Аварии, катастрофы

 
1 7 8 9 10 11 29
+
-
edit
 

chetbor

опытный

У меня иструктор Серогодский говорил всем, когда приходилось списывать курсанта

ПУСТЬ ОН УЙДЕТ ИЗ АВИАЦИИ МОЛОДЫМ, ЧЕМ ОСТАНЕТСЯ В НЕЙ ВЕЧНО МОЛОДЫМ
 
RU фланкер #01.08.2006 18:28
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Сергодский был и в нашей аэ-отлично его помню.Мужик отличный.
Это была 4аэ Чурюмова,замполит Гладков(по-моему),Замкомэска Агапов(по именам уже и не помню),НШ был нелетающий(нам-курсантам не мешал).
Почему -то помню хорошо очень и жену Серогодского-очень видная и симпатичная женщина .Потом слышал разбежались они.
На выпуске отмечали всей аэ(хотя как раз запрет вышел)-в квартирах инструкторов.Вот там и видел всех только.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

To Lamm
Андрей! Там еще много непонятных моментов. Мы дружим с Главным, но он ходит черный и постоянно с комиссией,его не вижу: идет разбор и "вылезает" пока только человеческий фактор...
Ребята, вероятно, пошли под облаками, т.к до цели-то рукой подать, много не наманеврируешь для роспуска и сбора. Решили упростить, но усложнили...
Погода, может в Черняховске и была ничего, а там, где мы ночевали на природе (недалеко от маршрута) - облачность до 9 баллов, слоисто-кучевая, низ до 200 м визуально, а реально - кто же с земли точно определит. В Балтийске погода шла на улучшение. Не надо было звеном в эту хмарь идти. Но кто ж реально мог оценить погоду, кроме самих пилотов. Здесь погода меняется через каждые 20 км и через каждые 15 минут... Это ж Балтика. А опыт без хорошего налета, это не опыт, а одни воспоминания...
Земля им пухом...
 
RU goodmen59 #02.08.2006 20:35
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Другая история...


Photos: Mikoyan-Gurevich MiG-29S (9-13S) Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Mikoyan-Gurevich MiG-29S (9-13S) aircraft

// www.airliners.net
 

"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Появилась новая версия причин катастрофы лайнера А-310 в Иркутске 9 июля. Сообщается, что во время торможения левый двигатель самолёта по непонятным причинам переключился на режим взлёта

Появилась новая версия причин катастрофы лайнера А-310 в Иркутске 9 июля.

Как выяснили эксперты МАК, во время торможения левый двигатель самолёта по непонятным причинам переключился на режим взлёта, а не на режим посадки. Расследование показало, что экипаж выполнил посадку безукоризненно, сообщает Эхо Москвы.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

То Lamm:
Создалось впечатление, что "самые подготовленные в ВВС экипажи" можно было выпускать только при облачности не более 3 балла на высоте не менее 600 м, в режиме "радиолокационная цепочка". Вот тогда бы они показали, вот тогда бы удивили...
Я просто в шоке от подготовки и выполненного размыкания...Этому у нас "пионеров" учили...А про действия ведущего вообще молчу, таким просто не давали ведомых. Дальше и говорить нечего - либо хорошо, либо ничего. Пилоты одноместных меня хорошо поймут т.к неоднократно приходилось пробивать облачность в сомкнутом строю и они знают, что это такое, да и каждый помнит попытки иных "ведущих" угробить группу, особенно в районах полигонов. А ЭУП на еще и на И-16 стояли, штурман-то там что сало жевал?
Извините за резкость, но обидно: поразогнали всех подготовленных, оставили самых подготовленных...
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2006 в 02:07

Bums
xo

аксакал

Блэк 77 - спина не болит?
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

To Bums-у, Hax-у
Душа болит, сынок! Спасибо за заботу о ветеранах: зрение поплохело, пальцы с кнопочков соскакивают...
 
RU фланкер #07.08.2006 16:22
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Очевидцы про катастрофу Су-24 в Калиниграде...
Крайний ведомый(погибший экипаж) тянулся за группой,потерял группу из виду,а когда увидел потерял контроль за высотой.Все таки нижний край 120м был,в разрывах облачности,он с принижением увидел группу,когда вывалился из облаков и стал пристраиваться к ней ,наблюдая снизу.Контроль за высотой упущен был начисто.Штурман ,очевидно,тоже помогал наблюдать и подсказывать где место группы.Если радиовысотомер и был включен,то за счет крена(надо полагать значительного)-он показывал не ту высоту.А когда стали в крене шуршать по кронам деревьев-штурман дернул ручки и убился об стволы,летчик не успел.Деревья там мощные,вековые и срезаны под углом крена самолета.Весь самоль почему-то и не горел совсем.А режим работы двигателей был то ли на форсаже,то ли на близком к нему.Самоль на такой скорости при столкновении с крупными предметами рассыпался на молекулы.Даже не горел и не пахло керосином.

Примечательно,что перед ними должна была проходить группа с Нивенского на Су-27.Командир группы заявил на постановке задачи,что условий для групп нет,не полетим.Сначала его запозорили,все ж там же МО РФ,как вы себя ведете?!!!
На что тот ответил-ну и летите к нему сами,а мы не полетим!Бомберов спросили-те ответили- у Су-24 ж БРЭО ,как же в СМУ не найти куда идти?
Но тут его величество "СЛУЧАЙ"- в виде опоздания выстраивания кораблей в кильватер.Они опаздывали со своим маневром на три минуты,что ли.Поэтому бомберам дали команду на две минуты выйти позже.Что собственно и вызвало при непреднамеренном маневрировании потерю летчиками ведущего.И По замыслу они должны были пройти с кораблями рядом на виду у МО.
Дальше вы все знаете...
Земля пухом и вечная слава экипажу Су-24...
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #07.08.2006 16:46
+
-
edit
 
Паша обидно блин, сколько лет прошло, но ничего не меняется, все то же поле чудес в стране дураков :(
Пусть экипажу земля будет пухом....
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 07.08.2006 в 16:53
+
-
edit
 

chetbor

опытный

79. 25.03.1987, Катастрофа Су-24, аэродром Жагань, ГИМО, ЛТУ АП, на предполетных указаниях ком АП поставил задачу на преодоление условного ПВО с использованием МВК и СПС (что запрещено РЛЭ), экипаж выполнял снижение до Н=200м с включенным МВК и СПС, рассчитывая, что НГО будет как на аэродроме, реально НГО была ниже 60м, экипаж столкнулся с землей и погиб, (ст. летчик и ?)
80. 25.03.1987, Катастрофа Су-24, аэродром Жагань, ГИМО, ЛТУ АП, на предполетных указаниях ком АП поставил задачу на преодоление условного ПВО с использованием МВК и СПС (что запрещено РЛЭ), экипаж выполнял снижение до Н=200м с включенным МВК и СПС, рассчитывая, что НГО будет как на аэродроме, реально НГО была ниже 60м, при выходе под облака с креном более 45 зацепили за кромки деревьев, штурман самостоятельно катапультировался и погиб из-за столкновения с деревьями (катапультирование в крене), летчик убрал крен и катапультировался – остался жив.
]
Когда мы будем учиться на чужих ошибках???????
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

сказали что крен под 48 и перегрузка под 5,0 было у них

Смотрел карту 2км места падения - если смотрели по ВД-28 - примерно метров на 50-70 должен завышать высотомер от аэродрома
 
DE Александр Леонов #07.08.2006 16:56
+
-
edit
 
Ктож так пристраивается этож боевой разворот
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

120. 09.07.1992, Катастрофа Су-24, аэродром Борзя, 189 бап, ДПМУ, экипаж к-н Егоров 2 класс и штурман л-т Бакин АН, на 16 мин полета при выполнении разворота на ведомых с креном 30° вправо, ведущий зам ком АЭ м-р О. Егоров второй пары потерял первую пару и в целях безопасности предпринял маневр без учета особенностей группового полета, энергично создал крен на ведомого 55° выпустил ТЩ и уменьшил скорость с 640 до 570км/час, ведомый второй пары во избежания столкновения со своим ведущим выполнил резкий отворот с креном 120° и одновременной уборкой двигателей на МГ и выпустил ТЩ, при угле атаки 35°произошло сваливание самолета. Экипаж средствами спасения не воспользовался и погиб при столкновении с землей.

Вот тоже из простого полета в ПМУ устроили показное побоище
 
RU фланкер #07.08.2006 18:35
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,млин,слов нет.

Статистика таких случаев существует жесткая.
Никуда не деться,но продолжаем и еще будем продолжать,наверное,долго.
И как тока нас пронесло с этим всем?
Если вспомнишь все за ту работу-то иногда можно было не раз не выгрести.
А ведь выгребали,за счет чего тока?
Канешн,опыт тут какой-никакой роль свою сыграл,плюс влетанность,плюс везение,плюс вера в матчасть и ее аэродинамическую возможность выгребать в таких ситуевинах,плюс... я не знаю что,но что-то еще это точно.
Навряд ли я бы в таких случаях припоминал подобное в других полках и в таких же условиях.

Это бы все пришло на ум и память после посадки.
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #07.08.2006 18:49
+
-
edit
 
То Фланкер, Паш я знаешь что заметил, вот у меня всегда провисоны были и п-лей всегда получал то за себя то за ведомого, у все всегда обходилось без пересечения черты, а у кого всегда все было номалек, тому одного раза хватало чтобы в землю лечь :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

2 Блэк 77
Сергей, ты канэшна Ветеран, но тётка у тя в Аватаре классная...
Снижались с креном, чтоб на 2 минуты позже выйти. Дурь, блин...
В горизонте мож оно и обошлось бы, опять же, Боря ручки рванул, выкинуло б нахрен обоих.
Обидно, что НАХЕР НИКОМУ ЕНТО БЫЛО НЕНАДА. Тока шоб министер порадовался- на х.. така радысть?
Полк сильный всегда был, они Су-24 первыми осваивать начали. Потом Хурба.

По Шпротаве, Боря, там не в МВК с СПС дело было, в крене Курочкин с Карпушенко прыгали, высоту в крене по РВ смотреть не надо, да и горушка там. В крене ПРМ на 200 м в облаках не нада бы...

2-й экипаж Семенов- Терентьев, высоту на 1000 перепутал, снижались с большой вертикальной, перед столкновением прибирать начали. РВ визгнулза 2-3 секунды, на 50, что ли метров выставлен был,там удивлять кого-то собирались низким проходом.
Да и художники они оба. ГИМО же... Схемы до ночи, за"бались, спать надо иногда... А мало...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Это всегда так пока дрючат за все что не упел сделать - пытаешься этого не сделать, как только где-то мимо бетонного командирского члена проскочил и все - в попе есть одно перо, вот именно это перо губит - именно первое появившиеся перо, остальные полученные потом перья уже не в счет....
 
RU фланкер #08.08.2006 14:31
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да-а-а,мужики!
Все о чем здесь нами сказано пересказано и вспомянуто-хорошую памятку пилотам можно написать...
Цены бы ей не было среди специалистов авиации.
Действительно написано кровью наших товарисчей...

Особенно то,чему никто и никогда не учит,на основе тока своих переживаний,правил и случаев,происшедших тока с тобой и ведомым(группой),когда казалось,что уже и все,писец!Ан-нет!Выгребли и остались жить.
И что из того выходит,когда делаешь так,что оказываешься на грани,и что надо предпринимать в начальной стадии,еще неразвившейся ситуации и в предкрайней-когда уже надо делать все в автоматичесой последовательности,отключив ум, включив алгоритм действий во имя спасения всех и себя.
ИМХО!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Удалил, чтобы лишних вопросов не было: откуда, да зачем...

Слушайте, какая сволочь прицепила ко мне эту бабу, что самоль нельзя было? Да и фоток у меня полно, вот только нет времни осваивать это. Забегаю-то к Вам не так часто... Андрей! Проясни...
 
Это сообщение редактировалось 09.08.2006 в 18:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Эт не сволочь причепила дефку, а хороший человек
Считай, что это стюардесса...а на самоли мы за свою жизнь насмотрелись уже
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Блин - очень большая вина штурмана - от его команды про большую вертикальную как от петуха, что кукарекал, надо говорить только про фактическую высоту, а вертикальная скорость к высоте не имеет отношения на слух....
 
DE Александр Леонов #09.08.2006 17:07
+
-
edit
 
Black77
Аватары всем выставляются автоматически у кого их нет.
Если не хочеш цеплять свою просто удали эту и тебе автоматом прицепится новая, можт подойдет.
Убирать просто заходишь по ссылке Профиль, там давишь на ссылку Индивидуальный, откроется страница с аватаром и подписью, давишь на ссылку Удалить аватар и все дела :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Александр! Огромное спасибо!
Разберусь попозже.
С уважением!
 

Lamm

аксакал

Боря, ручку брать надо, а не говорить, жить охота.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 7 8 9 10 11 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru