Реклама Google — средство выживания форумов :)
Как говорят - каждому овощу своё место. Ми-8/17 или Ми-24/28 хороши, но для оперативной поддержки слишком велики. Гонять их ради перевозки одного-двух солдат - избыточно. Для этого нужен даже не "Ирокез" а ещё раза в два легче.Кгхм... А не подскажете ли мне, что в таком качестве, по-Вашему, лучше Ми-8/17? "Ирокез"?
Не проще. Но для неё можно наземный тренажёр сделать - таскать кабину вертолёта на нужной высоте - да хоть на кране...А с чегойто народ решил что высадка с вертолетов проще чем с самолетов ?
Во первых с вертолетов на ровное место и воду типична высадка прыжком на скорости.
Во вторых спуск на фале на порядок сложнее чем прыжок - если конечно не съезжать как мишень-сосиска как во всяких боевичках. ;D
Не проще. Но для неё можно наземный тренажёр сделать - таскать кабину вертолёта на нужной высоте - да хоть на кране...
Гонять их ради перевозки одного-двух солдат - избыточно.
Для этого нужен даже не "Ирокез" а ещё раза в два легче.
Кгхм... А не подскажете ли мне, что в таком качестве, по-Вашему, лучше Ми-8/17? "Ирокез"?
ИМХО, сермяжная правда в этом есть.
Однако такая реорганизация, насколько я понимаю, подразумевает и соответствующее авиационное обеспечение (иначе аэромобильными эти дивизии будут только по названию). А это - переход на вертолеты.
И если сейчас тренировки десантирования с Ан-2 стоят, условно говоря, рубли, а с Ил-76 - десятки рублей, то тренировки с "вертушками" будут стоить сотни. Это не говоря уже об увеличени парка веролетов, за что тоже нужно платить деньги.
Другое дело, что эти тренировки будут иметь какой-то смысл, помимо "морального"...
Вот именно. А надо больше. Значит и будет больше
Помним. Там фактически полроты было по численности - против где-то полка. разница на порядок. И то - "по причине израсходования боезапаса" в основном.
Да - но ИМХО оставлять их в "сухопутных войсках" не стоит.
И вертолёты нужны правильные, а не то, что у нас...
Кгхм... А с чего это вдруг Вы именно морской вертолет предлагаете? Чем Вам армейский Blackhawk не угодил?
Не буду. Но от этого их (особенно первых с тенденцией превратится во вторые) возить не надо становится?Полл:Дем, солдаты, которых возят по одному-двое, это либо 300, либо 200.
Или спорить будешь?
Зоопарк не надо. Надо разумное квантование.Aaz:Я, конечно, в этом деле профан, но много ли наберется задач, требующих оперативной переброски "одного-двух солдат"?
Кгхм... Значит, заводим целый парк (зоо? ): для перевозки одного-двух, трех-четырех, пяти-шести, семи-восьми... Так, что ли?
Вполне возможно (и даже наверняка) - машина на 6 человек вместимости необходима. Но не более (и не менее!) того... "Я так думаю..." (с)
Так это транспорт. А вертолёты чтобы на них воеватьU235:Зачем вертолеты? Основной транспорт аэромобильной дивизии - это транспортные самолеты. Как тяжелые, для переброски десантников через сеть своих военных баз или на аэродромы предоставленные союзниками, так и средние с укороченным взлетом для переброски десанта на полевые аэродромы, приспособленные под них площадки высадки или захваченные и возможно поврежденные ВПП в тылу противника.
Угу. Поэтому 1) контейнер надо привязать к десантнику (парашут усилить естественно) 2) привязать к контейнеру мотосредством для его перевозки (квадроцикл из двух мопедов)U235:Откуда? Даже если в десант одних Шварцнеггеров брать, больше 80кг они вряд-ли на себе унесут. Гарантировано десантник может расчитывать только на то, с чесм он сам сможет прыгнуть. Куда сядут контейнеры с дополнительным боезапасом и провиантом и кому они достанутся - ведает только Аллах.
До сбрасываемого моноконтейнера на внешней подвеске не додуматься...U235:При вертолетном десанте опять же количество боезапаса ограничено тем, что может утащить вертолет, и, что так же немаловажно, сколько успеют с этого вертолета выкинуть на зависании, пока противник не заставит вертолетчиков свалить подобру-поздорову, или не собьет вертушку нафиг.
Так надо несколько дальше в тыл высаживатьU235:А так как дело происходит в боевых порядках противника, то ему не составит труда кинуть против десанта многократно превосходящие его силы.
Я разве сказал "забрать 100% солдат"? Но элитные части надо как-то выделить... ну получится "отдельная дивизия" с подчинением непосредственно ВГК, вне родов войск...А чего тогда там вообще останется?! 8-() Тогда следущим пунктом придется забрать оттуда танкистов, т.к. они мотострелковый десант огнем и броней поддерживают, следущим пунктом забираем артиллеристов. Кто там в итоге останется? Стройбаты?
А вот например - вместо двух Ми-8 посылаем 8 легких. Высадились, спрятали вертолёты в кустиках :), нанесли удар, загрузились, полетели к следующему объекту... Враг умается за ними гоняться...U235:Ми-8 тащит отделение или ДРГ с приличным запасом экипировки, либо 2 отделения, но со слабой экипировкой. Машина простая и надежная как палка и имеет очень и очень неплохую живучесть под обстрелом. Как раз как транспортно-десантный тактический вертолет Ми-8 очень высоко в мире оценивают. И по весовому классу он как раз в точку. Если меньше, то даже 1 разведгруппу придется двумя вертолетами высаживать, т.к. это 10-14 человек по численности. А если больше - то получается неповоротливая корова, которой нечего на простреливаемом противником пятачке десантирования делать.
Типичный тактический десант - это и есть взвод-рота. Больше на вертолетах высадить проблематично.
Для этого и нужно тесное взаимодействие с сухопутными частями а так же, что немаловажно, что за планирование десанта и его судьбу будет отвечать командир-сухопутчик, в чьей полосе ответственности этот десант и выбрасывается.
Ну тут говорят "мало"Так и делается. Контейнер свободно подвешивается под десантником и касается земли раньше него. До 45 кг. груза. Все остальное - на специальных платформах
Сорри забыл какая там литера спереди.
1. Основной транспорт аэромобильной дивизии - это транспортные самолеты. Как тяжелые, для переброски десантников через сеть своих военных баз или на аэродромы предоставленные союзниками...
2. ...работая в авангарде аэромобильной дивизии и будет прием самолетов организовывать, как это делают американские "красные береты"
3. Так же нужен нормальный средний транспортник, ... который мог бы ... На сегодняшний день ничего этого нет.
4. Тренировки с вертушками - это прежде всего ДШБ. Именно они и должны тащить на себе основную массу тактических десантов.
5. Так пусть они на Ми-8 не круги по воздуху нарезают,..
Ещё раз - мешок с колёсами. И мотором - его тащить не надо, он сам кого хошь утащит...Давай мы тебе мешок в 145 кг веса прицепим, и ты с ним попробуешь в самолете до двери дойти и выпрыгнуть Особенно если ты и так амуницией как новогодняя елка увешан
3. В принципе, это размерность самолета, который разрабатывается "илами" совместно
с индусами. Однако данных по нему (как и по его "прототипу" Ил-112) особых нет.
Я на той неделе к "илам" собираюсь, если получится, поспрошаю...
Ещё раз - мешок с колёсами. И мотором - его тащить не надо, он сам кого хошь утащит...