Аварии, катастрофы

 
1 2 3 4 5 6 7 29
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Карта Адлера 1км
Прикреплённые файлы:
 
 

Lamm

аксакал

"При заходе на посадку авиалайнера погодные условия были выше минимума, 190 на 4000 метров при минимуме 170 на 2500 метров. Самолет снизился до высоты 290 метров, в это время произошло ухудшение нижней видимости до 100 метров вместо минимума - 170. Экипаж на удалении 7 километров от аэропорта получил с земли информацию об ухудшении нижней видимости и необходимости набора высоты до 600 метров", - сказал специалист. При наборе высоты самолет заложил крутой разворот и пропал с экранов радаров, когда находился на высоте около 500 метров - и скорости в 250 км в час могло не хватить для такого маневра

Да прав Назипыч... Это даж не мизеруха настоящая, так...СМУ. Точнее генеральский минимум. Готовиться надо к полетам. И сажать плд шторкой почаще хотя бы. Или я чёта не догоняю.
Может, правда скорость потеряли, переводили в набор, калёсы и перья пока убирали, обороты добавили мало, мож так? А иначе хрен ли ему падать?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #05.05.2006 16:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да всё может быть, может быть те же перья несинхронно убрались... СОК может всё сказать, нельзя Назипыч голословно утверждать... ИМХО
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Это говорит о том, что матчасть была деревянная в прямом смысле, после аварии гвоздиками собрали :o и лети снова, а цифры достоверные - время было - кто первым доложит выше
 


Да это уж точно кто первым доложит-хотя как будто в наше время да и сейчас по другому.
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
А по поводу А-320-самоль хороший и если позволяет наземный ILS может полностью выполнять посадку в автомате другое дело что критерии подготовки у гражданских к полётам несколько другие ну а если рассказать как происходит переучивание на другой тип тем более сейчас когда компании считают деньги(дали аэродромку потом покатали по трассам и погнал сам ну правда тренажёры там на иномарках не как у военных) это тема вообще отдельного разговора а потом и получается что попали в сложное положение с западным горизонтом и до самой земли определяли это самое положение хотя для нас это третий класс вторая четверть ну это так сказать мысли вслух........И конечно же надо ждать результаты расследования.
 
RU goodmen59 #09.05.2006 19:43
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

А-320


Airbus A320 | Airliners.net

Airbus A320 specifications, pictures, and data. Find photos, information and specs for the Airbus A320, a Short to medium range airliner. Airliners.net has information on airplanes and aircraft of all types.

// www.airliners.net
 

"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 10.05.2006 в 20:44
RU goodmen59 #10.05.2006 23:32
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

По-видимому, дополнение к Ответу № 50


Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU goodmen59 #11.05.2006 23:45
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

to chetbor

Посмотри ссылку с братского форума, возможно заинтересует:




Во какие друзья есть в Германии...
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU goodmen59 #15.05.2006 21:47
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

North American T-6 Harvard III
South Africa, April 8, 2006
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

elevon

опытный

/Газета.Ru/
Катастрофа армянского аэробуса А320 произошла из-за того, что летчики не учли погодные условия, считает главком ВВС России Владимир Михайлов. "Совершенно
точно - летчики не учли погодные условия, потому что вся причина - в погоде", - сказал во вторник журналистам Михайлов.

В то же время, по его словам, командир разбившегося самолета принял "совершенно правильное решение - возвращаться". "Им нужно было возвращаться", - сказал
главком ВВС.

Михайлов также выразил мнение, что затраты на поиск и подъем "черных ящиков" разбившегося самолета не оправданы. "Ну достанем мы их, и все равно убедимся,
что причина - в погоде", - сказал главком.
нету подписи!  
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Две катастрофы F-16!

Сразу две авиакатастрофы с участием боевых истребителей произошли сегодня в Европе. Сначала вблизи Сардинии столкнулись два самолета итальянских ВВС, а затем над Эгейским морем друг в друга врезались турецкий и греческий пилоты.

Как сообщает (С) Associated Press, истребители F-16 Военно-воздушных сил Италии столкнулись во время тренировочного полета. Инцидент произошел над морем в 16 километрах от острова Сардиния, где сейчас проводятся военные учения Spring Flag 06.

Подробности первой катастрофы пока не разглашаются, вместе с тем известно, что оба пилота успели катапультироваться и были подобраны в море бригадой спасателей. В настоящее время они находятся в больнице Кальяри, их состояние оценивается как удовлетворительное.

Вторая авиакатастрофа произошла в небе над Эгейским морем. По информации CNN, греческий и турецкий истребители столкнулись при имитации ближнего воздушного боя вблизи острова Карпатос. Греческие пилоты нередко имитируют подобные атаки на турецкие самолеты с целью выдворения нарушителей из своего воздушного пространства.

В Министерстве обороны Греции подтвердили информацию о происшествии, отметив, что в районе острова началась поисково-спасательная операция. Судьба обоих летчиков пока под вопросом. Известно, что греческий пилот управлял F-16 американского производства. За штурвалом какого самолета сидел турецкий летчик, не сообщается.

Отметим, что греки не раз обвиняли турецкую сторону в нарушении своего воздушного пространства именно в этом районе. Ежедневно в небо на перехват нарушителей поднимаются несколько греческих истребителей. Подобная ситуация объясняется тем, что Турция и Греция не могут договориться о принадлежности ряда островов в восточном Средиземноморье.

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=11&mid=7913123
 
RU goodmen59 #28.05.2006 02:49
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

В Краснодарском крае упал вертолет, пилот погиб, три человека госпитализированы, сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ.

«Инцидент произошел в 16.38 мск в 30 километрах северо-восточнее Белореченска. На борту упавшего вертолета находились шесть человек, трое госпитализированы, двое отказались от госпитализации, пилот погиб».

На место происшествия выехала оперативная группа МЧС РФ по Краснодарскому краю и оперативная группа районного МЧС.

ВЗГЛЯД

деловая газета



"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

firebar

опытный

В белоруссии один упал ,пилот жив

http://news.tut.by/society/68939.html
112-292 "Удалой"  

robie

втянувшийся

Katastrof L-29 Primorsko-Atharsk

Pilot iz Vietnam. 19.. ?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU goodmen59 #10.06.2006 20:27
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

В Тверской области разбился спортивный самолет Як-52. Как сообщили в Управлении информации МЧС России, в результате катастрофы один человек погиб и один ранен.
По словам представителя МЧС Виктор Бельцова, «двухместный спортивный самолет разбился в Кашинском районе области недалеко от населенного пункта Судниково. Як-52 рухнул в поле». «Один человек от полученных ранений скончался, а второй доставлен в больницу», - отметил Бельцов.
Причины катастрофы устанавливаются. Также выясняется принадлежность самолета, передает ИТАР-ТАСС.

"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU goodmen59 #11.06.2006 17:41
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

В Можайском районе Московской области разбился спортивный самолет Як-52, два человека погибли, сообщили в МЧС России.
«Самолет упал в 16.03 при заходе на посадку в районе деревни Климентьево», - рассказал собеседник РИА «Новости».
По его словам, летчик-инструктор и курсант погибли. Самолет, предположительно, принадлежит РОСТО. Возбуждено уголовное дело, проводится расследование.
Накануне аналогичная авиакатастрофа произошла в Тверской области. Там также разбился спортивный самолет Як-52, в результате чего, по предварительным данным, один человек погиб, другой получил ранения.
«Катастрофа спортивного двухместного самолета Як-52 произошла в 16.30 у деревни Судниково Кашинского района Тверской области», - сказал «Интерфаксу» в субботу представитель управления информации МЧС России
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Шахов не в Шираках служил? Он наверное с твоего выпуска
 
DE Александр Леонов #14.06.2006 22:36
+
-
edit
 
wwg777>Шахов не в Шираках служил?
Если Саня, то мог быть наш Барнаульский
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU goodmen59 #17.06.2006 22:23
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

 

А ты не знал Эдика Сабирова, не могу вспомнить год выпуска точно. Где-то 84...85
 
DE Александр Леонов #19.06.2006 21:10
+
-
edit
 
wwg777
Нет не знал, к нам в полк с такой фамилией никто не приходил, я бы запомнил
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Такой Эдик Сабитов был у нас в выпуске
 
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klim

опытный

Эдик Сабитов после выпуска попал в 523. Знал такого.
 
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru