Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну щас начнется материализация духов и раздача слонов.
Славо богу хоть летчики живы.
Ко мне еще в ментовкую пору приходил на должность учаткового майор с СУ-24 с дальнего востока, вот точно не помню помеему должность у него была старший летчик без класса и без налета, выслуги год за два ваще не было, решил дотянуть до пенсии в милиции, я ему расказал че делать на работе надо, он грит не я лучше подумаю еще, больше не пришел.
Ну щас начнется материализация духов и раздача слонов.
Славо богу хоть летчики живы.
Ко мне еще в ментовкую пору приходил на должность учаткового майор с СУ-24 с дальнего востока, вот точно не помню помеему должность у него была старший летчик без класса и без налета, выслуги год за два ваще не было, решил дотянуть до пенсии в милиции, я ему расказал че делать на работе надо, он грит не я лучше подумаю еще, больше не пришел.
Ядрёна мать...В Хурбе выпуски 92-95гг в лучшем случае РБЗ, РЗП, РДЗ. Если не уволились. Потерянное поколение.Жаль мужиков.
А ты каким отделом в ментовке командовал?
Leo!!
]А всем что под руку попадется, последняя долность НШ-зам начальника. Была одно время такая ]дебильная указивка что НШ - первый зам.
Саша, а эта указявка и сейчас действует. НШ - первый зам начальника.
А штаб у вас большой был, если не секрет? У нас вот управление угрозыска было порядка 300-т человек, а штаб - почитай все 600!!!
... Ha 27-й мин. полета на Н=3900 м летчик установил рукоятку поворота крыла в положение 16°, и по указателю положения крыла определял, что угол стреловидности крыла 69°, о чем доложил РДЗ. В дальнейшем, экипаж самостоятельно и по командам РП (в соответствии с п. 409 РЛЭ самолета Су-24м) предпринял несколько безуспешных попыток установить крыло в положение 16°, в ручном, аварийном (рукояткой «Крыло») и автоматических режимах. Контроль за положением крыла осуществлялся экипажем по указателю положения крыла и визуально (по зеркалам заднего обзора), а также лицами ГРП визуально - при выполнении прохода ВС над аэродромом на Н=2400 м. РП, оценив развитие особой ситуации, подал экипажу ВС команду на выход в зону вынужденного покидания в районе аэродрома. Экипаж благополучно катапультировался.
]..до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов и более 1300 вертолетов", иначе войска ждет нескончаемая череда катастроф. По данным "Московского Комсомольца", в настоящее время из 1800 самолетов ВВС РФ..
Ничего никому не хочу доказать, но какая-то странная у МК арифметика:
1. в настоящее время из 1800 самолетов ВВС
2.до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов
Как можно из 1800 "вывести" 3200? Или МК планирует построить лишние 1400 машин за три года? Амы таки удавятся от зависти
]..до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов и более 1300 вертолетов", иначе войска ждет нескончаемая череда катастроф. По данным "Московского Комсомольца", в настоящее время из 1800 самолетов ВВС РФ..
Ничего никому не хочу доказать, но какая-то странная у МК арифметика:
1. в настоящее время из 1800 самолетов ВВС
2.до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов
Как можно из 1800 "вывести" 3200? Или МК планирует построить лишние 1400 машин за три года? Амы таки удавятся от зависти
Может с базами хранения? А они входят в боевой состав ВВС?
Для этих писак "профессионалов" всё едино.
Назвать "АВАРИЕЙ" - лётное происшествие с гибелью людей,
и "КАТАСТРОФОЙ" - где всё обошлось без жертв.
это ж надо так написать :angry:
КОМИССИЯ МИНОБОРОНЫ УСТАНОВИЛА ПРИЧИНУ АВАРИИ САМОЛЕТА СУ-24 В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
/ИНТЕРФАКС-АВН/
Практически окончательно установлена причина аварии фронтового бомбардировщика Су-24, который упал в понедельник в районе аэродрома Возжаевка в Амурской области, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в Минобороны РФ.
"Комиссия Минобороны, расследующая обстоятельства аварии, - и это можно считать на 99% достоверным - установила причину падения самолета: дело в отказе системы управления изменением стреловидности крыла", - сказал "Интерфаксу-АВН" один из собеседников агентства. По его словам, "в ходе посадки крыло не установилось в посадочное положение (16 градусов), а сохранило угол такой же, как при выполнении первой части полетного задания - 72 градуса, то есть полная стреловидность".
Собеседник подчеркнул, что летчикам-испытателям приходилось производить посадку при полной стреловидности крыла. "Однако при этом посадочная скорость увеличивается более чем на 100 км/час, и для летчиков строевых частей производить посадку в подобных условиях - дело рискованное", - сказал он. "К тому же, - добавил собеседник, - длина испытательной полосы составляет около пяти километров, тогда как на аэродромах строевых частей она значительно меньше, и при посадке на большой скорости ее может не хватить".
Собеседник подчеркнул, что это второй "абсолютно аналогичный" случай в данном объединении ВВС и ПВО. "В предыдущем случае летчики многократно пытались устранить неисправность в воздухе, однако им это не удалось, и они были также вынуждены катапультироваться", - сказал он. По словам собеседника, "расшифровка "черных ящиков", которая пока не окончена, не опровергнет вывод комиссии о причинах аварии, а только уточнит, чем вызвано неизменение стреловидности крыла".
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию в понедельник при выполнении плановых полетов с аэродрома Возжаевка в Амурской области. Летчики катапультировались. Проводится расследование.
граждане журналисты - браво