У меня похожая история была. Отработал С-8 из шести блоков, а на земле ещё стрельба откуда-то сбоку. Наводчик попросил ещё заход по этому месту. Ну я два захода из пушки по тому месту выполнил. Весь боекомплект израсходовал и домой вместе с ведущим. А топлива в обрез осталось. Набрали тысяч десять, чтобы домой дотянуть и всё в глазах стало розовым, потом вообще видел только приборную доску. Глянул на манометр и понял - кислорода ноль, в сиденье тоже. Доложил ведущему, снизился тысяч до шести плавно и и полегчало. По прилёту обнаружилось, что лопнула кислородная трубка при стрельбе из пушки. И об этом давно всем известно, что, если длинной очередью лупануть - такое случается. Доработок только никто не делал по этому недостатку. Да только я -то понял, что не то что-то вовремя, а когда они звеном летели, в постоянном напряжении, потеря сознания произошла быстро. А на счёт крылом постучать - тоже выход, только врядли поможет. Пилот без сознания, а не просто спит. Да и по крылу. если стукнуть - можно задать вращение самолёту, потом изменившуюся траекторию не исправишь. Да и что тут гадать? Наши доблестные СМИ написали о докладе лётчика об ухудшении самочувствия. А что там на самом деле было? Одно ясно, нет пилота.