.6 = 35 Вт
скорость вращения гайки - найди через передаточное отношение. И учти шаг винта (если не известен - померий шаг 10 витков и подели).
Получится скорость, а по мощности найдешь усилие.
Думаю и этот мото можно регулировать МК и ШИМ-ом - подавать его на транзистор от коммутаторов зажигания ГАЗ ВАЗ. Транзистор будет замыкать + и - диодного моста через который включить мотор. Как датчик оборотов мотора сделать обсуждали раньше.
Проще через тиристор управлять по апноуту AND8011
Semiconductor and Integrated Circuit Devices для MAC9 - но более грубо будет.