[image]

Сломанные крылья

 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Примерные технические данные авианесущего корабля китайской постройки.
Китайские теоретики и практики военно-морского дела в течение долгого времени обсуждали проблему использования авианосца. В последнее время дискуссия была перенесена со страниц специализированных изданий на страницы массовых, популярных изданий, и в Интернет. Но все участвующие в диспуте специалисты, как один, сходились на положении, что без авианесущего элемента в структуре морской силы не возможно достижения прочного, доминирующего положения в акватории, установление устойчивого контроля в заданном районе. Без авианосца, без авиационного прикрытия район действий флота или эскадры весьма ограничен. В качестве аргумента обе стороны приводили расчеты того, что авианосец с 40 самолетами соответствует по эффективности 200 - 600 самолетам берегового базирования. Кроме того, авианосец в 50 раз превосходит любой другой боевой элемент по зоне эффективного прикрытия.

В 1992 году был одобрен план разработки и строительства авианесущего корабля. План обсуждался во всех эшелонах власти, и в 1993 году руководящие лица ВМС Китая озвучили публично намерение Китая начать разработку и строительство авианесущего корабля. Но в силу ряда причин, план не был воплощен. Примерно, в 1995 году в японской печати появились сообщения о решении руководства Китая возобновить работы по этому плану, и стремлении построить два авианесущих корабля, в течение 10 лет, начиная с 1996 года. Вполне возможно, что в плане, имевшим изначально цель строительство двух кораблей этого проекта, будет осуществлена корректировка в сторону увеличения числа до трех. По мере спуска на воду, готовые авианосцы будут вводиться в строй трех флотов для придания им, тем самым, большей оперативности, мобильности в развертывании, повышения возможности в выполнении различных задач.
Вполне очевидно, что в очертаниях первого авианесущего корабля Китая будут видны контуры английского проекта авианосца Мажестик (Majestic) со всеми вытекающими последствиями в компоновке. По всем характеристикам, собранным экспертами, авианесущий корабль проекта "9985" больше всего подходит под определение тяжелого авианесущего крейсера ТАВКР.

По сообщениям западных агентств, строительство авианесущего корабля проекта "9985" уже началось (вероятно в 1999 году) на Шанхайском судостроительном заводе (Shanghai jiannan zaochuanchang, Шанхай цзяннянь цзаочуанчан). Поставка стальных листов для строительства осуществляется металлургическим заводом "Шанхай Баошань" (Shanghai Baoshan gantiechang, Шанхай Баошань гантиечан). Водоизмещение корабля составит примерно 48 тыс. тонн. Доказательством может служить тот факт, что на военно-морских базах в Даляне (Dalian), Шанхае (Shanghai), Чжаньцзяне (Zhanjiang) ведется реконструкция причалов, после которой базы будут в состоянии принимать корабли такого класса. В качестве силовой установки, вероятней всего, будут выбраны паровые турбины типа TB 12 китайского производства (производства компании "Лудунчан" Ludongchang) позволяющие развить скорость до 30 узлов.
При планировании оснащения системами вооружения, вероятно, будет учтен накопленный опыт боевого использования кораблей такого класса. Поэтому, вполне вероятно, что на авианосец первого проекта возможна установка корабельных ракетных систем вертикального старта. Кроме того, обязательно будут установлены ракетные системы ПВО ближнего радиуса действия и противокорабельные и противолодочные ракетные системы.

Для ведения боя в ближней зоне, поражения низколетящих объектов (самолетов и крылатых ракет) возможна установка 7-8 единиц 37-мм. скорострельных автоматических пушек китайского производства соединенные в единый комплекс через высокоскоростную систему управления огнем.
Размещение корабельных запасов боеприпасов вероятней в корме и на баке.
Система управления огнем будет включать в себя комплекс РЛС и автоматизированную систему управления ведением боя. Вероятна установка самостоятельно разработанной Китаем радиолокационной станции системы ПРО и ПВО KS-1. Эксперты предполагают, что система автоматизации (включающая в себя систему управления огнем и систему отображения информации в реальном времени) будет соответствовать уровню аналогичных разработок ведущих стран 80-х годов.
Возможно, что предполагаемое использование Су-30, из-за его мощного радиолокационного потенциала, в качестве воздушного командного пункта, в связке с вертолетами системы оповещения, сделает систему управления наиболее эффективной и гибкой.

Системы и средства РЭБ и разведки вероятно всего будут установлены китайского производства. Они будут обеспечивать достаточную полноту разведки в интересах группы и защиты корабля. Ожидается, что предлагаемое комбинированное использование систем и средств (корабельных и контейнерных на подвесках боевых самолетов) значительно повысят уровень защищенности и выживаемости корабля.
Кроме того, использование контейнеров с разведывательной аппаратурой снизит количество самолетов разведывательной авиации в составе авиагруппы.
В состав авиагруппы вероятно войдут 24 боевых самолета, а также 13 дополнительных самолетов (разведчики, топливозаправщики, противолодочной обороны). Основу группы, судя по последним сообщениям прессы, все же составят боевые самолеты марки "Су-33". По сообщениям Дальневосточного филиала РБК (филиал компании "Росбизнесконсалтинг") от 22 апреля 2001 года на КНААПО завершились переговоры между российскими и китайскими специалистами по вопросам поставок "Су-27" ("Су-33" является вариантом, разработанным на основе "Су-27", для базирования на авианесущих кораблях). В качестве основного требования со стороны китайских заказчиков стало оборудование самолетов уникальной авионикой и возможностью взлетать с площадки размером в десять соток. Кроме того, высказывались предложения о включении в состав группы боевых самолетов китайского производства марки "Цзян-7", что, учитывая разницу в требованиях предъявляемых к обслуживанию этих двух типов, представляется маловероятным.
По аналогии с составом авиагрупп других авианесущих кораблей в мире, вероятно, включение в состав вертолетов для проведения спасательных операций, РЭБ и противолодочной обороны. Частично это подтверждается тем, что во время заседания Комиссии по военно-техническому сотрудничеству России и Китая поднимался вопрос о продаже Китаю партии вертолетов семейства "Камов" - "Ка-27" - корабельного базирования и "Ка-28" - противолодочной обороны.

Для использования в качестве разведывательного самолета возможна реанимация и закупка украинского самолета палубной авиации "Ан-71" либо модернизация и соответствующее оснащение самолета китайского производства типа "Юнь-7", "Юнь-10". Хотя последнее, маловероятно, в силу отсутствия у китайских конструкторов опыта создания машин такого назначения. "Ан-71" имеет радиус до 200 миль, продолжительность пребывания в воздухе до 5 часов, максимальная скорость 650 км/час, потолок 10800 метров и специально разработан для использования с авинесущих кораблей. Хотя проект и был в свое время остановлен, китайская сторона проявила интерес к данному самолету. Российский вариант палубного самолета - разведчика "Як-44Э" дальше макета не продвинулся и не может быть рассмотрен в качестве варианта для поставок.
Ожидается, что вступление в строй первого авинесущего корабля произойдет к 2005 году. Принимая во внимание факт закладки корабля в 1999 году, эксперты рассчитывают время вступления в строй примерно по такой схеме: тир года - время, необходимое для постройки, как минимум, один год, уйдет на оснащение, обучение и ходовые испытания займут 2 года, что все вместе составляет 6 лет.
Таким образом, можно предполагать, что к 2007 году (или позже) Китай присоединится к "клубу" стран имеющих на вооружении авианесущие корабли, что конечно же скажется на военно-политическом положении в Юго-Восточной Азии и, в целом, в мире.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

В ГОНКОНГЕ ПРЕСЕЧЕНА ПЕРЕПРАВКА МИГ-29 В США

Гонконгские таможенники конфисковали истребитель МиГ-29, который пытались незаконно вывести в США, сообщает в среду
гонконгская газета South China Morning Post.

По данным газеты, самолет был найден во вторник на борту одного из кораблей среди контейнеров с товарами в ходе рутинной
таможенной проверки.

"Краска на крыльях самолета была частично ободрана, на нем не было двигателя и боеприпасов", - заявил газете источник в
таможенном департаменте Гонконга.

По данным предварительного расследования, самолет оказался на борту корабля на Украине, откуда был доставлен в Гонконг для
дальнейшей переправки в США. По словам представителей департамента, владельцы судна указали на наличие у них на борту
истребителя, но не вписали его в специальную импортную лицензию.

Это уже не первый раз, когда в Гонконге конфискуются советские или российские военные самолеты. В 2000 году гонконгские
таможенники из-за неправильно оформленных документов конфисковали пять российских военных самолетов, которые предназначались
для китайской государственной корпорации China Aviation Industry Supply and Marceting Corporation в Тяньцзине.

По данным источника газеты в таможенном департаменте, МиГ-29 может быть выставлен для обозрения публики, когда будут
завершены все необходимые формальности.


   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Дмитрий Галковский (1960) закончил философский факультет МГУ. В начале 90-х годов опубликовал серию скандальных статей в «Независимой газете», на пике популярности ушел из прессы. В 1998 году Галковскому присуждена Антибукеровская премия за роман, написанный десятью годами ранее. От премии отказался. Снова печатается с 2001 года. Может написать любую статью на любую тему. Чем занимается на самом деле, никто не знает.
Армия есть – армии нет
11 марта 2006, 19:35
Отгремела свистопляска вокруг несчастного Сычева – солдатика, умученного печально знаменитой «Красной армией». Если разложить правильный пасьянс из вороха охов, вздохов, всхлипов, причитаний, разоблачений, канцелярских отписок и журналистской демагогии, то, скорее всего, картина следующая…
Несчастный, доведенный до нервного срыва бесконечной чередой издевательств, решился на членовредительство и, не рассчитав возможных последствий, причинил себе тяжелые увечья. Вряд ли молниеносная гангрена нижней части туловища была вызвана непосредственно побоями. Это невозможно физически.
Почему в России нет национальных вооруженных сил
Особо наглые журналисты осмеливаются утверждать, что факт членовредительства является обстоятельством, снимающим вину (!) с Вооруженных Сил РФ. Сослуживец умученного с пугающим апломбом об этом заявил открыто: «А что тут говорить? Просто же все. Парень не хотел служить. Уж не знаю, что там у него было: может быть, мама письмо прислала: приезжай, сынок, я по тебе скучаю, я заболела. А он три месяца провел на призывном пункте, разных историй наслушался о том, как люди к маме уезжают. Я сам помню – у нас люди иголки глотали, чтобы домой попасть. Вот и он себе что-нибудь такое сделал. У меня тоже когда-то такое настроение было, а теперь прошло, я даже по контракту службу продолжил».
Это до какого же состояния нужно довести молодых здоровых парней, чтобы они, убоявшись двух лет мирной службы, дошли до самомучительства!

«В отличие от русских большинство экзотических национальностей не имеют военных традиций и совсем не умеют воевать» Само по себе челябинское происшествие является «из ряда вон», но в целом факт, что называется, «заподлицо» ложится в идеологический ландшафт армейской темы. Благодаря напряженной и иногда даже талантливой работе средств информации РФ, в массовое сознание глубоко внедрена следующая сюрреальная картинка:
1. Взросление и половое созревание у русских происходит крайне медленно. Восемнадцатилетний русский юноша – это болезненное рахитичное существо, смертельно боящееся любой ответственности и норовящее спрятаться от суровой реальности за спинищей «мамки».
(Поведение весьма парадоксальное, так как во всем мире 18-летние самцы гомо сапиенса мечтают вырваться из-под родительской опеки, с успехом используя для этого любую возможность, в том числе армейскую службу. Зачастую главным побудительным мотивом контрактной службы в армии является именно это: самоутвердиться, встать на ноги, избавиться от назойливой и раздражающей опеки близких.)
2. Русские живут в условиях жесткого матриархата. Главой семьи у них считается не отец и не старший сын, а мать. Матери, подобно английским джентльменам, организуют особые клубы, посредством которых норовят навязывать свои взгляды уже не семье, а обществу в целом. Властелины в юбках читают нотации правительству, угрожают за руку увести своих чад из ненавистной казармы, а то и надавать оплеух офицерам. Офицеры прячутся от разгневанных мамаш, а уж если у джентльменши сын погиб при исполнении воинского долга, то от такой фурии может всерьез пострадать и генерал. Отдельной статьей идут «российские» (т. е. нерусские) мамаши, тем более мамаши, потерявшие детей до призыва в армию – в результате терактов, стихийных бедствий и т. д. Их власть приближается к власти старцев-ассасинов: «Иди и умри. Почему? Я сказал(а)». Перед такими гуру ползает и президент.
Таким образом, на просторах Российской Федерации постоянно разыгрывается душераздирающая драма. Забитые, безмозглые, находящиеся в самом низу социальной иерархии мужичонки пытаются отнять у всемогущих самок их кукол-детенышей, массивные самки успешно сопротивляются. Восемнадцатилетние детеныши орут, затем, по наущению мамаш, начинают юродствовать в военкоматах и медкомиссиях. Часть, таким образом, получает счастье держаться дальше тщедушными ручонками за мамину шерстку, другая все же попадает в армию, где в отрыве от мамки обречена на верную гибель. В конце концов детеныши начинают орать благим матом, убегают из казарм к маме, а то и доходят до членовредительства.
Последние 15 лет просторы РФ оглашает постоянный вопль и хныч: «Мама, мамочка! Я к маме хочу! Мамочка, забери меня отсюда! Хочу на ручки!» Русские живут в условиях жесткого матриархата
Как огромное воинственное государство дошло до такого фарса и кретинизма?

Спору нет, в мировой истории можно встретить народы не воинственные, народы изнеженные, народы, привязанные к семейному очагу. Но, во-первых, черт возьми, НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ! А во-вторых, русские как раз прославились своей ВОИНСТВЕННОСТЬЮ, своей ЛЮБОВЬЮ К АРМИИ, УМЕНИЕМ воевать и ЛЕГКО ПЕРЕНОСИТЬ тяготы армейской жизни. Русские – лучшие солдаты в мире, а армия в России всегда была цивилизационным центром – наиболее развитым, прогрессивным, привилегированным и просто-напросто любимым элементом государственной жизни.
Каким же образом русских удалось превратить в нацию – будем называть вещи своими словами – трусов и дезертиров?
Несомненно, это могло быть сделано только сознательно, путем длительного и целенаправленного разложения.

Сильная армия ни в самой РФ, ни в СНГ, ни тем более в мире никому не нужна.
В мире, потому что развал атомного монстра человечество встретило аплодисментами.
В СНГ, потому что реальная угроза опереточному национализму окраин исходит не от периферии, а из центра. Для внешних соседей СНГ мелкие республики – естественные друзья: «разделяй и властвуй». Соответственно, цель младших партнеров Москвы – это иметь в центре рыхлого безвольного донора.
В РФ, потому что в условиях общего кризиса дееспособная армия может послужить реальной политической силой.
Поэтому во главе развалившейся армии в конце концов оказался непонятный человек со стороны – «Сергей» «Иванов», получивший блестящее образование в английском техникуме для лакеев. (Беру имя и фамилию в кавычки, поскольку о реальной биографии этого человека известно еще меньше, чем о его формальном однофамильце, бывшем министре иностранных дел РФ, внезапно оказавшимся грузином.)
Если убрать болтовню о военных реформах, проходящих время от времени инсценировках военных учений, неимоверно раздутую мифологию участия Российской армии в международных конфликтах и прочую идеологическую шелуху, то мы увидим, что с 1991 года все 15 лет идет планомерный демонтаж советской военной машины.

И тем не менее я хочу сказать совсем о другом. О диаметрально противоположенном. Поезд еще не ушел. Именно потому, что мы имеем явление искусственное, возвратить все на круги своя просто. Я бы даже сказал, феноменально просто. Невероятно. Ситуацию в Российской армии можно при желании изменить радикально за... ОДИН ГОД. Исчезнет ПОЛНОСТЬЮ и дедовщина, и хозяйственная разруха, и структурный развал. Через год после начала военной реформы у РФ будет мощный бронированный кулак, при помощи которого (одного ПОКАЗА которого) можно будет решить добрую половину внешнеполитических проблем. Автоматически. Ведь армии нет у многих соседей по ареалу. А русской армии – нет ни у кого.

Суть реформы (о которой 15 лет говорят-непереговорят, такая это сложная и умонеохватная вещь), гомерически проста:
1. Накормить солдата
Весь первый год солдат-красноармеец элементарно голодает. Армейский паек, и без того недостаточный, безбожно разворовывается интендантами и поварами, сладкие остатки отнимают старослужащие. От недостатка витаминов у новобранцев появляется парша, экзема, фурункулы, Еды не только мало – рацион питания несбалансирован. В результате десятки тысяч молодых здоровых людей за два года службы гробят себе здоровье. Язва желудка, болезни желчного пузыря, катары – это естественное и практически неизбежное следствие уродливого питания.
Голодный солдат – это слабый солдат, а слабый солдат – не солдат по определению. В самых живодерских армиях, вроде прусской армии эпохи Фридриха Великого, солдата били нещадно, но кормили на убой.
Для современной экономики солдатские щи да каша не проблема, все это стоит копейки даже в масштабах крупного государства. А резкое улучшение рациона и правильная реклама этого факта в СМИ уже снимут часть проблемы уклонения от воинской службы. Для неимущих слоев населения служба в армии будет элементарной возможностью нормально поесть и поправить здоровье (как это и было всегда во всех армиях мирного времени).

То же самое касается заработка. В современной экономической ситуации для государства вполне посильно выплачивать рядовым срочной службы довольствие, сопоставимое с зарплатой неквалифицированного рабочего. В условиях массовой безработицы и недостаточного заработка это снимет проблему уклонения от воинской службы ПОЛНОСТЬЮ. Массовый «закос» объясняется не низкой сознательностью или биологической дегенерацией российской молодежи, а тем, что Кремль (кремлевские чиновники, боящиеся власти военных) целенаправленно сделал службу в армии НЕВЫГОДНОЙ ни в материальном плане, ни в моральном. Дайте элементарный материальный стимул, сделайте действительную службу почетной графой в дальнейшей биографии гражданина, и 18-летним ребятам будет просто НЕЗАЧЕМ уклоняться от службы.
Армию превратили в тюрьму, а солдата – сильного человека, которого боятся и уважают, – в тщедушного доходягу, в лучшем случае – блатного воришку с сиротским гонором. Естественно, что идти добровольно на нары дураков нет.

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

2. Вернуть русской армии офицеров

Cолдаты – это не армия, точно так же, как вуз – это не студенты
В прессе, на телевидении, в электронных СМИ постоянно говорится о проблеме дедовщины, о быте солдат и т.д. Но солдаты – это не армия, точно так же, как вуз – это не студенты. Вуз – это преподаватели. За годы советской власти офицерский корпус подвергался беспримерному унижению и два раза полностью уничтожался.
Положение российского офицера настолько плачевно, что план помощи здесь по своей простоте приближается к технике спасения на водах.

а) Офицерам надо платить в пять раз больше
Перманентные «улучшения» жизни российских офицеров унизительны. О цвете нации говорят как о юродивых бомжах, которым государство по их немощи раздает бесплатный харч. Унизительные подачки еще и размазываются ГОДАМИ, умилительно обсасываются государственной пропагандой. Господи ты боже мой, неимущим офицерам по месту службы ПОМОГУТ приобрести ЖИЛЬЕ. Да офицеры любой армии мира за такое повышибали бы мозги абрамовичам из личного оружия. О чем и вопрос: нужны ли казнокрадам офицеры, т. е. ВООРУЖЕННЫЕ, ОБРАЗОВАННЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ? Настоящих офицеров не обманешь – у них высшее образование. И не запугаешь – такая профессия. И не убьешь – они сами кого хочешь убьют. Вот и раздаются мамкины заплачки по всей России: «моего Ваню обижают Вася и Коля». А где же в армии офицеры? Офицеры стоят в очереди за бесплатной тарелкой супа.

б) Звание офицера должно быть почетным и давать ощутимые преимущества при административной, политической и социальной карьере
Во всем мире офицеры составляют закрытую привилегированную корпорацию, а полк, как основная административно-хозяйственная единица армии, прежде всего является офицерским клубом, со своей историей, эмблематикой и традициями. В СССР эта система разрушена напрочь, армия превращена в конвейер, рассчитанный на быстрое приготовление эрзац-солдата, а затем на его одноразовое использование. Получил сапоги и винтовку, пару раз выстрелил и свалился в могилу. Для такой мясорубки офицеры не нужны. Нужны бесконечные людские ресурсы и феноменальное презрение к людям. И того и другого у советской власти имелось в избытке.
В результате из обихода исчезло само понятие армии как социального института. Показательный пример. Воздушно-десантные войска считаются элитными частями, фактически гвардией. Как это подается в СМИ? В день своего праздника тупые солдаты и сержанты в пьяном виде лезут в городские фонтаны. Офицеры при этом остаются за кадром. Их нет. Нет армии как сложного технического и хозяйственного организма, нет командиров, нет штаба. Есть пьяная тупая солдатня, причем солдатня бывшая. Не удивительно, что подобную любительскую кувырк-армию два раза наголову разбили в ничтожной Чечне.
Низшие чины не могут быть костяком воинской единицы и носителем ее традиций. Для полка нужно две вещи – офицеры и знамя. Все остальное дело наживное: призовут, научат, заставят, соберут под знамя, организуют в воинскую часть. Солдат – это зависимое подневольное существо, выполняющее воинскую повинность. Офицер – это сознательный дееспособный субъект, заключивший с государством договор. Пока этого в РФ не поймут, нормальной армии там не будет никогда. Будут мамки, дедки, внучки и жучки.

в) Следует возродить исключительную власть офицера в армии, ликвидировать многоначалие и неподчинение сержантского состава и старослужащих
Формально институт офицерства был частично реабилитирован в 1943 году, но затем в несколько приемов сведен на нет. Офицеров в армии позднего СССР не было. Были унтер-офицеры, вербовавшиеся из глухих деревень, получавшие офицерские погоны, вследствие этого переставшие выполнять функции старших по казарме, но так и не превратившиеся в офицеров. Даже внешне советский капитан – это унтер-капитан, полковник – унтер-полковник, а генерал – унтер-генерал. Возник анекдотический типаж советского генштабиста с лицом и менталитетом вахмистра. Вспомнившие внешний облик Язова, Грачева, Лебедя, Рохлина или Шаманова поймут, о чем я говорю.

г) Необходимо ликвидировать позорный институт прапорщиков
Прапорщик – это не офицер и не сержант. Это лишняя ступень в армейской иерархии, своей некомпетентностью подрывающая престиж офицеров и одновременно мешающая офицерам непосредственно руководить сержантским составом и, следовательно, солдатской массой. Проблема дедовщины – это проблема разрыва между солдатской и офицерской иерархией. Средостение никчемных прапорщиков изолирует солдат от командиров, казарма предоставлена сама себе. В любой армии солдат бьют и будут бить всегда. Но солдат бьют за нерадивость, то есть за дело, бьют без ненужного зверства и бьют фельдфебели (сержанты), то есть люди, поставленные над рядовыми официально, то есть не разрушающие, а лишь подтверждающие общие правила армейской иерархии. Сержант – это помощник офицера. В армии царь и бог – офицер, сержант должен быть образцовым солдатом и на посылках у офицера ЛЕТАТЬ.
Еще раз: дедовщина как ломка стереотипов поведения призывника неизбежна для любой армии. Но в здоровой армии эта ломка происходит целенаправленно и под присмотром офицеров. Рядовой учится подчиняться фельдфебелю, который осуществляет общий надзор за порядком в интересах службы под прямым контролем офицера. Таким образом, власть над новобранцем получает не деревенский закомплексованный идиот (наиболее емкая и краткая характеристика современного «дедушки»), а образованный человек с кодексом чести.

3. Сделать армию русской

Никакой разницы между педагогом, батюшкой и политруком нет
Спору нет, в России живет 250 национальностей. Даже 1250. Можно найти гражданина России и с Мадагаскара и из Папуа – Новой Гвинеи. Только 1249 национальностей в РФ маленькие или очень маленькие. Вторая по численности народность (татары) насчитывает всего 3,5%, и к сожалению, по дважды поддельной статистике. Во-первых, общее число татар в районе их компактного проживания завышено из-за махинаций местных ультранационалистов. Во-вторых, под именем «татар» объединено несколько народностей, гораздо дальше отстоящих друг от друга, чем, например, великороссы и белорусы.
К этому обстоятельству можно добавить, что в отличие от русских большинство экзотических национальностей не имеют военных традиций и совсем не умеют воевать. Тем не менее последние 15 лет в РФ продолжается нелепая возня с созданием чеченско-удмуртско-якутско-бурятско-марийско-ижорско-чертоплешской кувырк-армии. Это было осмысленно в демографической ситуации позднего СССР, когда, опасаясь бунта коренного русского населения, его искусственно разделяли на великороссов, украинцев и белорусов и противопоставляли остальным 1249 национальностям. Но после распада СССР демографическая ситуация изменилась радикально. Глупо создавать интернациональную родоплеменную «армию», имея 83% прекрасно подходящего к армейской службе коренного населения и 17% совершенно неприспособленного, по личным качествам негодного человеческого материала: малые полуискусственные народности с на ходу выдумываемой историей.

В лучшем случае таким образом можно создать территориальную милицию, ненужную на национальных окраинах по малочисленности, бедности, да, в общем, и маловажности последних для коренной России.
Впрочем, нельзя даже сказать, что политика современной РФ – это политика многонационального государства. РФ не многонациональное, а расистское, антирусское государство, где 83% населения НЕТ ПРОДЫХУ. Русские 83% ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ государственной жизни обречены на ожесточенную и заранее НЕСПРАВЕДЛИВУЮ расовую конкуренцию.
В мире есть много действительно многонациональных государств. Прочными подобные государства являются тогда, когда между разными этническими группами существует паритет или справедливое распределение социальных ролей. Пример нормального многонационального государства – процветающая Малайзия. В этой стране проживает 60% малайцев, за которыми закреплено не только по закулисным договоренностям, но и официально господство в политической жизни, а также контроль над армией и полицией. А 30% китайцев и 10% индусов контролируют экономику. У нас «малайцев» в экономике нет, в политике почти нет.

В армии малайцев-русских еще большинство, но сама армия унижается сверх всякой меры, оплевывается; наиболее типичный представитель военной касты в массовой культуре – прапорщик Задов, изображаемый талантливым «индусом». А «малайцев» в РФ, повторим, даже не 60, а 83%, и уровень воинственности русских выше. На что же рассчитывают зарвавшиеся БЕЗУМЦЫ? Разве что на гражданскую войну и развал «Малайзии». Другое объяснение найти трудно. Или же кремлевские «индусы» считают, что русские просто сдохнут, как цыганская лошадь, которую успешно приучили не есть.

4. Оставить в покое студентов

Забривание в армию интеллигентной молодежи – это лучший способ подорвать моральные устои общества
Угроза армейской службы для молодежи служит естественным стимулом продолжать образование после школы. Известно, что польза образованного гражданина для общества только повышается. Если, конечно, гражданин работает по специальности. Солдат-инженер или солдат-программист никому не нужен. Корову шоколадом не кормят (хотя в стране дураков Лысенко делал и это).

Забривание в армию интеллигентной молодежи – это лучший способ подорвать моральные устои общества. За одно это со всего Генштаба надо сорвать погоны и навечно с позорным клеймом прогнать из российской армии. За глупость, подлость и НЕУВАЖЕНИЕ К ОФИЦЕРСТВУ. Офицер – это военный интеллигент. Офицер, забирающий в солдаты студентов, пилит сук, на котором сидит. Т. е. является иудой, «деклассированным элементом». Это не просто глупость. Это ПОЗОР, причем позор потомственный. Таким людям надо перекрывать путь в армию навечно, для всей фамилии. Интеллигент должен идти в армию добровольно, вследствие сознательного выбора и только на командные должности. А офицер должен всегда понимать, что социально произошел не от солдата, а от интеллигента. Офицер – не «солдат в его развитии», а специфическая часть образованного класса нации.

Эта статья была уже написана, когда министр обороны выступил в Государственной думе, где словно нарочно в самом утрированном виде повторил джентльменский набор издевательств, ошибок и гомерической глупости.
1. По мнению докладчика, русский солдат – это несмышленыш в подгузниках. Он так и сказал: «Дедовщина начинается с детских садов». Уа-уа, агу, русский солдатик.
2. Несмышленышам, естественно, нужны не боевые офицеры, а «воспитатели с педагогическим образованием».
На самом деле никакие педагоги армии не нужны. Это категория бездельников, призванная расшатать единоначалие командира и свести армейскую службу к быту сиротского интерната. У 18–20-летнего мужчины совершенно другая психология. «Педагог» для него синоним слова «педераст». «Педерасты» будут позорить офицеров и укреплять власть дедовщины.
3. Армии нужны многоразличные «батюшки». Мазать ладаном полевые кухни и увещевать словом евангельским 20-летних идиотов.
Об этом стоит сказать подробнее. Известно, что неимоверные и невозможные в начале XXI века «батюшки», расплодившиеся со скоростью классических паразитов, у молодежи вызывают справедливую ненависть и презрение. Лжецов, слабоумных, юродивых из армии надо гнать поганой метлой. То, что было естественно и вполне оправданно в эпоху церковно-приходских школ и религиозно-монархического воспитания, после 80 лет атеизма и научно-технической революции вызывает хохот. Попы в армии – это еще одна разновидность ложной иерархии, подрывающей реальную власть офицерства. Весьма характерно, что значительную часть армейских батюшек и педагогов составляют бывшие политруки, смертельно ненавидимые строевыми офицерами. Никакой разницы между педагогом, батюшкой и политруком нет. В армии это трус, стукач, бездельник и отщепенец, ненавидимый своими сослуживцами.

В конце концов неумеренная «христианизация армии» лишь приблизит неизбежный крах надутого пузыря РПЦ. До какого-то предела можно при ста миллионах атеистического населения изображать несуществующее (и НЕМЫСЛИМОЕ) «религиозное возрождение». Но рано или поздно информационная пирамида рухнет, и люди начнут смеяться. В открытую. Как уже смеются над армией. Только церковь цивилизованной стране не нужна (поэтому должна быть ТЕРПИМА), а армия нужна, и очень. Поэтому ТЕРПЕТЬ глумление над армией будут недолго.
Разумеется, речь идет о русских людях, а не о кремлевских «индусах». Эти не будут делать ничего. В Кремле сидят праздничные шуты. Не потому, что у кого-то отменное чувство юмора (хотя не без этого), – так кому-то ВЫГОДНО. Так что впереди новые репризы. Вроде той, что произошла на днях:
выпускник Илингского технического колледжа (британского кулинарного техникума), работавший в Кении после изучения шведского языка, дарит букет роз безногому и кастрированному русскому солдату за образцовое сидение на тумбочке.
Только, как известно, все время всех обманывать невозможно. 83% – это, считайте, «все».

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Главком ВВС Владимир Михайлов раскрыл военные тайны перевооружения нашей боевой авиации, которая была названа в Послании президента в числе приоритетов модернизации армии.
Российская газета, 17 мая 2006 года



Сокращение впятеро



РГ | И все же, по ощущениям, за границу мы поставляем самолеты самые новые и совершенные. А себе оставляем старые. Вам как главкому не обидно?

Михайлов | Готов принять этот упрек, но мы вляпались в то, во что вляпались. Не буду вам рассказывать о перестройке и других разрушительных для страны процессах. Но и до сих пор средств на покупку новых самолетов выделяется недостаточно. В конце 80-х мы брали по 600 машин в год, в 89-м, к примеру, 647 новых самолетов и вертолетов. А в 92-м году - ноль.

РГ | Но эпоха Ельцина уходит в учебники истории, уже Путину преемника ищут. А у ВВС все свет в конце тоннеля не увидать.

Михайлов | Ситуация не безвыходная. Ведь со времен распада СССР произошло и мощное сокращение численности наших войск. Вспомните: 500 тысяч было в ВВС, 500 тысяч - в ПВО, это ж миллионная армия! А сейчас, после объединения ВВС и ПВО, - меньше 200 тысяч, сокращение в 5 раз.

При этом самолетов осталось достаточно - зачем что-то покупать, если они еще не устарели? И если я возьму новые, куда девать эти? Которые еще до 2015-2020-го, а некоторые даже до 2025 года должны работать. Неразумно же. Вот если бы советская структура, предположим, сохранилась, тогда новые самолеты действительно были бы нужны - на постепенное обновление парка. Но сегодня мы пошли другим путем.

РГ | Каким?

Михайлов | Сохранили весь научный потенциал авиастроения и вертолетостроения. И используем экспорт самолетов, чтобы на вырученные деньги вести разработку новой техники. В итоге с 2002 года начали работать по истребителю 5-го поколения, по легкому, среднему и тяжелому транспортным самолетам, по учебному самолету и по вертолету. Учебный у нас уже появился - Як-130. В апреле 2005-го завершены испытания тяжелого транспортного Ил-76МФ, есть заключение, что его надо производить. Были бы деньги.

Но если я куплю 5-10 новых машин, они ситуацию с исправностью авиатехники не изменят. А затратив на их покупку все имеющиеся средства, я провалю исправность существующего парка. Вот и приходится маневрировать.

Тем не менее, главное: Як-130 летает, Ил-112 скоро полетит, средний транспортный тоже, тяжелый транспортный летает. Плюс мы сделали ставку на модернизацию. Су-25СМ, Су-24М, Су-27СМ, МиГ-29СМТ - все эти машины имеют уже новую авионику.

РГ | Это что значит?

Михайлов | Во-первых, кабины стали другими, во-вторых, они унифицированы. Если летчика с закрытыми глазами посадить в самолет, он не поймет, в каком оказался. Так вот эти модернизированные машины позволят нам поддерживать парк до 2015-го и даже до 2025 года. А в это время будет идти работа над новыми образцами.

То же и с вертолетами. Так что ничего не потеряно, хвататься за голову и причитать, что мы провалились, не стоит.

РГ | Вопрос только в деньгах?

Михайлов | Интересно, что и деньги нужны не очень большие. За три с небольшим миллиарда рублей мы в прошлом году отремонтировали 106 самолетов, 76 вертолетов, 364 двигателя и ряд других агрегатов. По самолетам это четыре полка, причем прошедших ремонт только на наших ремонтных заводах, плюс вертолетов - три полка. 182 машины, у нас все они сейчас с двумя двигателями, летают на отремонтированных двигателях. А если сюда добавить еще и ремонт, произведенный промышленностью, мы не так уж плохо выглядим.

Поколение невезучих

РГ | По-моему, многим летчикам вообще не до подготовки: кто частным извозом промышляет, кто в охранных структурах. Соседи по даче рассказывали: подвесной потолок им целый подполковник ВВС из подмосковного Голицына крепил. Мастер на все руки оказался. А нашли они его на рынке труда, среди таджиков и прочих мигрантов.

Михайлов | После нашего доклада в августе прошлого года Верховный главнокомандующий приказал пересмотреть денежное содержание летчиков. В итоге сейчас лейтенант-выпускник училища получает уже более 10 тысяч рублей. Командир в возрасте - около 20 тысяч. Для Москвы, может, и маловато, но для большинства регионов России - прилично.

РГ | Я слышал, в условиях продолжающейся нехватки в ВВС топлива вы поставили задачу: максимально увеличить налет хотя бы молодых летчиков. И ради этого приняли нестандартное решение - пожертвовать целым поколением майоров и подполковников.

Михайлов | Не то чтобы пожертвовать... Просто есть категория людей, которым в жизни не повезло. Летчикам этого поколения выпал сложный период: упал налет, и они так и не смогли выйти на необходимый для своего возраста уровень. И передо мной встала дилемма - как быть с будущим военно-воздушных сил? В итоге сказал командующим: тянуть 40-летнего майора на первый класс, делать его командиром эскадрильи или замом командира полка уже не стоит. Пусть простят нас эти ребята. Мы их поддержим на достигнутом уровне, но в служебном росте их должны обогнать молодые, которые будут летать уже более активно.

РГ | Таким образом вы решили "озеленить" ВВС?

Михайлов | Не озеленить, а оздоровить. Ведь застой этой серединной части произошел еще и потому, что было сто полков, а осталось, допустим, 20. Но многие летчики сокращенных полков остались в ВВС. И теперь они и расти не могут, и увольняться не хотят. Я решил, что молодые должны двигаться вперед.

РГ | Как отразилось это решение на налете?

Михайлов | Молодежь, безусловно, начала летать больше. Сейчас на учениях старший лейтенант летит с двумя-тремя посадками, проводя боевые стрельбы и бомбометание, и успешно возвращается на базу. Да теперь я этого старшего лейтенанта палкой из вооруженных сил не выгоню!

Пятое поколение - не для всех

РГ | Похоже, главная надежда России в небе - истребитель 5-го поколения. Он не даст нам отстать от США, позволит выиграть любой воздушный бой, а еще и миллиарды от экспорта принесет. И вдруг не так давно вы заявляете, что средства, выделенные на разработку этой надежды, идут на другие цели. В частности, на создание нового гражданского самолета с нерусским названием RRG...

Михайлов | Все было немного не так. Я сказал, что если бы на фирме Сухого не было программы RRG, наверное, пятое поколение мы бы двинули энергичнее. Ведь если человек занимается двумя направлениями, одно из них считая приоритетным, то второе несколько упускает. И то выступление имело результат: гендиректор "Сухого" Михаил Погосян позвонил мне уже через час: "Да ничего я не упускаю!" И после этого мы так даванули...

В итоге завершаем второй этап создания самолета. Потому в том, что истребитель 5-го поколения взлетит в установленный срок, то есть в 2007 году, у меня нет сомнений.

РГ | Над 5-м поколением истребителей работа кипит. А будет ли создано новое поколение нашего самого грозного оружия - стратегических бомбардировщиков?

Михайлов | Вот передо мной макет Ту-160 - лучше и красивей самолета нет в мире! Единственная проблема - разрабатывался он в 70-е, и немного устарела авионика. Но после модернизации вопросы снимаются. Надо - вторую, третью модернизацию проведем. Но ведь сам планер-то дорогущий, он может летать минимум 50 лет! А эта машина лишь в 86-м году поступила на вооружение, то есть ей жить еще не меньше 30 лет.

РГ | И нужды в новом поколении стратегов, по-вашему, нет?

Михайлов | Повторяю: есть необходимость в модернизации существующего парка Ту-160. То же с Ту-95. Это великолепная машина, имеющая приличную дальность. Ну не по карману нам через 15-20 лет менять такие самолеты на новые! Да такого никогда и не было. У нас был Су-7Б. Потом Су-7БМ, Су-7БКЛ... Это практически один и тот же планер, но Су-7Б - это один тип, а Су-7БМ - другой.

Когда я был курсантом, летал на Су-7Б. И вот как-то он отказал. Мне говорят: ничего, на другом борту слетаешь. Подхожу, смотрю, а это Су-7БМ, а у него кабина совсем другая. Я говорю: вы что? А мне в ответ: ничего страшного. Показали разницу. Взлетел. Только приземлился - командир звена бежит: ты понимаешь, что летчики класс подтверждают освоением этого нового типа самолета, а ты - курсант, имея налет 25 часов на Су-7Б, уселся на Су-7БМ!

Страсти вокруг "Черной акулы"

РГ | Еще одна надежда российских ВВС - Су-34, идущий на замену фронтовому бомбардировщику Су-24. Когда он придет в полки?

Михайлов | Уже в этом году мы получим две первые серийные машины.

РГ | Это те, что министру обороны не так давно показывали на заводе в Новосибирске?

Михайлов | Совершенно верно. Одна машина сейчас в сборочном цехе, ее готовность очень высокая. А вторая - на компоновке, должна выйти где-то в сентябре. Тем более деньги на Су-34 выделены - миллиард 600 миллионов.

Кстати, мы с гендиректором Новосибирского АПО нашли общий язык: если не сможем снизить цену, то она будет тормозить выпуск серийных машин. Потом он собрал всех генеральных, участвующих в этой кооперации, и они признали: снизить цену можно. Ведь не обязательно на каждом агрегате 25 процентов прибыли иметь. То есть по-государственному подошли к вопросу. В итоге с 2007 года цена самолета упадет почти на 150 миллионов.

РГ | А что с вертолетами Ка-50 и Ка-52 - "Черной акулой" и "Аллигатором"? Про них кино снимали, стихи писали. В общем, разрекламировали на весь мир, а для себя не закупаем...

Михайлов | Согласен, Ка-52 - машина в принципе неплохая. Но у нее больше недостатков, чем, например, у Ми-28. Потому не случайно и президент, и все остальные приняли Ми-28 в качестве основного вертолета нашей армейской авиации. А Ка-52 и Ка-60 - как бы его модификация, будут приняты на вооружение в ограниченном количестве. В том числе для проведения спецопераций.

Хотя Ми-28 точно так же выполнит любые спецоперации - хоть в горах, хоть не в горах. У него прекрасные двигатели, до 6 километров статический потолок - это высота, на которой вертолет может зависнуть, а значит, и производить посадки в горах. Но нам выше 5 тысяч и не нужно, потому что там человек может работать уже только в маске.

Так что я убежден: решение, что Ми-28 - основная машина, верное. А вертолеты фирмы Камова пойдут на экспорт и для выполнения спецзадач.

Прорыв в ВВС намечен на 2007 год

РГ | Производителей самолетов сейчас объединяют в авиастроительную корпорацию...

Михайлов | Правильное решение.

РГ | А не назрело ли, по-вашему, такое же объединение тех, кто создает вертолеты?

Михайлов | Так я еще в 99-м году об этом говорил. Чтобы нам сохранить на нормальном уровне вертолетостроение, нужно объединить фирмы Камова и Миля. Что позволит ликвидировать все нынешние дрязги. И я уверен, что создание ОАК поможет авиастроению России в целом и военной авиации в частности.

РГ | А создание Военно-промышленной комиссии?

Михайлов | Тоже верное решение. Наконец созданы благоприятные условия для того, чтобы мы поднялись, вырвались из того состояния, в котором находились долгие годы.

РГ | У нас вообще-то было много судьбоносных решений, которые потом ни к чему путному не приводили...

Михайлов | Дело еще и в людях. Оптимизм в меня вселяет, что глава ОАК Федоров и зампред ВПК Путилин - убежденные государственники. Потому я просто уверен, что в 2006 году начнется перелом, а 2007-2008 годы станут для ВВС прорывными. Хотя согласен: иногда рождается хорошая инициатива, но во главе назначают руководителя, не способного учесть все интересы. И результат - плачевный.
   
RU ИГ0РЬ #20.05.2006 12:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мда, только у Су-25, практически у всех уже ресурс по планеру вышел, давайте туда впихнем новую авионику, и вперед, убивайся товарищ лётчик >:(
   
AT aviafanat #21.05.2006 21:03
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

Не совсем в тему, но не знал куда ёще написать.

Смотрел сегодня передачу по ТВ, про то, что сделали из Gross Dollna (из фильма "В бой идут все") --> гоночною школу для чайников! Грустно, ведь один из самых больших аэродромов в Германии, а применения не нашли :-
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Мда, только у Су-25, практически у всех уже ресурс по планеру вышел, давайте туда впихнем новую авионику, и вперед, убивайся товарищ лётчик >:(
 


Продлили ресурс до 23 лет и дальше будут продлевать потому что больше ничего не остаеться делать а самоль крепкий.
   
RU ИГ0РЬ #22.05.2006 09:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Продлили ресурс до 23 лет и дальше будут продлевать потому что больше ничего не остаеться делать а самоль крепкий.
 

Угу, после каждой смены спарки в ТЭЧи осматривают, страшно становится за мужиков... Скоро они по частям будут в воздухе разваливаться...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

От продления появляются отказы отсутствующие вообще в понимании ИТС и летного состава - например усталостное разрушение коробки коммутации ШР (залита герметиком при изготовлении самолета и ремонту не подлежит), оказало все, при этом висело 4 АБ-500, техники вручную перепаяли весь ШР на улице, чтобы можно было отгнать самолет в заботливые руки коррозии ;D
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Угу, после каждой смены спарки в ТЭЧи осматривают, страшно становится за мужиков... Скоро они по частям будут в воздухе разваливаться...
 


Ну насколько я знаю на спарках трещат только направляющие предкрылков и то когда их поменяли на изготовленные из другого сплава это дело прекратилось.Знаю нормально летающую спарку 86 г.в.правда она уже после среднего ремонта а на спарки продлили до 18 лет с дальнейшим продлением по состоянию потому как они больше летают чем боевые а так вроде больше проблем не слышал самоль крепкий да и ломаться на нем почти нечему.

А где и у кого какая часть в воздухе развалилась???
   
A2 Александр Леонов #22.05.2006 23:26
+
-
edit
 
Flight level>А где и у кого какая часть в воздухе развалилась???
Да одного ШР отказавшего хватит, чтобы гробануться.
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Так точнее надо выражаться а то тут эти вещи не только профи читают......а ещё всякие мальчики и девочки!!!
   
A2 Александр Леонов #23.05.2006 08:35
+
-
edit
 
Открытое письмо Ивашова министру обороны РФ
Какой родине служим?
http://shurigin.livejournal.com/58873.html?mode=reply
   
RU ИГ0РЬ #23.05.2006 09:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Открытое письмо Ивашова министру обороны РФ
Какой родине служим?
http://shurigin.livejournal.com/58873.html?mode=reply
 

Не однозначно всё... :-Почему мы ищем внешнего врага? У каждого из нас своих проблем куча... :o То,что статус сил НАТО установлен какой-то, не знаю. Сложно говорить обо всем этом. Я например, при существующем положении дел, не представляю, как мы можем оборонять свою страну. По-видимому должна быть какая-то золотая середина в отношениях с НАТО, которую пытаются найти. МО Иванов - пешка, ИМХО, в чужой игре.
А может нам Ивашова пытаются пропиарить... Выборы не за горами... В общем судить по отдельным фактам, не имея информации не берусь. Я просто принял к сведению.
   
A2 Александр Леонов #23.05.2006 10:26
+
-
edit
 
ИГ0РЬ
Мне тоже оценка Ивашова вобщем-то не интересна, интересна сама информация которая содержится в письме.
Насчет Иванова согласен с тобой, но что то мне подсказывает что ВВП не далего он него ушел ;D
   
RU ИГ0РЬ #23.05.2006 10:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да, уж как-то слишком надрывно пишет...
   

Klim

опытный

Кому, как не Ивашову знать статус, соотношение, и паритет сил.
Врядли его пиарят.
Правильно пишет и про Кубу и про Камрань, забыл про Эфиопию. ПPОФУКАЛИ!!! :(
Кто за этим стоит? Не думаю, что Иванов ключевая фигура. Чистой воды исполнитель.
Но ответ на поставленный вопрос хотелось бы услышать. Хотя сценарий известен заранее. >:(
   
Это сообщение редактировалось 28.06.2006 в 12:01
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В начале марта 2006 эксперты Комитета по обороне Государственной Думы обнародовали удручающие данные. В настоящее время в ВВС РФ около 5600 летательных аппаратов всех типов. К 2010 году из строя придется исключить более половины, и "на ходу" останется не более 2600 самолетов и вертолетов.

"ЛЕТАТЬ БУДЕМ НА БРЕВНАХ"

Динамика уменьшения численности боевой авиационной техники обусловлена ее износом и штучными закупками новых боевых машин. В комитете по обороне Госдумы агентству "Интерфакс-АВН" привели такие цифры. В 2002-2003 годах в российских ВВС было около 5100 самолетов и 1800 вертолетов. То есть в течение последующих двух-трех лет на металлолом пришлось отправить порядка 1300 летательных аппаратов. Девять из десяти российских самолетов и вертолетов эксплуатируются за счет продления ресурса и срока службы. Однако все возможности здесь будут исчерпаны на протяжении 2005-2009 годов, после чего последует неизбежный вывод летательных аппаратов из боевого состава.

Источник "НВО" в Главном штабе ВВС хотя и не подтвердил эти данные, но и не опроверг. Но в сердцах сказал, что, "если так пойдет и дальше, то к 2010 году у нас в строю не будет и полутора тысяч самолетов, на бревнах летать будем!".

Вот характерный пример. Приморский край, село Голенки. Здесь базируется легендарный 18-й гвардейский авиаполк "Нормандия-Неман". Летчики летают на самолетах Су-25. Командир части гвардии полковник Александр Ульянов рассказал, что из-за нехватки запасных частей, блоков, двигателей 50% штурмовиков находятся на приколе.

При этом комполка говорит, что самолетный парк у него "сейчас боеспособный, авиатехника в боеготовности". "Как перевернулось сознание! - прокомментировал "НВО" это высказывание один из военных пилотов советской поры (он еще служит в ВВС). - В воздух может подняться лишь полполка (одна эскадрилья), и это считается как бы эталоном боеготовности. Впрочем, я меньше всего склонен винить в этом командиров полков, ведь многие из них собирают самолеты буквально из ничего".

Износ авиатехники в ВВС, по сведениям упомянутого думского комитета, составляет 60%. Свыше 15 лет эксплуатируется 55% летательных аппаратов, от 5 до 10 лет - 40%, и всего 20 - не процентов, а штук! - самолетов находятся в строю менее пяти лет. "В ВВС половина, а в ПВО - две трети авиатехники изношено. С 1999 по 2003 годы Российская армия не получила ни одного нового самолета", - отметил один из парламентариев-военных.

Параллельно с этим сокращается и опыт летного состава. По информации профильного комитета Госдумы, ежегодный средний налет на летчика Военно-воздушных сил составляет (по различным родам авиации) от 10 до 30 часов, а согласно показателям представителей ВВС (итоги 2005 года) - 33 часа: транспортники налетали 60 часов, вертолетчики - 55. Как указывает анонимный представитель штаба управления авиации ВВС, причина столь невысокого показателя вызвана сокращением лимита топлива, а также его подорожанием.

Дело даже не в том, что минимум налета для боевых летчиков НАТО - 180 часов в год (там несколько другой подсчет: сел в самолет, запустил двигатель - и уже считается, что "летишь", в России же "часы тикают" когда летчик стартовал в небо). Главное в другом - согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем считается налет не менее 60 часов в год. То есть наблюдается прямое нарушение техники безопасности полетов.
"Парадокс в том, что мы много не падаем потому, что мало летаем"
, - сказал по этому поводу упомянутый выше источник в штабе ВВС.
   
RU ИГ0РЬ #15.07.2006 09:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Очень грустно, Борис :'(
   
RU VMandrika #15.07.2006 22:22
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Когда-то от своего инструктора услышал "Задолбали Вы. Быстрее бы в плен сдаться. Там пол часа в сутки пыток - остальное личное время". В плен сдаваться ни ему ни мне не пришлось пока, но с таким темпом развала не только авиации а и вообще Армии - вполне возможно, что прийдётся. Кстати, кроме свободно времени, за каждый день +5$ по международной конвенции. Пропади они пропадом!
   
RU ИГ0РЬ #17.07.2006 09:17
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

VMandrika> Кстати, кроме свободно времени, за каждый день +5$ по международной конвенции. Пропади они пропадом!

Сказать нечего... Ужас...
   
RU VMandrika #17.07.2006 11:38
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Chetbor:
"Дайте элементарный материальный стимул, сделайте действительную службу почетной графой в дальнейшей биографии гражданина, и 18-летним ребятам будет просто НЕЗАЧЕМ уклоняться от службы."
Надо не материальный стимул и никакой почётной графы в дальнейшей биографии гражданина, а элементарно убрать статью из Конституции РФ о том, что это почётная обязанность после 18-ти летия. Это когда у нас одна пехота была с конницей - тогда можно было святой обязанностью идти в армию всех под ряд. А сегодня не то время. В армии нужны профессионалы, а не вчерашние школяры. В противовес МО, я предлагаю точно такую же запись в Конституции сделать чуть ниже той о том, что каждый гражданин обязан два года (на тех же правах и материальном и ином положении что и в МО) отработать, скажем на железной дороге в ОАО "РЖД". Интересно представить себе картину, как скоро все откажутся пользоваться железнодорожным транспортом и как скоро та начнутся те же проблемы, что и в армии.
Смешно смотреть на солдатский патруль, который ходит круглосуточно вокруг штаба армии в Ростове. Ну клоуны, блин. Сами себя отлавливают, сами себя сажают, сами себя стреляют, сами от себя бегают. Да когда же это закончится? Солдаты в армии, призванные насильно, никакой пользы не приносят. А уж студенты и подавно. На днях забрали на военные сборы руководителя одного предприятия, разрабатывающего программное обеспечение для железнодолрожного транспорта. Ну так получилось, что вовремя он не отслужил два года. Так теперь все работы в фирме застопорились. Ни один вопрос без него не решается. Ну и кому это нужно? У него очень серъёзная и ответственная работа, семья, забот полон рот. А этим только бы поставить галочку, что он там был. Ну пройдёт он сборы, получит там какое-то звание. Но, как был пиджаком, так им и останется. Не военный он человек - не военный!!! Мало нам пджака Иванова, который нифига не понимает в военных вопросах?
Моих два оболтуса подростают, скоро тоже на два года загремят. Ну и какой с них там толк? И за какие коврижки они должны два года из жизни вычёркивать? Не будут они после этой никому не нужной службы военными людьми. Так зачем им вообще это нужно? Понапридумывали каких-то военных кафедр в ВУЗах - полный бред. Там преподы неудавшиеся офицеры. Только и знают, что по плацу студентов гонять, да муштрой заниматься. Пошли их самих в окопы - поусираются, а на территории плаца - орлы. О какой армии вообще может идти речь, если впустую тратятся миллиарды рублей, а остаток их остаётся действительно только чтобы каждому лётчику по бревну преобрести?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Поздно пить Боржоми, когда почти отпали, как говорили на курорте, ну сделали зарплату пилотов под 700 $ и более, а как народ тикал из авиации так и тикает, по наклонной горе телега вверх не поедет - говорил мой отец, пролетавший 30 лет

В войну и то была бронь на нужных людей и все, а сейчас, кто не спрятался, я не виноват.

Рекомендую детей пропихивать в Питере в ВИТУ, специальность "Промышленное и гражданское строительство", форма военная, профессия гражданская, как что ни так - шинель на вешалку и увольняться.
Мой закончил в прошлом году, мы довольны, можно уволиться в любой момент и профессия такая, что каждый день в армии только прибавляет опыт работы.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU VMandrika #17.07.2006 15:51
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Поздно пропихивать, уже учатся в РГУПСе в Ростове. Почему я так и пишу, что военная кафедра - полный отстой. Когда посмотрел чем они там занимаются - понял, что вояк из них не будет никогда. А зачем тогда на это тратят деньги - непонятно.
А я чего ушёл из армии? - тоже по той же причине. Не чего там было делать с таким отношением к кадровому офицерскому составу. И вовремя ещё ушел. Протянул бы ещё годика два и всё. Самое большее для меня бы было на гражданке - это с Мухтаром вдоль колючей проволки гулять вокруг какого-нибудь завода. В общем, мне крылья-то никто не ломал. Я их просто спрятал тихо сам, чтобы мне их не сломали и стал ходить. Иной раз скучно бывает, хочется полетать. Да где уж тут полетаешь?
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru