[image]

ВДВ нужно упразднить ...

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

А с чегойто народ решил что высадка с вертолетов проще чем с самолетов ?
Во первых с вертолетов на ровное место и воду типична высадка прыжком на скорости.
Во вторых спуск на фале на порядок сложнее чем прыжок - если конечно не съезжать как мишень-сосиска как во всяких боевичках. ;D
   
RU Dem_anywhere #06.06.2006 16:49
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Кгхм... А не подскажете ли мне, что в таком качестве, по-Вашему, лучше Ми-8/17? "Ирокез"?
 
Как говорят - каждому овощу своё место. Ми-8/17 или Ми-24/28 хороши, но для оперативной поддержки слишком велики. Гонять их ради перевозки одного-двух солдат - избыточно. Для этого нужен даже не "Ирокез" а ещё раза в два легче.
   
RU Dem_anywhere #06.06.2006 16:50
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
А с чегойто народ решил что высадка с вертолетов проще чем с самолетов ?
Во первых с вертолетов на ровное место и воду типична высадка прыжком на скорости.
Во вторых спуск на фале на порядок сложнее чем прыжок - если конечно не съезжать как мишень-сосиска как во всяких боевичках. ;D
 
Не проще. Но для неё можно наземный тренажёр сделать - таскать кабину вертолёта на нужной высоте - да хоть на кране...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем, солдаты, которых возят по одному-двое, это либо 300, либо 200.
Или спорить будешь?
Не проще. Но для неё можно наземный тренажёр сделать - таскать кабину вертолёта на нужной высоте - да хоть на кране...
 

Для парашутной высадки тоже похожие тренажеры есть! Даше вышки парашутные.
И что? Все равно есть тренажер - а есть реальный выброс.
   

Aaz

модератор
★★
Гонять их ради перевозки одного-двух солдат - избыточно.

Для этого нужен даже не "Ирокез" а ещё раза в два легче.
 

Я, конечно, в этом деле профан, но много ли наберется задач, требующих оперативной переброски "одного-двух солдат"?

Кгхм... Значит, заводим целый парк (зоо? :)): для перевозки одного-двух, трех-четырех, пяти-шести, семи-восьми... Так, что ли?
Вполне возможно (и даже наверняка) - машина на 6 человек вместимости необходима. Но не более (и не менее!) того... "Я так думаю..." (с)
   
RU Barbarossa #06.06.2006 17:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Кгхм... А не подскажете ли мне, что в таком качестве, по-Вашему, лучше Ми-8/17? "Ирокез"?
 


СН-60
   

Aaz

модератор
★★
СН-60
 

Кгхм... А с чего это вдруг Вы именно морской вертолет предлагаете? Чем Вам армейский Blackhawk не угодил? :)
   

U235

старожил
★★★★★

ИМХО, сермяжная правда в этом есть.
Однако такая реорганизация, насколько я понимаю, подразумевает и соответствующее авиационное обеспечение (иначе аэромобильными эти дивизии будут только по названию). А это - переход на вертолеты.
 


Зачем вертолеты? Основной транспорт аэромобильной дивизии - это транспортные самолеты. Как тяжелые, для переброски десантников через сеть своих военных баз или на аэродромы предоставленные союзниками, так и средние с укороченным взлетом для переброски десанта на полевые аэродромы, приспособленные под них площадки высадки или захваченные и возможно поврежденные ВПП в тылу противника. Соответственно в составе аэромобильных дивизий должны быть аэродромные группы, способные организовать и обеспечить прием авиации на площадках высадки. Вот тут, возможно, и есть повод для создания спецназа ВВС, который работая в авангарде аэромобильной дивизии и будет прием самолетов организовывать, как это делают американские "красные береты", при этом это должны быть прежде всего именно авиаспециалисты и разведчики: прикрытие им смогут и десантники-штурмовики обеспечить. Так же нужен нормальный средний транспортник, типа старичка "Транзалля" или нового "испанца" идущего ему на смену, который мог бы летать на сверхмалых, прячась от ПВО противника, умел садиться на короткие полосы, полевые аэродромы или даже просто грунтовые площадки и имел станцию РЭБ и контейнеры с диполями и ложными целями, сильное навигационное оборудование, позволяющее самостоятельно находить площадки по координатам или радиомаякам а так же обученные под такие полеты экипажи. На сегодняшний день ничего этого нет. Ил-76 годятся только для высадки на стационарных аэродромах, так что сгодятся в качестве средства доставки десантников на ТВД, но совершенно не годятся для их высадки на плацдармы в тылу противника, а Ан-ы все же не отвечают по требованиям к работе с полевых аэродромов и грунтовых площадок, да и экипажи совсем не под то заточены. По моему, они сейчас вообще только грузы с одного аэродрома на другой возить умеют :( Кстати перспективные военно-транспортные самолеты, которые армия закупать собирается, такими характеристиками обладают? Ан-70 вроде бы заявлялся как самолет короткого взлета и посадки, но тяжеловат получился и ИМХО для подобной работы уже не подходит. Мне кажется илюшинцы с их умением делать простые, надежные и неприхотливые машины могли бы подобный аппарат соорудить.

Если же Вы про захват площадок для приема самолетов, то для этого массированного десантирования не понадобится, следовательно всю дивизию этому обучать без надобности: достаточно обучить максимум трехбатальонный полк. Основная высадка скорее всего у них будет - парашютное десантирование с самолетов. Для вертолетов скорее всего далековато будет, дивизионные и бригадные десанты обычно на тактическую глубину не высаживают, смысла нет: это как из пушки по воробьям стрелять. Ниша аэромобильных дивизий - это операции типа Приштины, десантирования 82-ой дивизии на севере Ирака, африканских похождений французской десантуры, всевозможное миротворчество, и тому подобные дела. Так что обычно далековато для вертолетов.

И если сейчас тренировки десантирования с Ан-2 стоят, условно говоря, рубли, а с Ил-76 - десятки рублей, то тренировки с "вертушками" будут стоить сотни. Это не говоря уже об увеличени парка веролетов, за что тоже нужно платить деньги.
Другое дело, что эти тренировки будут иметь какой-то смысл, помимо "морального"...
 


Тренировки с вертушками - это прежде всего ДШБ. Именно они и должны тащить на себе основную массу тактических десантов. А что тренироваться им надо - так и вертолетчикам армейской авиации ведь тоже летать надо, чтобы навыки наработать. Так пусть они на Ми-8 не круги по воздуху нарезают, а работают так, как им и предстоит в бою: кидают десантуру на площадки, а Ми-24 соотвественно отрабатывают прикрытие высадки и огневую поддержку десанта. Так и вертолетчикам будет тренировка, и десантуре, причем тренироваться будут как раз тому, чем им придется в случае чего заниматься в реальных боевых операциях. А просто тупо на веревочке десант кидать - слишком дорого для психологической подготовки, и никакого толку для боевой. Нафига выкидывать огромные бабки за аттракцион "прыгни с Ил-76", если подобный десант в боевой обстановке только в бреду присниться может.

А что крутизной своей меньше поводов наслаждаться будет, так знающий человек все равно все оценит, а кто не соображает - тому и нефиг в десанте делать. И так при виде купающихся в фонтанах пререпившихся придурков с беретами стыдно за наш десант. При десантировании с вертолетов, особенно при спуске по фалам, убиваются и калечатся насколько я знаю не меньше чем на прыжках. Опасное это дело.

А голубой берет, можно сделать знаком отличия для солдат и офицеров прошедших парашютно-десантную подготовку, хотя нет: часть морпехов ее тоже проходят, но носить голубой берет им будет западло :) Можно наверно оставить его для аэромобильщиков и ДШБшников.
   

U235

старожил
★★★★★

Вот именно. А надо больше. Значит и будет больше :)
 


Откуда? Даже если в десант одних Шварцнеггеров брать, больше 80кг они вряд-ли на себе унесут. Гарантировано десантник может расчитывать только на то, с чесм он сам сможет прыгнуть. Куда сядут контейнеры с дополнительным боезапасом и провиантом и кому они достанутся - ведает только Аллах. Как показывает опыт всех прошлых десантов, такие контейнеры чаще достаются противнику, а не десантникам. При вертолетном десанте опять же количество боезапаса ограничено тем, что может утащить вертолет, и, что так же немаловажно, сколько успеют с этого вертолета выкинуть на зависании, пока противник не заставит вертолетчиков свалить подобру-поздорову, или не собьет вертушку нафиг. Попополнение боезапаса в ходе боя так же проблематично по тем же причинам. Сбор трофейного оружия годится только в компьютерных играх, на практике же собранного у убитого противника оружия катастрофически не хватает для ведения нормального боя: на атакующих пехотинцах не такой уж и большой боекомплект, а склады если не захватили сразу, то уже потом и не захватишь, тем паче что десант обычно высаживают не на склады с боеприпасами и оружием, а совсем на другие объекты.

Помним. Там фактически полроты было по численности - против где-то полка. разница на порядок. И то - "по причине израсходования боезапаса" в основном.
 


Типичный тактический десант - это и есть взвод-рота. Больше на вертолетах высадить проблематично. А так как дело происходит в боевых порядках противника, то ему не составит труда кинуть против десанта многократно превосходящие его силы. Это даже бандиты, как оказалось, вполне умеют. Ну а дальше судьба десанта будет зависить исключительно от того, успеют ли его выручить сухопутчики раньше, чем у десантников кончатся патроны. Для этого и нужно тесное взаимодействие с сухопутными частями а так же, что немаловажно, что за планирование десанта и его судьбу будет отвечать командир-сухопутчик, в чьей полосе ответственности этот десант и выбрасывается.

Да - но ИМХО оставлять их в "сухопутных войсках" не стоит.
 


А чего тогда там вообще останется?! 8-() Тогда следущим пунктом придется забрать оттуда танкистов, т.к. они мотострелковый десант огнем и броней поддерживают, следущим пунктом забираем артиллеристов. Кто там в итоге останется? Стройбаты? Надо порядок в сухопутных войсках наводить, а не отбирать у них последнее. Тем паче что офицеры для этих гипотетических "бронедесантных войск" не с Марса возьмутся

И вертолёты нужны правильные, а не то, что у нас...
 


Ми-8 тащит отделение или ДРГ с приличным запасом экипировки, либо 2 отделения, но со слабой экипировкой. Машина простая и надежная как палка и имеет очень и очень неплохую живучесть под обстрелом. Как раз как транспортно-десантный тактический вертолет Ми-8 очень высоко в мире оценивают. И по весовому классу он как раз в точку. Если меньше, то даже 1 разведгруппу придется двумя вертолетами высаживать, т.к. это 10-14 человек по численности. А если больше - то получается неповоротливая корова, которой нечего на простреливаемом противником пятачке десантирования делать.
   
RU Barbarossa #07.06.2006 09:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Кгхм... А с чего это вдруг Вы именно морской вертолет предлагаете? Чем Вам армейский Blackhawk не угодил? :)
 

Сорри забыл какая там литера спереди.
   
RU Dem_anywhere #07.06.2006 16:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Полл:
Дем, солдаты, которых возят по одному-двое, это либо 300, либо 200.
Или спорить будешь?
 
Не буду. Но от этого их (особенно первых с тенденцией превратится во вторые) возить не надо становится?

Aaz:
Я, конечно, в этом деле профан, но много ли наберется задач, требующих оперативной переброски "одного-двух солдат"?

Кгхм... Значит, заводим целый парк (зоо? ): для перевозки одного-двух, трех-четырех, пяти-шести, семи-восьми... Так, что ли?
Вполне возможно (и даже наверняка) - машина на 6 человек вместимости необходима. Но не более (и не менее!) того... "Я так думаю..." (с)
 
Зоопарк не надо. Надо разумное квантование.
6 человек - это 1-1.5т груза, так? Соответственно вес вертолёта 2-3т
Разумеется, нужны и более тяжёлые, типа Ми-17 / Ми-24.
А может и такому место найдётся
Прикреплённые файлы:
234flysm.jpg (скачать) [504x313, 53 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2006 в 17:00
RU Dem_anywhere #07.06.2006 17:01
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
U235:
Зачем вертолеты? Основной транспорт аэромобильной дивизии - это транспортные самолеты. Как тяжелые, для переброски десантников через сеть своих военных баз или на аэродромы предоставленные союзниками, так и средние с укороченным взлетом для переброски десанта на полевые аэродромы, приспособленные под них площадки высадки или захваченные и возможно поврежденные ВПП в тылу противника.
 
Так это транспорт. А вертолёты чтобы на них воевать :)
U235:
Откуда? Даже если в десант одних Шварцнеггеров брать, больше 80кг они вряд-ли на себе унесут. Гарантировано десантник может расчитывать только на то, с чесм он сам сможет прыгнуть. Куда сядут контейнеры с дополнительным боезапасом и провиантом и кому они достанутся - ведает только Аллах.
 
Угу. Поэтому 1) контейнер надо привязать к десантнику (парашут усилить естественно) 2) привязать к контейнеру мотосредством для его перевозки (квадроцикл из двух мопедов)
U235:
При вертолетном десанте опять же количество боезапаса ограничено тем, что может утащить вертолет, и, что так же немаловажно, сколько успеют с этого вертолета выкинуть на зависании, пока противник не заставит вертолетчиков свалить подобру-поздорову, или не собьет вертушку нафиг.
 
До сбрасываемого моноконтейнера на внешней подвеске не додуматься...
U235:
А так как дело происходит в боевых порядках противника, то ему не составит труда кинуть против десанта многократно превосходящие его силы.
 
Так надо несколько дальше в тыл высаживать :)
И потом - откуда противник эти силы возьмёт? С фронта? Они там у него лишние? :)
А чего тогда там вообще останется?! 8-() Тогда следущим пунктом придется забрать оттуда танкистов, т.к. они мотострелковый десант огнем и броней поддерживают, следущим пунктом забираем артиллеристов. Кто там в итоге останется? Стройбаты?
 
Я разве сказал "забрать 100% солдат"? Но элитные части надо как-то выделить... ну получится "отдельная дивизия" с подчинением непосредственно ВГК, вне родов войск...

U235:
Ми-8 тащит отделение или ДРГ с приличным запасом экипировки, либо 2 отделения, но со слабой экипировкой. Машина простая и надежная как палка и имеет очень и очень неплохую живучесть под обстрелом. Как раз как транспортно-десантный тактический вертолет Ми-8 очень высоко в мире оценивают. И по весовому классу он как раз в точку. Если меньше, то даже 1 разведгруппу придется двумя вертолетами высаживать, т.к. это 10-14 человек по численности. А если больше - то получается неповоротливая корова, которой нечего на простреливаемом противником пятачке десантирования делать.
 
А вот например - вместо двух Ми-8 посылаем 8 легких. Высадились, спрятали вертолёты в кустиках :), нанесли удар, загрузились, полетели к следующему объекту... Враг умается за ними гоняться... :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А контейнер надо привязать к десантнику (парашут усилить естественно)
 


Так и делается. Контейнер свободно подвешивается под десантником и касается земли раньше него. До 45 кг. груза. Все остальное - на специальных платформах
   
+
-
edit
 

Warrax

втянувшийся

Типичный тактический десант - это и есть взвод-рота. Больше на вертолетах высадить проблематично.
 

Исходя из НАТОвских стандартов - бригада планирует высадку тактического воздушного десанта силами до взвода, дивизия - до роты, армейский корпус - до батальона. На глубину выполнения своей ближайшей задачи.
Для этого и нужно тесное взаимодействие с сухопутными частями а так же, что немаловажно, что за планирование десанта и его судьбу будет отвечать командир-сухопутчик, в чьей полосе ответственности этот десант и выбрасывается.
 

Как говорил один полковник-сухоудчик - "планирование и высадка тактического десанта - это такой геморой, с которым лучше не связыватся.
А вобще у нас ВДВ обозвали мобильными силами с основной задачей борьба с ДРГ и НВФ
   
RU Dem_anywhere #07.06.2006 18:31
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Так и делается. Контейнер свободно подвешивается под десантником и касается земли раньше него. До 45 кг. груза. Все остальное - на специальных платформах
 
Ну тут говорят "мало" :)
А почему 145кг не подвесить? :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну тут говорят "мало" :)
А почему 145кг не подвесить? :)
 


На фига больше? Тащить 145 кг?!!! Остальное - на десантируемой платформе.
   

U235

старожил
★★★★★

Ну тут говорят "мало" :)
А почему 145кг не подвесить? :)
 


Давай мы тебе мешок в 145 кг веса прицепим, и ты с ним попробуешь в самолете до двери дойти и выпрыгнуть :) Особенно если ты и так амуницией как новогодняя елка увешан
   

Aaz

модератор
★★
Сорри забыл какая там литера спереди.
 

Впереди там U... :)
Смотрим: UH-60L (модификация с мощными движками) может нести на вн. подвеске до 4 тонн. Ми-8 - до 5 тонн. Машины практически эквивалентны по размерности - и какой смысл в замене?
Я же говорю - если "разбавлять" парк, то машинами п/вместимости порядка 6 чел. и макс. взлетной около 5 тонн.
   
RU Barbarossa #08.06.2006 10:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Ка-60, вроде более компактный
   

Aaz

модератор
★★
Ка-60, вроде более компактный
 

Компактнее, но, ИМХО, все равно чуть великоват: макс. взлетная 6500 кг, рассчитан на перевозку 16 пассажиров, т.е. 10-12 бойцов со снаряжением возьмет.
   

Aaz

модератор
★★
Давай мы тебе мешок в 145 кг веса прицепим, и ты с ним попробуешь в самолете до двери дойти и выпрыгнуть :)
 

Вывод: нужна тележка на колесиках (как у бабушек на рынке), которую боец сможет докатить до рампы... :)
   

Aaz

модератор
★★
1. Основной транспорт аэромобильной дивизии - это транспортные самолеты. Как тяжелые, для переброски десантников через сеть своих военных баз или на аэродромы предоставленные союзниками...

2. ...работая в авангарде аэромобильной дивизии и будет прием самолетов организовывать, как это делают американские "красные береты"

3. Так же нужен нормальный средний транспортник, ... который мог бы ... На сегодняшний день ничего этого нет.

4. Тренировки с вертушками - это прежде всего ДШБ. Именно они и должны тащить на себе основную массу тактических десантов.

5. Так пусть они на Ми-8 не круги по воздуху нарезают,..
 

1. И чем тогда будет отличаться а/м дивизия - умением загрузиться в Ил-76? :)

2. Где про это почитать можно, не подскажете?

3. В принципе, это размерность самолета, который разрабатывается "илами" совместно с индусами. Однако данных по нему (как и по его "прототипу" Ил-112) особых нет.
Я на той неделе к "илам" собираюсь, если получится, поспрошаю...

4. Получается, что мы будем иметь два вида "десантных" структур: АМД и ДШБ.
А нужна ли (и по силам ли) нам сейчас такая роскошь?
На мой дилетантский взгляд, более дешевым решением может оказаться "десантная дивизия", которая "в полном составе" готова к посадочнм десантам, но в которой имеются также полки (батальоны) и десантно-штурмовые, и парашютно-десантные.

5. На "нарезку кругов", ИМХО, сейчас особо керосина нет, поэтому стремятся все же "совмещать приятное с полезным". Кроме того, летчиков, которые нуждаются в тренировках "по кругу", к высадке десанта допускать нельзя - там квалификация требуется не низкая, иначе поломанных ног у десантников не оберешься...
   
RU Dem_anywhere #08.06.2006 11:39
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Давай мы тебе мешок в 145 кг веса прицепим, и ты с ним попробуешь в самолете до двери дойти и выпрыгнуть :) Особенно если ты и так амуницией как новогодняя елка увешан
 
Ещё раз - мешок с колёсами. И мотором - его тащить не надо, он сам кого хошь утащит...
   
RU Клапауций #08.06.2006 11:56
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
3. В принципе, это размерность самолета, который разрабатывается "илами" совместно
с индусами. Однако данных по нему (как и по его "прототипу" Ил-112) особых нет.
Я на той неделе к "илам" собираюсь, если получится, поспрошаю...
 


у меня есть АКО 05.2005, статья "Легкий, средний, тяжелый".
Как раз про ильюшинские разработки по ВТА (Ил-112В, Ил-214=МТС и Ил-76ТД).
Если интересно - могу отсканить. Хотя там и немного
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #08.06.2006 12:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Ещё раз - мешок с колёсами. И мотором - его тащить не надо, он сам кого хошь утащит...
 

ПРредлагаю вооружить десантуру квадрацикл.
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru