Нет, именно что отдельно. Их задача - быстро (в течении нескольких часов) проникнуть вглубь территории противника на некое расстояние (идеально - до противоположной границы, или до 1000 км) заняв на данной территории все узловые точки и парализовав способность противника к манёвру.U235:Десантно-штуровые части выделять в отдельный род сил нерационально: они всегда действуют в тесном взаимодействии с обычными пехотными частями и сугубо в их интересах. Тут все стоит оставить так, как оно раньше и было: десантно-штурмовые батальоны и бригады должны входить в состав мотострелковых и танковых дивизий и армий.
Нет, они не десантные Прилетели - постреляли - улетели. Т.е. лёгкая авиация (на мотодельтопланах и аналогичных вертолётах). Но эти - не отдельным родом войск, а в составе десантно-штурмовых сил. Как и взводная бронетехника - она же не приданная, как танки, а штатная.U235:Ваши аэромобильные силы - это по большому счету те же десантно-штурмовые части вид сбоку, либо силы специальных операций. Специально под такие задачи еще род сил создавать не стоит.
Господа - выскажу мысль, которая может быть кому-нибудь покажется крамольной - функции ВДВ взяли на себя ОТР и бомбардировочная авиация. Поэтому они сейчас не имеют той работы, ради которой создавались - их надо перепрофилировать
Моя идея в том что в нынешнем виде ВДВ не нужны.
Их надо разделить на двое и подчинить разеым вида ВС
Тех кто прыгает свертолета - сухопутчика, тех кто с самолетам -ВВС.
Сразу облегчится взаимодействие между Транспортными бортами и прикрывающими их Истребителями.
Нужно создать новые объединения из различных видов самолей: легион "Кондор" XXI века.
Скажите, а оперативно-тактические ракеты могут, скажем, захватить мост и удерживать его до подхода основных сил?
Скажите, а оперативно-тактические ракеты могут, скажем, захватить мост и удерживать его до подхода основных сил?
Что то видимо никого из ВДВ сюда так и не дождемся ;D
Ладно тогда сам напишу - прыжки с парашютом очень быстро и грамотно меняют психику. И это в ВДВ и есть самое главное. В принципе 3 разряда == 10 прыжков полностью достаточно.
Легкая десантура тока удерживает аэродром до подхола бортов с тяжелой техникой, которая будет высажена посадочным способом.
2 U235
"Сколько времени продержится десант" - зависит от того, 1) как быстро противник сможет создать в несколько раз более сильную группу для его ликвидации и 2) от количества имеющихся у десанта вооружений. Правильно?
В случае если противник не очень силён - 1-го можно не допустить вообще, т.е. полностью лишить его возможности манёвра силами.
А со 2-м у нас плохо только в случае десанта с воздуха, если мы движемся по морю/суше - ничего не мешает нам использовать тяжёлую БТТ. И тогда для противодействия противнику придётся привлекать аналогичные части (с фронта?), которых у него и так недостаток (раз мы наступаем - значит у нас общее преимущество )
А "основные силы" на 1000км подойдут мах через неделю...
Встечный вопрос.
А так-ли уж много сейчас части ВДВ занимаются парашутной подготовкой?
Может от ВДВ одно название осталось?
Ето вопрос, а не утверждение.
Поэтому и стоит костяк ВДВ сохранить в виде аэромобильных дивизий...
Псковская дивизия нормально выполняет планы ПДП, насколько я знаю. Был у них на выброске: тренировался батальон целиком, все свои Ан-2 они умудряются поддерживать в рабочем состоянии (в Новороссийске, по словам псковичей же, летает только один). Конвейер организован очень четко (на мой дилетантский взгляд).
Вообще мне в 76 ПДД нравилось - ощущается порядок (что на полигоне, что в столовой ), офицеры очень приличные (а уж артиллеристы - так вообще! ).
А я вот слышал от одного прапоршика что не так у них всё прекрасно. Много проблем с контрактниками (с дисциплиной в первую очередь).
Хотя сказал что по сравнению с тем что раньше было, прогресс на лицо.
Много проблем с контрактниками (с дисциплиной в первую очередь).
Вот именно. А надо больше. Значит и будет большеU235:Наиболее критично для десанта даже не количество и "крутизна" оружия, а количество боезапаса к нему. Редко когда десанту удается утащить боезапаса более чем на два часа активного боя.
Помним. Там фактически полроты было по численности - против где-то полка. разница на порядок. И то - "по причине израсходования боезапаса" в основном.U235:Даже против бандитов это рисковано. Печальный пример 6-ой роты помним?
Да - но ИМХО оставлять их в "сухопутных войсках" не стоит.U235:Десант высаживающийся с бронетехники называется "мотострелки" . Не надо под это десантников переучивать - надо просто мотострелков нормально готовить и отдельные части затачивать под рейдовые действия с соответствующими изменениями в их оргштатной структуре
Для тренировки высадки с вертушек - летать необязательно. Ибо "посадочный метод". (конечно несколько раз слетать надо - но не десятки)Aaz:то тренировки с "вертушками" будут стоить сотни. Это не говоря уже об увеличени парка веролетов, за что тоже нужно платить деньги.
Другое дело, что эти тренировки будут иметь какой-то смысл, помимо "морального"...
Особенно - с дисциплиной для прапорщиков . Первогодка или даже полуторогодичника прапор мог спокойно запрягать как ему хотелось. А с контрактником - облом, он зачастую сам такого прапора запряч способен .
А вот здесь по-моему и есть проблемы с дисциплиной.
Если вышестоящий по званию/должности отдал приказ (законный т.е. уставной) то его выполнять надо. А если "дед" како-то кобенится начинает, то гнать таких взашей со службы надо...
Конечно вопрос сможет ли прапоршик себя так утвердить среди своих подчинённых, чтобы
подобных проблeм не возникало, ето вопрос педагогики и психологии.
Заметил что в России прапоршик имеет какой-то слегка ироничный подтекст. Почему так?
У нас люди с такими званиями в основном солдатами и занимаются. И уважение к ним не
меньше чем к офицерам. Офицеры в основном планированием озабочены.
А проблемы с контрактниками в основном, насколько я понял, из за таго что много случайных
людей идут из-за льгот и в первую очередь из-за жилья.
И вертолёты нужны правильные, а не то, что у нас...
Для тренировки высадки с вертушек - летать необязательно.
И вертолёты нужны правильные, а не то, что у нас...