Реклама Google — средство выживания форумов :)
Amigo JET!
Очевидно ты англоязычен, поскольку пишешь ЭТО слово с "О" : "рокета". Тогда это калька с английского "rocket". Но по-русски оно (слово) пишется с "А" (eсли ты, конечно, имел в виду аппарат, приводимый в движение посредством реактивной силы (та самая JET propulsion, что ты избрал для своего N.N.)).Характеризуя ЖРД как "высокотехнологичные" двигатели, ты применил лингвистический приём, называемый - противопоставление. Тем самым другие известные типы ракетных двигателей тобой отнесены к классам либо "низкотехнологичных", либо "нетехнологичных". На самом деле, применительно к ракетно-космической технике, такое деление не только весьма условно, но и абсурдно. Подумай сам, почему. А вот применительно к планерам (если и правда в космос не собираешься) прекрасно служат электрические моторы и турбины на их основе. Не нужно тащить с собой бак с горючим и окислителем, а также применять "high tech": купил у Hobby`s такую турбинку и планируй себе на здоровье.
Проектирование же и постройка даже самого "низкотехнологичного" ракетного мотора требует хороших знаний и практических навыков. В библиотеке этого форума есть достаточно полезной литературы (правда на русском) на тему (даже не нужно искать по (в основном) angloязычному "Иннету"). Скачай эти книги, почитай, тогда может снимуться сами собой многие вопросы и не появятся некоторые идеи.
Кстати, "попробуйте зарядить РДТТ в полевых условиях" ??? Это ты про что??? Что тебя так испугало. Многоразовые двигатели малых классов заряжаются и перезаряжаются готовой шашкой именно в полевых условиях.
Прошу прощения за иронию, но это защитная реакция. Против... вы знаете кого...
и объясните на конец что такое ГРД и начем они работают
А собственно синтез азотки?
Ты вообще с подобными вещами дело имел?
Об азотке как-то впечатление позитивнее: токсичность приемлимая, условия хранения, кажутся, не сильно сложными
(практически нормальные?), коррозионная активность не смертельная. Единственной проблемой, кажется,
станет, собственно, добыча кислоты нужной концентрации.
Моё лично имхо - пусть вещество будет в разы опаснее в плане "разъедает ёмкость" или "на себя прольёшь", лишь бы не взрыво-пожароопасно с чем ни попадя и не экстремально токсично.
С жидким кислородом работать гораздо безопаснее. Но тоже опасно, нужно хорошо изучить правила.
...
Ну, насколько я себе представляю, ТБ нужна при работе с любым окислителем вообще, такшта...
Моё лично имхо - пусть вещество будет в разы опаснее в плане "разъедает ёмкость" или "на себя прольёшь", лишь бы не взрыво-пожароопасно с чем ни попадя и не экстремально токсично.
Осторожность... Ну, напряжемся, загоним планку по ТБ в Альпы... Альтернативы как-то не видится...
Ну, для первого опыта можно и газообразный... Это даже несколько проще с точки зрения подачи в камеру.
А вот жидкий - это, имхо, бяка. Для любителей, естессно, так-то в нём ничего особо страшного нет.
Хранить его, подозреваю, в разы сложнее азотки...
Хм... готов выслушать ваши предложения по топливу.
2Serge77
А что вы можете сказать о закиси азота?
И, кстати, сколько LOX хранится? Порядок: часы, дни, недели?
Нет, любители с ним нормально работают.
Интересно, а его в Москве к примеру более или менее законно можно добыть? Неужели так запросто нальют на кислородном заводе в привезенную тару?
Учитывая к примеру некоторые свойства опилок. Да и просто массовый идиотизм
А я тебя и не отговариваю , ибо тоже считаю что лучше окислителя для подручно-самодельного движка нет.