1) Не понимаете здесь вы, а не я.
Командир взвода руководит отделениями на основании последнего приказа командира роты.
Командир отделения руководит командами на основании последнего приказа командира взвода.
Командир команды руководит личным составом на основании последнего приказа командира отделения.
В рамках, отводимыми приказом, указанные командиры совершенно свободны. В частности командир команды обязан находится в указанной комнадиром отделения точки, но при этом может управлять огнем команды так, как считает нужным для выполнения поставленной задачи.
Это вы поняли, да/нет ?
2) Вы привели массу аргументов против. Причем повторили их даже после того, как я сказал, что осознаю указанные опасности.
ПС Я вам третий раз повторяю - никаких своих мыслей я не высказывал. Или, если вам так больше нравится - вы уже давно мои мысли проверили на практике, причем много раз. Надеюсь, что вам понравилось.
1)Не совсем так.
Чем меньше командир-тем меньше у него полномочий по причине возможных срывов основного плана при проявлении не запланированной или ешё хуже не санкцианорованной инициативы в поцессе управления взводом.
Из приведённого вами списка больше всего полномочий у взводного. Например. Ротный дает ему приказ, где указывается пункт на карте который он должен занять/оборонять и способы взаимодействия с другими взводами и частями усиления. Взводный собирает комодов и на основании приказа ротного ставит задачу отделениям. Здесь уже всё гораздо подробнее- где какое отделение находится, куда и когда движется и что делает на точке задания. Причем взводный сам и лично руководит действиями взвода (например в атаке), находясь немного позади пехотных отделений, т.к. первоначальный план всегда может изменится, что-то пойдёт не так как было в плане итд. В етом случае только взводный, а не командиры отделений принимает решения о изменении целей и маршрутов движения подчинённых ему отделений.
Вообше механизм руководства взводом в атаке штука сложная и весьма продуманная. Роль комодов в етом случае (если они в составе взвода действуют) сводится к принятию сигналов от взводного и их выполнению посредством манёвра и огня (способ передвижения и чередование, точки сосредоточенного огня и обшее управление огнём-ето его бизнес, но в обших рамках направления данного взводным. Кроме таго он не должен выйти из "коридора" в котором его отделение ведёт настyпление, в рамках же его он может маневрировать как ему хочется при условии соблюдения временных ограничений). При етом он должен быть всегда готов к поступлению нового, часто совершенно противоположного приказа взводного. Конечно комод может проявить инициативy, если он видит какие либо факторы обстановки, которые невидимы взводному и нет возможности рапорта. Но в етом случае, как говорится- либо грудь в крестах либо голова в кустах т.к. в случае провала такой инициативы ему не поздоровится. А командирам групп действительно отводится управление огнём группы и управление её движением, но вот такое проявление инициативы практически исключено по причние отсутствия у него подобного коридора (зона типа коридора в котором движется атакуюшее отделение, даётся ему как зона ответственности и во избежание попадания под обстрел других своих, атакуюших рядом отделений). Короче говоря если комод может выбирать куда и как его отделение передвигать в рамках коридора атаки, то у командира групы такой вольности нет- он жёсче подчинён комоду чем комод взводномy и действует только с его прямого распоряжения с получением конкретного напрaвления движения с его указанием, например рукой(а не обшего в виде коридора шириной 50-70м).