Аварии, катастрофы

 
1 2 3 4 5 6 7 29
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

В Амурской области близ поселка Возжаевка в Белогорском районе потерпел аварию самолет фронтовой бомбардировщик Су-24, принадлежащий ВВС России. Как сообщает информационное агентство РИА Новости, это случилось, когда самолет выполнял тренировочный полет.

По предварительным данным информационного агентства ИТАР-ТАСС, причиной происшествия стала техническая неисправность оборудования Су-24. Пилоты успели катапультироваться, они живы и не получили серьезных травм.

Летчиков подобрал патруль поисково-спасательной службой ВВС России. Экипаж был доставлен на аэродром и прошел медицинский осмотр. По словам начальника пресс-службы ВВС полковника Александра Дробышевского, состояние пилотов удовлетворительное.

Военная прокуратура Дальневосточного округа начала проверку по факту аварии. Кроме того, в район аварии вылетает комиссия для расследования причин происшедшего.
 
A2 Александр Леонов #16.01.2006 20:52
+
-
edit
 
Ну щас начнется материализация духов и раздача слонов.
Славо богу хоть летчики живы.
Ко мне еще в ментовкую пору приходил на должность учаткового майор с СУ-24 с дальнего востока, вот точно не помню помеему должность у него была старший летчик без класса и без налета, выслуги год за два ваще не было, решил дотянуть до пенсии в милиции, я ему расказал че делать на работе надо, он грит не я лучше подумаю еще, больше не пришел.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 16.01.2006 в 21:20
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Ну щас начнется материализация духов и раздача слонов.
Славо богу хоть летчики живы.
Ко мне еще в ментовкую пору приходил на должность учаткового майор с СУ-24 с дальнего востока, вот точно не помню помеему должность у него была старший летчик без класса и без налета, выслуги год за два ваще не было, решил дотянуть до пенсии в милиции, я ему расказал че делать на работе надо, он грит не я лучше подумаю еще, больше не пришел.
 

Виноватого опять назначат, а истинная причина останется в умах комиссии
 

Lamm

аксакал

Ну щас начнется материализация духов и раздача слонов.
Славо богу хоть летчики живы.
Ко мне еще в ментовкую пору приходил на должность учаткового майор с СУ-24 с дальнего востока, вот точно не помню помеему должность у него была старший летчик без класса и без налета, выслуги год за два ваще не было, решил дотянуть до пенсии в милиции, я ему расказал че делать на работе надо, он грит не я лучше подумаю еще, больше не пришел.
 

Ядрёна мать...В Хурбе выпуски 92-95гг в лучшем случае РБЗ, РЗП, РДЗ. Если не уволились. Потерянное поколение.Жаль мужиков.
А ты каким отделом в ментовке командовал?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #17.01.2006 11:37
+
-
edit
 
[quote name='Lamm' date='2006-01-17 03:15:10' post='670871']
Ядрёна мать...В Хурбе выпуски 92-95гг в лучшем случае РБЗ, РЗП, РДЗ. Если не уволились. Потерянное поколение.Жаль мужиков.
А ты каким отделом в ментовке командовал?
 

А всем что под руку попадется, последняя долность НШ-зам начальника :D
Была одно время такая дебильная указивка что НШ - первый зам :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Leo!!

]А всем что под руку попадется, последняя долность НШ-зам начальника. Была одно время такая ]дебильная указивка что НШ - первый зам.

Саша, а эта указявка и сейчас действует. НШ - первый зам начальника.

А штаб у вас большой был, если не секрет? У нас вот управление угрозыска было порядка 300-т человек, а штаб - почитай все 600!!!
 
A2 Александр Леонов #17.01.2006 14:31
+
-
edit
 
Leo!!

]А всем что под руку попадется, последняя долность НШ-зам начальника. Была одно время такая ]дебильная указивка что НШ - первый зам.

Саша, а эта указявка и сейчас действует. НШ - первый зам начальника.

А штаб у вас большой был, если не секрет? У нас вот управление угрозыска было порядка 300-т человек, а штаб - почитай все 600!!!
 


ГЫ. ГЫ первый зам :D тады понятно, почему такой бардак в ментовке, я думал что эту фигню уже отменили :blink:
600 это ты про управу говоришь.
А нас городской отдельчик всего 360 милиционеров было :D у меня непосредственно в подчинеии было 12 человек в дежурке, два инспектора и оператор, два связиста, потом во время очередной реформы оставили 3 человека в дежурке и одного инсектора вот это был финиш :D Город 64 т. жителей.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

12.02.2004, Авария Су-24м, аэродром Хурба, 277 бап, экипаж ст. летчик капитан В. Зайцев б/к, первый полет в 1-ом часу летной смены по Упр. № 59 (2) КБП ФБА-2000г. «Полет на бомбометание с РПО с горизонтального полета» Через 3 мин 50 с после взлета с аэродрома на Н=2400м и V=740 км/ч летчик установил стреловидность крыла 45°. На 10-й мин полета на Н=2600 м и V=800 км/ч произошло самопроизвольное увеличение угла стреловидности крыла до 69°. Экипаж, выполнявший на этом этапе полета действия по подготовке СУВ к боевому применению с РПО, изменение угла стреловидности крыла не определил, задание на полигоне было выполнено при угле стреловидности крыла 69°. Ha 27-й мин. полета на Н=3900 м летчик установил рукоятку поворота крыла в положение 16°, и по указателю положения крыла определял, что угол стреловидности крыла 69°, о чем доложил РДЗ. В дальнейшем, экипаж самостоятельно и по командам РП (в соответствии с п. 409 РЛЭ самолета Су-24м) предпринял несколько безуспешных попыток установить крыло в положение 16°, в ручном, аварийном (рукояткой «Крыло») и автоматических режимах. Контроль за положением крыла осуществлялся экипажем по указателю положения крыла и визуально (по зеркалам заднего обзора), а также лицами ГРП визуально - при выполнении прохода ВС над аэродромом на Н=2400 м. РП, оценив развитие особой ситуации, подал экипажу ВС команду на выход в зону вынужденного покидания в районе аэродрома. Экипаж благополучно катапультировался. АП произошло из-за отказа системы перестановки крыла, выразившегося в формировании ложного управляющего сигнала в электросхеме управления, приведшего к самопроизвольной уборке крыла в положение 69°. И невозможности его последующего выпуска. Формирование ложного управляющего сигналами могло иметь место в соединительной колодке ДО – 72 – 73 (К7) или ее электрожгутах, причину которого определить не представлялось возможным вследствие выгорания электропроводки и блоков

Сейчас та же песня, зимой в снегу искать кусочки самолета :o
 
A2 Александр Леонов #17.01.2006 15:41
+
-
edit
 
Мда касяк похоже не устранили.
Че они там намудрили с крылом, на Мигах никогда такой фигни не было да и на СУ-17 не слышал:(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

... Ha 27-й мин. полета на Н=3900 м летчик установил рукоятку поворота крыла в положение 16°, и по указателю положения крыла определял, что угол стреловидности крыла 69°, о чем доложил РДЗ. В дальнейшем, экипаж самостоятельно и по командам РП (в соответствии с п. 409 РЛЭ самолета Су-24м) предпринял несколько безуспешных попыток установить крыло в положение 16°, в ручном, аварийном (рукояткой «Крыло») и автоматических режимах. Контроль за положением крыла осуществлялся экипажем по указателю положения крыла и визуально (по зеркалам заднего обзора), а также лицами ГРП визуально - при выполнении прохода ВС над аэродромом на Н=2400 м. РП, оценив развитие особой ситуации, подал экипажу ВС команду на выход в зону вынужденного покидания в районе аэродрома. Экипаж благополучно катапультировался.
 

- А с углом стреловидности в 69 градусов он никак не садится? %(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Аварийный выпуск крыла на Су-24 - это просто напрямую переключатель на управление гидрокраном, т.е если кран гакнулся - уже не выпустить.

Там еще есть особый прикол не описанный нигде, при аварийном выпуске шасси они выходят от воздушки, для этого выпускаются и ОСТАЮТСЯ В ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ТЩ. А прикол в том, что никто не испытывал заход на посадку при отказе одного двигателя (иммитация в не счет, момент там другой и слабый) и при этом еще аварийно выпустить шасси - понятно что на ПФ самолет лететь будет, а садиться как???
 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

"Авария самолета-разведчика дала возможность критикам российских вооруженных сил лишний раз напомнить обществу о состоянии дел в военной авиации. В последние годы все чаще Минобороны упрекают в том, что оно не поддерживает этот вид войск в боеспособном состоянии. Две основные беды ВВС - стремительно стареющий парк авиатехники и слишком слабая подготовка персонала, что обусловлено недостаточными тренировками и обучением.
Причем, по мнению многих экспертов, если до сих пор в России основной причиной военных авиакатастроф называли "человеческий фактор", то теперь, по мнению бывшего летчика, члена комитета Госдумы по обороне генерал-майора Николая Безбородова, на первое место постепенно будет выходить отказ техники.
Депутат привел несколько цифр. По его словам, В настоящее время до 90 процентов боевых самолетов и вертолетов в России эксплуатируются за счет продления их ресурсов. "Износ авиационной техники ВВС РФ сейчас составляет более чем 57 процентов, из них 55 процентов эксплуатируется более 15 лет, 40 процентов - от пяти до 10 лет, и только 20 самолетов - менее пяти лет", - сказал он в интервью "Независимому военному обозрению", и добавил, что у большинства самолетов и вертолетов предельные сроки продления эксплуатационных ресурсов истекут в ближайшие четыре года. По данным Безбородова, "по самым оптимистическим подсчетам, до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов и более 1300 вертолетов", иначе войска ждет нескончаемая череда катастроф. По данным "Московского Комсомольца", в настоящее время из 1800 самолетов ВВС РФ более 1200 не летают по техническим причинам. Они служат источником запчастей для остальных. Парк летающих вертолетов насчитывает около 200 машин. Это более чем в 10 раз меньше, чем в советское время.
При этом аварийность, по данным Безбородова, остается очень и очень высокой. Только с 1998 по 2003 год в результате авиационных происшествий авиация вооруженных сил лишилась 60 самолетов и вертолетов. При этом погибли 198 человек. В 2005 году, как утверждает депутат, в ВВС произошли восемь аварий и одна катастрофа. По даннысм Ленты.Ру, ВВС России в 2005 году потеряли, как минимум четыре самолета - в мае в Тверской области разбился МиГ-29, пилот погиб; в июле в том же регионе разбился МиГ-31, экипаж которого остался в живых; в августе в Атлантическом океане утонул Су-33; в сентябре в Литве разбился Су-27 (в обоих последних случаях пилоты не пострадали).
 
A2 Александр Леонов #19.01.2006 04:32
+
-
edit
 
Вчера в новостях
Время новостей
Вчера стали известны любопытные подробности летного происшествия самолета-разведчика Су-24МФ на Дальнем Востоке 16 января. Главнокомандующий ВВС генерал армии Владимир Михайлов назвал причину падения: крыло с изменяемой формой не встало, как требуется при посадке, в положение «стреловидность 16» — несмотря на наличие трех систем дублирования. Производить посадку с углом 45 градусов опасно — самолет наверняка выкатится за полосу и разрушится. Экипаж сделал 20 безуспешных попыток, после чего получил разрешение и катапультировался в заданной зоне. Менее чем через час после этого их подобрали спасатели. «Черные ящики» сохранились, идет изучение причин отказа техники. Экипаж, считает главком, не виноват. Последний (крайний, как говорят суеверные авиаторы) раз экипаж летал за неделю до происшествия, так что о пагубных для летчика перерывах речь тоже не идет.

Происшедшее лишь второй за всю историю эксплуатации самолета этого типа случай отказа крыла изменяемой стреловидности. Возможно, и последний. Дело в том, что при создании новых самолетов во всем мире сегодня уходят от изменяемой геометрии крыла — она себя не оправдала. Но вот от чего россиянам нельзя уйти, так это от невысокого класса тех летчиков, чье становление как воздушных бойцов выпало на «горбостроечный» (выражение главкома) период. Не получилось у них нормального профессионального роста: большинство из них в 40 лет не достигают того уровня, какой раньше имели старшие лейтенанты. Перед такими пилотами, искренне считает главком, надо извиниться, но не тянуть их по служебной лестнице, а то потеряем молодежь. Кстати, и командир упавшего Су-24 майор Ворон (по должности он начальник штаба эскадрильи, по возрасту — как и его командир полка) имеет всего лишь третий класс. У штурмана показатели немногим лучше.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

По третьей за всех ребят
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

это ж надо так написать :angry:


КОМИССИЯ МИНОБОРОНЫ УСТАНОВИЛА ПРИЧИНУ АВАРИИ САМОЛЕТА СУ-24 В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

/ИНТЕРФАКС-АВН/
Практически окончательно установлена причина аварии фронтового бомбардировщика Су-24, который упал в понедельник в районе
аэродрома Возжаевка в Амурской области, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в Минобороны РФ.
"Комиссия Минобороны, расследующая обстоятельства аварии, - и это можно считать на 99% достоверным - установила причину
падения самолета: дело в отказе системы управления изменением стреловидности крыла", - сказал "Интерфаксу-АВН" один из
собеседников агентства. По его словам, "в ходе посадки крыло не установилось в посадочное положение (16 градусов), а
сохранило угол такой же, как при выполнении первой части полетного задания - 72 градуса, то есть полная стреловидность".

Собеседник подчеркнул, что летчикам-испытателям приходилось производить посадку при полной стреловидности крыла. "Однако
при этом посадочная скорость увеличивается более чем на 100 км/час, и для летчиков строевых частей производить посадку в
подобных условиях - дело рискованное", - сказал он. "К тому же, - добавил собеседник, - длина испытательной полосы
составляет около пяти километров, тогда как на аэродромах строевых частей она значительно меньше, и при посадке на большой
скорости ее может не хватить".

Собеседник подчеркнул, что это второй "абсолютно аналогичный" случай в данном объединении ВВС и ПВО. "В предыдущем случае
летчики многократно пытались устранить неисправность в воздухе, однако им это не удалось, и они были также вынуждены
катапультироваться", - сказал он. По словам собеседника, "расшифровка "черных ящиков", которая пока не окончена, не
опровергнет вывод комиссии о причинах аварии, а только уточнит, чем вызвано неизменение стреловидности крыла".

Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию в понедельник при выполнении плановых полетов с аэродрома Возжаевка в
Амурской области. Летчики катапультировались. Проводится расследование.

граждане журналисты - браво
нету подписи!  
RU Конструктор #20.01.2006 09:36
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
]..до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов и более 1300 вертолетов", иначе войска ждет нескончаемая череда катастроф. По данным "Московского Комсомольца", в настоящее время из 1800 самолетов ВВС РФ..

Ничего никому не хочу доказать, но какая-то странная у МК арифметика:
1. в настоящее время из 1800 самолетов ВВС
2.до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов

Как можно из 1800 "вывести" 3200? Или МК планирует построить лишние 1400 машин за три года? Амы таки удавятся от зависти :)
 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

]..до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов и более 1300 вертолетов", иначе войска ждет нескончаемая череда катастроф. По данным "Московского Комсомольца", в настоящее время из 1800 самолетов ВВС РФ..

Ничего никому не хочу доказать, но какая-то странная у МК арифметика:
1. в настоящее время из 1800 самолетов ВВС
2.до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов

Как можно из 1800 "вывести" 3200? Или МК планирует построить лишние 1400 машин за три года? Амы таки удавятся от зависти :)
 

Может с базами хранения? А они входят в боевой состав ВВС?
 
A2 Александр Леонов #20.01.2006 23:00
+
-
edit
 
]..до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов и более 1300 вертолетов", иначе войска ждет нескончаемая череда катастроф. По данным "Московского Комсомольца", в настоящее время из 1800 самолетов ВВС РФ..

Ничего никому не хочу доказать, но какая-то странная у МК арифметика:
1. в настоящее время из 1800 самолетов ВВС
2.до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов

Как можно из 1800 "вывести" 3200? Или МК планирует построить лишние 1400 машин за три года? Амы таки удавятся от зависти :)
 

Может с базами хранения? А они входят в боевой состав ВВС?
 


Низнаю мы свои самоли отганяли в Быхов, врядли они сейчас входят в ВВС РФ, мне кажется просто афтор ниврубаиться в тему и пишить что бох на душу положить:)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

АБАЛДЕТЬ как наше ВВС начальники знают матчасть :o
- у Су-24 крыло в заднем положении с 1966 года имеет одну цифру -69 градусов и больше не убрать
- самолета Су-24МФ не существует :angry:
 
A2 Александр Леонов #21.01.2006 10:27
+
-
edit
 
Боря ты почитай че в новостях пишут, ваще отпад, такое ощушение что пишущий даже бумажные самолетики никогда не делал:(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Для этих писак "профессионалов" всё едино.
Назвать "АВАРИЕЙ" - лётное происшествие с гибелью людей,
и "КАТАСТРОФОЙ" - где всё обошлось без жертв.
 
Это сообщение редактировалось 04.03.2006 в 08:11
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Для этих писак "профессионалов" всё едино.
Назвать "АВАРИЕЙ" - лётное происшествие с гибелью людей,
и "КАТАСТРОФОЙ" - где всё обошлось без жертв.
 

Причём на всех каналах и постоянно
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

причина авари Су-24 в Возжаевке - гидропривод крутился, а вал через который передается момент нет, сейчас рещают он того развалился или уже об землю. Однако крыло в любом случае в 16 не встало бы
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Нашел данные о причинах ПЕРВОЙ катастрофы Су-24, просто одурел, представители ОКБ Люлько куда глядели, ведь в то время получить бесплатный лобзик для резки тайги вообще ничего не стоило :blink:

28.08.1973, Катастрофа Су-24 (Т-6-4), Ахтубинск, ГК НИИ ВВС, экипаж Лаврентьев СА заслуженный летчик-испытатель СССР и штурман-испытатель Юров МС, титановый пожар в двигателе по причине обрыва лопатки. Предстоял самый рядовой и простой полёт: определить точностные характеристики прицела при бомбометании с высоты 200 м. При очередном заходе на цель самолёт неожиданно закрутило влево. Выполнив всего одну бочку со снижением, он столкнулся с землёй. Комиссия по расследованию определила (что бывает довольно редко) объективную причину катастрофы. Какой-то рабочий серийного завода, выпускавшего двигатели, очень непосредственно воспринял очередной лозунг Генерального секретаря, который однажды еле выговорил: "Экономика должна быть экономной". Это всё равно, что и "собака должна лаять". Но, тем не менее, такая "умная" мысль поразила воображение многих партийных подхалимов. А "грамотный" рабочий предложил:
"Зачем каждую лопатку компрессора крепить отдельным замком? Давайте три лопатки на один замок". Ревностные исполнители нового лозунга тут же запустили в дело предложение "новатора". Всё остальное - дело техники. Обрыв, пожар и - нарушение управления.

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

это ж надо так написать :angry:

КОМИССИЯ МИНОБОРОНЫ УСТАНОВИЛА ПРИЧИНУ АВАРИИ САМОЛЕТА СУ-24 В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

/ИНТЕРФАКС-АВН/
Практически окончательно установлена причина аварии фронтового бомбардировщика Су-24, который упал в понедельник в районе аэродрома Возжаевка в Амурской области, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в Минобороны РФ.
"Комиссия Минобороны, расследующая обстоятельства аварии, - и это можно считать на 99% достоверным - установила причину падения самолета: дело в отказе системы управления изменением стреловидности крыла", - сказал "Интерфаксу-АВН" один из собеседников агентства. По его словам, "в ходе посадки крыло не установилось в посадочное положение (16 градусов), а сохранило угол такой же, как при выполнении первой части полетного задания - 72 градуса, то есть полная стреловидность".

Собеседник подчеркнул, что летчикам-испытателям приходилось производить посадку при полной стреловидности крыла. "Однако при этом посадочная скорость увеличивается более чем на 100 км/час, и для летчиков строевых частей производить посадку в подобных условиях - дело рискованное", - сказал он. "К тому же, - добавил собеседник, - длина испытательной полосы составляет около пяти километров, тогда как на аэродромах строевых частей она значительно меньше, и при посадке на большой скорости ее может не хватить".

Собеседник подчеркнул, что это второй "абсолютно аналогичный" случай в данном объединении ВВС и ПВО. "В предыдущем случае летчики многократно пытались устранить неисправность в воздухе, однако им это не удалось, и они были также вынуждены катапультироваться", - сказал он. По словам собеседника, "расшифровка "черных ящиков", которая пока не окончена, не опровергнет вывод комиссии о причинах аварии, а только уточнит, чем вызвано неизменение стреловидности крыла".

Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию в понедельник при выполнении плановых полетов с аэродрома Возжаевка в Амурской области. Летчики катапультировались. Проводится расследование.

граждане журналисты - браво
 

- Заметка как заметка. Что Вас так в ней возмутило? Я что-то ничего криминального не нашёл...
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru