[image]

ВДВ нужно упразднить ...

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Что то видимо никого из ВДВ сюда так и не дождемся ;D
Ладно тогда сам напишу - прыжки с парашютом очень быстро и грамотно меняют психику. И это в ВДВ и есть самое главное. В принципе 3 разряда == 10 прыжков полностью достаточно.

   

Lob

втянувшийся
Вы думаете противник идиот? Сможете ли Вы продавить ПВО европейской страны, а не Папусии, да так, чтобы оно пропустило такую лакомую цель, как транспортники? Сможете ли Вы создавать "локальное превосходство" всё время, пока идут транспортники со снабжением? Или кинем партизанить, как 4 ВДК? Сможите ли Вы вообще удержать превосходство в воздухе и продержаться в кольце более тяжёлых войск до прихода своих? Это как раз очень сложные задачи, особенно сейчас.
Да и если получится, то какой ценой? Не проще ли работать менее романтическими, но более безопасными методами?

При "правильной" войне высадка десанта часть общей операции. Если противник снял с фронта "более тяжёлые войска" - десант свою задачу выполнил.
Попадался такой грустный анекдот:
Первое правило ВДВ - продержаться два часа до подхода наших.
Второе правило - они никогда не подходят.
Это собственно и о 4 ВДК. Если бы до него дошли наступающие части "котёл" бы получился ничего себе.
   
RU Dem_anywhere #04.06.2006 02:42
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

U235:
Десантно-штуровые части выделять в отдельный род сил нерационально: они всегда действуют в тесном взаимодействии с обычными пехотными частями и сугубо в их интересах. Тут все стоит оставить так, как оно раньше и было: десантно-штурмовые батальоны и бригады должны входить в состав мотострелковых и танковых дивизий и армий.
 
Нет, именно что отдельно. Их задача - быстро (в течении нескольких часов) проникнуть вглубь территории противника на некое расстояние (идеально - до противоположной границы, или до 1000 км) заняв на данной территории все узловые точки и парализовав способность противника к манёвру.
Основной метод перемещения - по земле на БТТ (в т.ч. тяжёлой), возможна предварительная высадка с моря/воздуха.
А потом они ждут подхода основных сил, которые будут давить блокированного противника поочерёдно.
U235:
Ваши аэромобильные силы - это по большому счету те же десантно-штурмовые части вид сбоку, либо силы специальных операций. Специально под такие задачи еще род сил создавать не стоит.
 
Нет, они не десантные :) Прилетели - постреляли - улетели. Т.е. лёгкая авиация (на мотодельтопланах и аналогичных вертолётах). Но эти - не отдельным родом войск, а в составе десантно-штурмовых сил. Как и взводная бронетехника - она же не приданная, как танки, а штатная.
Их функция - непосредственная поддержка ударных групп. И базируются они прямо на их машинах, постоянно. А не прилетают по вызову неизвестно через сколько чёрти откуда.
   
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

Господа - выскажу мысль, которая может быть кому-нибудь покажется крамольной - функции ВДВ взяли на себя ОТР и бомбардировочная авиация. Поэтому они сейчас не имеют той работы, ради которой создавались - их надо перепрофилировать
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Господа - выскажу мысль, которая может быть кому-нибудь покажется крамольной - функции ВДВ взяли на себя ОТР и бомбардировочная авиация. Поэтому они сейчас не имеют той работы, ради которой создавались - их надо перепрофилировать
 


Скажите, а оперативно-тактические ракеты могут, скажем, захватить мост и удерживать его до подхода основных сил?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Моя идея в том что в нынешнем виде ВДВ не нужны.
Их надо разделить на двое и подчинить разеым вида ВС
Тех кто прыгает свертолета - сухопутчика, тех кто с самолетам -ВВС.
Сразу облегчится взаимодействие между Транспортными бортами и прикрывающими их Истребителями.
Нужно создать новые объединения из различных видов самолей: легион "Кондор" XXI века.
 


ВВС Вас так далеко пошлют с такими предложениями, куда ни один самолёт не долетит. ;D

ВВС, в данном случае, только извозчик. А заказчик - сухопутные войска. Десант - часть сухопутных войск, и ничего более. Просто специфические средства перевозки.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Скажите, а оперативно-тактические ракеты могут, скажем, захватить мост и удерживать его до подхода основных сил?
 


В серьёзном конфликте этот мост, если он так важен, будет обязательно разрушен. Или так защищён, что никакими возможными силами десанта его не взять.

А для локальных канфликтов - десант - первое дело.
   
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

Скажите, а оперативно-тактические ракеты могут, скажем, захватить мост и удерживать его до подхода основных сил?
 


Для этого есть ДШБ,РДГ и спецназ, а если вы предлагаете десантировать полк ВДВ для захвата моста - то у нас полков на каждый мост не хватит, а меньшие силы в условиях противодействия истребительной аваиации, ПВО и сухопутных войск (если этот мост - действительно стратегический объект, то его будут охранять именно так) не имеет смысла задействовать.
"Я так думаю" (с)
   

U235

старожил
★★★★★
quote author=Дем link=topic=39472.msg752391#msg752391 date=1149374576]
Нет, именно что отдельно. Их задача - быстро (в течении нескольких часов) проникнуть вглубь территории противника на некое расстояние (идеально - до противоположной границы, или до 1000 км) заняв на данной территории все узловые точки и парализовав способность противника к манёвру. [/quote]

Если Вы ставите задачу "занять и удерживать", то на такой глубине это не реально
. Десант погибнет, выполняя такую задачу. Если же задача дезорганизовать действия
противника и сковать его маневр, то ее может решить диверсионными методами спецназ ГРУ. Как уже было сказано Lob-ом в приведенной им грустной шутке, десант может выдерживать активный бой считанные часы, так задача захвата и удержания ключевого объекта должна ставиться примерно на это же время с обеспечением последущего подхода основных сил. Т.е. десантно-штурмовые задачи успешно могут быть выполнены только тактическими десантами на относительно небольшую глубину, куда смогут быстро прорваься мотострелковые или танковые части. Чтобы вторая часть шутки реализовывалась как можно реже, необходимо добиться максимальной координации действий между десантом и деблокирующей его группой сухопутных сил. Отсюда и вывод, что лучше всего десантно штурмовые части иметь в составе сухопутных дивизий,
которые сами и будут ставить десанту задачи по захвату ключевых объектов в полосе
своего наступления и сами же осуществлять деблокирование десанта. Это и позволит
избежать накладок, когда десант планируют в одном штабе, а наступление сухопутных
сил - в другом и в итоге десант сброшен, а сухопутчики замешкались. Кроме того
собственные десантники всегда будут под рукой и когда подвернется удобный момент
для тактического десанта, комдиву не придется тратить драгоценное время на
выбивание из вышестоящих штабов неободимых сил десантников и согласование своих
действий с ними. ДШБ же на дивизию вполне хватит: таких сил вполне достаточно чтобы взять и удержать боем до подхода своих типичные объекты тактических десантов:
мост, высту, ущелье. Попытка свести такие части в одну - это все равно что отобрать у
сухопутчиков разведвзводы, разведроты и разведбаты и создать разведывательную
дивизию.

Если же мы планируем создать крупный плацдарм в тылу противника, т.е. десант оперативного или стратегического уровня, то это уже работа для аэромобильных войск и морпехов, а захват первоначального плацдарма для них будут осуществлять силы специальных операций, либо входящие в их состав десантно-штурмовые части.
   
RU Barbarossa #05.06.2006 09:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Легкая десантура тока удерживает аэродром до подхола бортов с тяжелой техникой, которая будет высажена посадочным способом.
   
RU Dem_anywhere #05.06.2006 12:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

2 U235
"Сколько времени продержится десант" - зависит от того, 1) как быстро противник сможет создать в несколько раз более сильную группу для его ликвидации и 2) от количества имеющихся у десанта вооружений. Правильно?
В случае если противник не очень силён - 1-го можно не допустить вообще, т.е. полностью лишить его возможности манёвра силами.
А со 2-м у нас плохо только в случае десанта с воздуха, если мы движемся по морю/суше - ничего не мешает нам использовать тяжёлую БТТ. И тогда для противодействия противнику придётся привлекать аналогичные части (с фронта?), которых у него и так недостаток (раз мы наступаем - значит у нас общее преимущество :) )
А "основные силы" на 1000км подойдут мах через неделю...
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Что то видимо никого из ВДВ сюда так и не дождемся ;D
Ладно тогда сам напишу - прыжки с парашютом очень быстро и грамотно меняют психику. И это в ВДВ и есть самое главное. В принципе 3 разряда == 10 прыжков полностью достаточно.
 

Я думаю что секрет боеспособности ВДВ не только в прыжках... Они там ещё многим чем другим занимаются активно (боевая-тактическая подготовка например). ::)
   

U235

старожил
★★★★★
Легкая десантура тока удерживает аэродром до подхола бортов с тяжелой техникой, которая будет высажена посадочным способом.
 


Именно. Поэтому имеет смысл создать аэромобильные соединения с этой самой относительно тяжелой, но транспортируемой по воздуху техникой и вместе с морской пехотой объединить их в силы быстрого реагирования, а для захвата плацдармов создать десантно-штурмовые части в составе самих мобильных соединений.

Самостоятельные десанты без дальнейшего развития либо деблокады вряд-ли будут иметь шансы на успех, поэтому надобности в отдельных частях и соединениях специализирующихся на парашютных десантах я не вижу
   

U235

старожил
★★★★★
2 U235
"Сколько времени продержится десант" - зависит от того, 1) как быстро противник сможет создать в несколько раз более сильную группу для его ликвидации и 2) от количества имеющихся у десанта вооружений. Правильно?
 


И от возможности поддержать десант огнем артиллерии и авиации. В общем правильно. Наиболее критично для десанта даже не количество и "крутизна" оружия, а количество боезапаса к нему. Редко когда десанту удается утащить боезапаса более чем на два часа активного боя. Это и есть рубеж выживаемости десанта. Дальше их просто перестреляют безоружных. Большинство десантов гибло именно по причине израсходования боезапаса.

В случае если противник не очень силён - 1-го можно не допустить вообще, т.е. полностью лишить его возможности манёвра силами.
 


Даже против бандитов это рисковано. Печальный пример 6-ой роты помним?

А со 2-м у нас плохо только в случае десанта с воздуха, если мы движемся по морю/суше - ничего не мешает нам использовать тяжёлую БТТ. И тогда для противодействия противнику придётся привлекать аналогичные части (с фронта?), которых у него и так недостаток (раз мы наступаем - значит у нас общее преимущество :) )
 


Десант высаживающийся с бронетехники называется "мотострелки" :) . Не надо под это десантников переучивать - надо просто мотострелков нормально готовить и отдельные части затачивать под рейдовые действия с соответствующими изменениями в их оргштатной структуре.

А "основные силы" на 1000км подойдут мах через неделю...
 


За неделю противник успеет этот десант с почестями похоронить, поставить памятник и заасфальтировать дорожки вокруг него :-/
   

Aaz

модератор
★★
Встечный вопрос.
А так-ли уж много сейчас части ВДВ занимаются парашутной подготовкой?
Может от ВДВ одно название осталось?
Ето вопрос, а не утверждение.
 

Псковская дивизия нормально выполняет планы ПДП, насколько я знаю. Был у них на выброске: тренировался батальон целиком, все свои Ан-2 они умудряются поддерживать в рабочем состоянии (в Новороссийске, по словам псковичей же, летает только один). Конвейер организован очень четко (на мой дилетантский взгляд).
Вообще мне в 76 ПДД нравилось - ощущается порядок (что на полигоне, что в столовой :)), офицеры очень приличные (а уж артиллеристы - так вообще! :)).


По сабжу. По делу, возможно, упразднить и стоило бы. Однако в процессе переподчинения / реорганизации сдишком велика вероятность того, что б/готовность частей ВДВ опустится до "среднесухопутного" уровня.
Кроме того, полагаю, не стоит сбрасывать со счетов еще и "моральный аспект". Факт принадлежности к ВДВ все еще кое-что значит для людей, и утрата этого не поспособствует...
   

U235

старожил
★★★★★
Поэтому и стоит костяк ВДВ сохранить в виде аэромобильных дивизий, усилив их тяжелой техников и переориентировав их на высадочное десантирование, а на базе учебных центров ВДВ создать учебные центры десантно-штурмовых войск, где готовить офицеров и сержантов для десантно-штурмовых частей с последующим их распределением в части сухопутных войск. Это позволить культивировать в ДШБ собственные традиции
   

Aaz

модератор
★★
Поэтому и стоит костяк ВДВ сохранить в виде аэромобильных дивизий...
 

ИМХО, сермяжная правда в этом есть.
Однако такая реорганизация, насколько я понимаю, подразумевает и соответствующее авиационное обеспечение (иначе аэромобильными эти дивизии будут только по названию). А это - переход на вертолеты. И если сейчас тренировки десантирования с Ан-2 стоят, условно говоря, рубли, а с Ил-76 - десятки рублей, то тренировки с "вертушками" будут стоить сотни. Это не говоря уже об увеличени парка веролетов, за что тоже нужно платить деньги.
Другое дело, что эти тренировки будут иметь какой-то смысл, помимо "морального"...
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Псковская дивизия нормально выполняет планы ПДП, насколько я знаю. Был у них на выброске: тренировался батальон целиком, все свои Ан-2 они умудряются поддерживать в рабочем состоянии (в Новороссийске, по словам псковичей же, летает только один). Конвейер организован очень четко (на мой дилетантский взгляд).
Вообще мне в 76 ПДД нравилось - ощущается порядок (что на полигоне, что в столовой :)), офицеры очень приличные (а уж артиллеристы - так вообще! :)).
 

А я вот слышал от одного прапоршика что не так у них всё прекрасно. Много проблем с контрактниками (с дисциплиной в первую очередь).
Хотя сказал что по сравнению с тем что раньше было, прогресс на лицо.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А я вот слышал от одного прапоршика что не так у них всё прекрасно. Много проблем с контрактниками (с дисциплиной в первую очередь).
Хотя сказал что по сравнению с тем что раньше было, прогресс на лицо.
 

Особенно - с дисциплиной для прапорщиков ;). Первогодка или даже полуторогодичника прапор мог спокойно запрягать как ему хотелось. А с контрактником - облом, он зачастую сам такого прапора запряч способен :D.
   

Aaz

модератор
★★
Много проблем с контрактниками (с дисциплиной в первую очередь).
 

Есть такое, но не "с дисциплиной", как таковой. Просто правовые нормы взаимоотношений в контрактных частях еще не отработаны. Естественно, что заставить контрактника "копать от забора и до обеда" уже сложновато. Для решения таких проблем в каждом батальоне (если я не путаю) существует юрист.
Но, повторюсь, эта проблема существует применительно к деятельности, не относящейся к боевой подготовке: там я жалоб не слышал. Марш-броски, ползание на брюхе в грязи, проживание в палаточных городках - к этому л.с., насколько я знаю, относится спокойно...
Касательно разговоров о дисциплине, как таковой, в частности, о "жалобах местного населения на бесчинства контрактников". Я тогда специально этим интересовался, беседовал и с милицией, и с прокуратурой (гражданской). Какого-либо значительного кол-ва правонарушений, совершенных констрактниками, и там, и там не отмечали. Да, бывает и мордобой, и пограбливают (ЕМНИП, два случая за год в прокуратуре дали). Но все это не превышает цифр советских времен. Во всяком случае, так мне сказали...
   
RU Dem_anywhere #06.06.2006 13:31
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

U235:
Наиболее критично для десанта даже не количество и "крутизна" оружия, а количество боезапаса к нему. Редко когда десанту удается утащить боезапаса более чем на два часа активного боя.
 
Вот именно. А надо больше. Значит и будет больше :)
U235:
Даже против бандитов это рисковано. Печальный пример 6-ой роты помним?
 
Помним. Там фактически полроты было по численности - против где-то полка. разница на порядок. И то - "по причине израсходования боезапаса" в основном.
U235:
Десант высаживающийся с бронетехники называется "мотострелки" . Не надо под это десантников переучивать - надо просто мотострелков нормально готовить и отдельные части затачивать под рейдовые действия с соответствующими изменениями в их оргштатной структуре
 
Да - но ИМХО оставлять их в "сухопутных войсках" не стоит.

Aaz:
то тренировки с "вертушками" будут стоить сотни. Это не говоря уже об увеличени парка веролетов, за что тоже нужно платить деньги.
Другое дело, что эти тренировки будут иметь какой-то смысл, помимо "морального"...
 
Для тренировки высадки с вертушек - летать необязательно. Ибо "посадочный метод". (конечно несколько раз слетать надо - но не десятки)
И вертолёты нужны правильные, а не то, что у нас...
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Особенно - с дисциплиной для прапорщиков ;). Первогодка или даже полуторогодичника прапор мог спокойно запрягать как ему хотелось. А с контрактником - облом, он зачастую сам такого прапора запряч способен :D.
 

А вот здесь по-моему и есть проблемы с дисциплиной.
Если вышестоящий по званию/должности отдал приказ (законный т.е. уставной) то его выполнять надо. А если "дед" како-то кобенится начинает, то гнать таких взашей со службы надо...
Конечно вопрос сможет ли прапоршик себя так утвердить среди своих подчинённых, чтобы подобных проблeм не возникало, ето вопрос педагогики и психологии.
Заметил что в России прапоршик имеет какой-то слегка ироничный подтекст. Почему так? У нас люди с такими званиями в основном солдатами и занимаются. И уважение к ним не меньше чем к офицерам. Офицеры в основном планированием озабочены.
А проблемы с контрактниками в основном, насколько я понял, из за таго что много случайных людей идут из-за льгот и в первую очередь из-за жилья.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А вот здесь по-моему и есть проблемы с дисциплиной.
Если вышестоящий по званию/должности отдал приказ (законный т.е. уставной) то его выполнять надо. А если "дед" како-то кобенится начинает, то гнать таких взашей со службы надо...
Конечно вопрос сможет ли прапоршик себя так утвердить среди своих подчинённых, чтобы
подобных проблeм не возникало, ето вопрос педагогики и психологии.
Заметил что в России прапоршик имеет какой-то слегка ироничный подтекст. Почему так?
У нас люди с такими званиями в основном солдатами и занимаются. И уважение к ним не
меньше чем к офицерам. Офицеры в основном планированием озабочены.
А проблемы с контрактниками в основном, насколько я понял, из за таго что много случайных
людей идут из-за льгот и в первую очередь из-за жилья.
 

Есть все, что ты сказал. Но основная проблема начинается именно в "неуставных" приказах. >:(
   
RU Barbarossa #06.06.2006 14:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

И вертолёты нужны правильные, а не то, что у нас...
 

нгапример Ка-60
   

Aaz

модератор
★★
Для тренировки высадки с вертушек - летать необязательно.

И вертолёты нужны правильные, а не то, что у нас...
 

Вообще говоря, да - можно обходиться макетами и тренажерами. Но временами все же над - для поддержания того самого "морального духа". :)

Кгхм... А не подскажете ли мне, что в таком качестве, по-Вашему, лучше Ми-8/17? "Ирокез"?
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru