> необходимо загерметизировать зазор между гильзой и соплом у кого, какие варианты есть?
Есть технологичный вариант. Хорошо работает паронит - одновременно и уплотнение, и термоизоляция сопловой (и глухой) шайбы. Нужна, правда, просечка, чтобы вырубала прокладки, больше чем вн. диаметр двигателя примерно на 0,15 мм на радиус (0,3 на диаметр). Т.е. это токарные работы.
С торца трубки корпуса ножиком снимаешь пологую внутреннюю фаску, проходишь ее мелкой шкуркой, чтобы зализать, и с натягом, плашмя запрессовываешь туда паронит толщ. 2 .. 3 мм, какой-нибудь плоской надставкой, чтобы не деформировать. Поверх паронита вклеиваешь металл. сопловую (и глухую) шайбу на эпоксидке. Потом - вальцовка, или что там у тебя предусмотрено для крепления заклушек?
См. мою страничку, там подробно.