[image]

Аварии, катастрофы

 
1 5 6 7 8 9 29

Klim

опытный

Самолет компании "Сибирь" по техническим причинам сел в Симферополе.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/07/10/10004954_bod.shtml
   
+
-
edit
 
Из-за прорыва в среду (12.07.06) дамбы в Читинской области затоплена стоянка самолетов и
служебные помещения военного аэродрома Джида в Читинской области, сообщил начальник
пресс-службы ВВС России и помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.

В 5:12 мск вся боеготовая авиационная техника была перебазирована на другие аэродромы,
отметил он.
Дробышевский сказал, что прорыв дамбы Джида произошел в 4:30.
"Вода в районе аэродрома поднимается со скоростью 18-20 см в час". "Угрозы жизни
военнослужащим и членам их семей нет", - заявил официальный представитель ВВС.
По словам Дробышевского, Боевое знамя части и секретная документация эвакуированы
в безопасное место и взяты под охрану.
"Территория аэродрома и жилого городка также взяты под усиленную охрану", - заявил он.
Уровень воды, затопившей аэродром, поднимается на 20 сантиметров в час.
По словам Дробышевского, военные успели эвакуировать с аэродрома всю боевую технику.
В настоящее время, по его словам, затоплена стоянка самолетов и служебное помещение
аэродрома.

"Угрозы жизни для личного состава нет. С аэродрома эвакуировано боевое знамя части и
секретная документация. Они взяты под усиленную охрану", - добавил Дробышевский.

Военный городок, расположенный поблизости от аэродрома, где проживают
военнослужащие и члены их семей, находится вне зоны опасности, подчеркнул
начальник пресс-службы ВВС РФ.

http://www.d-pils.lv/news/90142
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2006 в 15:17

Sap

втянувшийся

А почему не садятся на воду?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В районе аэродрома города Пушкин под Санкт-Петербургом в пятницу потерпел аварию вертолет Ми-8, принадлежащий Военно-воздушным силам РФ. В результате инцидента семь человек получили ранения различной степени тяжести. Ранее сообщалось о десяти раненых.

Как сообщил заместитель главкома ВВС РФ полковник Александр Дробышевский, в результате аварии получили ранения три члена экипажа и четыре пассажира, находившиеся на борту вертолета. Авария вертолета, который принадлежал 6-й армии ВВС и ПВО, произошла в ходе планового полета.

Между тем, как сообщили "Интерфаксу" в администрации Пушкинского района, вертолет упал около 13:00 по московскому времени недалеко от Египетских ворот у Аграрного университета на Санкт-Петербургском проспекте, 10.

Все пострадавшие госпитализированы в больницу имени Семашко в Пушкине. Hа месте происшествия работают экстренные службы, была проведена эвакуация людей из этой зоны.
   

KAV

опытный

С П Р А В К А

Авария вертолета МИ-8 МО РФ.


14 июля 2006 года 13-00 в Дежурную часть по телефону <02> позвонил
неизвестный гражданин и сообщил, что в 1,5 км от города Пушкина за АЗС
падает вертолет. Данная информация была передана в УВД Пушкинского
административного района. Прибывшим нарядом ППСМ УВД (старший - милиционер
Дурягин) было сообщено, что в поле, за АЗС лежит, завалившись на правый бок
вертолет МИ-8, с опознавательными знаками Министерства Обороны РФ. На место
падения были вызваны бригады Скорой помощи и расчеты МЧС. Прибывшими
расчетами МЧС пожар на борту вертолета был ликвидирован. После тушения
пожара один из пассажиров вертолета, одетый в камуфляжную форму МО РФ с
пистолетом в руках потребовал всем удалиться от вертолета и сообщил, что на
борту было 7 человек, погибших нет, есть раненые и на все вопросы он будет
отвечать только руководителям ФСО РФ. Сотрудниками УВД Пушкинского
административного района, совместно с приданными силами место аварии
вертолета было оцеплено. После прибытия представителей ФСО оцепление было
выставлено по согласованию с ними.
Выезжали: ответственный от руководства ГУВД зам. нач. ГУВД нач. ГСУ при ГУВД
Леонтьев, и.о. нач. УВД Пушкинского административного района Кукушкин, зам.
нач. УВД нач. КМ Ситников, нач. СО Артемьев
Сообщено: МВД РФ, ГУ МВД РФ по СЗФО, начальнику ГУВД Ваничкину, Первому
зам. нач. ГУВД нач. КМ Пиотровскому, зам. нач. ГУВД нач. Штаба Донову, зам.
нач. ГУВД нач. МОБ Голубцову, аппарат Полномочного представителя Президента
РФ, прокуратуру Санкт-Петербурга, ОИ.
В ГУВД сообщил и.о. нач. УВД Пушкинского административного района Кукушкин
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Интересно, как выглядит камуфляжная форма МО РФ и ее отличительные признаки?
   
RU VMandrika #18.07.2006 14:10
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

chetbor> Интересно, как выглядит камуфляжная форма МО РФ и ее отличительные признаки?
После падения вертолёта - вся в пятнах зелёного, коричневого и бурого цветов и, возможно, в дырках.
   
RU фланкер #18.07.2006 15:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да, и если кровь бывает желтого цвета на камуфляже МО РФ-значит среди них есть раненные...
   
RU ИГ0РЬ #18.07.2006 15:12
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

KAV> Сообщено: зам. нач. ГУВД нач. КМ Пиотровскому,

Владимирыч, а этот Пиотровский случайно не родственник директору Эрмитажа :mafia000:
   

KAV

опытный

KAV>> Сообщено: зам. нач. ГУВД нач. КМ Пиотровскому,
ИГ0РЬ> Владимирыч, а этот Пиотровский случайно не родственник директору Эрмитажа :mafia000:

Точно не знаю, вроде какой-то дальний, сам он утверждает, что не родственник.
   
RU фланкер #18.07.2006 16:08
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ладно,если все живы и слава богу...
   
RU VMandrika #18.07.2006 19:02
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

А чего грохнулись-то?
   
RU ИГ0РЬ #19.07.2006 08:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

VMandrika> А чего грохнулись-то?
Говорят за провода зацепился...
   
RU VMandrika #19.07.2006 10:50
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Ноги поджимать под себя надо, когда над проводами летаешь, и не развевать по ветру свои эти... Сколько их уже побилосьпо этой причине - ужас.
   
RU goodmen59 #19.07.2006 20:41
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Удалил всё за ненадобностью :confused:
   
Это сообщение редактировалось 24.07.2006 в 16:43
RU VMandrika #19.07.2006 21:27
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

goodmen59>  «ВЗГЛЯД.РУ»
goodmen59> Получилась какая-то странная ссылка, но рабочая...
Например, провода провисли, но ещё висели...
   
RU фланкер #24.07.2006 17:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Мнение пилотов боевой авиации по вопросу сгоревшего Аэробуса А-310 в Иркутске:

Посадка с перелетом,пОзднее принятие решения по уходу на второй круг,несогласованность с реверсами двигателей(или их несбалансированное срабатывание),отчего потащило вправо и не хватило ВПП,чтобы полноценно оторваться,передней стойкой снесен бетонный забор в поднятом положении.

А если бы опыту побольше было у экипажа в таких условиях-то на данном аэродроме целесообразнее было бы выключаться (движки) и шасси на уборку-меньше во всяком случае было бы жертв...
   

OTK

втянувшийся

фланкер> Посадка с перелетом,пОзднее принятие решения по уходу на второй круг,несогласованность с реверсами двигателей(или их несбалансированное срабатывание),отчего потащило вправо и не хватило ВПП,чтобы полноценно оторваться,передней стойкой снесен бетонный забор в поднятом положении.
фланкер>

Как летчик судить не могу. Но когда год назад А-340 Air France сел с перелетом на середину полосы да еще и в проливной дождь, то все осталсь живы, хоть самолет и выкатился в овраг за полосой и впоследствии сгорел. Реверс и тормоза сделали свое дело и уменьшили скорость до минимума.
Так что похоже что мнение пилотов боевой авиации правильное.
   

Lamm

аксакал

Евгенич, там шасси не уберешь на земле- блокировка, а зря. Мнение твое полностью разделяю.
   
RU ИГ0РЬ #25.07.2006 08:08
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да и кроме пилотов есть на кого грешить: где еще вокруг аэродрома есть бетонное ограждение и гаражи понастроены??? Там вроде принято решение о переносе аэродрома. Хватило наконец ума после нескольких жутких катастроф... Помните в позапрошлом по-моему году, там же в Иркутске Ан-124 на взлете вошел в жилые дома. Жуткий аэродром в черте города!:cwm10:
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Руслан взлетал с другого аэродрома, с заводского
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Руслан взлетал с другого аэродрома, с заводского
   
RU Parasol_A #25.07.2006 14:28
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Интересно, а в тренажах у гражданских отрабатывают "конвейер" или нет? В принципе, если бы регулярно это было, то должен бы выработаться некоторый если не навык, то стереотип что ли или готовность применить.
А вообще, моё мнение таково, что гражданских готовят боле-менее тока на случай пожаров, да отказов двигателей. И я как-то скептически отношусь к словам: "он опытный пилот, имеет 10 000 ч налета". Вопрос в том, а сколько из них пилот и сколько автопилот? Может там опыт измерять лучше колличеством посадок?
   
RU фланкер #25.07.2006 15:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

To Parasol;

Так вот из личного разговора с со своим однокашником ,который впоследствие был в Аэрофлоте много лет и в их рук.составе.

Вот,что он грит:

Что такое 10000 часов налета в ГВФ???
Бери время полета от Москвы до Иркутска,если этот экипаж(пилот) линенйный и работает по одному и тому же маршруту,то это время,даже по максималу 5 часов,каждый день(за исключением выходных) общее полетное время 10 часов в день(туды-сюды).дальше подсчеты с небольшой ошибкой приводят к тому,что 10000часов-это 6 лет работы!!!.А теперь считайте сами-какой это опыт,большой или маленький-вы ведь профи,а не обыватели,которым так и не говорят причину катастрофы в Иркутске.Что вы могли делать через 6 лет работы пилотом.Да,согласен ,если условия жесткие,в которые попадешь после училища,к примеру на Зап.ТВД или Север или Северо-Запад,где сложные условия круглый год-то становишься на крыло довольно быстро и уже года через трипо уровню первого класса шаришь.
А у ГВФ-считается минимум не КВС по уровню фактической погоды на посадке данного аэропорта,ауровень всего экипажа и что это такое?
Это кагда весь экипаж в полном составе садится при погоде при уровне,как у КВС(к примеру 40 на 400)-только тогда это считается минимумом экипажа.А если только КВС имеет такой уровень,а в таком составе экипаж не участввовал при минимуме на посадке-то Дасвидания!!!На запасной!

И теперь возьмите сам процесс полетаГВФ-взлет-набор высоты,далее эшелон и автопилот до посадки.Какой опыт?!А о чем мы говорим ваще,если накупили этой зарубежной техники ,где везде компутера стоят и спросили наших заслуженных старичков с Ту-154-х,как вы отцы патяните агрегаты типа А-310,319,320???!!!
Старики ответили-да ну его нах...!!!Кто из них када в компе сидел,ну сами подумайте...
И они дружненько все свалили,а кого набрали,вспомните?!
Праильно -пацанов ,которые с джойстиками типа парили в воздухе,реально на компах летали в виртуале.Вот они и сели за штурвалы.Так что знайте теперь,када садитесь в лайнер(особенно нерусский),кто там управлят им,что такое панятие -как аэродинамика и динамика полета-это из области фантастики...
Эти пацаны потом и рисовали себе налет сотнями часов,чтобы получить место правого ,а потом левого пилотов.

Да и потом ---никогда налет линейного пилота ГВФа не считался в часах,а тока в чем...???!!!Праильна!
Тока в километраже!
Даже сами сравните скока за десять часов ты на боевом или спарке делаешь посадок и взлетов в т.ч. при минимуме погоды?Праильна!!!ДЕСЯТЬ штук!!!
А ГВФ-тока два(две)...Сравнили?!
А помните вопиющий случай на Ил-62 года два назад -въехал в какой-то забор,так и не взлетев?!
Так вот там такой же пацан нарисовал себе налет и все остальное вместе с образованием,как еще не убился сам-непонятно?
Так что вот и мои и наши с однокашником выводы...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU VMandrika #25.07.2006 18:03
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Так вот они там в ГВФ все такие. Носы позадирают, аж не видят под ногами творится. Попробуй после выхода на пенсию из авиации к ним устройся - куда там, ты ж на свистках летал. А сами -то, получается в монитор больше смотрят или на поднос с завтраком. А на посадке только добирают, чтоб помягче сесть. С торможением справиться и то проблема.
   
1 5 6 7 8 9 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru