[image]

Проект: ЖРД на компонентах из магазина - часть II

 
1 12 13 14 15 16 23
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Крепление шкива. Шкив насажен на длинную гайку.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Шкив установлен, слева он упирается в опорный подшипник. Справа на гайку одет обычный подшипник, он будет закреплён по наружному ободу.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Узел в сборе. Все крепления намёточные, не обращайте внимания.

Мотор закреплён на петле, для возможности регулирования натяжения ремня. Будет установлен регулировочный винт.

На правом конце винта будет шприц.

Уголки - крепления шкива будут усилены.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Вид сбоку.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU termostat #22.05.2006 22:07
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Упрохфиль... Уфас .... Лелик.

ты мог бы цены примерные сообщить на шкивы ремни. Диаметр шкива какой ?

====

Мотор слабый по моему. На нем не написаны модель, параметры ?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Цены в у.е.:

шкив 4 (потому что это был блок в сборе, ничего другого подходящего не нашёл), диаметр 90 мм

мотор 24 (но этот я взял с работы, вместе с ремнём и регулятором)

железо: две пластины по 3, уголки по 2, петля 2.

А зачем тебе цены?

Мотор 220 В, 120 Вт, 7000 об/мин.

А как конструкция? Похожа на рабочую?
   
RU termostat #23.05.2006 07:27
+
-
edit
 

termostat

аксакал

цены - просто интересно.

Конструкция нормальная.

Каков диаметр шкива на моторе и большого по средине канавки примерно ? Передаточное отношение хочу прикинуть.

Думаю 120 Вт это потребляемая мощность - на валу наверно ватт 60-70 будет при 5000 и пропорционально меньше при меньших оборотах.

КПД ремня наверно 90% и КПД винт-гайка наверно не более 60%


Мощность это в линейном перемещении скорость умножить на силу а

при вращательном движении - момент умножить на угловую скорость в радиан в сек.

Момент это сила умножить на плечо. плечо - кратчайшее расстояние от оси действия силы до оси относительно которой определяется момент этой силы (например - ось вращения).


т.е. при 5000 об мотора думаю в линейное движение пойдет примерно 65 * 0.9 * 0.6 = 35 Вт

скорость вращения гайки - найди через передаточное отношение. И учти шаг винта (если не известен - померий шаг 10 витков и подели).

Получится скорость, а по мощности найдешь усилие.


Думаю и этот мото можно регулировать МК и ШИМ-ом - подавать его на транзистор от коммутаторов зажигания ГАЗ ВАЗ. Транзистор будет замыкать + и - диодного моста через который включить мотор. Как датчик оборотов мотора сделать обсуждали раньше.

Проще через тиристор управлять по апноуту AND8011 Semiconductor and Integrated Circuit Devices для MAC9 - но более грубо будет.
   
RU Андрей Суворов #23.05.2006 09:15
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

КПД винта-гайки насухую не больше 30%. Нужно смазать винт силиконовой смазкой, которая используется в видеомагнитофонах в механизме заправки-расправки, тогда можно и 60%, и даже 70% получить. На худой конец ЦИАТИМ подойдёт, но его часто подмазывать придётся. Графитовая смазка пачкаться будет, винт-то открытый...
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

При усилии на поршне 1000 Н и скорости перемещения 0.01 м/с получается мощность всего 10 Вт. Правильно? Значит при КПД винт+шкив хотя бы 30-40% нужна мощность двигателя около 30 Вт. Думаю, мотор справится.

Шкивы 90 мм и 13 мм. Скорость вращения винта примерно 7 об/с, значит на двигателе 48 об/с, или 2900 об/мин.

Винт М10, шаг 1.5 мм.
   
RU termostat #23.05.2006 10:32
+
-
edit
 

termostat

аксакал

При усилии на поршне 1000 Н и скорости перемещения 0.01 м/с получается мощность всего 10 Вт. Правильно?
 


ну слава богу! а то 200 кГ ... 200 кГ ...

все правильно.
   
RU termostat #23.05.2006 11:46
+
-
edit
 

termostat

аксакал

только при 2900 на моторе, на выходе после передачи ватт 20 останется.

Или придется придумать воронку наверху гайки и перед работой заливать туда масло для гипойдных передач - чтоб как винт закручивается постоянно с собой маслице затягивал.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

Или придется придумать воронку наверху гайки и перед работой заливать туда масло для гипойдных передач - чтоб как винт закручивается постоянно с собой маслице затягивал.
 

Это если постоянно работать, а если раз в неделю выезжать на 1 час тест. То проще руками смазывать и винт туда-сюда прогонять в холостую пару раз для распределения смазки.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ну слава богу! а то 200 кГ ... 200 кГ ...
 


Да я и сам не хотел 200 кг, но по памяти, как я смотрел где-то год назад, все маслёнки на базаре были толстые, около 50 мм, поэтому и получалось 200 кг.

Эта 35 мм, поэтому достаточно около 100, но скорость хода больше.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Это если постоянно работать, а если раз в неделю выезжать на 1 час тест.
 


Эх, если бы раз в неделю! А то ведь раз в месяц - уже хорошо.

Смазать перед прогоном - не проблема. Винт будет открытый или под лёгкой крышкой, доступный.
   
UA Non-conformist #23.05.2006 21:44
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А вот меня не оставляет идея порохового генератора...
Андрей, а по аналогии с электрическим импульсом здесь тоже, наверное, есть какие-то еще параметры - кроме давления, которое может дать известная масса сгоревшего пороха? Скорость горения значение имеет? Прежде всего меня интересует бездымный порох из строительных патронов. А то так и голову оторвать недолго...

***
У меня есть баллон на 300 кгс, литров пятнадцать, газовый редуктор, много строительных патронов и проф. пистолет-пульверизатор. Хочу попробовать приспособить пороховой генератор вместо компрессора - иногда находит настроение что-нибудь покрасить пульвером. Последний раз красил старый холодильник остатками автоэмали "мокрый асфальт" - заказчику оч. понравилось. И даже я не заметил потеков. Цвет хотя и темноват, имхо не совсем кухонный, но смотрелось оригинально.
   
RU Андрей Суворов #25.05.2006 11:02
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Про ПАД вопрос не ко мне, а к Варбану, но могу сразу сказать, что в ПАДе пороховая шашка должна быть сравнительно большая, с не слишком развитой поверхностью. Соотношение между поверхностью и расходом должно быть в определённых пределах, определяемых законом горения топлива.

В любом случае, это для другого топика.
   
RU termostat #25.05.2006 11:47
+
-
edit
 

termostat

аксакал

У меня есть баллон на 300 кгс, литров пятнадцать,

Хочу попробовать приспособить пороховой генератор
 


фактически ты планируешь с бомбой поэксперементировать. это не тольконе законно но и опасно.
   
RU Андрей Суворов #25.05.2006 11:55
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

фактически ты планируешь с бомбой поэксперементировать. это не тольконе законно но и опасно.
 

Слово "бомба" в данном контексте употребимо, но не в значении "оружие". "Бомбой" химики называют толстостенный реактор малого объёма, предназначенный для проведения неких процессов, требующих высокого давления и температуры. Например, уран восстанавливают металлотермией в бомбе.
   
RU termostat #26.05.2006 15:04
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Сергей, все же хочется чтоб ты приделал жестяной диск с несколькими зубцами к большим шкивам. Чтоб можнобыло приладить датчик холла от трамблера ваз-2108 и логить движение шкивов при тестах.
   
UA Non-conformist #26.05.2006 15:56
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> не законно но и опасно

Ну, имхо как и почти все, обсуждаемое на этом форуме.
Конечно, если без башни, то и столовый ножик - опасная штука. Потому и спрашиваю и переспрашиваю что и как. А сама идея мне продолжает казаться весьма изящной и продуктивной.
Другое дело, что таких шашек, наверное, самому не сделать. Очень жаль, если так.
А если дефект в шашке - взрыв?
Варбан здесь последнее время не бывает, однако.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Сергей, все же хочется чтоб ты приделал жестяной диск с несколькими зубцами к большим шкивам.
 


Я чувствую, твоя настойчивость всё-таки победит мою... даже не знаю, как сказать... не лень, а скорее неуверенность в быстром успехе ;^))

Я сам хочу записывать скорость вращения, да и вообще люблю численные данные. Посмотрим, пока об этом рано. Сейчас в планах - сделать один шприц и проверить, какое давление и расход он даст.

А прямо сейчас растворяю роданид в воде ;^))
Уже приготовил два насоса от хроматографа, стеклянную трубку с двумя "форсунками", фото- и видеокамеру. Надеюсь сегодня успеть погонять перекись с роданидом при атмосферном давлении в разных соотношениях и расходе 1-2 мл/с, буду измерять температуру на выходе термопарой с мультиметром.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Прошу о газогенераторе продолжить в другой теме.
Буду резать.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Испытания топливной пары перекись-роданид при атмосферном давлении.

Компоненты топлива: 50%-ная перекись и 60%-ный водный раствор роданида аммония.
Скорость подачи варьировалась в пределах примерно 1-2 мл/с.

Для подачи топлива использовались насосы, общий вид установки:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Форсунки изготовлены из толстых медицинских иголок. Конец иглы сплющен, сбоку сделано отверстие, в надежде на то, что направленные в разные стороны струи компонентов образуют вихрь. Нечто слабо похожее на вихрь возникало ;^))
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Иглы вставлялись в резиновую пробку, затем в стеклянную трубку.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 12 13 14 15 16 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru